Разработчик:Jurok Платформа: ЗП 1.6.0.2 Версия мода: 1.0 Дата выхода: 24 июля 2016 года
Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного...
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
Конфиговые и скриптовые исправления:
Добавлено автосохранение при взятии модуля памяти с упавшего беспилотника;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Выживший Монолит» иногда мог заходить в тупик, если ГГ получал достижение «Сторонник равновесия»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник»;
Исправлен (частично) недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры иногда могли оказываться ранеными посреди «Скадовска», «Янова» и прачечной;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла попадал прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором наёмники не начинали защищать Моргана, если ГГ атаковал его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тополь и члены его группы после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» могли оказываться ранеными возле бункера учёных;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок» иногда могли появляться в окрестностях «Юпитера», хотя по словам Гарика найти их там невозможно;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором лейтенант Кириллов во время эвакуации не применял основное оружие и единственный отстреливался из пистолета;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором профессор Герман не выдавал награду за выполнение квеста «Аномальная активность»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором банда Шишака могла оставаться нейтральной, если мы убивали Гнома сразу же после передачи ему денег;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у охранников на складах контейнеров отсутствовал диалог о лечении;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ не повышалась репутация, если уничтожить кровососов в «Плавнях», предварительно не взяв задание у Зверобоя;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ не повышалась репутация, если уничтожить бюреров в туннеле, предварительно не взяв задание у Зверобоя;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шульги и Локи могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Бродяги отсутствовал диалог «Ты готов выдвигаться в путь?»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могло активироваться автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если помощники были враждебны по отношению к ГГ;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором иногда появлялась возможность торговать с лейтенантом Соколовым;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после получения достижения «Друг Долга» закупочная цена у Гавайца не уменьшалась на десять процентов, а увеличивалась;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Переменное пси-излучение» иногда появлялась возможность заговорить с Тополем и членами его группы, даже если они были враждебны по отношению к ГГ;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Заложник: освободить Митяя силой» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Сделка» иногда появлялась возможность заговорить с Морганом, даже если он был враждебен по отношению к ГГ.
Текстурные исправления:
Доработаны иконки АС-96/2 и «Фора-12», ранее не соответствующие своим визуалам.
Тов. monk - за помощь в работе над текстом на начальных этапах разработки; AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме; OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch: Call of Pripyat»; GSC Game World - за баги проделанную работу.
1) Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; 2) Перед установкой мода нужно полностью удалить папку «gamedata» из директории игры; 3) После установки мода необходимо обязательно начать новую игру.
Исправляемся: - Исправлена ошибка невозможности взятия Ноя в поход в Припять - Исправлен недочёт, при котором у Ноя не появлялся диалог о "предложении пойти в Припять"
А мне казалось, что есть версия 0.3 патча (там крыша у Ноя закрыта кровельным листом и ещё какие-то доработки) , может быть я что-то напутал? Ещё помню. что к 0.1 версии была адаптация 3-го Атмосфира и Абсолютной Природы от сторонних мод-мейкеров, а вот к последующим версиям - нет, не в курсе. Патч, по сути, является частью мода SWM 0.7, но выпущен для исправления ошибок оригинального ЗП. Тема SWM представлена на АМК-форуме уже достаточно давно, но и здесь должна быть тоже (на ап-про).
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 17:51
Пропиарю своё видео и здесь! https://youtu.be/ea_sz_YZ-7o - как я начинаю Зов Припяти - сборка основана на неофф.патче Up_CoP_v1.0_build_080716. Чисто обзор начала игры, рассказываю, что ковырял, зачем (сделал так, что Велес получаю почти вначале игры, чтоб собрать все арты на начало - можно конечно сначала замочить кровососов, но...)
Почти всю игру прошел. При попытке перехода на Юпитер с Затона вылет.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value