A-Life Controller v.1.1
Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.
Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006
Разработчик: Engine
1)”Без симуляции” –Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите ,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры . На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры . На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.
Категория: Моды | Добавил: RETRIX
X_A_M_E_L_E_O_N 18.11.2013, 23:05 #1
+5
Что то новое.. Оценю.
R0D23 19.11.2013, 22:04 #2
-5
ага, новое как же
Краснов 20.11.2013, 11:58 #3
+3
Как говорится " Не узнаю вас в гриме" не могу вспомнить где видел
7sasha777 20.11.2013, 19:55 #4
-7
Не особо разбираюсь в мододеле, но как рядовой сталкер могу отметить, что более тупой ерунды еще не видел. К тому же даже на средних настройках спавна, по Свалке просто невозможно двигаться из-за тормоза на минимумах настроек.
X_A_M_E_L_E_O_N 24.11.2013, 17:21 #5
+8
Меняй железо..
gurtov 25.11.2013, 18:23 #6
+3
Штука интересная,скачаю,опробую.Мне аж интересно стало с "Максимальной","Монолит и Наемники в темной долине"
qwerty 30.11.2013, 12:33 #8
+2
И псевдогигант на свалке
Возрождённый 29.11.2013, 19:27 #7
+3
Вещь безусловно классная и полезная.Наконец люди и мутанты не заперты на территориях,хотя допустим огненный полтергейст на Кордоне-это слишком)
qwerty 30.11.2013, 12:34 #9
+1
1 вопрос: это фриплей или сюжет старый?
NiK234 03.03.2016, 18:29 #13
0
Старый
Возрождённый 30.11.2013, 16:31 #10
+1
Псевдогигант на Свалке это еще нормально.А о фриплее упоминания не было,а значит,что сюжет скорее всего старый,хотя это и не мешает пройти игру с новыми ощущениями)
Zombik 30.11.2013, 22:56 #11
+2
напоминает старый мод faction wars тока с большим числом опции.
RETRIX 01.12.2013, 13:42 #12
0
Ну есть немного.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь