Описание: Автор мода учится делать квесты, получается это у него очень хорошо. Мод постоянно обновляется и дополняется.
Автор: Денис127800
Версия модификации: 1.6
Требуемая версия игры: 1.0004, 1.0005, 1.0006(не проверялось)
Размер распакованного мода: ¬30.0 Mb
Изменения: - Все, из прошлой части; - Добавлены новые квесты - всего их 55 (В прошлой версии было 38); - Добавлены новые персонажи - всего их около 130; - Квестовая линейка Сидоровича закончена; - Полноценный лагерь на Янтаре пересмотрен, убрано более трёх старых вылетов; - Доделаны квесты, которые были начаты раньше (в том числе и Скряги); - Новое начало; - Добавлена охота и персонаж, который вас научит (Хантер); - Добавлены новые торговцы: Кирилл на Кордоне, возле Лиса; Никита в Баре, у костра сталкеров в ангаре; Семён на базе Свободы, у Повара; Артём в лагере сталкеров, там где в оригинале на Армейских складах Волк попадал в костёр. - Новый худ; - Новое меню; - Новая музыка в меню; - Новый загрузочный экран; - Много новых калибров для оружия, два новых оружия, заменены дробовики; - Исправлено много багов; - Вырезан сюжет оригинала; И другое.
- Все, из прошлой части; - Добавлены новые квесты - всего их 38; - Добавлены новые персонажи - всего их около 90; - Квест по поиску Раптора закончен; - Полноценный лагерь на Янтаре, но только после определённого задания; - Доделаны квесты по ветке Кузнецова; - Линейка квестов Сидоровича увеличена, доделаны миссии с Вано и далее; - Добавлено по квесту Лукашу и Максу; И другое.
Внимание: НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
- Все, из прошлой части; - Добавлены новые персонажи; - Полноценный лагерь на кладбище техники; - Небольшой сюрприз на Свалке; - Добавлена линейка квестов Сидоровичу; - Добавлены квесты в Бар (Несколько, не закончены); - Добавлен квест Петрухе; - Добавлен квест Кузнецову (он не действителен, то есть выполнить пока невозможно); - Исправлены мелкие ошибки прошлой версии;
И другое.
Внимание: Требуется новая игра.
- Все, из прошлой части; - Добавлено еще 6 новых персонажей; - Добавлена линейка квестов Лису (3 штуки); - Исправлены все ошибки прошлой версии: Исправлен вылет при разговоре с Толиком; Исправлен вылет при обыске бандита на элеваторе; И другое.
Внимамние: Требуется новая игра.
- Все, из прошлой части; - Добавлено 6 новых персонажей; - Добавлен квест Шустрому; - Исправлены все ошибки прошлой версии: Кличка главаря нападающих бандитов теперь другая; Переработана озвучка всех новых персонажей; Изменены визуалы бандитов на АТП;
- Добавлен новый персонаж; - Добавлено 2 квеста Толику; - Исправлены все ошибки прошлой версии: Награда после 5 квеста; Главарь нападающих бандитов теперь в плаще; Исправлено снаряжение бандитов на АТП;
Основные: - 5 новых квестов с описаниями, подсказками, наводками (Все пять квестов можно взять у Волка, один за одним) - Одна из миссий - "Тир" (первая, у Волка) Раньше таких заданий не видел, поэтому считаю своим изобретением; - Новые диалоги; - Названия группировок взяты в кавычки, как в Чистом Небе; - Изменены некоторые названия группировок (Например: Одиночка -> Сталкеры);
Побочные: - Дата игры - дата начала разработки мода - 05.04.2013; - Время начала - 15:10; - Время идёт как в жизни; - Дальность загрузки локации увеличена (150 -> 300); - Исправлены текстовые опечатки оригинальной игры; - Исправлен вылет при стрельбе в Бармена; - Подправлена камера у ГГ; - Сбалансирован прыжок;
Для того, чтобы у вас работали сохранения, надо удалить три файла: gamedata\config\system.ltx gamedata\config\text\rus\stable_generate_fnames.xml gamedata\config\text\rus\stable_generate_snames.xml Тогда всё будет в порядке) Алайф можете сменить со 120 до 300. Кстати, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начать НОВУЮ ИГРУ
Тема будет обновляться по мере выхода новых версий мода.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Понедельник, 06.01.2014, 14:28
Rhadamanthus, А не лучше сначала сделать полноценный мод с готовым сюжетом и квестами, а потом выкладывать? Зачем нужа эта куча добавлений и обновлений, что постоянно игру заново нужно начинать при каждом новом нововведении?
snegovik, Автор мода только учится, к тому же новая игра нужна только для версии 1.3, с нее можно обновиться на 1.4 без начала НИ. Просто написано не очень понятно. Сейчас добавлю инфу.
Rhadamanthus, Если учится, то пусть сначала научится, а потом самое удачное выложит.
Добавлено (27.04.2013, 18:09) --------------------------------------------- Да и меня, честно говоря, гонит в скуку старая атмосфера. Можно было и текстурок из DA2 нахапать
Phantom8751YouTube, А зачем брать чужие текстуры, если автор пока на квестах сосредоточился? У него хорошо получаются задания, а лишний вес такому моду за счет текстур совершенно ни к чему. Отдельным дополнением еще можно.
Очень даже и не плохо!!! Молодец! Только 2 маленьких НО... 1- Убирай ПОЛНОСТЬЮ все оригинальные квесты! - а то уже давно от них оскомина на зубах!) Как Услышу от Сидора: - принести флешку, аж передёргивает:))) 2- И не выкидывайте полу-работу!!! Это тоже давно запарило людей. Ведь когда закончишь свой труд - а качать его уже никто не будет! (подумают, опять кусок какой то или да уже сыграл в предыдущую! А ради пары квестов качать не буду!)
Узнал кое какую инфу о моде. В общем следующая версия мода будет фриплейная без оригинального сюжета, но с новыми квестами. Поэтому советую подождать версию 1.6.