24.06.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 111
Итоги недели. Выпуск - 111
Релиз «Oblivion Lost Remake»; Свежие кадры «Lost World Origin»; Новости с полей разработки «Phantoms Zone». Об этих и других новостях читайте в сто одиннадцатом выпуске итогов недели.
Как и было обещано, 23-го июня состоялся долгожданный релиз проекта «Oblivion Lost Remake». Тот ажиотаж, что царил вчера на нашем сайте трудно передать словами. Не смотря на долгую заливку модификации, игроки своего все-таки дождались. Внутри их ждали восстановленные старые локации, сюжетная линия, основанная на старых дизайн документах, и ряд других изменений возвращающих дух сталкера времен 2003-2004 годов. Не смотря на небольшие недочеты проект, обязательно придётся по душе всем любителям старых сборок игры. На самое ближайшее время запланирован видео обзор от AP Production.
Скачать и ознакомиться с модификацией подробнее, вы можете по ссылке ниже.
Разработчик модификации «Phantoms Zone», что на данный момент находится в разработке, рассказал о текущих перспективах проекта. В частности изменяются локации, на которые добавляются новые объекты и постройки, производится работа по обновлению движка игры, разрабатывается множество геймплейных фич и возможностей, которые, по словам автора еще негде ранее не появлялись, а так же проводятся эксперименты с кат сценами и анимациями окружения. В свою очередь активно дополняется сюжетная линия, которая напомним, представляет из себя смесь из РМА мода и авторских идей. В общем и целом, работа над проектом ведется сразу в нескольких направлениях. Надеемся, что у разработчиков получится реализовать все свои идеи.
Кстати говоря, после выпуска Oblivion Lost Remake к разработке «Phantoms Zone» скорее всего, присоединится его автор - hi_flyer, который будет заниматься конкретно заселением локаций.
На прошедшей неделе появилось сразу несколько свежих видео по «Lost World Origin». На всех демонстрациях были показаны локации, что будут присутствовать в новой версии. Разработчик прогулялся по Янтарю, спустился в подземелья Агропрома и показал измененный завод «Росток, который здесь объединен с баром. Так же было продемонстрировано несколько свежих скриншотов.
Напомним, что в новой версии «Lost World» запланированы не только изменения связанные с локациями, но и новая сюжетная линия, рассказывающая о первом походе Стрелка к центру зоны. О дате выхода проекта пока ничего неизвестно, однако авторы постараются закончить разработку в этом году.
В прошлом выпуске новостей мы сообщали об официальном закрытии модификации «Dead City: Special Release». Тогда его разработчики сообщили, что вполне возможно передадут наработки по локациям другому проекту. Кажется, новые уровни нашли своего нового хозяина. Им стал разрабатываемый мод для Зова Припяти - «History of the Sorcerer». Наши читатели уже наверняка знакомы с данной модификацией. Несколько раз нам приходилось писать про нее в наших новостях. Пока известно лишь то, что в моде появятся Лиманск и Мертвый город. По поводу остальных локаций ничего не сообщается. Автор уровня решил записать демонстрационное видео Мертвого города, которое отчетливо показывает многочисленные изменения по сравнению с оригинальной версией.
На данный момент дата релиза проекта обозначена на октябрь этого года. Процент готовности сейчас составляет приблизительно 65%.
На днях было объявлено о старте тестирования полной версии модификации «Вариант Омега». Релиз проекта состоится ориентировочно 1-го июля.
В группе модификации для ЧН, Время Перемен, появились новости относительно введения в игру различных полезных мелочей, таких как закладка собственных тайников, авто ввод аптечек на некоторых костюмах.
Над выпуском работал Алексей Просандеев.
«Oblivion Lost Remake» – Релиз состоялся!
Как и было обещано, 23-го июня состоялся долгожданный релиз проекта «Oblivion Lost Remake». Тот ажиотаж, что царил вчера на нашем сайте трудно передать словами. Не смотря на долгую заливку модификации, игроки своего все-таки дождались. Внутри их ждали восстановленные старые локации, сюжетная линия, основанная на старых дизайн документах, и ряд других изменений возвращающих дух сталкера времен 2003-2004 годов. Не смотря на небольшие недочеты проект, обязательно придётся по душе всем любителям старых сборок игры. На самое ближайшее время запланирован видео обзор от AP Production.
Скачать и ознакомиться с модификацией подробнее, вы можете по ссылке ниже.
«Phantoms Zone» – Текущие перспективы проекта
Разработчик модификации «Phantoms Zone», что на данный момент находится в разработке, рассказал о текущих перспективах проекта. В частности изменяются локации, на которые добавляются новые объекты и постройки, производится работа по обновлению движка игры, разрабатывается множество геймплейных фич и возможностей, которые, по словам автора еще негде ранее не появлялись, а так же проводятся эксперименты с кат сценами и анимациями окружения. В свою очередь активно дополняется сюжетная линия, которая напомним, представляет из себя смесь из РМА мода и авторских идей. В общем и целом, работа над проектом ведется сразу в нескольких направлениях. Надеемся, что у разработчиков получится реализовать все свои идеи.
Кстати говоря, после выпуска Oblivion Lost Remake к разработке «Phantoms Zone» скорее всего, присоединится его автор - hi_flyer, который будет заниматься конкретно заселением локаций.
«Lost World Origin» – Три новых видео
На прошедшей неделе появилось сразу несколько свежих видео по «Lost World Origin». На всех демонстрациях были показаны локации, что будут присутствовать в новой версии. Разработчик прогулялся по Янтарю, спустился в подземелья Агропрома и показал измененный завод «Росток, который здесь объединен с баром. Так же было продемонстрировано несколько свежих скриншотов.
Напомним, что в новой версии «Lost World» запланированы не только изменения связанные с локациями, но и новая сюжетная линия, рассказывающая о первом походе Стрелка к центру зоны. О дате выхода проекта пока ничего неизвестно, однако авторы постараются закончить разработку в этом году.
Наработки закрытого «Dead City» попадут в «History of the Sorcerer»
В прошлом выпуске новостей мы сообщали об официальном закрытии модификации «Dead City: Special Release». Тогда его разработчики сообщили, что вполне возможно передадут наработки по локациям другому проекту. Кажется, новые уровни нашли своего нового хозяина. Им стал разрабатываемый мод для Зова Припяти - «History of the Sorcerer». Наши читатели уже наверняка знакомы с данной модификацией. Несколько раз нам приходилось писать про нее в наших новостях. Пока известно лишь то, что в моде появятся Лиманск и Мертвый город. По поводу остальных локаций ничего не сообщается. Автор уровня решил записать демонстрационное видео Мертвого города, которое отчетливо показывает многочисленные изменения по сравнению с оригинальной версией.
На данный момент дата релиза проекта обозначена на октябрь этого года. Процент готовности сейчас составляет приблизительно 65%.
Блиц новости
На днях было объявлено о старте тестирования полной версии модификации «Вариант Омега». Релиз проекта состоится ориентировочно 1-го июля.
****
В группе модификации для ЧН, Время Перемен, появились новости относительно введения в игру различных полезных мелочей, таких как закладка собственных тайников, авто ввод аптечек на некоторых костюмах.
Над выпуском работал Алексей Просандеев.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.

Проводник 22.07.2013, 19:25 #60
0


Хорошо

sasha17 08.07.2013, 19:36 #59
0


Где обзор


leoberg124 04.07.2013, 18:14 #57
0


Наверно вместе с новым выпуском готовится обзор к ОЛР, поэтому такая задержка.

rusMAFIA 05.07.2013, 18:43 #58
+1


Можно было потом запилить обзор.

Kenni 02.07.2013, 21:36 #55
0


Радостные новости.


_Bolt_ 02.07.2013, 16:02 #54
+2


Где же новый выпуск?

AleXslepoy 03.07.2013, 05:33 #56
0


вот вот и я про тоже!

bek-kul-1 28.06.2013, 13:49 #52
+2


норм


Johny_Lucker 28.06.2013, 11:41 #51
+1


OLR вот что я ждал!!!!Все мои мечты в этом моде!!!!HI_flyier супер!!!Делай побольше таких Шедевров!!!

pipiska220 28.06.2013, 08:41 #50
0


Что же, если вышел Oblivion Lost, то думаю LA к концу года поспеет. Хотелось бы в это верить.

Ветер 27.06.2013, 15:17 #49
+2


Неплохой выпуск, вот только короткий какой-то
Ну да ладно буду ждать обзор на О.Л.


noice 26.06.2013, 02:47 #47
+6


Не забывайте-в июле автор Oblivion lost мода на ЗП обещал ещё какие-то печеньки
Я ни в коем случае не принижаю роль OL:R-тут свой ТСС,без всяких там)


STALKER_U3_3OHbI 25.06.2013, 21:40 #45
-7


Oblivion Lost Remake : Модификации возвращающие "тот самый сталкер" для меня пустой звук;
Phantoms Zone : Тоже мнение;
Lost World Origin : Не люблю фриплей, предпочитаю линейный сюжет;
Наработки Dead City : Ждал этот проект, но увы сам знал что он закроется. Передача наработок другим плохая идея;
Блиц Новости : Рад, что ЧН не забыт.
Phantoms Zone : Тоже мнение;
Lost World Origin : Не люблю фриплей, предпочитаю линейный сюжет;
Наработки Dead City : Ждал этот проект, но увы сам знал что он закроется. Передача наработок другим плохая идея;
Блиц Новости : Рад, что ЧН не забыт.

gironos 25.06.2013, 20:33 #44
+1


Выпуск отличный,моды всё лучше и лучше,не новость,а мечта любого сталкера






armsmaster 25.06.2013, 20:17 #43
+2


Мне понравилось видео мертвого города с подземным комплексом

sergey255 25.06.2013, 19:41 #42
+2


наконец-то!Релиз Oblivion Lost Remake!

hi_flyer 25.06.2013, 18:14 #41
+12


Патч будет в течении 2х дней.

X_A_M_E_L_E_O_N 25.06.2013, 15:26 #40
0


Супер!!!

katen 25.06.2013, 12:55 #39
+6


Oblivion Lost Remake=очень не хватает патча
адски просто
Phantoms Zone=давно слежу за разработкой удачи во всем
Lost World Origin=не очень нравиться текстуры оружия=мечтаю о таком моде на Зова Припяти так как а-лайф хорошо показал себя на мастере
Наработки закрытого «Dead City» попадут в «History of the Sorcerer» =рада что наработки даром не пропали и очень ждем нового мода=а скриншоты просто красота я в восторге.
извиняюсь только вот монстров новых не люблю, создается ощущение что это не совсем сталкер
понимаю что многим авторам мода хочется новых изменений но я не могу так( Dead City4.8) хватило, в «Dead City: Special Release». ждала этот мод очень и идея гемплея там нравилась а тут закрыли
очень жаль.


Phantoms Zone=давно слежу за разработкой удачи во всем
Lost World Origin=не очень нравиться текстуры оружия=мечтаю о таком моде на Зова Припяти так как а-лайф хорошо показал себя на мастере

Наработки закрытого «Dead City» попадут в «History of the Sorcerer» =рада что наработки даром не пропали и очень ждем нового мода=а скриншоты просто красота я в восторге.

понимаю что многим авторам мода хочется новых изменений но я не могу так( Dead City4.8) хватило, в «Dead City: Special Release». ждала этот мод очень и идея гемплея там нравилась а тут закрыли


Spartacus_ 25.06.2013, 11:19 #38
+2


Ну почему практически все хорошие МОДы так много весят
А новости действительно классные. И очень кстати. Хотя бы не приходится лазить по всему интернету и искать что-то новое о модификациях



pro_100_stalker 25.06.2013, 10:29 #37
0


самое главное, что состоялся релиз OLR, очень рад



Bevilich 25.06.2013, 06:42 #36
+2


Большое спасибо за новости!


GrandWizard 25.06.2013, 03:29 #35
+2


Новостей мало, но все хорошие


CTYJIKEP 25.06.2013, 03:11 #34
0


Скудновато... Ну да ладно... Наверное


Streels 25.06.2013, 01:11 #33
+1


Интересные новости, зачёт!


Greka93 25.06.2013, 01:09 #32
-21


можно описание не строчить, ток название новости видосы и скрины

Shved 25.06.2013, 22:15 #46
+1


Это твое предложение редакторам новостей?

1_A 25.06.2013, 00:48 #31
0


Новостей все меньше и меньше.

pro_100_stalker 25.06.2013, 00:02 #26
+1


жара не сходит
новости просто отличные, радуют глаз




Sniper_Grot 25.06.2013, 00:01 #24
+2


Новости одним словом "норм"
Но кто следит за темами...тот раньше будет приятно удивлён
.
Особенно приятно читать ответы на свои вопросы от разрабов

Но кто следит за темами...тот раньше будет приятно удивлён

Особенно приятно читать ответы на свои вопросы от разрабов


Shkval 25.06.2013, 00:00 #23
+2


Самый годный отечественный ТСС это наверное работы Shadows, поэтому жду Фантомов, как и ЛА.


STALKER-Den 24.06.2013, 23:52 #21
+3


И все же найдутся те, кому что ни мод, то все плохо...плохо...плохо... будь то OLR или LWO или ещё что... Уважаемые недовольные идите мимо своей дорогой, не нравится мод - не задерживайтесь! И не нужно нам ныть или навязывать свое мнение! У каждого оно все равно останется свое! Сделайте что нить сами, а потом судите других!


aleksn09 25.06.2013, 00:01 #25
+3


Наверно у каждого есть свобода слова тебе не кажется?

STALKER-Den 25.06.2013, 00:03 #27
+7


Всякая критика хороша в меру!


Max_Warlock 24.06.2013, 23:44 #20
+8


После того как проигнорировали мои новости о расширениях возможностей NPC, у меня вообще пропало всякое желание новости какие бы то ни было публиковать. Куда круче аж новый скрин Лост Альфы был...

STALKER-Den 25.06.2013, 00:04 #28
+4


Мах, я тебя подддерживаю!

Max_Warlock 25.06.2013, 00:09 #29
+4


Ну, спасибо - а то не очень понятно написал


aleksn09 25.06.2013, 00:14 #30
0


Тю, а я уж подумал на братана моего полез.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь