Время Перемен 3.0 - Интервью

Автор одной из главных модификаций для Чистого неба под названием «Время Перемен» рассказал нашему корреспонденту о своем знакомстве со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», о том как зародилась идея модификации, и самое главное – про то, чего ожидать от разрабатываемой «Время Перемен 3.0». Приятного прочтения!


- Приветствую, представьтесь нашим читателям.

- Приветствую. Меня зовут Александр. В моддинге известен как Алекс.

- Итак, Алекс, расскажите немного о себе.

- Обычный студент третьего курса, обучающийся на специальность программиста. Живу в городе Чапаевске, Самарской области.

- Как вы познакомились с игрой, «S.T.A.L.K.E.R.» и какие чувства испытали при первых запусках игры?

- Друг посоветовал поиграть. А как компьютер у меня появился, первым же делом начал играть в Сталкер. Поскольку в то время я интересовался Чернобылем, игра очень понравилась.

- Какая часть трилогии вас зацепила больше всего?

- Из трилогии больше всего понравилось Чистое небо, своей атмосферой и графикой.

- Каким модификациям вы отдаёте предпочтение, если таковые конечно имеются?

- Предпочитаю глобальные модификации. Новый сюжет с новой графикой и с новыми локациями, куда лучше и интереснее, чем отдельно сюжет и отдельно графика.

- Какой-то конкретный мод можете выделить для себя?

- Да, это «Shoker mod» для Чистого неба, глобальный мод с отличной реализацией скриптовых фич.


Наверняка многим игрокам хотелось бы видеть в модификациях больше неожиданных моментов. Как например, если из этого болотца резко выскочит какая-то страшная тварь.


- Расскажите, как началась работа над серией "Время Перемен"? Как вы начинали, и как образовалась ваша команда?

- Первым, что появилось в модификации, это перенесенный из Теней Чернобыля Бар. Конечно, перенос у меня не с первого раза получился. Я тогда даже не планировал столь глобального мода, всего лишь хотел перенести локации из ТЧ в ЧН и заселить их. Даже не надеялся на внимание людей к моей модификации, просто делал, может, кому и понравится. По началу, я делал модификацию с другом, который решил помочь мне, но после моих капризов, мы все-таки решили делать каждый свою модификацию. Я продолжил делать модификацию сам, а друг начал делать проект на Зов Припяти. Выпустив первую версию, я был удивлен столь большому вниманию к модификации и начал делать вторую версию. Команда образовалась уже после второй версии, когда я и автор «Кровавого заката», решили сделать общий проект Холодная кровь.

- Какой работой заняты члены вашей команды, у кого какие обязанности?

- Я как автор проекта руковожу разработкой, совместно делая квесты, сюжет, скриптовые фичи, редактируя шейдеры. Ну, в общем, вся работа с конфигами. AzzzA занимается изменением текстур. Stalker36vrn создает новую погоду и новые партиклы.

- Какие трудности возникали у вас при создании ваших предыдущих модификаций? Ощущаете ли трудности при создании "Время перемен 3.0"?

- Трудности были в том, что у меня не было опыта в модостроительстве. Мне приходилось учиться и делать мод, были моменты, в которых приходилось методом тыка все делать, потому что для Чистого неба не так много туторов по модостроению. Ну а сейчас, когда есть опыт, трудностей очень мало.

- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.

- Абсолютно новый сюжет и изменение графики в осенний сезон года.

- Будут ли в игре новые локации, и не подвергнутся ли каким либо изменениям стандартные уровни?

- Из новых локаций будут Саркофаг и ЧАЭС из ТЧ. Изменений в локациях не будет.


Не исключено, что осенние пейзажи в «ВП-3.0» окажутся как раз под стать дате релиза.


- Как я понимаю, все остальные локации будут те же что и во "Время перемен 2.0"?

- Да.

- В прошлой версии "Время перемен" сильно хромал баланс, будет ли он изменен в разрабатываемой версии, и в какую сторону?

- На этот раз постараемся сделать не легкую, но в то же время и не сложную игру. Удалим тайники кланов, полностью перепакуем тайники, повысим цены, может быть, чтобы ради оружия пришлось искать артефакты или же выполнять квесты.

- Планируете вы делать новые фичи в модификации? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея ЧН?

- Некоторые фичи перейдут из Холодной крови, такие как GUI-аптечки, ИРП. Будут добавлены еще разгрузка, для быстрого использования выбранного предмета. Контейнер для артефактов, набор новичка. Также попытаюсь усовершенствовать систему наград. Теперь можно будет пострелять из пулемета на БТРе. Заселение будет таким же, как в ТЧ, «Долг» в баре, «Свобода» на Военных складах и т.п. И главное, можно будет поучаствовать в боях на Арене, которая была взята из ТЧ. Будет возможность вступить в новые группировки и проходить квесты, зарабатывая деньги и опыт.

- Как будет выглядеть разгрузка, и что из себя, представляет набор новичка?

- При активации разгрузки, у нас будет возможность назначить определенной кнопке, предмет, который будет использоваться после нажатия кнопки. При использовании набора новичка, в инвентарь выложится содержимое рюкзака.

- Разгрузка будет сделана в виде GUI интерфейса или как-то иначе?

- Да, в виде GUI интерфейса.

- То есть использование какого-либо предмета из инвентаря можно будет назначить на одну из клавиш?

- Да. Это по аналогии как в ЗП.


Не уж то гравитационная аномалия расположилась прямо под боком у отряда Свободы?


- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.

- Будет создана новая погода, изменены текстуры и шейдеры под осенний стиль.

- А с озвучиванием как обстоят дела?

- Планируется поменять озвучку окружения, эмбиенты также под осенний стиль. С озвучкой персонажей напряг.

- Будут ли новые мутанты, аномалии или аномальные поля?

- Новых мутантов не будет, насчет аномалий, пока не дошло дело до них.

- Когда была создана тема с модификацией "Время перемен 3.0" одним из указанных нововведений был новый сюжет, расскажите о нем.

- Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

- В какое время будут происходить события сюжета?

- События будут происходить параллельно с сюжетом Теней Чернобыля. Игроки смогут вспомнить некоторые моменты из ТЧ. Такие как: атака военными базы диггеров, отключение пси-излучения на Янтаре и другие.

- Если события будут происходить параллельно с ТЧ, у игроков будет возможность повстречать Стрелка?

- Да, более того, мы ему будем помогать.

- В чем именно?

- Например, прикрывать от военных, конечно об этом Стрелок не будет знать.


Судя по всему, артефакты теперь придется транспортировать при помощи специального контейнера. Если конечно главного героя беспокоит его будущее потомство.


- В сюжете «Время перемен 3.0» будет рассказано, что случилось с Лебедевым и отрядом ЧН на ЧАЭС и будет ли вообще группировка присутствовать в модификации?

- Да конечно будет рассказано. Группировка будет присутствовать, но уже под другим названием.

- Насколько развернутым и интересным, по вашему мнению, получится сюжет?

- Я старался реализовать сюжет как можно интереснее, но думаю, что некоторым сюжет не понравится из-за скучной беготни по локациям.

- Возможно, наличие транспорта несколько сможет компенсировать эту беготню по локам?

- Надеюсь что да.

- Что можете сказать о дополнительных квестах? Будут ли они и в каком количестве?

- Хотел как много больше квестов сделать новых и разнообразных, получилось всего 17 квестов в итоге. Был бы еще квестер, который любит квесты делать, может быть, количество квестов было-бы больше.

- Квесты эти из себя будут представлять "сходи убей пойди принеси" как это было в ЧН и ТЧ или же несколько иначе?

- «Сходи убей» с некоторыми заморочками. Например если ГГ заметят во время выполнения определенного квеста - то миссия провалится.


Встреча главного героя со Стрелком уже совсем скоро! Чем же закончиться столь судьбоносная сцена?


- Сколько процентов основного сюжета реализовано в игре? И каков процент готовности модификации в целом?

- Вообще сюжет готов, сейчас идет доработка сюжета, чтобы был интереснее. Процент готовности, примерно 50-80% точной цифры не скажу.

- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации, будут персонажи из книжной серии «S.T.A.L.K.E.R»?

- Из книжной серии никого не будет, а из новых персонажей будут участвующие, в новых квестах.

- Не расскажите ли хоть об одном из уникальных персонажей?

- Да там и нечего рассказывать, один персонаж командир отряда Наёмников, второй курьер, который выбирается на большую землю, передать или забрать какой-то груз.


Разгрузочные слоты в действии.


- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим «Время перемен 3.0?»

- Начинающим модмейкерам - крепких нерв и сильного старания, для создания отличного проекта. Ну, а ждущим третью версию, терпения, что бы дождаться релиза.

- Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

- Надеюсь, что еще очень-очень долго, пока не выжмут из движка все его возможности.


Осень близко….


- Спасибо, за ответы на вопросы. Удачи вам.


Беседу проводил Артем Кошель.



AP Production, 2014 г.

Категория: Интервью | Добавил: Аdmin | Просмотров: 10973
Коментарии
kReMeNb 13.07.2014, 18:59 #24 0  
Бомба,ждемс cool
bogomol 13.07.2014, 13:17 #23 +1  
Саша, удачи в разработке модификации! Ждем.
tongue
pro_100_stalker 11.07.2014, 01:21 #22 0  
Похоже новый сюжет будет интересным и только дополнит к плюсам модификации.
XaKeR89 30.06.2014, 01:45 #21 0  
Класс!
з.ы Первый человек кому понравился ЧН больше остальных игр smile
Mytrasha 29.06.2014, 13:22 #19 +1  
"Осень близко..." звучит не очень то приятно((
_XAPOH_ 29.06.2014, 01:50 #18 +1  
Ждём!
ДЕН 29.06.2014, 01:01 #17 +3  
офигенный мод наверное выйдет)
Bevilich 28.06.2014, 13:16 #16 +2  
Хорошее интервью. yes
Mr_013 28.06.2014, 11:02 #15 +1  
Игровое время должно быть хотя бы позже начала сентября 2011г., т.к. события ЧН происходили тоже осенью.
Лично меня множество квестов иногда напрягает.
Хмур 28.06.2014, 09:03 #12 0  
Ждем друзья еще одного после old story прорыва в моддинге на чистое небо.
Chriotmao 28.06.2014, 09:02 #11 -5  
Интересно:spiteful: , но по скриншотам асфальт ужасный. fie
D1key 28.06.2014, 09:21 #13 +4  
Согласен, оригинальный выглядел куда лучше.
AzzzA 28.06.2014, 10:30 #14 +1  
Кэпы,скринам 3 месяца
D1key 29.06.2014, 14:08 #20 +1  
Братишка, нам то откуда это знать? Не указано же...
_Енот_ 28.06.2014, 00:46 #10 0  
Почитаем! Аж интересно)
prototip98 27.06.2014, 22:05 #9 +5  
Удачи в разработке)
Жду, кароч)0))
mageytash 27.06.2014, 21:41 #8 +3  
Очень интересно!!Жду!!Ах,да,я даже кое что и до этого интервью знал :з
gromila_63 27.06.2014, 21:26 #7 +8  
Ого, Ирбис, Сяк из нашей области. Оказывается, Александр Нехорошев, тоже земляк в какой-то степени. А у нас прямо область сталкерская yes

Удачи!
[Karpov_SK] 27.06.2014, 21:04 #6 +5  
Удачи в разработке Саня smile
stryker_sqd 27.06.2014, 20:58 #5 +5  
Интересное и познавательное интервью касательно проекта. До этого ни в одну часть не играл, но вот эту жду.
Винторез94 27.06.2014, 20:47 #4 +9  
Спасибо за интервью!
Возрождённый 27.06.2014, 20:09 #3 +9  
Отличный проект. До этого момента не ждал эту модификацию, теперь же наоборот - жду. Вот только надеюсь разработчики квестов сделают намного больше:)
stalkerShepard 27.06.2014, 20:02 #2 +6  
Интересно! smile Ждём релиза!
Shved 27.06.2014, 20:00 #1 +9  
На вопросы отвечал Александр Нехорошев.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь