Разряжаемый фонарик.
|
|
|
Ekagors
Четверг, 04.06.2020, 14:43 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Разряжаемый фонарик.
Автор: Ekagors Платформа:X-Ray 1.6.x (ЗП / CoP)
Скриптово разряжаемый фонарик и заряжаемый батарейками. Так же при вкл/выкл и заряде батареек присутствует звук (правда от стандартного оружия). У НПС при вкл/выкл. так же проигрывается звук. Уровень заряженности фонарика выведен на экран. (Не самым красивым образом, но все в ваших руках.)
Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 04.06.2020, 14:57
|
|
Четверг, 04.06.2020, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Пятница, 24.07.2020, 21:09 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Ekagors, Реалистичная фишка. Как регулировать скорость потребления энергии? Можно подробнее?
|
|
Пятница, 24.07.2020, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Суббота, 25.07.2020, 10:46 | Сообщение # 3
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Winsor, в файле bind_torch, 30 строка:
object:set_condition(object:condition()-0.0001)
Вот 0.0001 это и есть нужный коэффициент. Чем он меньше, тем меньше потребление, чем он больше, тем выше потребление.
Сообщение отредактировал Ekagors - Суббота, 25.07.2020, 10:47
|
|
Суббота, 25.07.2020, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 25.07.2020, 11:10 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
Суббота, 25.07.2020, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|