21.10.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 125
Итоги недели. Выпуск - 125
Всем привет! Уже около двух месяцев не выходят новые модификации, и это на самом деле очень печалит многих игроков. Первая половина осени всегда была проблемной в плане появления новых модов, однако это вовсе не означает, что не ведется их разработка. Наш сегодняшний выпуск – прямое тому доказательство. Мы собрали пусть и немного свежих новостей, но все они подтверждают то, что впереди нас ждет не мало хороших проектов! Начнем!
«Смерти Вопреки. Пролог» – Первое геймплейное видео
Первое геймплейное видео было показано разработчиками модификации «Смерти Вопреки Пролог». На нем были отображены измененная локация болота, кадры с сюжетных заданий, кат-сцены, новая атмосфера и аномалии. Кроме того была опубликована порция новых скриншотов с локации «Долина Теней».
О сроках выхода по-прежнему ничего не известно, однако двусмысленное молчание разработчиков по этому поводу настораживает, но дает право надеяться на лучшее.
«Frozen Zone» - Три новых кадра
Разработка модификации «Frozen Zone» продолжает идти ударными темпами. На этой неделе разработчики продемонстрировали очередные довольно-таки атмосферные скриншоты с новых локаций, где были показаны несколько моделей нпс с отыгрыванием измененных анимаций.
Продемонстрирована модель Газели, которая, по всей видимости, будет исполнять в игре роль декорации.
Также было объявлено, что в команду по-прежнему требуются моделлеры. Заинтересованные могут обратиться за подробностями к руководителям команды.
«GUNSLINGER mod» – Новое видео
Свежие новости поступают из стана разработчиков модификации «GUNSLINGER mod». На этот раз была представлена анимация смены режима огня, причем в зависимости от того с какого на какой меняется режим, анимация будет разная. На видео подробно показано как это будет выглядеть в игре, и чем будут отличаться анимации. Помимо новой функции были показаны новые визуалы рук. Теперь, в отличие от оригинальных игр, правая и левая рука будут отличаться друг от друга, что позволит сделать их внешность еще более реалистичной.
Metro: Last Light - Новое DLC
Итак, развитие игры Metro: Last Light подошло к своему кульминационному финалу: на днях разработчики выпустили заключительное дополнение для своего детища, получившее название Chronicles Pack. В нём нам представится возможность впервые взглянуть на мир игры глазами ключевых персонажей игры, так или иначе, взаимодействовавших с Артёмом. Мы пройдём снайперскую миссию за Анну, повоюем с бандитами за Павла, а так же прогуляемся по метро вместе с Ханом и Ульманом. Помимо новых миссий в игре появится новое оружие: многоствольный дробовик, сделанный из... деталей велосипеда. Оценить изобретательность подземных мастеров вы сможете всего лишь за 100 рублей (если, конечно, у вас уже есть оригинальная игра).
Блиц новости
«Вариант Омега» получит продолжение! Об этом сообщил главный разработчик проекта, добавив, что в новой версии появятся новые мини сюжеты для фриплейного прохождения. Кроме того, будет расширена и дополнена основная линия сюжета
***
Автором модификации «Trail of the Fallen» были показаны новые скриншоты, снятые с разных уголков зоны.
***
Порадовали игроков новыми скриншотами и разработчики зимней модификации «Холодная Кровь». Авторы продемонстрировали пользователям такое погодное явление как метель, показали переработанные под зимний вариант уровни и новые аномалии. ***
Разработчики проекта NEYA 7 выложили очередную порцию скриншотов с демонстраций локаций своего детища.
***
Авторы модификации «Legends of the Zone: Wolf» продолжают знакомить игроков с новыми уровнями своей модификации. На этот раз были показаны скриншоты с ранее представленной лаборатории «S.K 34»
***
В новом видео «Shoker Weapon 2.0» продемонстрирован эффект размытия заднего плана при перезарядке, который присутствовал в ЧН, но был по непонятной причине удалён из игры в сиквеле.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
nik-prizrakk2008 28.10.2013, 13:31 #33
0
Новостей конечно маловато, зато хорошее. Спасибо за выпуск
KADAR 25.10.2013, 16:02 #28
+1
Frozen Zone ++++++
WORTMAN 25.10.2013, 05:38 #27
0
Гуд!
Zidvan 23.10.2013, 21:09 #24
+3
Авторы выпусков-а что вы с парнями с амк поцапались?Ни о ОП-2 ни о моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. ничего не пишите,почему?
maksimsunset 24.10.2013, 19:03 #26
0
Даже тем на форуме нет.
racindp 23.10.2013, 19:07 #23
+2
Как всегда на высоте.
UX-3000 23.10.2013, 15:31 #22
0
Спасибо.
Fim 22.10.2013, 18:53 #18
+3
Хороший выпуск. Спасибо
_Bolt_ 22.10.2013, 22:26 #20
+5
А ведь большинство только "это" и пишет.
Wookie 22.10.2013, 18:29 #17
+4
Видео СВ-2 почему-то навеяло Gothic. Класс.
solix 22.10.2013, 18:11 #16
+1
Выпуск понравился .В Метро появилось дополнение .Газель - к ней бы неплохо бы пулеметик и поехали по зоне.
Чувак 22.10.2013, 17:04 #14
0
оружейные моды и фрозен зон порадовали.И новость о длсочках для метрошки тож круть
Bevilich 22.10.2013, 16:55 #13
0
Хороший выпуск.
Darling 22.10.2013, 15:16 #11
+4
Господи, каждый выпуск новостей это как праздник . Спасибо автору за труд.
П.С. Товарищи, а газель в Frozen Zone не из Метро 2033 вытащена? А то что то навеяло.
П.С. Товарищи, а газель в Frozen Zone не из Метро 2033 вытащена? А то что то навеяло.
YTroll 22.10.2013, 14:25 #9
+1
радует - «GUNSLINGER mod» - хорошо проработаны модели оружия, правда жаль что только оружия хотелось бы и здания, и растительность, и живность видеть более детальной, но с другой стороны еще не вечер моддинг продолжает свою работу
JohannHirsch 22.10.2013, 14:22 #8
+5
ГАЗель будет не как декорация, скоро уведите.
Рико94 22.10.2013, 14:28 #10
0
Значит поездем в моде
peni 22.10.2013, 08:47 #6
+3
Интересно когда покажут геймплейное видео «Frozen Zone».
stalker-MiX 24.10.2013, 01:47 #25
0
Johann не показывайте видео, пусть будет сюрпризом для народа, а то еще бету захотят , зачем "будоражит" им мозги.
peni 26.10.2013, 07:17 #30
0
Мне просто интересно как выглядит зона.
stalker-MiX 27.10.2013, 03:46 #31
0
ИМХО: По-моему будет выглядеть, как все в Х-рей 1.6, что-то на подобии Мисери, (виду граф часть, но только зима), не иначе. Чтобы изменить восприятие зоны, надо конкретно ковирять сам движок, здесь нужны исходники. Может Johann залез в двигло, не знаю.
Скажу более, что моды пришли к своей кульминации, нового ничего не придумают, спасет одно "Исходный код движка".
Если он будет у комьюнити, то моды перейдут в новую эру, а так "топчаться" все в том же болоте.
ЗЫ: Так, как говорил дед играющий в сталкер на ютубе, "приходишь на кордон, уже как к себе домой". Что это значит: то, что хотят новые локации (не переработаны), что-то на подобии, н-р Долины Шорохов.
Скажу более, что моды пришли к своей кульминации, нового ничего не придумают, спасет одно "Исходный код движка".
Если он будет у комьюнити, то моды перейдут в новую эру, а так "топчаться" все в том же болоте.
ЗЫ: Так, как говорил дед играющий в сталкер на ютубе, "приходишь на кордон, уже как к себе домой". Что это значит: то, что хотят новые локации (не переработаны), что-то на подобии, н-р Долины Шорохов.
stalker-MiX 27.10.2013, 04:08 #32
0
PS:Есть много комментариев такие как, что уже то надоело, локации надоели, квесты почти те же везде, что все проилося. Здесь выход один - тупо не играть моды, хотябы полгода. А представьте как надоев сталкер модерам, которые видят то же геймплей каждый день. Тогда начинаешь воспринимать сталкер 100% не так как игроки, по другому. А чужие моды вообще почти никто из модераторов не играет, сразу лезут в код. Становится тогда на некоторые вещи параллельно (не проходят квесты сюжет, плевать графика и т.д.).
NetBonD 22.10.2013, 00:28 #5
+1
Как Всегда На Высоте, хоть и новостей не много. Но никт в этом не виноват. Все так же ждем
Винторез94 22.10.2013, 00:19 #4
+2
Новостей не много, но ничего страшного. Как говорится - затишье перед бурей
Фрозен Зон - молодцы, атмосфера на высоте) И Газелька превосходная
Фрозен Зон - молодцы, атмосфера на высоте) И Газелька превосходная
Wo1fRam 22.10.2013, 00:03 #3
+2
>эффект размытия заднего плана при перезарядке, который присутствовал в ЧН, но был по непонятной причине удалён из игры в сиквеле.
Странно, но я в ЗП его почему-то постоянно наблюдаю. То есть почти постоянно. Может этот эффект не такой заметный, как в ЧН
А так новости хоть и немногочисленные, зато интересные
Странно, но я в ЗП его почему-то постоянно наблюдаю. То есть почти постоянно. Может этот эффект не такой заметный, как в ЧН
А так новости хоть и немногочисленные, зато интересные
stalkerShepard 22.10.2013, 13:51 #7
+3
Возможно ты про размытие при прицеливании. Когда главный герой целится в определённый объект - остальные размываются. Но вот при перезарядке, когда ГГ по идее фокусирует взгляд на оружии, данное размытие почему-то отсутствует. У меня, во всяком случае, так.
Wo1fRam 22.10.2013, 16:36 #12
0
Да, я уже поиграл в чистый ЗП в ожидании чуда
Видимо, с ЧН попутал, ибо забыл, что недавно в ОГСМ играл, а думал, что играл в ЧН хз когда. Но помню, что недавно видел этот эффект.
Пардоньте, господин Shoker
Видимо, с ЧН попутал, ибо забыл, что недавно в ОГСМ играл, а думал, что играл в ЧН хз когда. Но помню, что недавно видел этот эффект.
Пардоньте, господин Shoker
stalkerShepard 22.10.2013, 17:07 #15
0
Если это ко мне: я не Shoker.
Wo1fRam 22.10.2013, 18:55 #19
0
Не, это я в конце именно Шокеру. Надо было как-то отделить
Chorbit 23.10.2013, 14:45 #21
+1
Фича с размытием отдаленных объектов (то есть "временный" DOF) при перезарядке может настраиваться и включаться в параметрах user.ltx, насколько я помню. Есть несколько строчек, отвечающих и за глубину размытия и за дальность объектов и т.д.
dark_stalker_98 25.10.2013, 18:10 #29
0
Но она работает только на динамике.
Nick_Freedom 21.10.2013, 23:37 #2
+1
Понравилось геймплейное видео СВ
holod 21.10.2013, 23:32 #1
+4
Опа) Новости, а я уже спать идти собирался)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь