04.11.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 127
Итоги недели. Выпуск - 127
Всем привет! Новостей на этой неделе набралось не мало, и мы как обычно постараемся вам обо всем этом подробно рассказать. Не будем затягивать – поехали!
В последний день октября состоялся релиз новой версии довольно неоднозначного проекта «Время Альянса». Считается он таковым по многим причинам, начиная с общей концепции модификации, заканчивая многими особенностями весьма необычными для классического «сталкера». По сюжету аддона главный герой Александр Дегтярев попытается раскрыть коварный замысел "О-Сознания", которые стремятся уничтожить все кланы в зоне отчуждения. Многие враждующие ранее группировки решают объединиться в борьбе с всеобщей угрозой.
Действия игры развернуться на уже знакомых нам локациях Бар, Темная Лощина, Лиманск, Милитари и на многих других. В обновленной версии разработчики постарались учесть многие пожелания игроков, а также исправить все имеющие недочеты.
Более подробное описание и ссылки на скачивание Вы найдете в теме на нашем форуме.
Очередной порцией новостей поделилась с нами команда «Sigerous Mod». Главным разработчиком были даны ответы на некоторые вопросы пользователей, а также подробно освещены конкретные геймплейные моменты модификации.
Прежде всего, стоит отметить тот факт, что авторы отказались от идей по использованию различной бронетехники, дабы не сводить игру к симулятору и не уклонятся в сторону от классического сеттинга Сталкера. Взамен этого будет произведен уклон в сторону РПГ составляющей модификации. Будут введены элементы крафта предметов и вещей. Скажем, станет возможно произвести сборку различных айтемов по средствам специальных приборов, предварительно найдя все их составные части и компоненты.
Был введен новый тип квестов по тестированию и испытанию различных образцов вооружения. Их прохождение будет необходимо для того чтобы механики стали осуществлять гораздо более качественный ремонт и усовершенствование тех или иных веток апгрейдов. Отдельно можно выделить измененное проведение селекции артефактов.
Разработка одного из самых известных аддонов для «Народной солянки» в самом разгаре! Вторая часть объединенного пака, несомненно, сможет похвалиться целым рядом нигде ранее невиданных особенностей, о чем в полной мере свидетельствуют свежие промо-ролики проекта. Во-первых, нас ждет объемная сюжетная линия, которая будет сочетать в себе квесты из оригинальной «солянки», из первой версии пака и ряда тех, что были реализованы в рамках разработки ОП-2. Во-вторых, разработчики заметно углубились в плане расширения границ привычного для нас «сталкера». В частности появились новые мутанты, аномалии, ряд уникальных моделей и много всего другого.
Все это будет очень интересно в первую очередь для тех, кому пришлась по нраву оригинальная «Народная солянка». Для остальных игроков, которые придерживаются строгой концепции оригинала, многие вещи покажутся как минимум необычными. Например, в одном из промо роликов запечатлен фрагмент беседы главного героя с персонажем, принявшим образ некого животного.
Кто это, и какую роль будет исполнять данный персонаж, игроки узнают после релиза. Выход аддона обещается уже совсем скоро, однако о конкретной дате пока ничего не сообщается.
Свежими видео и скриншотами поделились с комьюнити разработчики проекта «History of the Sorcerer». На демонстрационной записи были показаны приключения игрока на Агропроме, а в частности его встреча с одним из новых мутантов. Главная его особенность – невидимость. Это позволяет монстру незаметно приближаться к игроку и, не смотря на свою малую скорость доставлять ему серьезные проблемы.
На скриншотах же был показан недавно добавленный в модификацию Кордон за авторством DCM team. По сравнению с оригинальной версией, на нем серьезно изменились некоторые участки а так же появились новые постройки.
Разработчики модификации «Холодная Кровь» продолжают радовать фанатов новыми подробностями с хода разработки. На этот раз стали известны некоторые скриптовые особенности проекта. Были реализованы следующие фичи с применением gui- интерфейса: аптечка индивидуальная АИ-2, Сухпаек армейский, кодовый замок и система достижений. Реализация этих особенностей довольно интересная.
Подобные нововведения обязательно разнообразят геймплей модификации. Кроме этого были показаны новые партиклы с эффектами взрывов.
Накануне авторы проекта «NEYA 7» сообщили, что произошли достаточно существенные изменения в ходе разработки. Стало известно, что количество локаций увеличилось с 3-х до 5-ти, а общее время прохождения игры почти вдвое. Именно из-за малой продолжительности сюжетной линии разработчики решили отменить релиз, и по возможности продлить ход истории.
На этой неделе авторы показали несколько скриншотов с двух новых локаций - Завод и Цемнегорск.
Dez0Wave Team опубликовали традиционный календарь и порцию свежих скриншотов с проекта «Lost Alpha».
Календарь под разные форматы мониторов:
В теме модификации «Oblivion Lost Remake» появилось несколько скриншотов с разрабатываемой версии 2.0. Автор продемонстрировал обновленную графику на втором рендере.
***
Доблестная команда «Lost World» представила нам ещё парочку скриншотов из новоиспечённой Припяти. На этот раз - при максимальной компиляции.
В свою очередь разработчики модификации Old Story преподносят нам очередную порцию новых кадров из Рыжего леса.
Разработчики «MISERY 2.0» в поте лица трудятся над свежим обновлением для своего мода. На днях было представлено видео, демонстрирующее маскировочный костюм.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Время Альянса» - Релиз
В последний день октября состоялся релиз новой версии довольно неоднозначного проекта «Время Альянса». Считается он таковым по многим причинам, начиная с общей концепции модификации, заканчивая многими особенностями весьма необычными для классического «сталкера». По сюжету аддона главный герой Александр Дегтярев попытается раскрыть коварный замысел "О-Сознания", которые стремятся уничтожить все кланы в зоне отчуждения. Многие враждующие ранее группировки решают объединиться в борьбе с всеобщей угрозой.
Действия игры развернуться на уже знакомых нам локациях Бар, Темная Лощина, Лиманск, Милитари и на многих других. В обновленной версии разработчики постарались учесть многие пожелания игроков, а также исправить все имеющие недочеты.
Более подробное описание и ссылки на скачивание Вы найдете в теме на нашем форуме.
«SGM 3.0» – Сводка новостей
Очередной порцией новостей поделилась с нами команда «Sigerous Mod». Главным разработчиком были даны ответы на некоторые вопросы пользователей, а также подробно освещены конкретные геймплейные моменты модификации.
Прежде всего, стоит отметить тот факт, что авторы отказались от идей по использованию различной бронетехники, дабы не сводить игру к симулятору и не уклонятся в сторону от классического сеттинга Сталкера. Взамен этого будет произведен уклон в сторону РПГ составляющей модификации. Будут введены элементы крафта предметов и вещей. Скажем, станет возможно произвести сборку различных айтемов по средствам специальных приборов, предварительно найдя все их составные части и компоненты.
Был введен новый тип квестов по тестированию и испытанию различных образцов вооружения. Их прохождение будет необходимо для того чтобы механики стали осуществлять гораздо более качественный ремонт и усовершенствование тех или иных веток апгрейдов. Отдельно можно выделить измененное проведение селекции артефактов.
«Объединенный Пак - 2» – Промо ролики
Разработка одного из самых известных аддонов для «Народной солянки» в самом разгаре! Вторая часть объединенного пака, несомненно, сможет похвалиться целым рядом нигде ранее невиданных особенностей, о чем в полной мере свидетельствуют свежие промо-ролики проекта. Во-первых, нас ждет объемная сюжетная линия, которая будет сочетать в себе квесты из оригинальной «солянки», из первой версии пака и ряда тех, что были реализованы в рамках разработки ОП-2. Во-вторых, разработчики заметно углубились в плане расширения границ привычного для нас «сталкера». В частности появились новые мутанты, аномалии, ряд уникальных моделей и много всего другого.
Все это будет очень интересно в первую очередь для тех, кому пришлась по нраву оригинальная «Народная солянка». Для остальных игроков, которые придерживаются строгой концепции оригинала, многие вещи покажутся как минимум необычными. Например, в одном из промо роликов запечатлен фрагмент беседы главного героя с персонажем, принявшим образ некого животного.
Кто это, и какую роль будет исполнять данный персонаж, игроки узнают после релиза. Выход аддона обещается уже совсем скоро, однако о конкретной дате пока ничего не сообщается.
«History of the Sorcerer» – Новое видео и скриншоты
Свежими видео и скриншотами поделились с комьюнити разработчики проекта «History of the Sorcerer». На демонстрационной записи были показаны приключения игрока на Агропроме, а в частности его встреча с одним из новых мутантов. Главная его особенность – невидимость. Это позволяет монстру незаметно приближаться к игроку и, не смотря на свою малую скорость доставлять ему серьезные проблемы.
На скриншотах же был показан недавно добавленный в модификацию Кордон за авторством DCM team. По сравнению с оригинальной версией, на нем серьезно изменились некоторые участки а так же появились новые постройки.
«Холодная Кровь» – Скриншоты и свежие подробности
Разработчики модификации «Холодная Кровь» продолжают радовать фанатов новыми подробностями с хода разработки. На этот раз стали известны некоторые скриптовые особенности проекта. Были реализованы следующие фичи с применением gui- интерфейса: аптечка индивидуальная АИ-2, Сухпаек армейский, кодовый замок и система достижений. Реализация этих особенностей довольно интересная.
Подобные нововведения обязательно разнообразят геймплей модификации. Кроме этого были показаны новые партиклы с эффектами взрывов.
«NEYA 7» – Проект растет, релиз переносится
Накануне авторы проекта «NEYA 7» сообщили, что произошли достаточно существенные изменения в ходе разработки. Стало известно, что количество локаций увеличилось с 3-х до 5-ти, а общее время прохождения игры почти вдвое. Именно из-за малой продолжительности сюжетной линии разработчики решили отменить релиз, и по возможности продлить ход истории.
На этой неделе авторы показали несколько скриншотов с двух новых локаций - Завод и Цемнегорск.
Блиц новости
Dez0Wave Team опубликовали традиционный календарь и порцию свежих скриншотов с проекта «Lost Alpha».
Календарь под разные форматы мониторов:
***
В группе проекта «Дыхание Зоны» появились очередные скриншоты с самодельных локаций команды – Лес и лаборатория «SK-34». ***
В теме модификации «Oblivion Lost Remake» появилось несколько скриншотов с разрабатываемой версии 2.0. Автор продемонстрировал обновленную графику на втором рендере.
***
Доблестная команда «Lost World» представила нам ещё парочку скриншотов из новоиспечённой Припяти. На этот раз - при максимальной компиляции.
***
В свою очередь разработчики модификации Old Story преподносят нам очередную порцию новых кадров из Рыжего леса.
***
Разработчики «MISERY 2.0» в поте лица трудятся над свежим обновлением для своего мода. На днях было представлено видео, демонстрирующее маскировочный костюм.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
Dunya 22.12.2013, 10:38 #77
+1
ОП-2 просто бомба ;)
Рико94 22.12.2013, 12:40 #78
0
Ага,ядерная.
hellojdgjd 11.11.2013, 21:59 #75
0
в помоему классно!
KADAR 09.11.2013, 11:26 #73
0
Время альянса
strelok200 09.11.2013, 10:42 #72
0
ООП 2 - авторы подкинули нам новую порцию вылетов и недоразумений. Спасибо, не надо
Время Альянса - Безумные бои на бтрах и вертолетах, девушки на блокпостах, коты, ворующие инструменты - вот чего всегда не хватало в Сталкере
Да и
http://ap-production.moy.su/_pu/4/17773962.jpg
Представляете я уже с Вульфом давно общаюсь
Время Альянса - Безумные бои на бтрах и вертолетах, девушки на блокпостах, коты, ворующие инструменты - вот чего всегда не хватало в Сталкере
Да и
http://ap-production.moy.su/_pu/4/17773962.jpg
Представляете я уже с Вульфом давно общаюсь
Falcopn 08.11.2013, 19:42 #71
0
Только "Холодная кровь" порадовала и скрины обновленной Припяти!
alex-san 07.11.2013, 23:13 #69
+3
Действительно неплохие новости
maxon234 07.11.2013, 21:58 #66
-2
Вроде норм
R0D23 07.11.2013, 22:25 #68
-1
что значит "Вроде"? Норм конечно
vidokas666 07.11.2013, 13:14 #65
0
ОП 2 эта уже смесъ симулятора алпиниста .Увы от сталкера осталось толька название.Жалка.
rinotik23111994 07.11.2013, 02:18 #64
+2
Норм обзор,жду NEYA 7
Diman17 06.11.2013, 23:19 #63
+7
Оп 2 убил наповал. А я то думал, что толково все будет. Если Архара подошел к допустимому порогу фантастичности в сталкере, то они его перешли в 3х кратном размере. Очень жаль.
Рико94 07.11.2013, 23:18 #70
+2
Лягушки-псевдычи,Вурдалак который умеет общатся,Бармен Библиотекарь... печаль,беда,тоска
Рико94 06.11.2013, 21:30 #62
-3
Lost World скорей бы уже "покушать" этот мод, лично меня поразили предедущые версии
stalker-MiX 06.11.2013, 20:31 #61
+3
Меня все интересовало сколько народу работает над СГМ 3.0, может кто-то знает? Насколько мне известно Джордж всегда сам работал потом какую-то команду колотил, или там работает целая корпорация модмейкеров, ведь мах работы сделано.
[Karpov_SK] 06.11.2013, 20:18 #60
+2
HoS не пересает удивлять, ЛА как всегда, вместо мода календари делает А СГМ The Best Forever.
STALKER_777 06.11.2013, 11:14 #55
+5
первый скрин Lost Alpha просто офигительный!!!
ZiMaN 06.11.2013, 02:04 #50
+7
Лост Альфа походу будет вечно в статусе недоделанного мода =\
stalker-MiX 06.11.2013, 03:33 #51
0
Все равно рано, или поздно его сделают, но ты не увидишь беты, крайний случай заморозят как С2 . Со второй стороны нет смысла сбрасывать недоработку, как столько времени ушло на разработку мода.
-=CuJIbBep=- 06.11.2013, 13:19 #56
0
Что значит не доделаного мода Мода нет,есть отфотошоповые скрины билдов и календарики
snn14 06.11.2013, 00:54 #48
+4
Ура! Пополнил свою коллекцию скринов и обоев лост альфы-скоро их общий вес будет как у полноценного мода))) Дезавейв-так держать!!!!
max_im_ka 05.11.2013, 23:48 #46
0
Спасибо за выпуск, это самый лучший за пару месяцев (Которые я читал :D)
atpcl_knock 05.11.2013, 22:58 #44
+3
http://ap-production.moy.su/_pu/4/03083644.jpg
Тень неправильно падает.
Тень неправильно падает.
stalker-MiX 05.11.2013, 21:44 #39
+6
По-моему моддинг идет не в том направлении.
Где вы DEXXX, Alex Ros, AND, Garand2k, Меченый(Стрелок) и другие личности...
Где вы DEXXX, Alex Ros, AND, Garand2k, Меченый(Стрелок) и другие личности...
Max_Warlock 05.11.2013, 22:02 #42
+4
Зато Шокер жив. А дураков везде хватает. Книг вот по сталкеру ведь тоже много и среди них есть отвратительные, но есть и шедевральные.
stalker-MiX 06.11.2013, 01:01 #49
+1
Просто, когда играешь их моды, то чувствуешь дух модмейкерства, сейчас наклепали то пачками, никакой ценности нет.
FantomICW 05.11.2013, 22:37 #43
+5
Дружище, дорогу молодым
Еще есть пара талантливых людей, которые на том же энтузиазме смогут заставить моддинг сделать еще один глубокий вдох...жаль, что, скорее всего, последний вдох.
Еще есть пара талантливых людей, которые на том же энтузиазме смогут заставить моддинг сделать еще один глубокий вдох...жаль, что, скорее всего, последний вдох.
stalker-MiX 06.11.2013, 00:50 #47
+4
Понял, что ты имеешь в виду. "Respect и уважуха" молодым, за то, что свое время тратят. Я полностью с тобой согласен, но здесь не пару человек есть, а довольно много, может даже и до сотни, если не больше. Вопрос не в таланте, а сколько терпения хватит им то делать.
Так, что это последний вдох, я тоже так считаю. Модинг просуществует еще примерно до 2015 года (имхо), не больше. Ведь после выходов модов-гигантов, вряд авторы займутся еще проекты-гиганты.
Модмейкер пробует все делать, а когда все уже умеет - ему становится не интересно, и оставляет это дело. Поэтому у новичков, аж глаза горут, так все интересно. Здесь переломом может быть, если пысы сделают сталкер 2 (конечно, если можно будет на него модить).
Ps: второй сценарий, который может быть - моддинг будет существовать вечно. Еще, как розрабы сбросят исходники, то вуаля-тапаля.
Так, что это последний вдох, я тоже так считаю. Модинг просуществует еще примерно до 2015 года (имхо), не больше. Ведь после выходов модов-гигантов, вряд авторы займутся еще проекты-гиганты.
Модмейкер пробует все делать, а когда все уже умеет - ему становится не интересно, и оставляет это дело. Поэтому у новичков, аж глаза горут, так все интересно. Здесь переломом может быть, если пысы сделают сталкер 2 (конечно, если можно будет на него модить).
Ps: второй сценарий, который может быть - моддинг будет существовать вечно. Еще, как розрабы сбросят исходники, то вуаля-тапаля.
Wo1fRam 06.11.2013, 03:42 #53
+2
А моды-гиганты могут стать платформой для создания других модов, кстати.
stalker-MiX 06.11.2013, 10:37 #54
+1
Wo1fRam разве, что солянки. Почти все делают на чистой Тени или DLC-х от нее (ЗП или ЧН). На мой взгляд платформой становятся моды, исправляющие баги оригинала, или мощные скрипте моды, н-р СГМ, но не сюжетно-локационные, тоесть моды-гиганты. Разве что сриптеры нафигачуть там кучу интересных скриптов, но их вытащить можно, и не надо тут целую платформу юзать.
_Val_ 21.11.2013, 18:51 #76
0
У Энда зубик разболелся. Да и вообще он давным-давно завязал с моддингом.
WALL-E 05.11.2013, 21:30 #36
+4
>В частности появились новые мутанты, аномалии, ряд уникальных моделей и много всего другого.
... и скрины столетнего контента с амк-форума.
... и скрины столетнего контента с амк-форума.
Банарик 05.11.2013, 20:06 #34
+3
SGM 3.0 ...После того,как насмотрелся на скрины и видео геймплея,закрадывается мысль:А может и правильно,что они изначально хотели сделать мод платным?Всё-таки такая работа была проделана...От 30-150 р. не разоришься,а даже если 30 скачавших человек деньгу положат-уже им некоторая помощь и стимул будет...
Лан,что-то меня не в те края занесло))
Обрадовало,что ещё над Мисери 2.0 работают,улучшая.
Лан,что-то меня не в те края занесло))
Обрадовало,что ещё над Мисери 2.0 работают,улучшая.
Wo1fRam 06.11.2013, 03:39 #52
+5
Нет, заставлять платить за мод нельзя. Можно реквизиты оставить - кому понравится мод, отблагодарят копеечкой. Другое дело, что всякое школоло ни копейки не положат
Если они и дальше будут идти к увеличению доли РПГ-составляющей (а не войнушек-пострелушек), то я с удовольствием подкину им сотню рублей с мыслью "Неужели образумился народ, перестал упор на войнушки делать"
Если они и дальше будут идти к увеличению доли РПГ-составляющей (а не войнушек-пострелушек), то я с удовольствием подкину им сотню рублей с мыслью "Неужели образумился народ, перестал упор на войнушки делать"
Банарик 10.11.2013, 21:30 #74
0
Моё мнение.Захотел поиграть-заплати деньгу.
Бесплатный только сыр...Да и то в мышеловке=))(Хотя нынче торрент это опровергает)
Бесплатный только сыр...Да и то в мышеловке=))(Хотя нынче торрент это опровергает)
Рико94 05.11.2013, 18:30 #28
+4
Промо ролик убил со смеху , прыгающие псевдычи уже работают наполставки лягушками
nik-prizrakk2008 05.11.2013, 14:54 #26
+10
Выпуск хорош.
Посмотрел видео по ОП-2 - сразу отпало желание играть. Зря его выложили. Ох зря. Роты монолитовцев, целые эскадрилии вертолетов, наверное столько вертушек нет в ВВС Украины, опять туева куча мутантов, и бабы в таких облегающих костюмах, с прической, ухоженные. Взглянуть на аддон конечно можно будет, но думаю там будет хардкор. Хотя лично я называю такое не так, но тоже на букву х.
Просмотрел видео по HoS - совсем не понятно что за невидимая хрень там бегает с такой отчетливой тенью. Очень жду мод.
Также порадовали новости по ОЛР 2, Дыханию Зоны, ЛВО и СГМ.
Посмотрел видео по ОП-2 - сразу отпало желание играть. Зря его выложили. Ох зря. Роты монолитовцев, целые эскадрилии вертолетов, наверное столько вертушек нет в ВВС Украины, опять туева куча мутантов, и бабы в таких облегающих костюмах, с прической, ухоженные. Взглянуть на аддон конечно можно будет, но думаю там будет хардкор. Хотя лично я называю такое не так, но тоже на букву х.
Просмотрел видео по HoS - совсем не понятно что за невидимая хрень там бегает с такой отчетливой тенью. Очень жду мод.
Также порадовали новости по ОЛР 2, Дыханию Зоны, ЛВО и СГМ.
WALL-E 05.11.2013, 21:40 #38
+3
>столько вертушек нет в ВВС Украины
Fim 05.11.2013, 14:18 #25
+3
Что-то «NEYA 7» все затягивается и затягивается, надеюсь не зря.
Ну а Лост Альфа как всегда : только скриншоты и календарь, а вот выход подождите.
Спасибо за выпуск.
Ну а Лост Альфа как всегда : только скриншоты и календарь, а вот выход подождите.
Спасибо за выпуск.
Мутный 05.11.2013, 13:08 #24
+3
Почитал... Интересно
xuyc 05.11.2013, 08:20 #22
+10
Даю совет всем ожидающим ОП-2, промо-ролики эти лучше не смотрите. По крайней мере первый. Ибо человек, делавший его, не имеет чувства вкуса и меры и здорово портит впечатление о грядущем аддоне.
А вообще, если вы хоть раз заглядывали на АМК форум, то должны знать, что ОП-2 делают взрослые, адекватные люди, делают уже года три и работа проведена колоссальная. Так что все норм! Ждем с нетерпением!
А вообще, если вы хоть раз заглядывали на АМК форум, то должны знать, что ОП-2 делают взрослые, адекватные люди, делают уже года три и работа проведена колоссальная. Так что все норм! Ждем с нетерпением!
Bevilich 05.11.2013, 07:00 #21
+2
Прекрасный выпуск
solix 05.11.2013, 04:06 #19
+4
По SGM новость порадовала .По поводу Время Альянса просматривается явный отход от самой идеи сталкера впихивая в игру бтр и вертолеты . Сталкер по своей сути следопыт занимающийся поиском артефактов в аномальной зоне. А вобщем то каждый в сталкере ищет свое.
Wo1fRam 05.11.2013, 04:10 #20
+6
Разработчик нашёл в нём батлу и колду
Черьв_сталкер 05.11.2013, 01:23 #18
+2
В точности такие же(только другим оформлением) сделал фишки(Они тут показаны: http://ap-pro.ru/forum/21-9830-1), Вот значит статься от Фантома в Холодной Крови всплыла.
(Есть еще и другие наработки, которые я пока что не покажу!)
(Есть еще и другие наработки, которые я пока что не покажу!)
FantomICW 06.11.2013, 13:43 #57
0
Сделав эту статью, я всего лишь продолжил начатое Дексом, Хованом, Джеонезисом и другими ребятами дело. Предполагаю, если прибавится еще пара пряморуких людей с уравновешенным ЧСВ, которые поделятся опытом с другими, может начинаться Gui-революция Сталкер-моддинга, что придаст ему немного свежих сил. Либо же теперь будем видеть Gui аптечки АИ-2, энциклопедии Зоны, сухпайков в каждой солянке
Wo1fRam 05.11.2013, 00:26 #17
+4
Опять старые скрины, да что ж такое?
И наконец-то начали более-менее нормальные плюшки реализовывать (СГМ, Холодная Кровь): изготовление предметов, "продвинутое" использование аптечек и пайков - такие вещи очень радуют.
В ОЛР делают нормальный Р2. Ещё бы перемоделить локации, заменить растительность на них... ну и ещё много чего заменить, то будет вполне достойный мод, сделанный по диздокам, а не свалка билдовского мусора.
И наконец-то начали более-менее нормальные плюшки реализовывать (СГМ, Холодная Кровь): изготовление предметов, "продвинутое" использование аптечек и пайков - такие вещи очень радуют.
В ОЛР делают нормальный Р2. Ещё бы перемоделить локации, заменить растительность на них... ну и ещё много чего заменить, то будет вполне достойный мод, сделанный по диздокам, а не свалка билдовского мусора.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь