Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Только без нервов, пажалста. (НС-2019). И, все-таки, как впарить Сидоровичу "другую" Ночную звезду? Переигрывать не хочется. Или не переживать? Что он дает? Контейнер на 8 штук и немного деньжат. Спасибо.
Снимаю вопрос. Видимо, поправили. В общем, положил арт и контейнер в ящик рядом с Сидором и взял обратно. Обратился к Сидору,- тот открыл диалог.
Сообщение отредактировал rihardovich - Понедельник, 25.05.2020, 16:17
Решил покатать в ТЧ, поставил НС. И был неприятно удивлен тем фактом, что после Пещеры зверски двоится в глазах. Сон? Ок, купил спальник. Не помогло (больше того, дебафф не пропадает, а спальник, в котором нельзя даже количество часов сна менять, можно юзать бесконечно). Еда? Вода? Не помогло. Переигрывать? Не помогло. Переустанавливать? Не помогло. Проблемы из-за правленного актора? Не, оказалось, что с чистым модовским ГГ теряет всю выносливость и плевать хотел на еду/воду/сон.
Ясно, сносим. Нехрен ловить тут с бомже-компом, ха-ха.
Сообщение отредактировал FrostWirm - Суббота, 30.05.2020, 21:52
спальник, в котором нельзя даже количество часов сна менять,
Почему нельзя?Спальник здесь сделан по принципу спальника в Зове Припяти, передвигаешь ползунок на время до какого хочешь спать. Всё нормально. В этом моде такие вещи как спальник, обмен на арты сделаны необычно для Т.Ч. но очень удобно. Двоится в глазах? Возможно прихватил артов с радиацией. Мод очень стабилен, конечно есть, бывают, некоторые проблемки, но назови мод без них. Вот легковат в прохождении это да, мало мутантов, аномалий, не нравятся мне грабежи ГГ, но это по сравнению с той же Солянкой +ООП+ К+ М.Г. А в обще хороший мод.
Из всей твоей тирады, единственная и правильная мысль. Тысячи(без преувеличения) людей играют, и всё у них ладится в отличие от тебя. Не стоит хапать на халяву что не попадя, как Дед выше сказал а потом удивляться проблемам. Тут такое не проходит бесследно.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 09.06.2020, 10:13
теряет всю выносливость и плевать хотел на еду/воду/сон.
Стоп. Такой баг был в 2010 версий Солянки, когда ГГ сразу выдыхался, помню у меня было так "установкой - сборкой". Ты точно в НС 16-го года играешь? Попробуй лучше НС + OGSR - https://ap-pro.ru/forum/77-92262-1
Стоп. Такой баг был в 2010 версий Солянки, когда ГГ сразу выдыхался, помню у меня было так "установкой - сборкой". Ты точно в НС 16-го года играешь?
Ну ты выдал...У тебя она есть, Соль 2010 ? Что бы обозначивать её баги ? А у меня есть и например, я ей очень плотно занимался в своё время и скажу одно: Баги там были, но при условии: Правильной(опять же) установке патчей от 03.09.2010(например поверх августовского). Все проблемы исчезали по ходу их появления. Ну разумеется кроме оголтелого ковыряние без башни и прочее. Оно не прибавляло моду рейтинга а только ставило в неловкое положение разрабов(в том числе и Архару). Потому и гнали кнутом этих ковырялкиных на всех просторах сети. А нынче модно(как выясняется) качать всяку хрень, что зачастую выдают за авторскую версию и даже спорят, что от Архары а что нет. Смешно однако на это смотреть ребят)
Действительно, а какую еще в этой теме можно скачать? XD
Ну допустим, ресетнул, поперся играть. Все шло нормально до момента, пока не уперся в критический вылет при переходе Бар-Склады. Судя по форуму, штука случается, системы не выявлено. Настройки и так минимальные, оставлена только дальность видимости.
ЦитатаNEO ()
качать всякую хрень
А чья тогда вина, если человек сидит на ап-про, а не на АМК? Все скачивается оттуда, где доступно, и если не работает, то варианта ровно два: либо залита фигня, либо комп ведеристый.
ЦитатаNEO ()
нынче модно
...советовать апнуть железо или заткнуться на (цензура) и сидеть на дошиках. Отзывчивое, мать его, коммьюнити.
Играю в самую последнюю соль, с фиксом от 28-05-2020. Свиблов дал квест на Халяву, пошёл к ЖД на болотах, там встретил Крысюка, взял у него квест. Пришёл в Бар - у бармена диалога НЕТ.