Разработчик:Jurok Платформа: ЗП 1.6.0.2 Версия мода: 1.0 Дата выхода: 24 июля 2016 года
Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного...
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
Конфиговые и скриптовые исправления:
Добавлено автосохранение при взятии модуля памяти с упавшего беспилотника;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Выживший Монолит» иногда мог заходить в тупик, если ГГ получал достижение «Сторонник равновесия»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник»;
Исправлен (частично) недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры иногда могли оказываться ранеными посреди «Скадовска», «Янова» и прачечной;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла попадал прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором наёмники не начинали защищать Моргана, если ГГ атаковал его после взятия награды за выполнение квеста «Сделка»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тополь и члены его группы после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» могли оказываться ранеными возле бункера учёных;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок» иногда могли появляться в окрестностях «Юпитера», хотя по словам Гарика найти их там невозможно;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором лейтенант Кириллов во время эвакуации не применял основное оружие и единственный отстреливался из пистолета;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором профессор Герман не выдавал награду за выполнение квеста «Аномальная активность»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором банда Шишака могла оставаться нейтральной, если мы убивали Гнома сразу же после передачи ему денег;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у охранников на складах контейнеров отсутствовал диалог о лечении;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ не повышалась репутация, если уничтожить кровососов в «Плавнях», предварительно не взяв задание у Зверобоя;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ не повышалась репутация, если уничтожить бюреров в туннеле, предварительно не взяв задание у Зверобоя;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шульги и Локи могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Бродяги отсутствовал диалог «Ты готов выдвигаться в путь?»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могло активироваться автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если помощники были враждебны по отношению к ГГ;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором иногда появлялась возможность торговать с лейтенантом Соколовым;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после получения достижения «Друг Долга» закупочная цена у Гавайца не уменьшалась на десять процентов, а увеличивалась;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Переменное пси-излучение» иногда появлялась возможность заговорить с Тополем и членами его группы, даже если они были враждебны по отношению к ГГ;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Заложник: освободить Митяя силой» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Сделка» иногда появлялась возможность заговорить с Морганом, даже если он был враждебен по отношению к ГГ.
Текстурные исправления:
Доработаны иконки АС-96/2 и «Фора-12», ранее не соответствующие своим визуалам.
Тов. monk - за помощь в работе над текстом на начальных этапах разработки; AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме; OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch: Call of Pripyat»; GSC Game World - за баги проделанную работу.
1) Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; 2) Перед установкой мода нужно полностью удалить папку «gamedata» из директории игры; 3) После установки мода необходимо обязательно начать новую игру.
Отличная работа, спасибо большое. Есть небольшое пожелание, можно ли сюда добавить возможность выбросить/складировать квестовые предметы? Не знаю кому как, а лично меня напрягает шесть папок и ключ-карта в инвентаре после прохождения игры (в случае отказа посадки в вертолёт). Было бы логично передать данные документы в опечатанном кейсе, вместе с Ковальским (ибо он не СБУшник, а военнослужащий, хоть и высокопоставленный), но разработчики упустили этот момент, ввиду чего принимая решение остаться в Зоне - хрен знает чего делать с этими "СуперСекретноВажными" документами. Другие моды и ковыряния в файлах игры - не рассматриваю, хотелось бы видеть такую возможность именно в данном патче, ибо он прекрасен, и в нём нет ничего лишнего.
Ну и немного улучшения геймплея. Up_CoP_2.0_RAP_2 Ссылка на my
Добавлено в Up_CoP_2.0_build_240118 следующее:
1)CoP_Re-Animation_Project_2 Заменяет анимации и звуки выстрелов, и правит некоторые модели оружия.
2)Спальник Спать можно в любом месте, на то он и спальник. Добавлен в торговлю(есть в инвентаре при старте).
3)Мясник 1.0 Части монстров можно "отрезать" у шести видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) Добавлены в покупку неписям и некоторым торговцам(в том смысле что покупают не по одной цене).
4)Рюкзак Можно делать свои схроны с меткой и надписью на карте "Мой тайник". Если забирать всё с рюкзака, то рюкзак тоже забирается. Добавлен в торговлю(есть в инвентаре при старте).
Больше никакие изменения и свои какие-либо правки не вносил в Up_CoP_2.0_build_240118, только то, что указано тут.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 26.01.2018, 13:24
Огромное спасибо за патч, будут ли дальше вестись работы по нему? Про квестовые предметы поддерживаю, логично, чтобы они попали в штаб, а не валялись в рюкзаке у Дектярева.
Цитата из из списка изменений версии 1.0 в шапке темы:
ЦитатаEarthworm-Jim ()
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после получения достижения «Друг Долга» закупочная цена у Гавайца не уменьшалась на десять процентов, а увеличивалась;
Вот бы адаптировать хотя бы оружейку, ну да ладно. Распаковал игровые ресурсы, игра вылетает, спрашивать "почему" не буду, но интересует вопрос - можно ли исправить ситуацию, ибо хочется хотя бы заменить прицельные сетки в игре ?!
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после получения достижения «Друг Долга» закупочная цена у Гавайца не уменьшалась на десять процентов, а увеличивалась;
Человек выше правильно написал - Гаваец симпатизирует "Свободе", а потому он и поднимает цену на 10%, об даже в КПК написано в оригинале.
Огромный минус разрабу за версию 2.0.Нет возможности адаптации Атмосфер 3,нет возможности адаптации динамического худа,нет возможности адаптации нового вида компаса,нет возможности адаптации Аи аддона.В общем,зря разраб сделал патч в виде запакованного файла.Если возможно,распакуйте.
1) Добавлен CoP_Re-Animation_Project_2 Заменяет анимации и звуки выстрелов, и правит некоторые модели. Орез заменён на полноценное ружьё. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2) Добавлено срезание частей монстров Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".
Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) 7. Тушкан. (1 голова) 8. Контролёр. (2 руки) 9. Полтелгейст. (2 глаза) 10.Псевдогигант. (2 руки) 11.Бюрер. (2 руки) 12.Химера. (4 когтя) Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3) Спальник Спать можно в любом месте, на то он и спальник. Добавлен в торговлю. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4) Рюкзак Можно делать свои схроны которые будут с меткой и надписью на карте "Мой тайник". Если забирать всё с рюкзака, то рюкзак тоже забирается. Добавлен в торговлю. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Больше никакие изменения и свои какие-либо правки не вносил в Up_CoP_2.0_build_120418, только то, что указал тут. В архиве в описание указана старая версия, забыл исправить, сейчас только заметил. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 21.08.2018, 10:05