1.KDM_v2.0_fixed(Sin!) - оружейный мод, интегрирован почти без изменений. Есть некоторые правки, баланс оружия оставлен с оригинального KDM(нет МП режима). Оф/форум. 2.Clear_Sky_Complete_1.1.3(by Artistpavel) красивый графический мод, оставлены только текстуры. 3.Faction Commander 2.5_Final(xtyro, rgggclp) добавляет новые возможности для ВГ и упрощает ее, интегрирован почти без изменений. Также добавлено: 4.Dynamit Mod v_1.0 CS(by Kontro-zzz, respect by save) добавляет в игру динамиты. 5.Новая вода(by EroZoneR) изменяет вид воды в игре. 6.NOINTRO - убирает рекламную заставку при запуске игры. 7.Собирательство(возможно Меченый(Стрелок)?) НПС обыскивают трупы. 8.Rewind Time Mod(редакция by Kontro-zzz, respect by rgggclp) перемотка времени суток, вызывается из игры esc+f1.
Данный мод даёт возможность пройти игру(по сюжету оригинал ЧН) с кучей нового оружия(KDM_v2.0), красивой графикой (Clear_Sky_Complete_1.1.3) и дополнительной возможностью управления войной группировок(Faction Commander 2.5), вызывается из игры esc+f2. Либо просто с войной группировок без сюжета, выбор будет при начале игры. Не рекомендуется для слабых компов. Пока в бета версии, но вроде достаточно работоспособен.
Важно! Установка и удаление(читаем внимательно)
Установка производится автоинсталлятором в папку [patches] в виде db файла. Чтобы мод запустился и работал нормально, после установки нужно зайти в корень игры: [...\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\patches], зайти в папку [patches], создать там папку с любым названием, и перенести туда родной файл от ЧН [xpatch_10.db]. Чтобы в папке [patches] осталось только два файла: [fktcm_modx07.db] и [fktcm_modx07.db_hash.txt], и та папка которую создали. Также в корне игры не должно быть папки gamedata. После удаления мода, для работоспособности ЧН, нужно вернуть файл [xpatch_10.db] на место. Модификацию рекомендуется удалять стандартным аплетом - Установка и удаление программ, в windows 7 это Компьютер\Программы и компоненты\Удаление или изменение программы. Найти в окне среди других программ название мода, и выбрать удалить. Таким образом мод удалится полностью.
Если НПС начнут тупить, например в отряде Левши при включении установки охлаждения(на Янтаре), то ставим этот патч: fktcm_modx07_1.rar. Файл патча [fktcm_modx07_1.db] ставится в папку [patches], при этом отключится "Собирательство". При выполнении квестов и дальнейшей игре патч можно убрать. При возникновении трудностей, патч можно ставить опять.
Я б сказал что это сборка. Хотя по сути разницы в этих понятиях и нет. Забыл написать что здесь нет МП режима как в оригинальном KDM, т.к. это похоже первая взломанная версия KDM. Хотя по частям его давно уже растаскивали. Пожалуй добавлю в шапку ссылку на авторскую тему KDM_v2.0, так будет правильнее по отношеню к автору.
Добавлено (13.06.2012, 09:42) --------------------------------------------- Если НПС начнут тупить, например в отряде Левши при включении установки охлаждения(на Янтаре), то ставим этот патч: fktcm_modx07_1.rar. Файл патча [fktcm_modx07_1.db] ставится в папку [patches], при этом отключится "Собирательство". При выполнении квестов и дальнейшей игре патч можно опять убрать. При возникновении трудностей, патч можно ставить опять.
Добавлено (01.12.2012, 14:23) --------------------------------------------- Добавлю скринов со следующей версии, на которой пока застрял, beta v0.8.
Пока заморожена, в связи с подготовкой к выходу Новичков. И честно сказать, пока ничего не лезет в голову, что сюда еще добавлять, есть кое-какие наработки по НПСам, но руки пока не доходят выпустить версию 0.8, возможно когда-нибудь выложу.
хм... интересно ... стоит ли ждать дополнение к моду ?? думаю скачать... на ЧН, мод с оружие редко можно встретить ... хотя нет... на ЧН сложно любой мод встретить )) скачаю когда будет время ) автору 5 )) молодец)) графа отлично ))