SWTC lite
|
|
|
serega76
Среда, 11.03.2020, 18:50 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
Название: Weather Total Conversion Mod Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Разработчик: Vincent_Vega
Сообщение отредактировал serega76 - Четверг, 12.03.2020, 18:21
|
|
Среда, 11.03.2020, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Среда, 11.03.2020, 19:51 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
serega76, не плохо, спасибо.
Цитата serega76 ( ) Текстуры неба переведены из DXT5 в DXT1 с удалением альфа канала. Скажи, а полупрозрачные текстуры неба(ну если таковые есть) облака там и т.п. не утратили свою "объёмность" с удалением альфы в DXT1?
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 11.03.2020, 21:37
|
|
Среда, 11.03.2020, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
serega76
Среда, 11.03.2020, 21:44 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
MaxOne, есть одна, но она не затронута.
|
|
Среда, 11.03.2020, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Четверг, 12.03.2020, 00:54 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
serega76, добрый вечер. Пожалуйста, займитесь оформлением темы и оформите её надлежащим образом.
Инструкция по оформлению темы: Как оформить тему?
|
|
Четверг, 12.03.2020, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
Шо це?
|
|
Четверг, 12.03.2020, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Четверг, 12.03.2020, 13:21 | Сообщение # 6
|
Четверг, 12.03.2020, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
serega76
Четверг, 12.03.2020, 19:37 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
Четверг, 12.03.2020, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Суббота, 14.03.2020, 02:51 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Как переводить текстуры из DXT5 в DXT1?
|
|
Суббота, 14.03.2020, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.08.2017 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) Как переводить текстуры из DXT5 в DXT1?
Я так понимаю программой Textures Check and Compress 0.8.3
|
|
Суббота, 14.03.2020, 04:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2017 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Суббота, 14.03.2020, 04:37 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) Как переводить текстуры из DXT5 в DXT1? Photoshop с плагином для dds, paint.net, gimp, Nvidia Texture Tools и прочие.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.03.2020, 04:55
|
|
Суббота, 14.03.2020, 04:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 14.03.2020, 23:15 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
_Bolt_, лучше всего через SDK, с помощью Image Editor. Движок таким образом читает текстуру полностью как надо, к тому же создаются необходимые THM-текстуры.
|
|
Суббота, 14.03.2020, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Суббота, 21.03.2020, 01:24 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
спасибо
|
|
Суббота, 21.03.2020, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|