Test Quest Mod
|
|
|
pauk_200
Суббота, 07.06.2014, 20:05 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
DJRain,
Багов нет, правда с радаром есть небольшой косяк. Его лучше вообще либо отключить, либо на аптечках потом в Припять пробежать. Еще надо обязательно поставить все правки, иначе не пройдешь.Добавлено (07.06.2014, 20:05) --------------------------------------------- KazakHD5770 Последняя версия 1.6. Ее только и ставь, остальные не нужны.
|
|
Суббота, 07.06.2014, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
DJRain
Суббота, 07.06.2014, 21:55 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
Pauk_200, новые квесты и нпс есть на всех локациях? Отключение Выжигателя без начала НИ прокатит?
Сообщение отредактировал DJRain - Суббота, 07.06.2014, 21:56
|
|
Суббота, 07.06.2014, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Fenix1397
Воскресенье, 08.06.2014, 15:38 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
У кого вылетает после разговора с хантером по поводу кровососа - вот правка http://yadi.sk/d/UVAxV_2hSfiKN
|
|
Воскресенье, 08.06.2014, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2014 |
|
|
|
|
|
sa35nja
Понедельник, 09.06.2014, 20:28 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
Подскажите по моду, где найти пропавших военных на Армейских складах, по заданию Скряги, иду на Кордон, колоны нет, ходят какие то бандиты но это не то, и после разговора с Колдуном попадаю не в Х-18 а куда то под текстуры, кто проходил мод подскажите.
|
|
Понедельник, 09.06.2014, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
|
|
DJRain
Вторник, 10.06.2014, 19:26 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
Похожая ситуация. Задание Скряги - "Напасть на колонну" военных на Кордоне. Пришел, военных нет, но задание засчиталось. Дальше найти документацию, только её нигде нет, хотя метка на карте висит...
|
|
Вторник, 10.06.2014, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.01.2014 |
|
ребят а как пройти квест "Открыть поратл"
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2014 |
|
|
|
|
|
Pop
Воскресенье, 03.07.2016, 01:26 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
Автор, точки ставь в тексте! Нельзя просто писать всё через запятую.
|
|
Воскресенье, 03.07.2016, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
Интересно, а данный мод заброшен или развивается? И... Стабилен ли данный проект?
Добавлено (04.05.2018, 18:28) --------------------------------------------- Хороший "мод" (нет)... Квест Скряги: "Торговый путь" 1) Напасть на Колонну + 2) Забрать секретную документацию... ха... всё бы хорошо, но данной колонны на Кордоне, где метка нету... а первое условие выполняется: напасть на колонну, которой де-факто нету, сохранение - загрузка не помогает... Весело... Ах да... Последнее сообщение датировано 16 годом и раньше - хорошо автор к своему "творению" относится - "очень хорошо"...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 04.05.2018, 18:53
|
|
Пятница, 04.05.2018, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.01.2018 |
|
Не думаю, что стоит судить мод по 1-2 глюченным квестам. Никто не обязывает проходить квест "Торговый Путь", это обычный побочный квест. Данный проект развивается, квесты переписаны в сюжет уже несколько раз, однако есть ещё много нюансов для доработки (побочные квесты, персонажи новых группировок, баланс цен/оружия/денег и т.д.). Так же есть определённые трудности с геймплеем, но всё постепенно решается. Сюжет был переписан местами уже много раз, некоторые квесты более 10 раз меняли свою суть, а то и вовсе вырезались/были возвращены в мод. Вообще это был тестовый мод, на котором я учился делать квесты. Теперь этот проект перерос во что то большее, но пока что это только для разработчиков самого мода. Релиз планировался на Новый Год (2018), но из-за большого объёма работы (пытались сократить, но поняли, что лучше дольше и качественнее, чем быстрее и кое-как) релиз пришлось отложить. Слишком поздно поняли, что не успеваем. За 4 дня до Нового Года. И сделали мод "Погоня за Праздником".
|
|
Вторник, 05.06.2018, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
Здравствуйте, что с модом, будет ли продолжена разработка?
|
|
Вторник, 07.05.2019, 04:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
|
|
|