Использованы работы: SkyLoader Macron _Призрак_ kirag и Starter strelok53 aka Deef Mirage Serg.Ivan AMK-team Совмещение-Rezon Если вы заметили, что я где-то не указал авторов-пишите в ЛС, обязательно исправлю:)
1.) Блудмарки 2.) Тень ГГ на втором рендере 3.) Фикс вида от второго лица: стрельба идёт не по направлению актора, а по перекрестию 4.) Выделение зелёным цветом вещей, находящиеся у ГГ в слоте (торговля) 5.) Коллизия трупов, как в билдах 6.) Изменённая анимация безоружного ГГ 7.) Запрет на доставание стволов в машине и на лестнице 8.) Руки на руле машины
1.) Апгрейд оружия и брони и возможность их починки. Учитывайте то, что модернизации не все костюмы подвластны. 2.) Далеко от бункера Сидора, а броник, пистолет или автомат в плохом состоянии? Не беспокойтесь! Добавлены ремонт-комплекты для пистолетов, брони и автоматов! (оригинальный автор неизвестен, взята ссылка у Serg.Ivan) 3.) Сон на матрацах
Вот и второй пак. Что есть: 1.)Всё, что было в первом паке; 2.) Improved Interface из ЗП в ТЧ (serg101188); 3.) Слот быстрого использования; 4.) Рук Худ мод на руках ЧН kirag и Starter; 5.) Качественные модели оружия. Пак оружия для рук худа собиралиkirag и Starter; Если вы заметили, что я где-то не указал авторов-пишите в ЛС, обязательно исправлю:) Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Rezon - Четверг, 09.01.2014, 14:52
Цитата Rezon ()графическая составляющая будет изменена (лучи солнца, спасибо "Катана" за ссылку); и ещё что-то:) Саншафты чьи собираешься использовать?
Сейчас вспомню....либо SkyGraphics Mod, либо с АмК форума (позже напишу). Во втором баг есть...плохой баг. То есть пока SkyGraphics Mod
Добавлено (22.12.2013, 11:41) --------------------------------------------- Заливается второй пак. Что есть: 1.)Всё, что было в первом паке; 2.) Improved Interface из ЗП в ТЧ (serg101188); 3.) Слот быстрого использования; 4.) Рук Худ мод на руках ЧН (kirage); 5.) Качественные модели оружия (предположительно-Arsenal mod, лежал с рук-худом); Если вы заметили, что я где-то не указал авторов-пишите в ЛС, обязательно исправлю:) Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск Ссылка скоро будет! Файл заливается.
Добавлено (22.12.2013, 11:41) --------------------------------------------- Первый пак желательно удалить, поставив вместо него второй.
Добавлено (22.12.2013, 14:59) --------------------------------------------- Добавлена ссылка на второй пак. Яндекс.Диск
Добавлено (22.12.2013, 15:06) --------------------------------------------- В третьем паке будет ещё немного новых фишек и увеличенная дальность отрисовки травы.
Цитата Rezon ()В третьем паке будет ещё немного новых фишек и увеличенная дальность отрисовки травы. Увеличенная дальность отрисовки травы уже есть в твоем первом паке - регулируется параметр через консоль.
Ой:D
Добавлено (22.12.2013, 16:35) --------------------------------------------- Кто может посоветовать скриптовые фишки?
Цитата Rezon ()Сейчас вспомню....либо SkyGraphics Mod, либо с АмК форума (позже напишу). Во втором баг есть...плохой баг. То есть пока SkyGraphics Mod Так саншафты из SkyGraphics это прошлый век - та и реализация там не в дугу. Может стоит заморочиться с лучиками от K.D.?
Rezon, http://ap-pro.ru/forum/79-4004-568263-16-1387139061 Вот только есть нюанс. Саншафты это ведь не просто графический эффект который можно включить напостоянку. Лучи должны быть к месту, то есть соответствовать текущим погодным условиям. Иными словами, нужна адаптация саншафтов к погодным конфигам.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 23.12.2013, 00:31
Rezon, http://ap-pro.ru/forum/79-4004-568263-16-1387139061 Вот только есть нюанс. Саншафты это ведь не просто графический эффект который можно включить напостоянку. Лучи должны быть к месту, то есть соответствовать текущим погодным условиям. Иными словами, нужна адаптация саншафтов к погодным конфигам.
Что-то я вопроса не совсем понял. Ну....К.D. и является автором этих саншафтов. Или ты хотел спросить где я их брал - так ссылку я тебе скинул в своем посте выше, там целая тема по этому поводу. Вот видео одного из вариантов
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 23.12.2013, 22:29
Цитата Rezon ()А лучики K.D. откуда брал? Что-то я вопроса не совсем понял. Ну....К.D. и является автором этих саншафтов. Или ты хотел спросить где я их брал - так ссылку я тебе скинул в своем посте выше, там целая тема по этому поводу. Вот видео одного из вариантов
[error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Добавлено (02.01.2014, 16:28) --------------------------------------------- А... всё... Просто поставил на 4ый патч. Кто-нибудь может адаптировать для 4-ого?
Ого у вас вопрос. Дело в том, что большинство правок сознательно делалась авторами под патч 1.0006. И повторить их труд под патч 1.0004 думаю мало кто сможет, тем более в одиночку. Не проще ли вам "переехать" на более новый патч?
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 02.01.2014, 17:25