"Долг.Философия войны"

Название софта: Долг.Философия войны
Разработчик: zaurus
Интерфейс: Russian
Версия:
Размер: 202мб
Платформа: ТЧ
Описание: Описание:

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.

Установка:

1.Распаковать архив.
2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!!
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
1) в меню опций управления (строка "Зажигание")
2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx
4.Всё!

Внимание:

Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Напутствие команды Долг.Ф.В.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны".
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.
Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.

Благодарности:

Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
Озвучка сообщений - julius
Организация чата - MAV
Оригинальное название - julius

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:

a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!

В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...

Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)

Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004

В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Скачать с Other202 мб
Категория: Моды | Добавил: shtoporOK
Коментарии
Drone_Ambient 30.11.2011, 02:23 #1 +2  
Классная модификация. сю правда не прошёл, но больше половины. Очень понравилось. Спасибо большое. smile
Drone_Ambient 30.11.2011, 02:25 #2 +1  
+5 Ещё раз спасибо.
alex5773 02.12.2011, 10:15 #3 +2  
Полностью согласен, классная. smile
Кому надо могу дать ссылку на этот мод с правильным оружием.
Заменил оружие, т.к не люблю играть с ПЫСовским оружием.
SNW 23.03.2012, 07:45 #4 +1  
Все говорят класная да похоже придётся качать happy
аватар отсутствует
Патриот003 09.01.2013, 11:30 #5 0  
помогите плиз худ не показывает точнее руки и оружие
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь