04.06.2013
»
Статьи »
Интервью »
OGSE 0.6.9.3 - Интервью
OGSE 0.6.9.3 - Интервью
AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.
БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».
AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.
БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.
AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?
БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.
AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?
БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло".
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.
AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.
БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.
AP Production:Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?
БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.
AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?
БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.
AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?
БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.
AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?
БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.
AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?
БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.
AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?
БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.
AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?
БогДан: Немного да.
AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Умеренная.
Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.
AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?
БогДан: Именно.
AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Подумываем над 0.7.
AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?
БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза "летом".
Постараемся, максимально, сдержать слово.
AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.
AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?
БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»
AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.
БогДан: Будь Здрав!
Беседу проводил Артем Кошель
БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».
AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.
БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.
AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?
БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.
AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?
БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло".
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.
AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.
БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.
AP Production:Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?
БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.
AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?
БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.
AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?
БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.
AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?
БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.
AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?
БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.
AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?
БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.
AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?
БогДан: Немного да.
AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Умеренная.
Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.
AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?
БогДан: Именно.
AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Подумываем над 0.7.
AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?
БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза "летом".
Постараемся, максимально, сдержать слово.
AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.
AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?
БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»
AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.
БогДан: Будь Здрав!
Беседу проводил Артем Кошель
AP Production, 2013 г.
Dmitriy17 05.06.2013, 22:07 #59
+3
Запотевание или намокание, кому как угодно, противогаза очень понравилось. Интересно бы узнать, будет ли анимация снимания\одевания противогаза, как в метро?
_Bolt_ 06.06.2013, 06:16 #60
0
Никто не писал, что это противогаз.
Deathdoor 10.06.2013, 09:33 #64
+2
сейчас однозначно нет. Времени уже нет на такое. Доделать бы основное
TheStalkerz 05.06.2013, 19:04 #54
0
Класс интервью от души OGSE мой любимый мод 0.6.9.2 понравился а 0.6.9.3 будет ещё лучше.
Max_Warlock 05.06.2013, 17:41 #53
0
Да-да, котюм ARAIG называется, как и компания.
Spartacus_ 05.06.2013, 20:07 #57
0
Да, точно.
Spartacus_ 05.06.2013, 16:13 #50
+2
Кстати, я слышал, что делают такой костюм, который даст возможность "игрокам на себе ощутить разнообразные игровые эффекты: дождь, падающий на плечи, дрожание земли под гусеницами танков, взрывы и падения обломков" Так вот, круто было бы думаю с ним в это мод поиграть. Да и вообще в Сталкер.
CTYJIKEP 05.06.2013, 16:59 #51
+5
"И рвёт носителя пополам на куски при попадании в карусель"...
Spartacus_ 05.06.2013, 19:39 #56
0
А что, неплохо
Spartacus_ 05.06.2013, 16:02 #49
0
Ну что сказать, жду с нетерпением. Особенно мне интересно стало посмотреть что они там в движке "наковыряли"
Undertaker95 05.06.2013, 15:27 #46
0
интервью супер.но хотелось бы чтобы в 0.6.9.3 не было так много оружия как в 0.6.9.2.оружие из второй мировой явно лишнее(ппш,мосина,шмайсер)лучше побольше российского оружия и меньше натовских
qwerty 07.06.2013, 09:25 #62
0
Про натовское и российское согласен. А ппш и мосина можно оставить, как уникальное оружие.
Ronin 05.06.2013, 15:14 #45
+1
Хорошее интервью, деталей правда маловато, но это даже хорошо, приятно потом будет удивится, играя в OGSE.
Терминатоp 05.06.2013, 14:21 #42
+1
Помню я всегда ждал что когда нибудь появится мод который сделает сталкер идеальным по всем параметрам.И теперь я знаю что этот мод(а точнее даже аддон) выходит этим летом!Вот эта комманда и должна делать Сталкер 2!
qwerty 07.06.2013, 09:28 #63
0
Сталкер 2 и Лост Альфу. Думаю, получится и надёжнее, и качественнее.
Deathdoor 05.06.2013, 13:53 #40
+11
Хорошее интервью, вроде много сказано и вроде ничего толком не понятно
Я бы конечно немного про локи сказал конекретней: 4 переработанных билдовских + 1 минилока новая. Ну и переработке под новый движок подверглись все (кроме подземных) релизные локации.
Я бы конечно немного про локи сказал конекретней: 4 переработанных билдовских + 1 минилока новая. Ну и переработке под новый движок подверглись все (кроме подземных) релизные локации.
БогДан 05.06.2013, 14:36 #43
+9
Это ж у меня профессиональное.
Наговорить много, вроде по теме, но ничего лишнего.
Ну и поржать.
Смех продолжает жизнь.
Наговорить много, вроде по теме, но ничего лишнего.
Ну и поржать.
Смех продолжает жизнь.
Ronin 05.06.2013, 15:48 #48
0
Заинтриговал тут всех. Теперь будут некоторые кусать локти (а может и что-то еще ) в ожидании релиза.
CTYJIKEP 05.06.2013, 17:02 #52
0
А подразумевается под словами "переработка под новый движок"?
Ну, так, не сильно расплывчато, если можно
Ну, так, не сильно расплывчато, если можно
Deathdoor 05.06.2013, 19:05 #55
+2
с исправлением теней появился "баг". что кога солнце опускалось за горизонт, то начиноло светить сквозь землю. Для исправления данного косяка для всех локаций была сделана "юбка" типа той, что в ЧН/ЗП
ДЫРОКОЛ 05.06.2013, 13:04 #39
+1
Зыс ис хорошо)
LordFox 05.06.2013, 11:35 #36
0
Интервью очень интересное,однако вот с релизом они так и не определились...
Будет молиться,чтоб этот прекрасный мод вышел летом!
Будет молиться,чтоб этот прекрасный мод вышел летом!
Потенциал 05.06.2013, 11:00 #34
+1
На интереснейшее интервью. Действительно.
crocop 05.06.2013, 10:45 #32
+3
мои комменты почему - то удаляются
gurtov 05.06.2013, 10:38 #31
0
Not Bad,фишка с дождём ОЧЕНЬ порадовала,как в метро.Что капли на лице (Противогазе) видны
pauk_200 05.06.2013, 10:11 #30
0
Отличное интервью! Думаю этот мод будет одним из лучших
Винторез94 05.06.2013, 10:06 #29
+1
Побыстрее бы вышел, аж захотелось ТЧ пройти еще разок, но практически по-новому) "Дядям" от души желаю всего хорошего и творческих успехов, надеюсь все же приступят к созданию 0.7.
А интервью действительно было отличным
А интервью действительно было отличным
Qexs51 05.06.2013, 08:27 #28
+2
С утра меня уже радуют ))) хорошое интервью )) спасибо Богдану за выделенное время для интервью )) у меня очень много вопросов отпало )))
Bevilich 05.06.2013, 06:43 #25
+2
Дождемся, вот уж весело будет. Жизь-то налаживается.
vyatkin 05.06.2013, 04:16 #24
+3
Жду 0.6.9.3, потом буду ждать 0.7.
Earthworm-Jim 05.06.2013, 01:47 #22
+15
Чёрт... эт наиболее интересное интервью, за последние, этак месяца 3.
Спасибо.
Интерес к моду поднялся на пару пунктов.
P.S. Буду ожидать меньшего, чтобы получить большее.
Спасибо.
Интерес к моду поднялся на пару пунктов.
P.S. Буду ожидать меньшего, чтобы получить большее.
kos 05.06.2013, 01:17 #21
+3
Спасибо за интервью. нащет С2 сущая правда скрины вызывают жуткий восторг ! И действительно придумывать супер новый сюжет ... и качественно реализовать займет много времени ,.а вот дополнить ,улучшить, расширить старый в10тку !) Ждемс.... и семерку тоЖЕ !
Sniper_Grot 05.06.2013, 00:30 #18
+9
Цитирую -( БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2» )..вот мужик как сказанул...и это правда . Интервью интересное и не нудное за это отдельное СПАСИБО
ClearVall 05.06.2013, 00:15 #16
+1
"Мама, прости меня"
У меня аж мурашки по телу пошли...
У меня аж мурашки по телу пошли...
mr_AHAPXuCT 05.06.2013, 00:49 #20
+3
У меня слеза покатилась...
pro_100_stalker 05.06.2013, 00:11 #15
+5
супер, ждём релиза!
alex-san 05.06.2013, 00:06 #14
-21
А для чего собственно ждать этот ОГСЕ ноль точка шесть точка девять точка три!? Что он собственно нам может дать? Новую графу, ага уж для ТЧ то мы графы всякой разной и не видели. Две выразенные локи, дедсити и кишка, а то их кто то за столько лет ещё не изучил вдоль и поперёк. Новые квесты? Да ладно. Скорее всего грузанут какойнибудь очередной гениальной, супер пупер разгрузкой, которая элементарную перестрелку превратит в ацкий гимор(
Ну а БогДану привет)
Ну а БогДану привет)
БогДан 05.06.2013, 00:44 #19
+21
Из Вашего поста могу резюмировать, что за разработкой вы не следили. И понятия не имеете, что делается.
Старый пример переработки одной "вдоль и поперек изученной" локации:
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19185/Dead_City.jpg
Это только надземная часть, есть и подземная.
Але не беріть дурного в голову і тяжкого в руки.
Никто никого ни во что не заставляет играть.
Всем угодить, увы, не возможно.
Старый пример переработки одной "вдоль и поперек изученной" локации:
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19185/Dead_City.jpg
Это только надземная часть, есть и подземная.
Але не беріть дурного в голову і тяжкого в руки.
Никто никого ни во что не заставляет играть.
Всем угодить, увы, не возможно.
gurtov 05.06.2013, 11:53 #37
+2
Да ладно,отличная у вас модификация выходит.Я 0.6.9.2 не играл,ну раз такое обновление выходит,дождусь 0.6.9.3 и в неё тогда поиграю
antonnkz76 05.06.2013, 08:11 #27
0
Хорошая попытка привлечь внимание.
GasSnork 05.06.2013, 11:19 #35
+3
Кому-то нравится "ацкий гимор", кто-то еще не изучил "изученные вдоль и поперек" локи. Прежде чем что-то писать, семь раз отмерь и один отрежь.
gurtov 05.06.2013, 11:56 #38
+2
"Кому-то нравится "ацкий гимор", кто-то еще не изучил "изученные вдоль и поперек" локи."
Это ты прям про меня сказал
Это ты прям про меня сказал
Deathdoor 05.06.2013, 13:56 #41
+6
поверьте, ТАКОЙ графы вы ещё никогда на ТЧ не видели, а кое что и во всей серии сталкера. Кое какие вещи, если успеем к релизу, вообще проскакивают только в технодемо, а в играх не встречаются.
А как квесты связаны с супер-пупер разгрузкой?
кстати насчёт разгрузки: никогда этим не страдали и главное не хоитм впредь страдать бессмысленным усложнением.
А как квесты связаны с супер-пупер разгрузкой?
кстати насчёт разгрузки: никогда этим не страдали и главное не хоитм впредь страдать бессмысленным усложнением.
Newman 05.06.2013, 15:12 #44
+3
Поверим, когда увидим в деле ваш ОГСЕ
Ronin 05.06.2013, 15:44 #47
0
Заинтересовали "кое какими вещами" Если что, мы потерпим ради улучшения графы.
pro_100_stalker 04.06.2013, 23:54 #13
+5
а вот это очень даже интересно
Shved 04.06.2013, 22:32 #12
+9
К стати совсем забыл. Выражаю огромную благодарность пользователю D1key, если бы не он, то возможно я это интервью и не брал бы.
gromila_63 04.06.2013, 22:26 #11
+5
Молодцы, лучшего времени для этого интервью было бы не возможно придумать, чем сейчас
Newman 04.06.2013, 21:57 #10
+4
Благодарю за интервью было очень интересно читать, так как сам жду OGSE и еще несколько хороших модов.
Newman 04.06.2013, 21:51 #9
+6
Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения.
Потому что с моей точки зрения < правильно.
Потому что с моей точки зрения < правильно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь