PPM
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Название: ПостПроцесс Мод Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X Совместимость: Адаптация под другие моды своими руками. Если не можете сами, то просите авторов этих модов Размер: 3.28 Мб Маленький, но полезный мод для S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Версия игры: 1.6.01 и выше
Update 3.10.2010 Реализованны рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но так же зависят от величины полученного хита Описание: "В игру введена потребность во сне:" Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов) Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. Теперь на сон влияет стамина(выносливость) Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь. "В игру введена потребность в еде:" Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам. "Жажда" ГГ теперь нуждается в питье! Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости. "Отравление" Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач. "Критическое ранение и смерть Гг" Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно. "Переработанны медикаменты и продукты питания:" Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта. "Новые ПНВ:" ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово. "Прочее" -Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров -Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить)) - Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2) Ссылка http://rghost.ru/2803944
Сообщение отредактировал Stalker_noir - Пятница, 29.06.2012, 10:24
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
denraiser
Пятница, 29.06.2012, 10:21 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
а где скрины, ссылки на скачаивание, доделайте пожалуйста
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
тоу забыл извините
Сообщение отредактировал Stalker_noir - Пятница, 29.06.2012, 10:26
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
denraiser
Пятница, 29.06.2012, 10:26 | Сообщение # 4
|
Пятница, 29.06.2012, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
denraiser, тока скинов нет я сам играть начал
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
denraiser
Пятница, 29.06.2012, 10:32 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
Stalker_noir, ну позже сделаеш не проблема, народ все равно к вечеру подойдет, успеееш
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
denraiser
Пятница, 29.06.2012, 10:37 | Сообщение # 8
|
Пятница, 29.06.2012, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Караул
Суббота, 30.06.2012, 00:33 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Интересный мод судя по описанию. Автора прошу сделать адаптацию к SWM моду.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Караул, извини я не скриптер у мододела кокого нибудь попроси я тока учусь со скриптами работать
|
|
Суббота, 30.06.2012, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Караул
Суббота, 30.06.2012, 13:09 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Stalker_noir, там и скриптинг не нужен в принцепе. Посмотри на основу SWM мода и убедись в этом.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|