21.10.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 125
Итоги недели. Выпуск - 125
Всем привет! Уже около двух месяцев не выходят новые модификации, и это на самом деле очень печалит многих игроков. Первая половина осени всегда была проблемной в плане появления новых модов, однако это вовсе не означает, что не ведется их разработка. Наш сегодняшний выпуск – прямое тому доказательство. Мы собрали пусть и немного свежих новостей, но все они подтверждают то, что впереди нас ждет не мало хороших проектов! Начнем!
«Смерти Вопреки. Пролог» – Первое геймплейное видео
Первое геймплейное видео было показано разработчиками модификации «Смерти Вопреки Пролог». На нем были отображены измененная локация болота, кадры с сюжетных заданий, кат-сцены, новая атмосфера и аномалии. Кроме того была опубликована порция новых скриншотов с локации «Долина Теней».
О сроках выхода по-прежнему ничего не известно, однако двусмысленное молчание разработчиков по этому поводу настораживает, но дает право надеяться на лучшее.
«Frozen Zone» - Три новых кадра
Разработка модификации «Frozen Zone» продолжает идти ударными темпами. На этой неделе разработчики продемонстрировали очередные довольно-таки атмосферные скриншоты с новых локаций, где были показаны несколько моделей нпс с отыгрыванием измененных анимаций.
Продемонстрирована модель Газели, которая, по всей видимости, будет исполнять в игре роль декорации.
Также было объявлено, что в команду по-прежнему требуются моделлеры. Заинтересованные могут обратиться за подробностями к руководителям команды.
«GUNSLINGER mod» – Новое видео
Свежие новости поступают из стана разработчиков модификации «GUNSLINGER mod». На этот раз была представлена анимация смены режима огня, причем в зависимости от того с какого на какой меняется режим, анимация будет разная. На видео подробно показано как это будет выглядеть в игре, и чем будут отличаться анимации. Помимо новой функции были показаны новые визуалы рук. Теперь, в отличие от оригинальных игр, правая и левая рука будут отличаться друг от друга, что позволит сделать их внешность еще более реалистичной.
Metro: Last Light - Новое DLC
Итак, развитие игры Metro: Last Light подошло к своему кульминационному финалу: на днях разработчики выпустили заключительное дополнение для своего детища, получившее название Chronicles Pack. В нём нам представится возможность впервые взглянуть на мир игры глазами ключевых персонажей игры, так или иначе, взаимодействовавших с Артёмом. Мы пройдём снайперскую миссию за Анну, повоюем с бандитами за Павла, а так же прогуляемся по метро вместе с Ханом и Ульманом. Помимо новых миссий в игре появится новое оружие: многоствольный дробовик, сделанный из... деталей велосипеда. Оценить изобретательность подземных мастеров вы сможете всего лишь за 100 рублей (если, конечно, у вас уже есть оригинальная игра).
Блиц новости
«Вариант Омега» получит продолжение! Об этом сообщил главный разработчик проекта, добавив, что в новой версии появятся новые мини сюжеты для фриплейного прохождения. Кроме того, будет расширена и дополнена основная линия сюжета
***
Автором модификации «Trail of the Fallen» были показаны новые скриншоты, снятые с разных уголков зоны.
***
Порадовали игроков новыми скриншотами и разработчики зимней модификации «Холодная Кровь». Авторы продемонстрировали пользователям такое погодное явление как метель, показали переработанные под зимний вариант уровни и новые аномалии. ***
Разработчики проекта NEYA 7 выложили очередную порцию скриншотов с демонстраций локаций своего детища.
***
Авторы модификации «Legends of the Zone: Wolf» продолжают знакомить игроков с новыми уровнями своей модификации. На этот раз были показаны скриншоты с ранее представленной лаборатории «S.K 34»
***
В новом видео «Shoker Weapon 2.0» продемонстрирован эффект размытия заднего плана при перезарядке, который присутствовал в ЧН, но был по непонятной причине удалён из игры в сиквеле.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.

nik-prizrakk2008 28.10.2013, 13:31 #33
0


Новостей конечно маловато, зато хорошее. Спасибо за выпуск

KADAR 25.10.2013, 16:02 #28
+1


Frozen Zone ++++++


WORTMAN 25.10.2013, 05:38 #27
0


Гуд!

Zidvan 23.10.2013, 21:09 #24
+3


Авторы выпусков-а что вы с парнями с амк поцапались?Ни о ОП-2 ни о моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. ничего не пишите,почему?

maksimsunset 24.10.2013, 19:03 #26
0


Даже тем на форуме нет.

racindp 23.10.2013, 19:07 #23
+2


Как всегда на высоте.


UX-3000 23.10.2013, 15:31 #22
0


Спасибо.

Fim 22.10.2013, 18:53 #18
+3


Хороший выпуск. Спасибо

_Bolt_ 22.10.2013, 22:26 #20
+5


А ведь большинство только "это" и пишет.

Wookie 22.10.2013, 18:29 #17
+4


Видео СВ-2 почему-то навеяло Gothic. Класс.

solix 22.10.2013, 18:11 #16
+1


Выпуск понравился .В Метро появилось дополнение .Газель - к ней бы неплохо бы пулеметик и поехали по зоне.

Чувак 22.10.2013, 17:04 #14
0


оружейные моды и фрозен зон порадовали.И новость о длсочках для метрошки тож круть

Bevilich 22.10.2013, 16:55 #13
0


Хороший выпуск.


Darling 22.10.2013, 15:16 #11
+4


Господи, каждый выпуск новостей это как праздник
. Спасибо автору за труд.
П.С. Товарищи, а газель в Frozen Zone не из Метро 2033 вытащена? А то что то навеяло.

П.С. Товарищи, а газель в Frozen Zone не из Метро 2033 вытащена? А то что то навеяло.

YTroll 22.10.2013, 14:25 #9
+1


радует - «GUNSLINGER mod» - хорошо проработаны модели оружия, правда жаль что только оружия хотелось бы и здания, и растительность, и живность видеть более детальной, но с другой стороны еще не вечер моддинг продолжает свою работу


JohannHirsch 22.10.2013, 14:22 #8
+5


ГАЗель будет не как декорация, скоро уведите.


Рико94 22.10.2013, 14:28 #10
0


Значит поездем в моде


peni 22.10.2013, 08:47 #6
+3


Интересно когда покажут геймплейное видео «Frozen Zone».

stalker-MiX 24.10.2013, 01:47 #25
0


Johann не показывайте видео, пусть будет сюрпризом для народа, а то еще бету захотят
, зачем "будоражит" им мозги.


peni 26.10.2013, 07:17 #30
0


Мне просто интересно как выглядит зона.

stalker-MiX 27.10.2013, 03:46 #31
0


ИМХО: По-моему будет выглядеть, как все в Х-рей 1.6, что-то на подобии Мисери, (виду граф часть, но только зима), не иначе. Чтобы изменить восприятие зоны, надо конкретно ковирять сам движок, здесь нужны исходники. Может Johann залез в двигло, не знаю.
Скажу более, что моды пришли к своей кульминации, нового ничего не придумают, спасет одно "Исходный код движка".
Если он будет у комьюнити, то моды перейдут в новую эру, а так "топчаться" все в том же болоте.
ЗЫ: Так, как говорил дед играющий в сталкер на ютубе, "приходишь на кордон, уже как к себе домой".
Что это значит: то, что хотят новые локации (не переработаны), что-то на подобии, н-р Долины Шорохов.
Скажу более, что моды пришли к своей кульминации, нового ничего не придумают, спасет одно "Исходный код движка".
Если он будет у комьюнити, то моды перейдут в новую эру, а так "топчаться" все в том же болоте.
ЗЫ: Так, как говорил дед играющий в сталкер на ютубе, "приходишь на кордон, уже как к себе домой".


stalker-MiX 27.10.2013, 04:08 #32
0


PS:Есть много комментариев такие как, что уже то надоело, локации надоели, квесты почти те же везде, что все проилося. Здесь выход один - тупо не играть моды, хотябы полгода. А представьте как надоев сталкер модерам, которые видят то же геймплей каждый день. Тогда начинаешь воспринимать сталкер 100% не так как игроки, по другому. А чужие моды вообще почти никто из модераторов не играет, сразу лезут в код. Становится тогда на некоторые вещи параллельно (не проходят квесты сюжет, плевать графика и т.д.).

NetBonD 22.10.2013, 00:28 #5
+1


Как Всегда На Высоте, хоть и новостей не много. Но никт в этом не виноват. Все так же ждем


Винторез94 22.10.2013, 00:19 #4
+2


Новостей не много, но ничего страшного. Как говорится - затишье перед бурей
Фрозен Зон - молодцы, атмосфера на высоте) И Газелька превосходная

Фрозен Зон - молодцы, атмосфера на высоте) И Газелька превосходная


Wo1fRam 22.10.2013, 00:03 #3
+2


>эффект размытия заднего плана при перезарядке, который присутствовал в ЧН, но был по непонятной причине удалён из игры в сиквеле.
Странно, но я в ЗП его почему-то постоянно наблюдаю. То есть почти постоянно. Может этот эффект не такой заметный, как в ЧН
А так новости хоть и немногочисленные, зато интересные
Странно, но я в ЗП его почему-то постоянно наблюдаю. То есть почти постоянно. Может этот эффект не такой заметный, как в ЧН

А так новости хоть и немногочисленные, зато интересные

stalkerShepard 22.10.2013, 13:51 #7
+3


Возможно ты про размытие при прицеливании. Когда главный герой целится в определённый объект - остальные размываются. Но вот при перезарядке, когда ГГ по идее фокусирует взгляд на оружии, данное размытие почему-то отсутствует. У меня, во всяком случае, так.

Wo1fRam 22.10.2013, 16:36 #12
0


Да, я уже поиграл в чистый ЗП в ожидании чуда
Видимо, с ЧН попутал, ибо забыл, что недавно в ОГСМ играл, а думал, что играл в ЧН хз когда. Но помню, что недавно видел этот эффект.
Пардоньте, господин Shoker

Видимо, с ЧН попутал, ибо забыл, что недавно в ОГСМ играл, а думал, что играл в ЧН хз когда. Но помню, что недавно видел этот эффект.
Пардоньте, господин Shoker


stalkerShepard 22.10.2013, 17:07 #15
0


Если это ко мне: я не Shoker.


Wo1fRam 22.10.2013, 18:55 #19
0


Не, это я в конце именно Шокеру. Надо было как-то отделить


Chorbit 23.10.2013, 14:45 #21
+1


Фича с размытием отдаленных объектов (то есть "временный" DOF) при перезарядке может настраиваться и включаться в параметрах user.ltx, насколько я помню. Есть несколько строчек, отвечающих и за глубину размытия и за дальность объектов и т.д.

dark_stalker_98 25.10.2013, 18:10 #29
0


Но она работает только на динамике.

Nick_Freedom 21.10.2013, 23:37 #2
+1


Понравилось геймплейное видео СВ

holod 21.10.2013, 23:32 #1
+4


Опа) Новости, а я уже спать идти собирался)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь