Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Наёмник Сом
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Saruman Addon для DMX 1.3.5 (New version 1.2)
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 15.05.2013, 12:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011









Сообщение отредактировал saruman_ten - Суббота, 21.06.2014, 10:15
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 03.12.2013, 17:26 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

saruman_ten, А если сделать как в моде "Исполнитель желании"
Только там под 1 slot
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 03.12.2013, 17:35 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

[Bobik], а нахрен оно надо, там же тупо обычный нож бьющий на большое расстояние
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  FooF
Понедельник, 27.01.2014, 22:01 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

saruman_ten
Привет. Слушай, решил накатить твой патч 1.1 - патч скачал, а фикс от вылета при одевании пси шлема не могу. Этот "самый продвинутый файлообменник" (как он себя величает) - нет говорит такой страницы.. 404 --->
Может перезальешь ?
ЗЫ Спасибо за патч
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 28.01.2014, 07:36 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

FooF, у меня нормально открывается ссылка на фикс
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  art0run
Среда, 29.01.2014, 00:05 | Сообщение # 155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2014

болт кинул пару раз-поднял-и он исчез... это норма?-учитывая что они и так заканчиваются...
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 29.01.2014, 07:52 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

art0run, видимо ты ставил какие то левые правки
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  art0run
Среда, 29.01.2014, 15:59 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2014

Цитата saruman_ten ()
видимо ты ставил какие то левые правки


под широкоформат-это левые правки? ну т.е. исчезать не должен я так понял? щас переустановим... angry
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 29.01.2014, 16:23 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

saruman_ten, Есть новости с полей разработки?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  FooF
Среда, 29.01.2014, 22:46 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Цитата
saruman_ten, у меня нормально открывается ссылка на фикс

Да, спасибо скачал. Тогда Waterfox-ом 26 ни в какую - 404 и все. А на ноуте обычной Лисой 26 - на ура. Еще один вопрос, надо ли накатывать правку по "Получению перехода на любых тайниках" отстал я немного от темы wacko
Вот дополню немного, об этом речь:
Суть правки: в тайнике мотёрого разведчика находится карта, дающая переход агропром-болото. Получить эту карту можно при игре с классическими тайниками. С этой правкой, карта буде в тайнике, при игре на любых типах тайников.
Сообщение отредактировал FooF - Среда, 29.01.2014, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  art0run
Четверг, 30.01.2014, 10:58 | Сообщение # 160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2014

переставил мод-все равно болты пропадают в никуда. хз.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  alen-fantom
Четверг, 30.01.2014, 16:33 | Сообщение # 161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

FooF, правка весьма сомнительная: при тестировании из 7-ми случаев, только в 5-ти карта была в тайнике(при редком типе тайников). В мой адрес не было ни одного сообщения, что правка не работает или... С аддоном не пересекается.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 30.01.2014, 20:29 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

этот переход не критичный
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  FooF
Суббота, 01.02.2014, 18:05 | Сообщение # 163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Цитата
alen-fantom, правка весьма сомнительная: при тестировании из 7-ми случаев, только в 5-ти карта была в тайнике(при редком типе тайников). В мой адрес не было ни одного сообщения, что правка не работает или... С аддоном не пересекается.

Ясно спасибо. Я сравнил оригинал с правкой в WinMerge там (в оригинале) "ноль" пропущен (или так и задумывалось) ? Разница в одном нуле.
Цитата
saruman_ten, этот переход не критичный

Но удобный же smile Еще вопрос мужики, он к аддону не имеет отношения, но тема по DMX вообще заглохла - тут спрошу. Короче такая хрень: когда идешь \ играешь (особенно это видно на улице если быстро бежать) в метрах 10 (игровых) как бы граница после которой все становится четким (тени особенно) а за ней (в даль) все немного замылено sad Т.е. если идти медленно это не сильно заметно, а если бежать то прямо видно как она (граница) отодвигается.. Это наверное где то в user.ltx надо подкрутить ? Если объяснил коряво скажите - на скринах покажу.
И второй вопрос. Скачал с ютуба пару серий прохождения вот от сюда ссыль , и немного припух.. там у автора, кровь при попадании в человека \ мутанта летит раз в пять больше чем у меня и когда он стреляет по ящикам \ стенам - белой "пыли" так же гораздо больше sad Как добиться такого же эффекта ???
ЗЫ Патч 1.1 накатил начал НИ сейчас на Агропроме.. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 02.02.2014, 10:59 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

FooF,
Цитата
Это наверное где то в user.ltx надо подкрутить

сделай вот так
Код
r2_sun_near 36.
r2_sun_near_border 1.
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 02.02.2014, 11:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  alen-fantom
Воскресенье, 02.02.2014, 11:12 | Сообщение # 165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Цитата FooF ()
в WinMerge там (в оригинале) "ноль" пропущен

Какая строчка? Пользуюсь Total Commander, правил стр.2444
Цитата FooF ()
в метрах 10 (игровых) как бы граница после которой все становится четким (тени особенно) а за ней (в даль) все немного замылено

Шейдеры оригинал? Лучше скрин с обозначением что и где...
Цитата FooF ()
кровь при попадании в человека \ мутанта летит раз в пять больше чем у меня

Вшитый в ДМХ, BB-mod несколько изменён, и в плане партиклов тоже..(если не ошибаюсь).

Добавлено (02.02.2014, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата saruman_ten ()
r2_sun_near 36.

У меня, при значении больше 30, начинает "полосить" асфальт...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Поиск: