Название: Position Informer
Платформа: ЗП(тестилась на 1.6.02)
Версия: Beta
Автор: By Alex aka AMI
Скачать: народ(60 КБ) - инструкция в архиве.
Что имеется в версии "Beta":
1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn:
1) Бронекостюмы;
2) Артефакты;
3) Оружие;
4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.);
5) Монстры;
6) Сталкеры;
7) Сквады/Смарты;
8) Автомобили;
9) Физические объекты;
10) Аммуниция;
11) Аномалии;
2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл;
3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db;
4. Расширен список секций для быстрого набора;
5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция";
6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель";
7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке);
8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;
Данный мод позволяет записывать координаты из игры в текстовой файл ltx. Так же в моде возможно создание объектов(сталкеров, автомобилей, сквадов, аномалий и т.п.) для распакованного all.spawn, имеется графический интерфейс. Думаю, что это пригодится многим модмейкерам)) Информация выводится в "gamedata/alive_название локации.ltx"
В дальнейшем будет адаптация для ТЧ и ЧН.