Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Lost World: Origin
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost World Condemned
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Украина  PROFFESIONAL
Четверг, 15.03.2018, 20:15 | Сообщение # 46
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Годная работа, однозначно войдёт в мою копилку модификаций, может что-то возьму отсюда для себя. Спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Польша  Akinaro
Четверг, 15.03.2018, 20:40 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата Maximus_99 ()
Т.е. сталкер с ванильными текстурами требует 600 мб видеопамяти? У меня Pavilon G6, HD 6520g с 512 мб, и 4 гб ОЗУ. Сталкер на DX9 идет на средних настройках и дает около 40-50 фпс.
Ввиду неясности этого момента, могу ли я играть с Stalker Two-K хотя бы на низких настройках?
Спасибо


Игры динамически используют память, на моем старшем ноутбуке с 1 ГБ графической памяти. текстуры по умолчанию используют только 350 МБ. "Tiny Little" взять 800 МБ
Это также зависит от карты, Я даю среднюю память на уровне "Wild Territory" с несколькими единицами NPC и несколькими мутантами Время измерялось от наемных нерестилищ до входа в "Bar". В Jupiter в среднем 1200 МБ, Zaton Максимум у меня был: 1600МБ

Я также забыл, что у меня есть трава HD из моего мода, и я забыл удалить ее при тестировании -_- ПРОСТИ -_-
Но после его удаления разница не превышает 100 МБ с использованием Stalker Two-K, умолчанию = 480MB "Tiny Little" = 1300MB


Можешь попробовать "Tiny Little" версия, он должен работать
Я мог бы сделать версию, которая изменяет размеры диффузных текстур, Но некоторые из новых текстур выглядят плохо при более низком разрешении :/
Сообщение отредактировал Akinaro - Четверг, 15.03.2018, 20:42
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  Cutting_heads
Четверг, 15.03.2018, 21:11 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Incredible work! If not for you, we'd never have had nicely done and new texture modifications. I'm looking forward to seeing the next patch being released.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Польша  Akinaro
Понедельник, 26.03.2018, 13:54 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Сделал небольшой аддон, который заменит все детализированные текстуры для Stalker. Я думал, что я включаю их в свой Stalker Two-K, но мода действительно не нужна, поэтому он будет отдельным аддоном, совместимым с любой версией Stalker и модом, даже старым SoC.



его первый выпуск, вы можете столкнуться с некоторыми ошибками, такими как слишком видимое повторение или более темные текстуры, потому что XXX использует маску детали странным образом, они создаются так же, как текстуры bump # (альфа-уровни), и используют его в качестве основного источника деталей для большинства текстур, а не только для того, чтобы показать его в близком расстоянии...

Две версии в zip: 512px (умолчанию) и 1024px, которые на самом деле не понижают производительность, поэтому не бойтесь использовать ее в первую очередь.

_________________________________________________________

LINK: Moddb(7z, 36MB)
(Экраны в описании)
_________________________________________________________


Это не что-то большое, но со стандартными текстурами вы можете получить «свежий» вид. Stalker Two-K не нуждается в этом, но вы можете использовать его с "Tiny Little" версия если ты хочешь.

Добавлено (26.03.2018, 13:54)
---------------------------------------------

Stalker Two-K готово для загрузки!
_______________________________________________



_______________________________________________

Ссылки для скачивания

Stalker Two-K
Moddb: CLICK!
Google Drive: CLICK!

Stalker Two-K "Tiny Little" версия
Moddb: CLICK!
Google Drive: CLICK!

_______________________________________________



_______________________________________________

Вся важная информация:
Stalker Two-K v4 Launched!
(ссылка может быть недоступна для несколько минут)

_______________________________________________

На английском, извините, я переведу позже:
I made about 20-25 new textures, remade bunch of older bumps that look bad, fix/remake few already made diffuse textures, did some changes in thm files, mostly regarding detail mask and tags. I didnt planed to put latest addon "Poor man detail" in it but in last minute I decidet to use just few of those new texture from it in mod because they looked good durning testing.
I also changed "Tiny Little" version, so now it have less changes in thm files and few more hi-res bumps. It will slightly hit performances compared to old one, but it now it should be more compatible with other mods and look better.
Right now this new version dont contain new loading screen, because it need time to make screenshot for it and I want also make version for other mods like CoM, not only standard CoC/CoP.

As I mentioned few times I could not release it as patch for previous version because I made too much changes and size difference between patch and whole mod would be really small, so its better to download whole mod to avoid any problems.

_______________________________________________

Important!
Важный!


Before you download anything, please, remember that normal version of Stalker Two-K is heavy, its big, its almost 5GB of textures with 2k bumpmaps. Stalker is capable of dealing with such textures, but not if you have heavy modded game or slower PC, You need minimum 2GB of graphic memory and fast disc/RAM to run it smooth.

Im keeping normal version of mod big on purpose. I want it to be big I want it to have hi-res bumpmaps. This version is playable but it was always made mostly for other moders to use them and resize textures as they want.

Just keep that in mind. If you are not sure if your pc and moded game can handle it, switch to "Tiny Little" version.

_______________________________________________







  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  Plan
Вторник, 27.03.2018, 09:10 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Что-то не сильно люди этим паком пользуются. Я понимаю, что графон у нас не в чести. Ибо "сталкер - это не про то", и прочая дребедень, с которой я всегда не соглашаюсь. Но почему никто в свои моды этот текстурный пак не берёт? Разве что на НЛС7 один народный умелец адаптировал. dry
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Польша  Akinaro
Вторник, 27.03.2018, 11:54 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Я не возражаю, если другие модификации не использовать его. Я понимаю, что для большинства людей его просто любопытство, особенно большинство русских модификаций не нравится, и я на самом деле нашли несколько сайтов, где некоторые люди на самом деле убедить других модерс не использовать любой из моих текстур

Другие моддеры не понимают, что они могут изменять размеры этих текстур, если они им нужны. Я держу их такими большими, потому что это целая точка этой модификации, переделать как можно больше текстур, сохраняя их оригинальный стиль.

многие люди ставят его на большие моддированные игры и жалуются, что он тяжелый, конечно, его тяжелый, его почти 5 ГБ текстур. Обычная версия может использоваться в чистой игре (CoP, CS) или модов с помощью всего лишь нескольких аддонов.
Для игроков есть версия "Tiny Little", которая меньше и легче.

Существует множество инструментов для пакетного преобразования файлов DDS, в виде AXRTool/ImageMagic и изменение размера этих текстур в соответствии с вашим модом может занять около 10 минут
Но пакет не содержит только текстуры, но и новую траву в разрешении 2k и 4k.

Любой может использовать их и изменять их размеры, Я просто прошу сообщить мне и игрокам, если вы измените внешний вид этих текстур (цвет, фильтры и т. Д.). Не размер.

PS. Опять Извините за мой язык, я использую переводчик -_-
Я не уверен в правилах форума Если я могу использовать только английский...
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 27.03.2018, 20:17 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Спасибо за работу!
Не плохо бы адаптировать для Lost Alpha DC.
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Четверг, 29.03.2018, 13:24 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Маленькое напоминание для других моддеров.
Если вы переносите только несколько текстур из моего мода, не забудьте проверить файлы thm, потому что я изменил много способов на bumpmaps. Это особенно важно, когда вы копируете их в старый Stalker(SoC)
Без него некоторые текстуры будут выглядеть плашмя, или будет неправильный bumpmaps на них.
Сообщение отредактировал Akinaro - Четверг, 29.03.2018, 13:25
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  urka_24
Четверг, 29.03.2018, 18:18 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

а где найти адаптацию под NLC7?
Сообщение отредактировал urka_24 - Четверг, 29.03.2018, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 29.03.2018, 18:22 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата urka_24 ()
а где найти адаптацию под NLC7?


Обновление для пака.

Там сам найдёшь дальше.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 29.03.2018, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 29.03.2018, 19:05 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Akinaro, есть ли файлы, которые использует только Call of Chernobyl, игнорируя оригинал Зова Припяти ?
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  urka_24
Четверг, 29.03.2018, 19:24 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

Plan, Благодарю!
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Польша  Akinaro
Четверг, 29.03.2018, 20:28 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата Asfagan ()
Akinaro, есть ли файлы, которые использует только Call of Chernobyl, игнорируя оригинал Зова Припяти ?


Я скопировал все текстуры из CoC а затем скопируйте поверх всех текстур CoP только для того, чтобы убедиться, что все есть.
CoP и CoC - это моды, которые я проверяю сначала при тестировании.

Я не могу проверить его на моделях на основе SoC, потому что я не редактировал файл текстур.ltx (его просто боль в заднице, чтобы отредактировать его, и множество модов SoC меняют его, поэтому я не могу сделать его совместимым со всем)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 30.03.2018, 14:07 | Сообщение # 59
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

del
Сообщение отредактировал MayLay - Пятница, 30.03.2018, 14:10
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Латвия  favorit583
Суббота, 31.03.2018, 16:53 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2012

Доброго всем дня! Попытался установить на сборку от Стасона.., увы и ах.., поколдовал, попрыгал с бубном вокруг неё.., увы и ах. Очень надеялся, ибо люблю красоту smile

Good day to all! Tried to install the Assembly from Stason.., alas.. conjured, jumped with a tambourine around it.., alas. Very hoped, for love the beauty smile
Сообщение отредактировал favorit583 - Суббота, 31.03.2018, 16:58
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
Поиск: