В общем, если знаете какие-то хорошие группы, которые не получили большой популярности, выкладывайте названия и материал. Желательно указывать жанр, чтобы читающие знали с чем знакомятся. Любая непопулярная музыка приветствуется. Начну я.
Dälek — американский музыкальный проект из города Ньюарк, штат Нью-Джерси. Проект был образован в середине 1990-х и состоит из двух человек: MC Dälek (вокал и тексты) и Oktopus (музыка). «Далеками» назывались диковинные роботы-инопланетяне из британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто.
Музыка дуэта является синтезом нескольких музыкальных жанров или, если быть совсем точным, некоторых элементов некоторых жанров. Тут и мрачная индустриальная атмосфера Einstürzende Neubauten, и тяга к шумности My Bloody Valentine, и музыкальные коллажи в духе Public Enemy. Как бы то ни было, в основе саунда группы лежит именно хип-хоп, но дополнительные элементы, используемые группой, делают его настолько необычным, что группу довольно сложно сравнивать с кем-либо.
Sons of Otis - группа из Торонто, Канада, играющая в жанре stoner-rock/doom-metal.
ikd-sj - группа из Токио (Япония), которая определяет свой музыкальный стиль как H.A.G. (Heavy Ambient Grunge). С момента образования в 2004 году, группа выпустила три полноформатных и два мини-альбома без помощи лейблов.
Raggadeath - группа из Торонто (Канада), сочетающая в своей музыке такие жанры, как альтернативный рок, хип-хоп и регги. На группу имело большое влияние этнической музыки, возможно, из-за большой Ямайской диаспоры в Канаде. Интересный факт: в группе участвует МС Michie Mee, которая является первой женщиной МС в Канаде.
Внимание!
Эта тема предназначена не для мэйнстрима, то есть, здесь не место популярной музыке! Если же вы будете игнорировать единственное правило топика, лично я буду минусить без всяких оправданий, так что без обид.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 30.12.2012, 23:01
Дэт-блэк-метал-группа A Hill To Die Upon была образована братьями Адамом и Майклом и уже буквально с "первых нот" покорила сердца любителей экстремальной музыки своей безудержной энергетикой и железной уверенностью в том, что никогда не надо сдаваться.
После формирования группы зимой 2004 года, многих демо-записей, многочисленных шоу и нескольких смен состава A Hill To Die Upon нашли себя как исполнителей бескомпромиссного блэк-дэт-металла. Вскоре после записи своего первого полноценного альбома, который получил название "Infinite Titanic Immortal", и пополнения группы новыми участниками в лице Elisha Mullins и Ravn Furfjord (Frosthardr, экс-Antestor), A Hill To Die Upon сделали большой шаг в сторону создания эпического и мощного музыкального коллектива.
Альбом "Infinite Titanic Immortal" был выпущен на лейбле Bombworks Records в июле 2009 года. Материал записывался в студии Trash Rocket в Пеории (город в США, штат Иллинойс), а его сведением занимался Erik Tordsson (экс-Crimson Moonlight) в студии Dark Chambers, что в городе Векшё, Швеция. Альбом получил высокое одобрение у слушателей не только из-за удачной смеси из дэт- и блэк-металла, но и за захватывающее оформление альбома.
После утверждения самих себя на экстремальной метал сцене и выхода превосходного дебютного альбома, A Hill To Die Upon вели активную концертную деятельность: с 2005 года играли на фестивале Cornerstone Music, затем так же хорошо на фестивале Destruction Fest в Лондоне и фестивале Nordic в Осло, получив 2009 году в Норвегии лестные отзывы от местной фан-базы.
В 2010 году группа отправилась в южную Мексику, оставив там едкий запах запёкшейся крови на трёх фестивалях. Не переставая набирать популярность на андерграундной метал-сцене, A Hill To Die Upon продолжали проходить победным маршем по городам мира, оставляя за собой горы фэнов.
В июне 2011 года на лейбле Bombworks Records был выпущен долгожданный второй альбом, получивший название "Omens". Он дал начало новому измерению тьмы... а группе он позволил прочно закрепиться на незыблемом Олимпе метал-славы. Альбом был записан у Rex Carroll'а в Whitecross, за сведение снова отвечал Erik Tordsson, а создателем обложки выступил Tony Streeter. Альбом "Omens" - как гром с небес, он будто отчаянный крик двух, в один голос напрасно взывающих пустыне заблудших путников.
Группа Destinity была сформирована в Лионе в 1996 году тремя парнями: Mick'ом (вокал), Zephiros'ом (гитара) и Morteüs'ом (клавишные). Вскоре к этой троице присоединились ударник Chris, гитарист Jim и бас-гитарист Ben. В сентябре 1999 Destinity собственными усилиями выпустили дебютный альбом под названием "Wepts From The Sky". Этот альбом помог группе заявить о себе на андеграундной сцене. Музыка на этом альбоме представляла собой смесь таких жанров, как sympho-black и death metal.
Вначале 2000 года группа отправилась на студию Plaza Rec., где на протяжении десяти дней записывала свой второй альбом, который получил название "Supreme Domination's Art". В октябре того же года Destinity подписали контракт с лейблом Psychic Scream Ent. Релиз альбома состоялся в мае 2001 в странах Азии и в июле 2001 в странах Европы.
В сентябре 2001 в составе Destinity произошли изменения, Lord D.D заменил Jim'а на посту гитариста. Весной 2002 группа подписывает контракт с Adipocere Records на выпуск третьего альбома, "Under the Smell of Chaos". В этот раз ребята решили записать альбом в Германии на известной студии Kohlekeller под руководством продюсера Christian Kohlemannsleiner. Релиз альбома пришёлся на февраль 2003. Пресса хорошо приветствовала альбом, предоставив отличные отзывы. В поддержку альбома Destinity отыграли множество концертов во Франции и Бельгии как хедлайнеры, а также как гости на концертах Cradle Of Filth, Rotting Christ, Immolation, Furia, Anorexia Nerovsa, Ancient, Your Shapeless Beauty. В мае группа провела свой первый тур по Франции с группами Enthroned, Seth и Agathodaimon, а к концу года выступила на нескольких фестивалях. В ноябре к Destinity присоединился новый бас-гитарист, Hrafnagud.
Январь 2004 группа провела за записью нового, четвёртого по счёту, полноформатника. Продюсером на сей раз выступил Mickael Vallesi. Мастеринг происходил на студии Blue в Лионе, а полное сведение осуществил Steeve Petit. Альбом получил название "In Excelsis Dementia" и ознаменовал собой переход Destinity к обилию дезовых элементов в музыке. Смена звучания была принята аудиторией на отлично, альбом вновь получает самые лучшие оценки прессы. После расставания с Lord DD Destinity провели остаток 2004 года за написанием нового материала.
Свой новый опус группа записала в августе 2005 на студии Hansen в Дании с Jacob Hansen в качестве продюсера. Пятый альбом, "Synthetic Existence", вновь демонстрирует эксперименты группы со своим звучанием. На этот раз ребята подмешали немаленькую долю трэша. Релиз альбома состоялся в сентябре 2005. Такой Destinity никто не ожидал услышать, но результат был потрясающим.
В августе 2005 группа распрощалась с Hrafnagud и Tyraël. Morteüs оставил клавишные и занял место за барабанной установкой. Новым бас-гитаристом стал David.
Спустя три года Destinity возвращаются с новым альбомом "The Inside", который был издан на новом лейбле, Rupture. "The Inside" - это бурлящий коктейль из melodic death и thrash metal. Слушая вокал Morteus'а, то и дело вспоминаешь "великого и работящего" Peter'a Tägtgren'а.
После этого альбома музыканты заключают контракт с лейблом Lifeforce Records. Последний альбом музыкантов получил название "XI Reasons To See" и был записан на студии Hansen в Дании. Релиз состоялся в феврале 2010. На этом альбоме Destinity продолжили тему, начатую на "The Inside".
Hocico — музыкальная группа из Мексики, стилем которой является Dark Electro со значительной долей EBM. Отличительной чертой звучания Hocico является сочетание быстрых лёгких электронных ритмов и очень тяжёлого, "задисторшенного" вокала. Группа состоит из кузенов Эрка Гарсия и Оскара Майогра. Они начали эксперименты со звуком в пятнадцатилетнем возрасте, а их сценические псевдонимы — Эрк Аикраг и Раксо Агройам — являются анаграммами реальных имён. Логотип группы — шестилапый паук с заглавной буквой H на спине.
1989 - В столице Мексики два кузена, Эрк Гарсия и Оскар Майогра, под влиянием творчества Skinny Puppy основывают техно-индастриал проект Ninera Degenerada. Они использовали дешёвые синтезаторы, кассетные микшеры, самодельные инструменты и дисторшн.
1992 - Проект успел переименоваться в Hocico de Perro, а Оскар начал реализовывать с помощью музыки свои творческие замыслы.
1993 - Дуэт начинает использовать более профессиональное оборудование и именно тогда участники смогли окончательно определить свои роли в группе: Эрк Аикраг — стихи и вокал, Раксо Агройам — цифровая электронная музыка. В конце 1993 года музыканты записывают свои первые песни.
1994 - 18 февраля группа дала первый концерт в доме Эрка, произведя сильное впечатление на друзей и людей, связанных с музыкальной индустрией. Там же Hocico стали распространять свою первую запись, "Misuse, Abuse And Accident", которую издали сами тиражом примерно в тридцать экземпляров. Начало гастрольной деятельности Hocico, сначала в пределах Мехико, а потом и по всей Мексике. Группа пыталась включить в демо "Autoagresion Persistente", которое получило положительные отзывы как в Мексике, так и в некоторых европейских странах, а также в США.
1995 - По инициативе Hocico было организовано объединение мексиканских групп из Мехико под названием "Corporacion". Помимо Hocico в Corporation также входили Oxomaxoma, Deus Ex Machina, Cenobita, SoucerX и Kristi Artefactum. Объединение было направлено на организацию музыкальных событий Мехико, но, к сожалению, оно больше не существует. Hocico продолжают свою гастрольную деятельность.
1996 - Hocico записывают свой новый релиз "Triste Desprecio". Это демо также получило хорошие национальные и интернациональные отзывы, а также помогло заключить контракт на выпуск альбома.
1997 - Выход полноценного дебютного альбома "Odio Bajo El Alma". В данный момент права на эту работу принадлежат немецкому лейблу Out Of Line и итальянскому Submission. В последующие годы Hocico набирали всё большую популярность и появлялись на разных мероприятиях, вроде фестиваля Wave Gotik Treffen и Mera Luna.
1998 - Выход альбома "El Dia De La Ira".
1999 - Выход альбома "Sangre Hirvente".
2000 - Выход альбома "Aqui Y Ahora En El Silencio". Оскар Майогра занимается своим сайд-проектом Dulce Liquido.
2001 - Hocico продолжает гастрольную деятельность.
2002 - К этому времени Hocico получило культовый статус на сцене и своего постоянного слушателя, выход нового альбома "Signos De Aberracion". В США диск издаётся лейблом Metropolis Records.
2003 - Выход миньона "Disidencia Inquebrantable". Также Эрк Гарсиа начинает работать над сольным проектом Rabia Sorda.
2004 - Hocico посещают с концертом Москву, выход нового альбома "Wrack And Ruin", а также бокс-сета "Hate Never Dies" (The Remix Celebration). Этот бокс-сет состоит из четырёх CD, на первых трёх записаны самое первое демо "Misuse, Abuse And Accident", а также два последующих промо-релиза: "Autoagresion Persistente" и "Triste Desprecio". На четвёртом диске собраны ремиксы на Hocico от God Module, Suicide Commando, Solitary Experiments, Terminal Choice, Haujobb, Aslan Faction, Combichrist, Soman и других исполнителей в стилях EBM, Industrial, Aggrotech.
В 2006 году увидел свет DVD группы. Двенадцать ураганных концертных треков, отснятых на Mera Luna Festival в 2005 году. А также куча дополнительного материала: концертные и студийные съёмки, интервью и многое другое. Общая длительность - почти 3 часа!
Одно время увлекался данным жанром,довольно-таки забойно и мрачно,ну а Hocico в данном стиле одни из лучших.
Сообщение отредактировал digger - Среда, 09.05.2012, 17:56
Мик Джаггер и Кит Ричардс впервые познакомились в начальной школе Дартфорда. Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году, когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика, державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза. В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу), и что у них есть общий знакомый — Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School. Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли. Брайан Джонс родился и вырос в Челтенхеме. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»). Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen. В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела, и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах. По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшим в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.
Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing. Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевдонимом Элмо Льюис. В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление и после концерта познакомились с ним. Став завсегдатаями «Илинга», они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы. Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club; здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста, затем гитарист Кит Ричардс. Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News». Первым на это объявление откликнулся пианист Иэн Стюарт, с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе. 12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си. Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee», Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, Иэну и Дику выйти на клубную сцену. Именно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Эйвори (англ.)) впервые выступила под названием Rolling Stones, назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года.
Одна из известнейших рок-групп 90-х годов, группа Tool была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, когда Денни (Danny) и Пол (Paul) познакомились с Адамом (Adam) и Мейнардом (Maynard). По словам Денни, он познакомился с Адамом через Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against The Machine, а с Мейнардом жил по соседству.
Таким образом, первоначально в состав группы входили: James Herbert Keenan (Maynard) — вокал Adam Thomas Jones — гитара Daniel Edwin Carey — ударные Paul M. D’Amour — бас, место которого позже (после 1995 г.) занял Justin Gunnar Walte Chancellor.
Первый мини-альбом Opiate стал ярким и убедительным введением в особый стиль музыки, а песня «Hush» — хорошим помощником в распространении слухов о группе. Так, видеоклип, сопровождающий песню, наглядно проиллюстрировал отношение музыкантов к цензуре, так как они снялись в нем абсолютно голыми с заклеенными ртами.
Выступление с группой Fishbone, европейские концерты с группой Rage Against The Machine (кстати, музыканты этой группы являются большими друзьями Tool) и туры по Америке с группой Rollins Band помогли отточить «живое» исполнение музыки. Увеличивающееся доверие к группе было продемонстрировано во втором альбоме Undertow, где в записи песни «Bottom» принимал участие Генри Роллинз.
Пришло время немного придержать свою агрессивную энергию и склонность к тяжелым лирическим темам, поэтому музыканты стали более смелыми и экспериментальными в написании песен. Так, композиция «Disgustipated», хотя и является лирической, в то же время демонстрирует чувство юмора, которое противоречит обычно мрачному имиджу Tool (в песне защищается право морковки на жизнь, чем высмеиваются многие политические движения).
В дальнейшем группа вела интенсивную концертную деятельность, включая участие в фестивале Lollapalooza’93, где произвела настоящий фурор и после которого стала выступать самостоятельно. В результате такой активной деятельности альбом Undertow получил статус платинового.
Осенью 1995 года в составе Tool произошли изменения. В сентябре по причине «творческих разногласий» из группы ушел бас-гитарист (Paul D’Amour). Говорят, что он потерял интерес к группе, в результате чего отошел от процесса создания песен. А в начале ноября в обновленный состав был принят Джастин из группы Peach, известный музыкантам по совместным выступлениям.
Альбом Aenima, записанный уже с Джастином, стал наиболее удачным и наиболее продаваемым альбомом группы. В ноябре 1996 года альбом находился на верхних позициях известного рейтинга альбомов Billboard.
В декабре 2000 года было выпущено специальное издание под названием Salival, включающее в себя коллекцию видео в формате DVD/VHS, диск с записью концертных и студийных материалов, не вошедших в официальные альбомы, а также рекламный буклет.
Источник : wikipedia.org
========================================
Участники группы :
Paul d'Amour : Bass
Текущий состав :
Danny Carey : Drums (Pigmy Love Circus, ex-Green Jelly) Maynard James Keenan : Vocals (Tapeworm, A Perfect Circle, Puscifer) Justin Chancellor : Bass (Isis (USA), ex-Peach) Adam Jones : Guitar (The Melvins, ex-Electric Sheep)
Немного о названии группы.
Как-то в интервью в 1994 году Денни сказал, что название группы (в переводе с английского tool – инструмент) символизирует желание того, чтобы их музыка была инстументом в понимании лакримологии. Скорее всего, лакримология (наука крика как терапии) – это одна из тех баек, которыми TOOL развлекает окружающих (насколько известно, участники группы – большие выдумщики).
Рассказывают, что еще в 1940-х годах Рональдом П. Винсентом (Ronald P. Vincent) была основана теория «Lachrymology» (в буквальном переводе - изучение плача или крика), которая и была взята за основу. В 1949 году Винсент написал книгу «Радостное руководство к Лакримологии», сделав вывод, что человек может достичь чего-то, изучив и поняв собственную физическую и эмоциональную боль. Эта книга, возможно, и вдохновила Адама, а затем и всех участников группы.
Было предпринято огромное количество попыток найти книгу, включая поиски через каталог Библиотеки Конгресса и книжные магазины. Однако, не было найдено никаких признаков того, что она когда-либо существовала.
Затем в одной из публикаций группы было найдено следующее упоминание: «Летом 1948 года Рональд П. Винсент переезжал из Канзаса на Голливуд после того, как его жена разбилась в странной автомобильной аварии. Он чуствовал неотступную боль, которая и вдохновила его на сочинение первой и единственной книги «Радостное руководство к Лакримологии».
Основываясь на этом, многие решили, что эта неуловимая книга и религия были не больше, чем пыль.
Добавлено (10.05.2012, 12:22) --------------------------------------------- Еще в копилку:
Sub Dub Micromachine — немецкая индастриал металл и Neue Deutsche Härte группа. Получила наибольшую известность благодаря своей песне Fly, вышедшей на их втором диске Auferstanden! Группа отличается костюмами и великолепными живыми выступлениями. Наибольшую популярность группа заслужила на родине, в Германии, но стремительно завоёвывает аудиторию и за рубежом.
НЭИВ (knave [ne?v] англ. - жулик) - это молодые и зажигательные ребята, отличающиеся от других групп огромным трудолюбием и откровенностью. Их музыка убеждает, что они открыты, и им не приходится скрываться за масками, будь-то в прямом или переносном значении. Группа из Йоханнесбурга, ЮАР дебютировавшие в 2007 году с их первым альбомом "Polarity".
Сообщение отредактировал digger - Четверг, 10.05.2012, 12:31
В общем это смесь стилей: симфонический, готический и совсем немного метала. Мне, как любителю блэка, очень понравилось. Советую тем кто любит симфоническую музыку.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Среда, 23.05.2012, 21:51
Саранча - Жёлтый снег Asking Alexandria - Final Episode Stigmata - Сентябрь The Prodigy - You Will Be Under My Wheels The Prodigy - Voodoo People ТТ-34 - Джек Тт-34 Feat. Серега - Бум
Ударим по "Glitch-Hop" Товарищи!!!
Gramatik - Talkbox Intended Gramatik - Fist Up
DubStep будет следующим!!!
Skrillex - Nothing Yet Skrillex - First of the Year (Equinox) (Original Mix) Skrillex - Scary Monsters And Nice Sprite
В общем, если знаете какие-то хорошие группы, которые не получили большой популярности, выкладывайте названия и материал. Желательно указывать жанр, чтобы читающие знали с чем знакомятся. Любая непопулярная музыка приветствуется. Начну я.
В итоге, форум всё равно решили засрать... Ну ладно
Необычный проект поляка Stanislaw Wolonciej. Эдакая смесь Радиохеда и Мешугги. Хотя на самом деле всё интереснее... Музыки-Видео нет, так что придётся качать с рутрекера: 1-ый альбом 2-ой альбом
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 19.11.2012, 12:08
Pendulum-Crush Pendulum-watercolor Qemist-dont lose it Mooze-trailer p Mooze-battle ex(прям рекомендую послушать) Don Omar-virtual diva(Играет в Форсаже 5)