Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Position Informer[ЗП] (Мини-мод, своеобразная утилита для модмейкеров)
Position Informer[ЗП]
Нужно ли продолжать развивать идею?
1.Да, нужно[ 103 ][88.79%]
2.Думаю нет[ 13 ][11.21%]
Всего ответов: 116
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 16:03 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Название: Position Informer
Платформа: ЗП(тестилась на 1.6.02)
Версия: Beta
Автор: By Alex aka AMI

Скачать: народ(60 КБ)
- инструкция в архиве.
Что имеется в версии "Beta":

1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn:
1) Бронекостюмы;
2) Артефакты;
3) Оружие;
4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.);
5) Монстры;
6) Сталкеры;
7) Сквады/Смарты;
8) Автомобили;
9) Физические объекты;
10) Аммуниция;
11) Аномалии;

2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл;
3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db;
4. Расширен список секций для быстрого набора;
5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция";
6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель";
7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке);
8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;

Данный мод позволяет записывать координаты из игры в текстовой файл ltx. Так же в моде возможно создание объектов(сталкеров, автомобилей, сквадов, аномалий и т.п.) для распакованного all.spawn, имеется графический интерфейс. Думаю, что это пригодится многим модмейкерам)) Информация выводится в "gamedata/alive_название локации.ltx"

В дальнейшем будет адаптация для ТЧ и ЧН.







Сообщение отредактировал By_Alex - Среда, 08.02.2012, 06:50
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 02.02.2012, 16:13 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Не в том разделе тема, с мини-дополнениями сюда.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

XP0M, тема будет обновляться, да и можно сказать что мод ещё в разработке

Добавлено (02.02.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Качаем, пробуем, комментируем, высказываем идеи))

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  DvR
Четверг, 02.02.2012, 17:01 | Сообщение # 4
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

в принципе неплохо , о ведь есть и повелитель зоны, хотя от него толку..
В общем идея хороша, одобряю.
А почему зп именно?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 17:03 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Quote (DvR)
А почему зп именно?

Мини-мод(можно сказать утилиту)сначала написал чисто для себя, т.к. я сейчас разрабатываю мод на ЗП, да к тому же моддинг на ЗП сейчас очень бурно развивается. Позже планирую сделать версии для ТЧ и ЧН.
Сообщение отредактировал By_Alex - Четверг, 02.02.2012, 17:05
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  tyz-1995
Четверг, 02.02.2012, 17:43 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

Ух ты, By Alex. happy
Мод установил, что могу сказать:

Щас за несколько минут заспавнил се 14 аномалий - всё норм. Пойду ка я себе сталкеров спавнить smile

Добавлено (02.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------
By_Alex,кстати, что за новый мод на ЗП?

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 17:48 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Quote (tyz-1995)
By_Alex,кстати, что за новый мод на ЗП?

Inferno: В тени Чернобыля, тему на ap-pro создавать пока рано))
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.02.2012, 18:06 | Сообщение # 8
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Однако полезна вешчь!

Добавлено (02.02.2012, 18:05)
---------------------------------------------
biggrin

Добавлено (02.02.2012, 18:06)
---------------------------------------------
By_Alex, Называние класс, ваще чотко

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  @Тихий@
Четверг, 02.02.2012, 20:56 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2012

Так и что же с этого получится
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Гаити  the-end
Четверг, 02.02.2012, 23:12 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Вот надо на какие моды фапать а не на ЛА))))
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Российская Федерация  tyz-1995
Пятница, 03.02.2012, 11:47 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

By_Alex, а можно сделать так, чтобы список моделей считыватся из папки meshes, как в microsdk?
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Российская Федерация  By_Alex
Пятница, 03.02.2012, 11:54 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Quote (tyz-1995)
а можно сделать так, чтобы список моделей считыватся из папки meshes, как в microsdk

Да, можно. Попытаюсь сделать так, чтобы список визуалов загружался из папки "meshes" в таблицу.
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  tyz-1995
Пятница, 03.02.2012, 11:55 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

было бы отлично cool
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Российская Федерация  [Black]_Loner
Пятница, 03.02.2012, 18:11 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Отличный мод, развивай идею и совершенствуй!
п.с. Жду версию для ЧН)
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  By_Alex
Воскресенье, 05.02.2012, 07:39 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Так,
"телепортация в заданную точку и к определённому объекту на уровне" - сделано;
"расширенный список объектов(секций)" - сделано;
"спавн брони и вещей(хлеб, энергетик...)" - сделано;
"расширенный список визуалов с их загрузкой, как в microSDK" - планируется;

Что бы вы хотели видеть ещё в данном моде? Высказываем свои идеи))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Position Informer[ЗП] (Мини-мод, своеобразная утилита для модмейкеров)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: