Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
«В аду… Псы»
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Position Informer[ЗП]
Нужно ли продолжать развивать идею?
1. Да, нужно [ 103 ] [88.79%]
2. Думаю нет [ 13 ] [11.21%]
Всего ответов: 116
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 16:03 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Название: Position Informer
Платформа: ЗП(тестилась на 1.6.02)
Версия: Beta
Автор: By Alex aka AMI

Скачать: народ(60 КБ)
- инструкция в архиве.
Что имеется в версии "Beta":

1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn:
1) Бронекостюмы;
2) Артефакты;
3) Оружие;
4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.);
5) Монстры;
6) Сталкеры;
7) Сквады/Смарты;
8) Автомобили;
9) Физические объекты;
10) Аммуниция;
11) Аномалии;

2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл;
3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db;
4. Расширен список секций для быстрого набора;
5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция";
6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель";
7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке);
8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;

Данный мод позволяет записывать координаты из игры в текстовой файл ltx. Так же в моде возможно создание объектов(сталкеров, автомобилей, сквадов, аномалий и т.п.) для распакованного all.spawn, имеется графический интерфейс. Думаю, что это пригодится многим модмейкерам)) Информация выводится в "gamedata/alive_название локации.ltx"

В дальнейшем будет адаптация для ТЧ и ЧН.







Сообщение отредактировал By_Alex - Среда, 08.02.2012, 06:50
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 02.02.2012, 16:13 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Не в том разделе тема, с мини-дополнениями сюда.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

XP0M, тема будет обновляться, да и можно сказать что мод ещё в разработке

Добавлено (02.02.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Качаем, пробуем, комментируем, высказываем идеи))

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  DvR
Четверг, 02.02.2012, 17:01 | Сообщение # 4
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

в принципе неплохо , о ведь есть и повелитель зоны, хотя от него толку..
В общем идея хороша, одобряю.
А почему зп именно?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 17:03 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Quote (DvR)
А почему зп именно?

Мини-мод(можно сказать утилиту)сначала написал чисто для себя, т.к. я сейчас разрабатываю мод на ЗП, да к тому же моддинг на ЗП сейчас очень бурно развивается. Позже планирую сделать версии для ТЧ и ЧН.
Сообщение отредактировал By_Alex - Четверг, 02.02.2012, 17:05
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  tyz-1995
Четверг, 02.02.2012, 17:43 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

Ух ты, By Alex. happy
Мод установил, что могу сказать:

Щас за несколько минут заспавнил се 14 аномалий - всё норм. Пойду ка я себе сталкеров спавнить smile

Добавлено (02.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------
By_Alex,кстати, что за новый мод на ЗП?

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Российская Федерация  By_Alex
Четверг, 02.02.2012, 17:48 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Quote (tyz-1995)
By_Alex,кстати, что за новый мод на ЗП?

Inferno: В тени Чернобыля, тему на ap-pro создавать пока рано))
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.02.2012, 18:06 | Сообщение # 8
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Однако полезна вешчь!

Добавлено (02.02.2012, 18:05)
---------------------------------------------
biggrin

Добавлено (02.02.2012, 18:06)
---------------------------------------------
By_Alex, Называние класс, ваще чотко

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  @Тихий@
Четверг, 02.02.2012, 20:56 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2012

Так и что же с этого получится
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Гаити  the-end
Четверг, 02.02.2012, 23:12 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Вот надо на какие моды фапать а не на ЛА))))
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Российская Федерация  tyz-1995
Пятница, 03.02.2012, 11:47 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

By_Alex, а можно сделать так, чтобы список моделей считыватся из папки meshes, как в microsdk?
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Российская Федерация  By_Alex
Пятница, 03.02.2012, 11:54 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Quote (tyz-1995)
а можно сделать так, чтобы список моделей считыватся из папки meshes, как в microsdk

Да, можно. Попытаюсь сделать так, чтобы список визуалов загружался из папки "meshes" в таблицу.
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  tyz-1995
Пятница, 03.02.2012, 11:55 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

было бы отлично cool
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Российская Федерация  [Black]_Loner
Пятница, 03.02.2012, 18:11 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Отличный мод, развивай идею и совершенствуй!
п.с. Жду версию для ЧН)
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  By_Alex
Воскресенье, 05.02.2012, 07:39 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 4
Регистрация: 13.11.2010

Так,
"телепортация в заданную точку и к определённому объекту на уровне" - сделано;
"расширенный список объектов(секций)" - сделано;
"спавн брони и вещей(хлеб, энергетик...)" - сделано;
"расширенный список визуалов с их загрузкой, как в microSDK" - планируется;

Что бы вы хотели видеть ещё в данном моде? Высказываем свои идеи))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: