The Last of Us (дословно — «Последние из нас», в России официально будет издаваться под названием Одни из нас) — приключенческая игра в жанре survival-action от студии Naughty Dog, разрабатываемая эксклюзивно для платформы PlayStation 3. Анонс игры состоялся в рамках церемонии Spike Video Game Awards. The Last of Us рассказывает о выживании людей в мире, опустошенном современной чумой. Мире, где отвоеванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закаленный в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышленая девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединенных Штатов. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2012 игра по версии Game Critics Awards 2012 победила в номинациях на лучший экшен/приключенческая игра, лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, специальная награда за звук, и была признана лучшей игрой E3. Релиз проекта запланирован на 14 июня 2013 года. Написанием саундтрека к игре занимается оскароносный Густаво Сантаолалья.
Незадолго до 2011 Spike Video Game Awards был выпущен трейлер, составленный из восстаний и беспокойств в игровом мире. На 2011 Spike Video Game Awards компания Sony официально анонсировала игру посредством трейлера «на движке». Стало известно, что главными героями являются Элли и Джоэл, а разработчиком – Naughty Dog. Отношения между Джоэлом и Элли вдохновлены, в частности, сегментами Uncharted 2, в которых Натан Дрейк и его тибетский наставник Тензин пытались исследовать крупную пещеру. Оттуда взята идея двух протагонистов, которые не могут пройти игру без взаимопомощи. Изначально данную концепцию хотели применить в новой игре Jak & Daxter. На E3 2012 впервые публично была показана демка с геймплеем Last of Us. В ней представили боевой сценарий и первые инструменты, необходимые для защиты от небольших бандитских групп («охотников»). Геймплей
Основу Last of Us составляют рукопашные бои и сбор предметов. Оружие может портиться. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей. Огнестрельные оружия встречаются, но патроны к ним крайне редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе. Игрок управляет Джоэлом, тогда как его напарница Элли находится на попечении искусственного интеллекта. Совместного режима в игре нет. Элли – не хрупкая жертва, а полезный союзник; так, она может подзывать врагов и метать предметы. Элли может умереть. До некоторой степени девушка способна защищаться при помощи оружия или хитрости. В некоторых ситуациях, включая решение определенных головоломок, помощь Элли совершенно необходима. Джоэл и Элли должны противостоять и зараженным, и здоровым людям (например, бандитам и мародерам); впрочем, не каждый NPС сразу же проявляет враждебность. У каждого типа врага имеется особый шаблон поведения. Люди могут передавать друг другу информацию, убегать, менять тактику в зависимости от оружия Джоэла (огнестрельного или контактного) и даже сдаваться. Искусственный интеллект врагов весьма гибок, с множеством динамических переменных. Включена система управления инвентарем и комбинирования предметов. Джоэл может в любое время сочетать или использовать различные предметы: от аптечки до коктейля Молотова. В отличие от Uncharted, использование предметов окружающей среды не только способствует прогрессу, но и раскрывает предысторию. Например, можно найти интерактивный постер с кинофильмом, который можно игнорировать или использовать. Интерактивные предметы подсвечиваются и дополняются подсказками.
Сообщение отредактировал Lpx - Четверг, 13.06.2013, 16:49
Да, соглашусь, игра - шедевр. Я просто влюбился в эту игру. Лучшая подача сюжета, и сам по себе игровой мир не даст заскучать. С виду неоригинальная задумка про зомби и апокалипсис, но на самом деле все куда более интереснее. Также понравилась прекрасная русская озвучка и атмосферный саундтрек. В этой игре просто нет изъянов, в нее действительно хочется играть. Жаль, что игра эксклюзив для PS3, думаю другие платформы эту игру приняли бы на ура, так как история, да и сама игра, никого не оставит равнодушным.
одна из лучших игр, в которые я когда-либо играла. атмосфера, интересные диалоги, несколько различных способов как убить, так и обойти врагов. не особо большое разнообразие в оружие, но это даже хорошо. история персонажей, как и сама идея заражения таким образом оригинальна и интересна. проходили с отцом по несколько раз.