Army of Two: The 40th Day
Разработчик: EA Montreal
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Shooter Action
Официальный сайт игры: Открыть
Дата выхода игры: вышла
Статус игры: готова
Платформа: PS3 Xbox360,PC
Монреаль, Канада - 12 марта 2009 года - EA Montreal, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсирует ARMY OF TWO™: THE 40th DAY. Двое ветеранов-наемников Salem и Rios возвращаются в эпическом продолжении серии. На этот раз героям предстоит выжить и победить, сражаясь на улицах осажденного города. EA Montreal продолжает развивать жанр современных боевиков и представляет инновационную систему совместной игры с использованием обширного арсенала модифицируемого оружия, позволяющую игрокам в Интернете объединять свои усилия, борясь за выживание.
"В ARMY OF TWO: THE 40th DAY мы отправляем тактическую команду из двух бойцов на новые позиции и представляем игрокам невиданные возможности для увлекательной совместной игры этой зимой, - говорит Reid Schneider, исполнительный продюсер EA Montreal, - Пробираясь через разрушенный в загадочной катастрофе и охваченный паникой Шанхай, вы сможете надеяться только на своего напарника".
Ужасное бедствие случается в Шанхае, и Rios и Salem в очередной раз оказываются в эпицентре событий: не в то время, не в том месте, но в правильной компании. Тщательно подготовленная серия загадочных катастроф превращает Шанхай в руины, и отряду из двух героев предстоит с боем пройти через разрушенные городские кварталы и вопреки всему раскрыть секрет 40-го дня.
ARMY OF TWO: THE 40th DAY представляет расширенный набор новых совместных трюков, доступных для выполнения в любой момент и предоставляющих обоим игрокам безграничный выбор стратегических решений. В результате совместная игра становится масштабнее, лучше, более естественной и увлекательной, а игроки смогут использовать свои любимые приемы в любое время в любом месте.
ARMY OF TWO: THE 40th DAY будет выпущена для развлекательных систем Xbox 360® и PLAYSTATION®3 и портативной развлекательной системы PSP® (PlayStation® Portable) этой зимой.
О мультиплеере в Army Of Two: The 40th Day
Рэйд Шнайдер (Reid Schneider) и Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), исполнительный продюсер и креативный директор проекта Army of Two нахваливали на конференции Comic-Con 2009 грядущий сиквел Army Of Two: The 40th Day.
При чем Хатчинсон проговорился о новых мультиплеерных режимах для проекта немного раньше, чем это планировалось, чем заставил понервничать своего коллегу.
По его словам, следует ожидать включения в игровой клиент и сервер Army of Two: The 40th Day функции мультиплеера «с множеством режимов, позволяющих играть большему числу людей».
В Army of Two было три варианта мультиплеерной игры с возможностью играть совместно максимум четверым игрокам
Но самое главное — кооперативная механика претерпит ряд изменений. Базовые принципы Aggro останутся прежними, изменятся условия совместных действий. В EA Montreal хотят, чтобы их игра научилась держать темп. Основная проблема первой части заключалась в том, что ключевые геймплейные трюки, вроде той же стрельбы спиной к спине, явно выбивались из общего ритма: Army of Two как будто делала паузу и объявляла: «А сейчас — нечто совершенно иное».
На практике это означает, что количество параллельных действий вырастет в разы: вместе герои будут исполнять самые разные приемы. Так, например, если Салем возьмет в заложники лидера вражеского отряда (определить руководителя поможет специальный прибор), подчиненные тут же обомлеют и сложат оружие, чем может воспользоваться Риос.
Или вот еще трюк. Чтобы выманить врагов из укрытия, один игрок может сделать вид, что сдается: выйти противникам навстречу, положить автомат, поднять руки. Как только террористы с радостным гиканьем выбегут вам навстречу, их сразу же устранит ваш напарник.
Несмотря на все претензии, Army of Two можно считать родоначальником современных кооперативных боевиков. Army of Two: The 40th Day наверняка станет достойным преемником: десяток старых приемов, новые трюки для парного исполнения (вроде захвата заложников или добровольной сдачи в плен) — нас ждет кооперативный экшен в превосходной степени. Кажется, мы увидим все, что только можно придумать для жанра совместного прохождения. Или все-таки нет? Ответ — где-то на соседних страницах, под заголовком Ibb & Obb.