Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd. А также использовались работы из: ТТ2, Lost World Trops of Doom, АПОКАЛИПСИС-III, Absolute Nature 3
Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", АКС74 "Стрелок", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат. Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия. Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов.
Заменены некоторые звуки оружия.
Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ. Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охранников в баре, Толика (Толик перевооружен).
У большинства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации. Исправлено неправильное отображение названий некоторых машин на метках и в энциклопедии
Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры. У контролера уменьшено расстояние зомбирования и обнаружения. У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией . У болотного кровососа исправлена текстура.
ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди. Выброс раз в день +- 2 часа.
В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd.
Изменено оружие: Арбалет, Famas, M16, Абакан "Штурмовой", АЕК-971, АК-74У "Спецназ", SIG-226, Монтировка, Гаус-пистолет, ОЦ-14 "Гроза" (3 модификации), Кулаки, Гаус-дробовик, MP7, MP5-K, MP5-SD2, MP-40, ОЦ-33, Р90, Сайга-12, ТОЗ-34 и его обрез, USAS-12, ВСС "Винторез" ПСО-3, ВСК-94, Огнемет. Добавлено оружие: MP5-SD3, Томагавк "Fasthawk", Помповый дробовик "Ithaca M37", Пулемет М249, Пулемет М249 "EOTech", Сайга-12 "EOTech". Удалено некоторое оружие (дублирующие, малоиспользующееся, имеющее плохое качество моделей). Проведен ребаланс урона и дальности стрельбы большей части оружия. Перевооружены некоторые нпс.
Добавлены саншафты(R2), настройка дальности прорисовки травы, тень от травы (все можно настроить в опциях). Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Изменен внешний вид биорадара, добавлено затухание меток и адаптация к разным разрешениям экрана (Charsi). Исправлено растягивание на широкоформатных мониторах статиков на худе. Добавлено отображение бронезащиты костюмов в инвентаре (Charsi). Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде.
Добавлена новая модель нивы, изменена модель бтр на блокпосту долга, удалены из игры Москвич "Черная молния" и ВАЗ-2103 (зеленый).
Проведен ребаланс всей бронезащиты костюмов и нпс. Изменено использование спального мешка. Изменена торговля, из ассортимента торговцев убрано все лишнее. Проведен ребаланс всех продуктов питания и напитков в игре. Изменено уменьшение радиации шлемами и противогазами. Удалена установка ПНВ на все костюмы. ПНВ продается как отдельный предмет, который нужно одевать в слот шлемов. Эффект пнв включается кнопкой "N" (в настройках изменить кнопку нельзя). Добавлена жажда, уменьшающая восстановление выносливости. Добавлено использование батареек фонариком и ПНВ.
Час ужаса: удалена тряска камеры, не убитые мутанты не удаляются. Изменено прохождение пещеры в начале игры.
Удалены аномалии на пути следования Круглова в ТД (Dennis_Chikin). Исправлено зависание Сахарова в бункере и нпс при встрече с ГГ и некоторые другие. Исправлен обмен артефактов на патроны 9х39 и 5.56х45. Исправлено таскание трупов при надетом экзоскелете. Исправлено не выпадение в трупах патронов для оружия калибра 7.62х39 и для некоторого другого оружия. Исправлен вылет при попытке использовании новых гранат в оффлайн боях НПС'ями. Исправлен многократный спавн раций для Волка на Свалке.
Новая игра обязательна, установка только на 6 патч сталкера
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-го патча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 4. DMX MOD 1.3.5 (желательно последняя версия) 5. Папки bin и gamedata из аддона 6. Фикс прицелов для статики (если играете на статическом освещении)
Исправлен вылет при использовании спальных мест. Исправлена иконка ВСК-94. Исправлена отдача у автомата VZ. Исправленно описание противозагов и шлемов. В ассортимент торговцев добавлены батарейки. Исправлен вылет из за отсутствия диалогов у Василия и Сяка Исправлено положение пистолетов SIG-Sauer 226 и "Пернач" В торговлю добавлены ПНВ
С предыдущей проблемой разобрался (точнее, она просто исчезла), но появился новый вопрос. Где искать 12 бутылок водки (на данный момент 7)? Залез в гид и прочитал, что можно удачно выменять на Выверт, но тогда где искать его? Есть рекомендации?
Рыжебородый, На АТП уже нашел, как и в некоторых других местах. А со сталкерами... В деревне новичков была у двух, у остальных пусто, как и на Свалке. Может, мне просто не повезло с ними? В любом случае, спасибо за советы.
saruman_ten, alen-fantom, Привет вам Эх dmx... Всего год назад играл, пока вылеты по переполнению стека не затрахали, а уже какая-то ностальгия Но в целом мне нравился ...
Забавный баг случился на милитари - 90% свободовцев скончалась от выброса - сам не знаю, почему они не спрятались...вот долговцы в экзах потом всех остальных и добили...
alen-fantom, мда-а, и правда про это место забыл... Спасибо за подсказку. Но сейчас вскрылась еще одна проблема - при переходе на Аргропром после взятия тайника Стрелка постоянный вылет
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr
У кого-то такое встречалось?
Добавлено (21.10.2014, 19:58) --------------------------------------------- И снова прошу прощения за рано поднятою тревогу. Такова уж моя природа - считать вылет стабильным после трех попыток подряд, но, оказывается, на четвертый раз все может измениться Ох уж эта Народная Солянка
Что делать с АКС-74 Стрелка? Ремкомплект его не чинит, торговец тоже ремонтировать не берется... Сразу Ворону сдавать или есть смысл потаскать с собой?
Что делать с АКС-74 Стрелка? Ремкомплект его не чинит, торговец тоже ремонтировать не берется... Сразу Ворону сдавать или есть смысл потаскать с собой?
Адреналин на агро обменяет на целый если ему дашь, вроде денег еще попросит, не помню сколько. Как для меня все равно не ок этот АКС, ибо во 2 слот ставится. Конечно никто не отменял менять конфиги оружий