Position Informer[ЗП]
|
|
|
|
|
By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 16:03 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Название: Position Informer Платформа: ЗП(тестилась на 1.6.02) Версия: Beta Автор: By Alex aka AMI
Скачать: народ(60 КБ) - инструкция в архиве. Что имеется в версии "Beta":
1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn: 1) Бронекостюмы; 2) Артефакты; 3) Оружие; 4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.); 5) Монстры; 6) Сталкеры; 7) Сквады/Смарты; 8) Автомобили; 9) Физические объекты; 10) Аммуниция; 11) Аномалии;
2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл; 3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db; 4. Расширен список секций для быстрого набора; 5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция"; 6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель"; 7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке); 8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;
Данный мод позволяет записывать координаты из игры в текстовой файл ltx. Так же в моде возможно создание объектов(сталкеров, автомобилей, сквадов, аномалий и т.п.) для распакованного all.spawn, имеется графический интерфейс. Думаю, что это пригодится многим модмейкерам)) Информация выводится в "gamedata/alive_название локации.ltx"
В дальнейшем будет адаптация для ТЧ и ЧН.
Сообщение отредактировал By_Alex - Среда, 08.02.2012, 06:50
|
|
Четверг, 02.02.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 02.02.2012, 16:13 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Не в том разделе тема, с мини-дополнениями сюда.
|
|
Четверг, 02.02.2012, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
XP0M, тема будет обновляться, да и можно сказать что мод ещё в разработкеДобавлено (02.02.2012, 16:59) --------------------------------------------- Качаем, пробуем, комментируем, высказываем идеи))
|
|
Четверг, 02.02.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
DvR
Четверг, 02.02.2012, 17:01 | Сообщение # 4
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
в принципе неплохо , о ведь есть и повелитель зоны, хотя от него толку.. В общем идея хороша, одобряю. А почему зп именно?
|
|
Четверг, 02.02.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 17:03 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (DvR) А почему зп именно? Мини-мод(можно сказать утилиту)сначала написал чисто для себя, т.к. я сейчас разрабатываю мод на ЗП, да к тому же моддинг на ЗП сейчас очень бурно развивается. Позже планирую сделать версии для ТЧ и ЧН.
Сообщение отредактировал By_Alex - Четверг, 02.02.2012, 17:05
|
|
Четверг, 02.02.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
tyz-1995
Четверг, 02.02.2012, 17:43 | Сообщение # 6
|
Четверг, 02.02.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 17:48 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (tyz-1995) By_Alex,кстати, что за новый мод на ЗП? Inferno: В тени Чернобыля, тему на ap-pro создавать пока рано))
|
|
Четверг, 02.02.2012, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 02.02.2012, 18:06 | Сообщение # 8
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Однако полезна вешчь!Добавлено (02.02.2012, 18:05) ---------------------------------------------
Добавлено (02.02.2012, 18:06) --------------------------------------------- By_Alex, Называние класс, ваще чотко
|
|
Четверг, 02.02.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
@Тихий@
Четверг, 02.02.2012, 20:56 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.01.2012 |
|
Так и что же с этого получится
|
|
Четверг, 02.02.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2012 |
|
|
|
|
|
the-end
Четверг, 02.02.2012, 23:12 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2011 |
|
Вот надо на какие моды фапать а не на ЛА))))
|
|
Четверг, 02.02.2012, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2011 |
|
|
|
|
|
tyz-1995
Пятница, 03.02.2012, 11:47 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2011 |
|
By_Alex, а можно сделать так, чтобы список моделей считыватся из папки meshes, как в microsdk?
|
|
Пятница, 03.02.2012, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Пятница, 03.02.2012, 11:54 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (tyz-1995) а можно сделать так, чтобы список моделей считыватся из папки meshes, как в microsdk Да, можно. Попытаюсь сделать так, чтобы список визуалов загружался из папки "meshes" в таблицу.
|
|
Пятница, 03.02.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
tyz-1995
Пятница, 03.02.2012, 11:55 | Сообщение # 13
|
Пятница, 03.02.2012, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
Отличный мод, развивай идею и совершенствуй! п.с. Жду версию для ЧН)
|
|
Пятница, 03.02.2012, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Воскресенье, 05.02.2012, 07:39 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Так, "телепортация в заданную точку и к определённому объекту на уровне" - сделано; "расширенный список объектов(секций)" - сделано; "спавн брони и вещей(хлеб, энергетик...)" - сделано; "расширенный список визуалов с их загрузкой, как в microSDK" - планируется;
Что бы вы хотели видеть ещё в данном моде? Высказываем свои идеи))
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|