☢ Разработчик:Nort-Tec Team (группа разработчиков Вконтакте) ☢ Платформа:FALLOUT: New Vegas ☢ Статус:β-тестирование ☢ Дата выхода:TBD
Глобальная модификация для FALLOUT: New Vegas, разрабатываемая группой энтузиастов.
Концепция проекта заключается в попытке воссоздать вселенную первой части игры на 3D-движке в доработанном варианте. Почти каждая локация изменена до неузнаваемости. Каждый персонаж раскрыт с новой стороны. Каждый оригинальный квест понят по-новому.
Сюжет повествует историю обычного Регулятора, некогда жившего со своей семьёй в Убежище №14. У него не будет цели, он волен делать всё, что захочет. Сама сюжетная линия очень тесно пересекается с оригинальной линией FALLOUT I, многие события будут происходить до или после появления на локациях Выходца из Убежища.
ВОПРОС: Сколько будет новых перков? ОТВЕТ: Некоторые перки, показавшиеся нам слишком нелогичными, были удалены, другие переведены в раздел ''Трейдов''. Возможно, будут некоторые новые перки, но это под вопросом.
ВОПРОС: Сколько будет новых монстров? ОТВЕТ: На данный момент мы не располагаем точными данными о том, сколько их осталось добавить, а перечислять список уже имеющихся мы будем лишь после релиза демо-версии проекта.
ВОПРОС: Будут оригинальные случайные встречи? ОТВЕТ: Это секретная информация и раскрывать её мы не станем.
ВОПРОС: Будут новые локации? ОТВЕТ: Разумеется. Такие как Порт, комплекс ''Осирис'' и Сан-Бернандинь.
ВОПРОС: Будет радио? ОТВЕТ: В планах имеются две радиостанции -- ''Радио Свободы'' и ''Музыка Могильника''.
ВОПРОС: Сколько будет концовок? ОТВЕТ: Две: хорошая и плохая. Но их достижение будет осуществляться довольно разными путями. Точно так же, как в Fallout I.
ВОПРОС: Будет заменено всё оружие или останется старое? ОТВЕТ: Замене подвергнется лишь часть оружия, которая нам кажется либо слишком ''новой'', либо просто не вписывающаяся.
ВОПРОС: Насколько сильно будет пересекаться сюжетная линия первой части с вашей? ОТВЕТ: Фактически половина всего сюжета будет основана на пересечении с сюжетной линией FALLOUT I. Многие сюжетные моменты будут связаны с Выходцем, возможна даже его встреча на какой-либо локации, либо события до/после его появления в локациях (штурм Марипозы, договор Лезвий с Оружейниками, организация покушение на Киллиана и т.д.).
ВОПРОС: Какая будет продолжительность у игры? ОТВЕТ: Примерно сопоставимая с продолжительностью FALLOUT I (если проходить каждый квест и побывать в каждой локации).
Установка производится аналогичным образом, как и для всех остальных модификаций к Fallout: New Vegas.
1. В первую очередь, необходимо наличие оригинальной игры со всеми установленными патчами. 2. Папка Data помещается в корневую директорию игры. 3. Плагин FalloutTOS.esp активизируется с помощью программы Fallout New Vegas Mod Manager (ссылка) 4. Запуск игры производится стандартным образом через главное меню игры.
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Понедельник, 06.10.2014, 17:51
Только недавно долго играл в Фаллаут 3 с патчами, модами, текстурными паками и т.д. и т.п. Очень понравилось играть в режиме хардкора (без крестика прицеле, без худа, с суровыми пустошами). Меня вот такой вариант Фаллаута зацепил, в отличие от оригинала. Надеюсь, что в данном проекте всё это будет и много нового тоже...)) Помню у меня было установлено 26 модов на Фаллаут 3, ох и помучился я с установкой...)) Ща качну, посмотрю. Очень заинтересовало. А команде разрабов - желаю удачи!
Добавлено (06.10.2014, 20:21) --------------------------------------------- Надеюсь, метка прицела здесь убрана. Если нет, то подскажите как убрать, пожалуйста.
Заглохнет не начавшись, ибо там движок просто отвратный, не способен прожевать битву больше 10-и человек и графика уровня третьего квейка. Смысл вообще переводить на этот багосборник если даже оригинальный NV тупит и вылетает в самый непдходящий момент? Про "оптимизацию" и говорить нечего, игра с такой графикой умудряется фризить и лагать (прям как третья готика, ага) даже на железе 2014-о года.
Заглохнет не начавшись, ибо там движок просто отвратный, не способен прожевать битву больше 10-и человек и графика уровня третьего квейка. Смысл вообще переводить на этот багосборник если даже оригинальный NV тупит и вылетает в самый непдходящий момент? Про "оптимизацию" и говорить нечего, игра с такой графикой умудряется фризить и лагать (прям как третья готика, ага) даже на железе 2014-о года.
А у меня всё отлично работало даже с этой войной на Дамбе.
Pegasus, Могу поспорить. Многие, кто играл в демку проекта, восхищались отличной стабильностью и интересными квестами. Про графон - да, движок ещё от Обливиона, но масштабы того стоят.
ЦитатаPegasus ()
Про "оптимизацию" и говорить нечего, игра с такой графикой умудряется фризить и лагать
Спокойно стоит вагон модов на HD текстуры\gameplay\ENB и всё стабильно работает, без лагов.
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 06.10.2014, 20:53
Заглохнет не начавшись, ибо там движок просто отвратный, не способен прожевать битву больше 10-и человек и графика уровня третьего квейка. Смысл вообще переводить на этот багосборник если даже оригинальный NV тупит и вылетает в самый непдходящий момент? Про "оптимизацию" и говорить нечего, игра с такой графикой умудряется фризить и лагать (прям как третья готика, ага) даже на железе 2014-о года.
Во-первых чистая игра Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC без единого вылета, не фризит, не лагает, на железе 2010 года, при том на максимальных настройках. Во-вторых только так прожевывает битву и 50 человек. Нормальный репак надо было скачивать
goodween39, без понятия. В настройках игры, насколько я знаю, отключить перекрестие нельзя, остаётся только находить его текстуру и делать по вышесказанному рецепту. Как-то так.
Krievu_Okupants, А нормальное (не фантастическое) оружие будет?
Добавлено (06.10.2014, 22:40) --------------------------------------------- И насчёт прицела. На нексусе есть вроде мод изменяющий худ и само-собой прицел, я такой ставил на 3-й Фаллаут. На Вегас такого нет?