Автор мода:Wolkolak
Совместимость и возможные проблемы:
Адаптации для широкоформатников пока нет
Установка
1. ТЧ 1.004
2. АМК 1.4.1 + 2 фикса
3. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe
4. Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak
5. Новая игра …
Желательные настройки :
Уровень сложности «Ветеран»
Отключенный прицел.
Были использованы частично или полностью следующие моды
NLC 5.08 ( полностью включено бессмертное творение мастера Сяка)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol )
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона : живность 0.6.
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas)
Собственно дальше то что сделал сам автор этой сборки
1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов).
2. Колличество ячеек на поясе увеличено до 12
3. Максимальный переносимый вес 40 кг
4. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот.
5. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало одинаково
у НПС как у ГГ,увеличил кровопотерю,именьшил заживление, бинты рулят! ).
6. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно
7. Зум при прицеливании уменьшен в два раза.
8. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов.
9. Орлу возращен родной калибр .50 .
10. Полностью изменены основные торговцы
(арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров .Части монстров
покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано
относительно местоположения торговцев).
11. Изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса).
12. Усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) и зависимость от времени суток.
13. Некоторые аномалии невидимы , используем болты.(хотя это было в АМК)
14. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full).
15. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA).
16. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода.
17. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы".
18. На 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость.
19. Изменен внешний вид биорадара, теперь он показывает только то что
спереди от ГГ, также показывает только всех живых существ , одним цветом,
части монстров на пояс вешать не надо.(количество точек не изменял)
20. Изменил меню (сделал на основе АМК меню)
21. Изменил торговлю с НПС , они предпочитают иметь дело с торговцами а не ГГ.
22. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7
23. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз).
24. Аптечки не выводят радиацию.
25. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное
действие (из Atmospheric Addon for AMK 1.4)
26 У охотника в баре теперь задание на охотничье ружье , а не обрез.
27. Добавлен Обрез ТОЗ 34.
28. Детекторы аномалий не работают как дозиметр.
29. Изменил иконку у биорадара (из ЧН)
30. Подправлены защитные свойства костюмов.(а именно защиту от радиации)
31. Исправлена погода,нормальный ход Солнца,(луна не исправлена, пока...)
32. Полный ребаланс броня-ствол в сторону реализма
33. Добавил еду и стимуляторы на основе FOOD & DRUGS MOD v1.2
34. ГГ просыпается в 7.00 утра.(В новой игре)
35. Пси-псы теперь настоящие (при пси ударе шум в ушах и двоиться в глазах)
36. Немного подправил голод (сделал еду более нужной)
37. В начале новой игры сидор не выдает ПМ, выдает самопал
38. Убрал энергетик,вместо него пиво "Балтика №5"
39. Заменил бинт на биоклей
40. Текстура луны из RWC 1.0
41. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат...
(звук включения - выключения оставил)
42. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить
в инвентарь и появлялась шкала)
43. Изменил уник МП 5 ( тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ...
44. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла...
Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak
1. Исправлен вылет в Баре
2. Исправлен вес сухпая Нато.
3. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась)
4. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05
5. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег
можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится
ныкать свое добро в том числе и деньги)
6. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка)
7. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в
свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на
арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной.
8. Значительно снизил цены на еду.
9. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)
10. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода)
11. Выброс сделал реже .
12. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов)
13. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся)
14. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag)
15. Добавлены осветительная и дымовая гранаты .(адаптация M.a.r.k.e.d119)
16. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev)
17. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ.
автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо)
18. Уменьшил иконку ПДА ( спасибо M.a.r.k.e.d119)
19. Убрал стадо химер в ТД.
20. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк)
21. Исправил отсутсвие качания стволов (ак47, L85, ПК,)
22. Поправил дисперсию у уника Стрелка
23. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .
24. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .
25. Поправлена торговля НПС .
26. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .
27. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)
28. Уменьшил скорость ГГ.
29. Еще раз поправил спавн монстров.
30. Вернул арты из АМК...
31. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)
32. СВД убран глушак .
33. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...
34. Поправил косяк со звуками стволов .
35. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)
36. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)
37. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.
38. Поправил часы (спасибо gnome)
39. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение
получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.
40. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.
41. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.
42. Уменьшен износ у двухстволок.
43. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.
44. Экологи перевооружены (АКСУ)
45. Сахаров оружием не торгует.
46. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры
не потухают мгновенно, а медленно угасают...
47. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.
48. Вес контейнеров сделан по 5 кг.
49. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)(помоему автор Колмогор)
50. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.
51. Боеприпасы висящие на поясе не продаются, что бы продать нужно снять с пояса.
( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)
52. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)
53. AI add (адаптация от камрада gnome).
54.Исправлен косяк с РПК.
55.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок
(спасибо камраду KorD).
56.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260
за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz).
57.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260
за то что поделился и за конфиг).
58. Убраны шкалы характеристик оружия.
59. Поправлены немного арты ( мои ошибки) .
60. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и
на самом деле не соответствовали).
61. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного).
62. Подправил действие антирада.
63. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.
64. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать,
доза обеспечена (на основе "Фенечки от tag_spb).
65. Поправлены звуки выстрелов некоторых уников и пистолетов.
66. Поправил Барыг на свалке.
67. Поправил вооружение немного добавил прицелов и подствольников НПС ( для AI add)
68. У часов появилась новая функция, при наличие на поясе дозиметра показывают в цифре уровень заражения .
69. Поправил дисперсию у стволов .
70. Подправил повреждение НПС для AI add иначе раненных не было и он не работал для лечения.
71. Обновил Ai add.
72. Подправил вату ( уменьшил заживление , немного).
73. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)
74. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если
повреждение у ствола не более 10 % , у брони не более 15%.
75. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут), соответственно
не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ...
76. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е.
если одна например медуза висит то вторую не повесить.( спасибо камраду Kolmogor)
77. Поправил некоторые стволы.
78. Поправил косяки в описаниях костюмов .
79. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби.
80. Поправил торговцев ( Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку почти у всех( уменьшил).
81. НПС с G36 раздал линзы прицела.
82. Увеличил респаун монстров.
83. У уникальных стволов свои звуки ( из SSR4).
84. Увеличил колличество мелкой нечисти ( в особенности тушканов).
85. Увеличил время между выбросами до двух суток , но и рандом увеличил...
86. Электра почти не видима ( из ZENOBIAN мода) спасибо за подсказку Crims0n
87. Убраны с HUDа значки радиации, пси атаки и сломанного ствола.
88. Убраны надписи на лбу , о радиации , заклиненном стволе , невозможности идти
из-за перегрузки , и пси атаке.
89. Уник Дигла теперь действительно уникальный , с установленным глушителем и колиматорным прицелом.( -D-eath weapon pack)
90. Уменьшен спавн артов , теперь они должны стать действительно редкими.(время между респавнами
в 2 раза больше, шансы в 2 раза меньше)
91. Проверил все арты , исправил косяк с не правильным описанием колличества выводимой
радиации ( теперь нужно сложить два числа в описании)
92. Проведено не большее перевооружение ( НПС стали вооружены более логично и разнообразно,
так же в начале игры вернул некоторым НПС ПМ)
93. Добавлено rykzaki_v1.0 Авторы: N6260 (идея, расчеты, тестирование), Skunk (помощь в скриптах),
Kolmogor (разработка и оптимизация скриптов) модернизирован мною , теперь учитывается объем не только
оружия , броника , аптечки и арта , а также всех боеприпасов , медикаментов, еды, спального мешка...
94. Убрал засады у тайников
95. Изменил схему повреждения от взрыва тайника , теперь ГГ не засыпает , но повреждение процентов 50
и очень сильно страдает броня...
96. Заменил устаревший АК 47 на АКМС ...
97. Заменил АК 74 на АК 74 М ...
98. заменил модельку у СИГ 550 ...
99. Изменен РГД 7 ( спасибо за подсказку n6260)
101. Заменил G 36 на G 36E
102. Уменьшена скорость бега ГГ, только бег трусцой, спринт не менял ( не должен ГГ носиться по зоне как лось)
103. Правки и исправления мелких ошибок.
Категория: Моды | Добавил: nikito-stalker