A-Life Controller v 1.1
|
|
Суббота, 26.10.2013, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Engine
Суббота, 26.10.2013, 18:23 | Сообщение # 17
|
Суббота, 26.10.2013, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Суббота, 26.10.2013, 18:29 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Подобного не было, молодец. Вот тебе моя идея как дальше развить мод: 1. Война группировок ( и возможность вступать в них ) 2. Фриплей и несколько новых квестов Думаю у тебя все получится, удачи!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 26.10.2013, 18:29
|
|
Суббота, 26.10.2013, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Суббота, 26.10.2013, 18:42 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Отлично. Вот если бы сделал на Зов Припяти подобный мод - было бы тоже круто.
Удачи в работе!
|
|
Суббота, 26.10.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Суббота, 26.10.2013, 19:22 | Сообщение # 20
|
Суббота, 26.10.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Суббота, 26.10.2013, 19:46 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Мод отличный. Автору удачи.
|
|
Суббота, 26.10.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
serj66
Суббота, 26.10.2013, 19:49 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
парни.. а что сюжет.. оригинал?
|
|
Суббота, 26.10.2013, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Суббота, 26.10.2013, 20:30 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Цитата serj66 парни.. а что сюжет.. оригинал?
Конечно.
|
|
Суббота, 26.10.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 26.10.2013, 21:21 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Engine, 1. В шапке темы сказано что мод делался для версий ТЧ 1.0004-1.0006, а при установке инсталятор выдает сообщение что версия 1.0006 не соответствует требуемой. 2. При выборе места установки, через кнопку "ОБЗОР" - в указанном пути, который выбрал пользователь иснталятор зачем-то добавляет папку \S.T.A.L.K.E.R
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 26.10.2013, 21:28
|
|
Суббота, 26.10.2013, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Engine
Суббота, 26.10.2013, 21:41 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Jein объясняю: 1)То что написано в шапке правильно.Просто на тот момент, когда я собирал инсталлер,я тестил на версии 1.0004.Но все файлы, которые я добавлял, не изменились во время 1.0005,1.0006, тобишь это означает что работать будет на всех вышесказанных версиях,а версия 1.0004 является версией, на которой я проводил тесты.Поэтому я поставил на проверку её.НО,мод поддерживается версиями выше,ХОТЯ и не затачивался под них. 2)Оригинальный путь до Лицензионного сталка.
|
|
Суббота, 26.10.2013, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 26.10.2013, 22:30 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Engine ( ) 2)Оригинальный путь до Лицензионного сталка. На я так понимаю кнопка "ОБЗОР" для того и служит что бы пользователь выбрал свою, произвольную папку, где установлена игра. Но это все ерунда....вопрос заключается в другом, думаю более важном.
Лично меня этот мод заинтересовал возможностью увеличить радис A-Life, дабы избежать извечных подтормаживаний вызванных переходом НПЦ и других объектов из оффлайна в онлайн. Когда-то я проводил эксперимент по увеличению этого радиуса - лаги пропадали, но появлялись проблемы гемплейного характера. Очень часто НПЦ (в том числе и ктестовые) "западали" на дальние цели и вывести их из ступора порой бывает нереально. Кроме того, очень часто приходя на место встречи с квестовым НПЦ находил его мертвым. Думал что этот мод исправляет вышеуказанные баги - но оказалось это не так.
|
|
Суббота, 26.10.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Engine
Суббота, 26.10.2013, 22:57 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Jein,Вот для этого ПЫС сделал оригинальный Switch_distance равный 150.А насчёт нпс скажу, может помочь перезагрузка сейвов возле нпс или правка их конфигов.Если вам интересно вот приблизительно как это делается(не делал раньше,нет пока возможности тестить)
Сообщение отредактировал Engine - Суббота, 26.10.2013, 22:58
|
|
Суббота, 26.10.2013, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
А что именно затронуто в алл.спавне?Добавлены только секции спавна зомбей?Или еще что-то?
|
|
Суббота, 30.11.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Engine
Суббота, 30.11.2013, 22:11 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Цитата Возрождённый ( ) А что именно затронуто в алл.спавне? Добавлены новые респаун точки. Цитата Возрождённый ( ) Добавлены только секции спавна зомбей? Нет не только.
|
|
Суббота, 30.11.2013, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
chamodan
Среда, 19.03.2014, 22:29 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
Описание понравилось. А можно ли совмещать с модами?
|
|
Среда, 19.03.2014, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|