Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Парни, может терпимее будем относиться к тем кто только начинает Соль? Но наверное все мы, вы, не родились с пониманием игры. Без обид, если бы мне так на мои вопросы отвечали в далёком 10м году, я бы точно до сих пор не играл этот мод. Ну со стороны, типа не знаете этот мод, поглядите, ну действительно ведь мод сложный, ну вот пожалуйста, пришёл на АТП за диском, собственно первый и пока единственный посыл, ну откуда можно знать что там где то стоят сталкеры которым надо помочь, они в дальнем углу стоят, ну взял диск и ушёл. Посыл следующий от Захара- помощь Сепатору, ну помог, забрал мешок и ушёл. Посыл третий, принести Воронину маск.ЭКЗу, ну разнёс бандитов ,взял ЭКЗу и ушёл. Откуда знать что там в углу стоят сталкеры и им надо кучу квестов поделать.Кстати взять флешку с трансформатора можно и нужно объединять с одним из походов на АТП. Ну всё это становится понятным когда не единожды и не в первый раз играешь Соль. По моему не стоит мужиков дрочить за то что они впервые пытаются пройти пусть даже самую лёгкую из Солянок. Парни, без обид, честно.
Ну имя Харона то известно по многим модам, это своего рода противоположность, но известная, как Шрам, Меченый- Стрелок, Клык, Призрак, Болотный доктор, Захар конечно личность менее известная, я как то кроме Солянок его не встречал, хотя вполне могу и не знать ибо играю только те моды которые мне нравятся.
привет ребят, получил от торговца код к дверям на радаре, судя по всему это и есть лаборатория х-25 с телепортом . не работает терминал.не могу ввести код. мож есть какое условие после которого терминал начинает работать ?
Z_A_D_R_O_T, я в лабу Х25 спокойно зашла, при заходе в тамбур( если так можно назвать), там где лежит журнал для Иванцова есть 2 двери, одна налево Варлаб, вторая направо Х-25, вот туда заходим без проблем.
А диалоги читать конечно не надо. Давайте посмотрим что нам говорит Адреналин, когда отправляет за диском на АТП
Код
<string id="arh_disk_nayty_0"> <text>Слушай, ты наверно сможешь мне подсказать... Говорят, есть тропка на новую территорию, АТП вроде называется. Но я не знаю, где она начинается. Ты не знаешь случайно?</text> </string> <string id="arh_disk_nayty_1"> <text>Да, знаю такую тропку. Есть там группа нейтралов, Калинин у них старший.</text> </string> <string id="arh_disk_nayty_2"> <text>Вот здорово, не подскажешь?</text> </string>
То есть явно сказано про группу нейтралов и про ихнего старшего - Калинина. И почему бы его не поискать-то ? АТП локация маленькая, это не НЗ или Юпитер. Но читать мы конечно ничего не хотим.
Друзья помогите.Пошел на Радар-умираю на полпути от излучения. Вспомнил что ранее дэн давал второй шлем после задания на ноут Архары. Сбегал к Дэну -тот молчит.Где и что пропустил? Переиграл с Архары на Агро.
В этой Соли нет второго шлёма, Дэну ты с Агро приносил детектор. Смотри арты на поясе у себя, что то не так. Есть арты от псиизлучения, Симбион и Электрический дикобраз . И кстати, сразу за перекрёстком арты превращаются в булыжник, поэтому желательно перед перекрёстком хорошие арты выложить куда то, можно даже в труп и когда появится сообщение что арты пропали сразу вернуться и забрать арты и повесить обратно на пояс.
А что ещё изменилось? Конечно если не трудно рассказать. Может не стоит и такой патч ставить. А то после того как игра вышла тайники хорошими, богатыми, были, а патчем всё похавали.