Все описание я не внес,так как,его очень много(очень много)!!! Игра Интересная,есть много новых квестов!!!
1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 3.Своя сюжетная линия на Кордоне. -квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата" -квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича" -квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров" -квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником" -квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь" 4.Серия квестов на Болотах Квесты у Следопыта -квест "Охота на кабана" -квест "Охота на снорков" -квест "Охота на псевдогиганта" Квесты у Калгана -квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь" -квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию" -квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома" Квест у Мракобеса -квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох"" 5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах. 6.Множество мелких правок. 7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон 8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги
1.Подключена и полностью заселена локация Болото 2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото. 3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010 4.Адаптирован AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: Описание Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: configmiscrx_weapon_mgr.ltx, configmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configsmiscrx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configsmiscrx_gl.ltx Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configsmiscrx_facer.ltx Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configsmiscrx_bandage.ltx Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configsmiscrx_addons.ltx По своим не стрелять сли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configsmiscrx_ff.ltx Бой с ножом НПС умеют использовать нож настройки: configsmiscrx_knife.ltxКроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. 20.03.2010Rulix aka Bak 5.Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск. 6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана. 7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями. 8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу. 9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере. 10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса. 11.Введено 12 новых артефактов. 12.Два дополнительных квеста у Холода 13.Два квеста у Мракобеса. 14.Один квест у Калгана 15.Очень большое кол-во мелких правок
Побегал пару часиков по Кордону, думаю выполнил все квесты, которые оканчиваются освобождением проводника и переходом на Затон. Как я понял, по сюжету или по квестам с Кордона на Болота перейти никак, только если самому найти переход и в одиночку прогуляться по Болотам. И на Затоне видимо нового сюжета и квестов нет, всё идёт по оригиналу. Что касается квестов - интересные, продуманные, хотя не все отображаются метками на карте. Ни одного вылета не словил, мод стабилен. Не очень понравилось большое кол-во спавна групп сталкеров по 3 человека, постоянные перестрелки. Немного туповатый интелект у проводника, долго думал чтобы вернуться домой и кривлялся по дороге. Есть и ошибки в текстах, иконках, пометках. Баланс вооружения сталкеров в целом неплох, у каждого найдётся что то своё и не все ходят нищими с одним пистолетом в рюкзаке, хоть и многовато всего получается, но продаётся всё дёшево и любому сталкеру, у которых всё же есть деньги, разве что больше 90 кг переносимого веса немного не вписываются в картину, но и это можно подправить. Учитывая что это лишь бета, то очень даже неплохо, жаль мод не продолжает развиваться.
Ниже выложу скриншоты, снятые при прохождении, пейзажи, заметки, персонажи, баги и прочее. Для начала недороботки, баги и прочие замечания:
У многих нпс, стоящих на "шухере" в руках один нож и порой они держут его как ружьё/автомат, встречается довольно часто.
И порой с этим ножом они творят странные вещи... (Кто не понимает что творится на скриншоте, объясняю: бандит с ножом добивает раненного сталкера, но никак не убьёт, лишь "ковыряет" землю под раненым сталкером, приходит его друг с пушкой, добивает и тот успокаивается)
Отсутствие текстуры в некоторых местах
"Двойные" двери у шкафчиков, замечал в подвале у сидора и в прихожке дома на блокпосте военных
Багнутая карта в пда
Диалоговое окно и быстрое использование предметов не исчезают при ремонте у Кочерги
Ну а теперь просто красивые скриншоты на максималках дирекста 11, советую посмотреть:
Сообщение отредактировал Befast - Вторник, 09.08.2011, 17:47