Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd. А также использовались работы из: ТТ2, Lost World Trops of Doom, АПОКАЛИПСИС-III, Absolute Nature 3
Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", АКС74 "Стрелок", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат. Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия. Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов.
Заменены некоторые звуки оружия.
Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ. Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охранников в баре, Толика (Толик перевооружен).
У большинства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации. Исправлено неправильное отображение названий некоторых машин на метках и в энциклопедии
Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры. У контролера уменьшено расстояние зомбирования и обнаружения. У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией . У болотного кровососа исправлена текстура.
ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди. Выброс раз в день +- 2 часа.
В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd.
Изменено оружие: Арбалет, Famas, M16, Абакан "Штурмовой", АЕК-971, АК-74У "Спецназ", SIG-226, Монтировка, Гаус-пистолет, ОЦ-14 "Гроза" (3 модификации), Кулаки, Гаус-дробовик, MP7, MP5-K, MP5-SD2, MP-40, ОЦ-33, Р90, Сайга-12, ТОЗ-34 и его обрез, USAS-12, ВСС "Винторез" ПСО-3, ВСК-94, Огнемет. Добавлено оружие: MP5-SD3, Томагавк "Fasthawk", Помповый дробовик "Ithaca M37", Пулемет М249, Пулемет М249 "EOTech", Сайга-12 "EOTech". Удалено некоторое оружие (дублирующие, малоиспользующееся, имеющее плохое качество моделей). Проведен ребаланс урона и дальности стрельбы большей части оружия. Перевооружены некоторые нпс.
Добавлены саншафты(R2), настройка дальности прорисовки травы, тень от травы (все можно настроить в опциях). Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Изменен внешний вид биорадара, добавлено затухание меток и адаптация к разным разрешениям экрана (Charsi). Исправлено растягивание на широкоформатных мониторах статиков на худе. Добавлено отображение бронезащиты костюмов в инвентаре (Charsi). Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде.
Добавлена новая модель нивы, изменена модель бтр на блокпосту долга, удалены из игры Москвич "Черная молния" и ВАЗ-2103 (зеленый).
Проведен ребаланс всей бронезащиты костюмов и нпс. Изменено использование спального мешка. Изменена торговля, из ассортимента торговцев убрано все лишнее. Проведен ребаланс всех продуктов питания и напитков в игре. Изменено уменьшение радиации шлемами и противогазами. Удалена установка ПНВ на все костюмы. ПНВ продается как отдельный предмет, который нужно одевать в слот шлемов. Эффект пнв включается кнопкой "N" (в настройках изменить кнопку нельзя). Добавлена жажда, уменьшающая восстановление выносливости. Добавлено использование батареек фонариком и ПНВ.
Час ужаса: удалена тряска камеры, не убитые мутанты не удаляются. Изменено прохождение пещеры в начале игры.
Удалены аномалии на пути следования Круглова в ТД (Dennis_Chikin). Исправлено зависание Сахарова в бункере и нпс при встрече с ГГ и некоторые другие. Исправлен обмен артефактов на патроны 9х39 и 5.56х45. Исправлено таскание трупов при надетом экзоскелете. Исправлено не выпадение в трупах патронов для оружия калибра 7.62х39 и для некоторого другого оружия. Исправлен вылет при попытке использовании новых гранат в оффлайн боях НПС'ями. Исправлен многократный спавн раций для Волка на Свалке.
Новая игра обязательна, установка только на 6 патч сталкера
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-го патча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 4. DMX MOD 1.3.5 (желательно последняя версия) 5. Папки bin и gamedata из аддона 6. Фикс прицелов для статики (если играете на статическом освещении)
Исправлен вылет при использовании спальных мест. Исправлена иконка ВСК-94. Исправлена отдача у автомата VZ. Исправленно описание противозагов и шлемов. В ассортимент торговцев добавлены батарейки. Исправлен вылет из за отсутствия диалогов у Василия и Сяка Исправлено положение пистолетов SIG-Sauer 226 и "Пернач" В торговлю добавлены ПНВ
Qtarth, попробуй перейти на статику, если не поможет то пробуй переустанавливать мод
Добавлено (21.06.2014, 10:14) --------------------------------------------- Патч 1.2.2 Включает в себя патч 1.2.1 Исправлен вылет из за отсутствия диалогов у Василия и Сяка Исправлено положение пистолетов SIG-Sauer 226 и "Пернач" В торговлю добавлены ПНВ
Мод очень даже неплохой, очень понравились солнечные лучи, я поставил среднее качество и все равно смотрится обалденно . Сделайте кто нибудь для него какой нибудь минималистичный худ . Сам не шарю, а ставить любой боюсь, за долбала эта мини карта на пол монитора .
Добавлено (26.06.2014, 17:15) --------------------------------------------- Доброго дня всем, кто знает, из-за чего может зависать меню в игре . Когда захожу в расширенные настройки, исчезает курсор ( не всегда) и все зависает( такими перекрещенными линиями, изображение исчезает ), нажимаю Ctr+Alt+Del, для вызова диспетчера задач, зависание проходит . Попробовал переустановить игру, все тоже самое . Не повлияет это на стабильность мода и игры, вот что волнует . Использую точную топологию Сталкера .
Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 26.06.2014, 17:17
Подскажите когда можно вылить военных на кордоне ( их базу )? Я правильно понял, тех военных что возле моста крутятся валить нельзя, а что на базе в конце локации можно ? На прохождение не повлияет ?
Подскажите квест- долговского отряда на входе милитари такой же? То бишь если поможешь им - то свободу уничтожить только+они враги, а если Их сдашь лукашу, то отношения с долгом НЕ испортятся?? Ну оочень хочу остаться нейтралом и иметь и долг и свободу в друзяках - и квесты есть, и кому продавать металлолом есть)) РГ-6 точно в деревне кровососов лежит? Повар же туда наводку роде как дал +Подскажите как ( или носом ткните в ссылку) сделать чтоб на локах не спаунилось по 10 химер 8 псевдогигантов и 20 кровососов ???
Сообщение отредактировал Рыжебородый - Понедельник, 13.10.2014, 22:01
Вчера начал играть. Пока бегаю по Кордону, впечатления исключительно положительные, но иногда при различных обстоятельствах (кровотечение, попадание) появляется эффект покраснения экрана. Обычно он держится секунду-две, но бывает зависает, и снять его можно только перезагрузкой. Есть какой-то фикс от этого?