Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.
Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ничем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна ,радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.
1)”Без симуляции” –Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите ,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности. 2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры . На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре. 3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры . На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне. 4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей. 5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.
ГНИМ(Генератор Неписей и Мобов)-Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа: 1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа. 2.Частота респавна ГНИМа. 3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции): 1)Максимальная:рандомный спавн абсолютно кого угодно .В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.) 2)Средняя:рандомный спавн ,позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей. 3)Минимальная:рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.
В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов: 1)Все гулаги отключены:все неписи ,даже квестовые, свободно ходят где им вздумается. 2)Обычные:мной улучшенные обычные гулаги. 3)Гулаги от SANEX A-Life.
Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов 1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ) 2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.
1)Мною был написан саундтрек для мода.Лежит в архиве и играет в главном меню.Ну что из этого получилось решать вам.Если не понравился то удалите папку sounds из gamedata. 2)Для массовости был возвращён зомби гражданский и включён в симуляцию.
Поставил.Выбрал мяссцо .Ситуация такая на кордоне все как обычно но на Свалке...В общем так .Начало и кладбище техники:Бандиты и наймы.Ангар:Снорки,Блокпост ДОЛГа:Много ДОЛГовцев(Недолго)Лес:Контроллеры.
Engine, однозначно полезная штука! Всегда был сторонником максимальной настраевоемости контента, поэтому желаю удачи в разработке! P.S. 1) Какой режим сам порекомендуешь? 2) Будешь ли в будующем адаптировать к популярным геймплейным модам? 3) В чем отличие "Стандарта" от, собственно, оригинала? Заранее спасибо за ответы!
Сталкер2000: 1)Кому что больше нравится .Я люблю играть в продвинутом режиме. 2)Не исключаю такой возможности. 3)Режим "стандарт" отличается более гибкой настройкой смартов и респаунеров.