Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
На распутье
3.5
Время перемен v3.0
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Test Quest Mod (Мод, добавляющий множество побочных квестов.)
Test Quest Mod
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 07.06.2014, 20:05 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

DJRain,

Багов нет, правда с радаром есть небольшой косяк. Его лучше вообще либо отключить, либо на аптечках потом в Припять пробежать. Еще надо обязательно поставить все правки, иначе не пройдешь.

Добавлено (07.06.2014, 20:05)
---------------------------------------------
KazakHD5770 Последняя версия 1.6. Ее только и ставь, остальные не нужны.

  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  DJRain
Суббота, 07.06.2014, 21:55 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Pauk_200, новые квесты и нпс есть на всех локациях? Отключение Выжигателя без начала НИ прокатит?
Сообщение отредактировал DJRain - Суббота, 07.06.2014, 21:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Fenix1397
Воскресенье, 08.06.2014, 15:38 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

У кого вылетает после разговора с хантером по поводу кровососа - вот правка http://yadi.sk/d/UVAxV_2hSfiKN
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  sa35nja
Понедельник, 09.06.2014, 20:28 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Подскажите по моду, где найти пропавших военных на Армейских складах, по заданию Скряги, иду на Кордон, колоны нет, ходят какие то бандиты но это не то, и после разговора с Колдуном попадаю не в Х-18 а куда то под текстуры, кто проходил мод подскажите.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  DJRain
Вторник, 10.06.2014, 19:26 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Похожая ситуация. Задание Скряги - "Напасть на колонну" военных на Кордоне. Пришел, военных нет, но задание засчиталось. Дальше найти документацию, только её нигде нет, хотя метка на карте висит...
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  mafia50000
Воскресенье, 11.10.2015, 23:58 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

ребят а как пройти квест "Открыть поратл"
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 03.07.2016, 01:26 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Автор, точки ставь в тексте! Нельзя просто писать всё через запятую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 04.05.2018, 18:28 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Интересно, а данный мод заброшен или развивается? wacko
И... Стабилен ли данный проект?

Добавлено (04.05.2018, 18:28)
---------------------------------------------
Хороший "мод" (нет)... Квест Скряги:
"Торговый путь"
1) Напасть на Колонну +
2) Забрать секретную документацию...
ха... всё бы хорошо, но данной колонны на Кордоне, где метка нету... а первое условие выполняется: напасть на колонну, которой де-факто нету, сохранение - загрузка не помогает... Весело... Ах да... Последнее сообщение датировано 16 годом и раньше - хорошо автор к своему "творению" относится - "очень хорошо"...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 04.05.2018, 18:53
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  Denis127800
Вторник, 05.06.2018, 08:23 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2018

Не думаю, что стоит судить мод по 1-2 глюченным квестам. Никто не обязывает проходить квест "Торговый Путь", это обычный побочный квест.
Данный проект развивается, квесты переписаны в сюжет уже несколько раз, однако есть ещё много нюансов для доработки (побочные квесты, персонажи новых группировок, баланс цен/оружия/денег и т.д.). Так же есть определённые трудности с геймплеем, но всё постепенно решается. Сюжет был переписан местами уже много раз, некоторые квесты более 10 раз меняли свою суть, а то и вовсе вырезались/были возвращены в мод. Вообще это был тестовый мод, на котором я учился делать квесты. Теперь этот проект перерос во что то большее, но пока что это только для разработчиков самого мода. Релиз планировался на Новый Год (2018), но из-за большого объёма работы (пытались сократить, но поняли, что лучше дольше и качественнее, чем быстрее и кое-как) релиз пришлось отложить. Слишком поздно поняли, что не успеваем. За 4 дня до Нового Года. И сделали мод "Погоня за Праздником".
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2018, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2018
Российская Федерация  pitbull1706
Вторник, 07.05.2019, 04:58 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Здравствуйте, что с модом, будет ли продолжена разработка?
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2019, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Test Quest Mod (Мод, добавляющий множество побочных квестов.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: