25.11.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 130
Итоги недели. Выпуск - 130
Всем привет! Встречайте последний осенний выпуск новостей в этом году! Зима близко, и уже совсем скоро начнут появляться на свет обещанные зимние релизы. Как раз сегодня мы расскажем про некоторые из них. Начнем!
Многообещающий «Shoker Weapon Mod 2.0», до выхода, которого осталось лишь 1.5 месяца продолжает поражать нас своими оригинальными возможностями, несомненно, толкающие моддинг на "Сталкера" на несколько шагов вперёд, реализуя, казалось бы, непостижимые на "Икс-Рее" функции. На сей раз, авторы продемонстрировали нам объёмные гильзы, вылетающие из затвора во время стрельбы, качество которых особенно заметно в замедленном режиме. И не было бы это сенсацией, если бы не тот факт, что отстрелянные гильзы не исчезают, а остаются под ногами героя! Такой фичи нет даже во многих современных шутерах, не говоря уже о "ровесниках" Зова Припяти, от которых, по мнению многих рецензентов, на 2009 год он весьма отставал в техническом плане. Ну что же, S.T.A.L.K.E.R. берёт реванш!
Авторы модификации «Закон Дегтярева 2» сообщили, что на данный момент процент ее готовности составляет 90 %. Сюжетная составляющая реализована полностью. На данный момент проводится его финальная шлифовка и доработка. Также полным ходом идет работа над озвучкой персонажей. На прошедшей неделе всеобщему вниманию был представлен аудио-трейлер с некоторыми фрагментами озвученных диалогов.
Вполне вероятно, модификацию игроки смогут увидеть уже в этом году!
Автором модификации «Эхо Чернобыля 2» были продемонстрированы различные скриншоты, на которых были отображены изменения в графической составляющей модификации.
Новая графика смотрится действительно не плохо. Причем как на статическом, так и на динамическом освещении.
Разработчик продемонстрировал скриншоты с локации Свалка, а так же с саркофага, в котором был запечатлен туман и саншафты.
Кроме того автором были озвучены системные требования для комфортной игры. Узнать их Вы можете по этой ссылке.
Буквально несколько дней назад мы обозревали новинку для Зова Припяти под названием «Время Альянса». И как все мы прекрасно знаем, проект оказался одним из самых насыщенных на всевозможные перестрелки, взрывы и военные конфликты. Вскоре у данной модификации может появиться серьезный конкурент. По крайней мере, по боевой части. В разработке находится крайне любопытный, и совсем уж необычный мод на платформе Теней Чернобыля. «Dromundus Nuclear Cats Mod» - самый настоящий полигон для военных действий.
Именно так позиционирует проект сам разработчик. Пока о модификации известно лишь несколько подробностей. В частности, автор добавил в игру тяжелую бронетехнику с возможностью стрельбы, множество моделей транспорта и более 50-ти видов зомби. Естественно, была произведена работа по части вооружения. Разработчик даже сообщил о том, что в игре будет присутствовать оружие массового поражения. В свою очередь по представленным скриншотам, можно заметить наличие новых локаций.
Что и говорить, а такого мы еще не видели. Пока не ясно, зачем и для кого разрабатывается данный проект, и появится ли он в итоге на свет. Понятно лишь то, что воображение разработчиков модификаций, порой очень удивляет.
Разработчик сталкер-проекта на игровом движке CryEngine, «StalCry», на прошлой неделе детально показал игрокам локацию "Саркофаг".
Помимо нескольких скриншотов, автор представил полутороминутную прогулку по уровню. Локация напоминает всем знакомый уровень из оригинала, только с новыми, присущими современному движку фичи.
Помимо новой локации, были представлены модели разрушенной техники, которые могут в скором времени появиться в игре.
Уже довольно давно мы не затрагивали в новостных выпусках такой интересный проект как «Новый Союз» - детище разработчиков легендарной серии «В тылу врага». Тем не менее, некоторое время назад в сети появилось интересное интервью с продюсером проекта, которое пролило свет на многие вопросы.
Так выяснилось, что концепция игры была сформирована под давлением издателя: после эскалации Карибского кризиса две мировые сверхдержавы моментально опустошают свои ядерные арсеналы и фактически уничтожают привычный мир – классический сценарий.
Однако, вместо атмосферы уныния и безысходности, мир «Нового Союза» блещет красками. Советский народ не оказался сломленным, и, даже будучи в культурной изоляции на обломках рухнувшего мира, продолжает следовать делу партии и верить в светлое будущее. Такой подход резко контрастирует с привычными нам сценариями «Метро», «S.T.A.L.K.E.R.» и «Fallout».
Разработчики объясняют это тем, что на тот момент человечество просто не обладало достаточным количеством смертоносного оружия чтобы превратить всю территорию Земли в лунный ландшафт. Это позволило сохранить государственность и дать новый толчок к развитию общества. На первый план выходят «трудовики коммунистического труда»: усердные, честные и смелые. Таким суждено стать и главному герою, который, однако, не будет стоять в центре всех событий: основное внимание будет приковано к государству.
«СССР 2.0» раскинулся на большой территории, которая разделена на крупные тематические локации.
Перед нами предстанет альтернативный мир после глобального конфликта, пусть и не такой, как в других играх.
«Best Way» использовали весь свой опыт, накопленный во время работы над более ранними проектами дабы не допустить старых ошибок и избежать новых. Релиз игры намечен на лето-осень следующего года. Мы продолжим следить за развитием событий.
Тремя довольно атмосферными скриншотами поделилась команда, работающая над проектом «Смерти вопреки. Пролог». По словам одного из авторов, в ближайшее время новые скриншоты выкладываться не будут.
Не будем многословны, а сразу покажем вам новые скриншоты грядущего шедевра на Чистое Небо – «Old Story Mod», выход которого, кстати, по словам одного из наших информаторов, отнюдь не за горами!
Разработчик активно развивающегося мода «Clear Sky – Remake» на прошлой неделе выложил в сеть новый аддон к своему проекту под названием «Новичок 0.3». Дополнение возвращает в игру вырезанные раннее элементы худа, что намного упрощает игру. Полный список изменений Вы можете найти по этой ссылке.
Авторы проекта «Neya 7» представили игрокам несколько новых скриншотов с локации "Пригород Цемнегорска", три различные панорамы, а так же тактическую карту, на которой показано "расположение сил ключевых сторон в пределах одной локации".
Несколько новых скриншотов представили с полей разработки проекта «Trail of the fallen». К сожалению, демонстрация, обещанного ранее видео переносится на неопределенный срок.
Ну и напоследок, немного новостей от команды «Lost World: Origin». Вместе с новым скриншотом стало известно, что проект активно дорабатывается и уже ведётся тестирование первых квестов. Выход всё также намечен на эту зиму.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Северин Зеленецкий, Павел Дорошенко и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Shoker Weapon Mod 2.0» - Гильзы 3D
Многообещающий «Shoker Weapon Mod 2.0», до выхода, которого осталось лишь 1.5 месяца продолжает поражать нас своими оригинальными возможностями, несомненно, толкающие моддинг на "Сталкера" на несколько шагов вперёд, реализуя, казалось бы, непостижимые на "Икс-Рее" функции. На сей раз, авторы продемонстрировали нам объёмные гильзы, вылетающие из затвора во время стрельбы, качество которых особенно заметно в замедленном режиме. И не было бы это сенсацией, если бы не тот факт, что отстрелянные гильзы не исчезают, а остаются под ногами героя! Такой фичи нет даже во многих современных шутерах, не говоря уже о "ровесниках" Зова Припяти, от которых, по мнению многих рецензентов, на 2009 год он весьма отставал в техническом плане. Ну что же, S.T.A.L.K.E.R. берёт реванш!
«Закон Дегтярева 2» готов на 90%
Авторы модификации «Закон Дегтярева 2» сообщили, что на данный момент процент ее готовности составляет 90 %. Сюжетная составляющая реализована полностью. На данный момент проводится его финальная шлифовка и доработка. Также полным ходом идет работа над озвучкой персонажей. На прошедшей неделе всеобщему вниманию был представлен аудио-трейлер с некоторыми фрагментами озвученных диалогов.
Вполне вероятно, модификацию игроки смогут увидеть уже в этом году!
«Эхо Чернобыля 2» – Системные требования и несколько свежих кадров
Автором модификации «Эхо Чернобыля 2» были продемонстрированы различные скриншоты, на которых были отображены изменения в графической составляющей модификации.
Новая графика смотрится действительно не плохо. Причем как на статическом, так и на динамическом освещении.
Разработчик продемонстрировал скриншоты с локации Свалка, а так же с саркофага, в котором был запечатлен туман и саншафты.
Кроме того автором были озвучены системные требования для комфортной игры. Узнать их Вы можете по этой ссылке.
«Dromundus Nuclear Cats Mod» - Военная модификация
Буквально несколько дней назад мы обозревали новинку для Зова Припяти под названием «Время Альянса». И как все мы прекрасно знаем, проект оказался одним из самых насыщенных на всевозможные перестрелки, взрывы и военные конфликты. Вскоре у данной модификации может появиться серьезный конкурент. По крайней мере, по боевой части. В разработке находится крайне любопытный, и совсем уж необычный мод на платформе Теней Чернобыля. «Dromundus Nuclear Cats Mod» - самый настоящий полигон для военных действий.
Именно так позиционирует проект сам разработчик. Пока о модификации известно лишь несколько подробностей. В частности, автор добавил в игру тяжелую бронетехнику с возможностью стрельбы, множество моделей транспорта и более 50-ти видов зомби. Естественно, была произведена работа по части вооружения. Разработчик даже сообщил о том, что в игре будет присутствовать оружие массового поражения. В свою очередь по представленным скриншотам, можно заметить наличие новых локаций.
Что и говорить, а такого мы еще не видели. Пока не ясно, зачем и для кого разрабатывается данный проект, и появится ли он в итоге на свет. Понятно лишь то, что воображение разработчиков модификаций, порой очень удивляет.
«StalCry» - Демонстрация Саркофага
Разработчик сталкер-проекта на игровом движке CryEngine, «StalCry», на прошлой неделе детально показал игрокам локацию "Саркофаг".
Помимо нескольких скриншотов, автор представил полутороминутную прогулку по уровню. Локация напоминает всем знакомый уровень из оригинала, только с новыми, присущими современному движку фичи.
Помимо новой локации, были представлены модели разрушенной техники, которые могут в скором времени появиться в игре.
«Новый Союз» - Постапокалипсис в цвете
Уже довольно давно мы не затрагивали в новостных выпусках такой интересный проект как «Новый Союз» - детище разработчиков легендарной серии «В тылу врага». Тем не менее, некоторое время назад в сети появилось интересное интервью с продюсером проекта, которое пролило свет на многие вопросы.
Так выяснилось, что концепция игры была сформирована под давлением издателя: после эскалации Карибского кризиса две мировые сверхдержавы моментально опустошают свои ядерные арсеналы и фактически уничтожают привычный мир – классический сценарий.
Однако, вместо атмосферы уныния и безысходности, мир «Нового Союза» блещет красками. Советский народ не оказался сломленным, и, даже будучи в культурной изоляции на обломках рухнувшего мира, продолжает следовать делу партии и верить в светлое будущее. Такой подход резко контрастирует с привычными нам сценариями «Метро», «S.T.A.L.K.E.R.» и «Fallout».
Разработчики объясняют это тем, что на тот момент человечество просто не обладало достаточным количеством смертоносного оружия чтобы превратить всю территорию Земли в лунный ландшафт. Это позволило сохранить государственность и дать новый толчок к развитию общества. На первый план выходят «трудовики коммунистического труда»: усердные, честные и смелые. Таким суждено стать и главному герою, который, однако, не будет стоять в центре всех событий: основное внимание будет приковано к государству.
«СССР 2.0» раскинулся на большой территории, которая разделена на крупные тематические локации.
Перед нами предстанет альтернативный мир после глобального конфликта, пусть и не такой, как в других играх.
«Best Way» использовали весь свой опыт, накопленный во время работы над более ранними проектами дабы не допустить старых ошибок и избежать новых. Релиз игры намечен на лето-осень следующего года. Мы продолжим следить за развитием событий.
Блиц новости
Тремя довольно атмосферными скриншотами поделилась команда, работающая над проектом «Смерти вопреки. Пролог». По словам одного из авторов, в ближайшее время новые скриншоты выкладываться не будут.
***
Не будем многословны, а сразу покажем вам новые скриншоты грядущего шедевра на Чистое Небо – «Old Story Mod», выход которого, кстати, по словам одного из наших информаторов, отнюдь не за горами!
***
Разработчик активно развивающегося мода «Clear Sky – Remake» на прошлой неделе выложил в сеть новый аддон к своему проекту под названием «Новичок 0.3». Дополнение возвращает в игру вырезанные раннее элементы худа, что намного упрощает игру. Полный список изменений Вы можете найти по этой ссылке.
***
Авторы проекта «Neya 7» представили игрокам несколько новых скриншотов с локации "Пригород Цемнегорска", три различные панорамы, а так же тактическую карту, на которой показано "расположение сил ключевых сторон в пределах одной локации".
***
Несколько новых скриншотов представили с полей разработки проекта «Trail of the fallen». К сожалению, демонстрация, обещанного ранее видео переносится на неопределенный срок.
***
Ну и напоследок, немного новостей от команды «Lost World: Origin». Вместе с новым скриншотом стало известно, что проект активно дорабатывается и уже ведётся тестирование первых квестов. Выход всё также намечен на эту зиму.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Северин Зеленецкий, Павел Дорошенко и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
lukaXXI 30.11.2013, 12:01 #87
+1
По поводу техники в Зоне постанул в соответствующей теме World of Tanks
http://ap-pro.ru/forum/58-649-65#561797
http://ap-pro.ru/forum/58-649-65#561797
lukaXXI 30.11.2013, 11:14 #86
+1
BEI7 30.11.2013, 10:56 #85
+1
блин когда новый союз выйдет
solix 29.11.2013, 03:15 #83
+1
Новости интересные хочу добавить по S2 . Где -то на сайтах по сталкеру нашел интенрвью Григоровича где он говорил что S2 сделан на 80% но
решил что это будет геймерам не интересно и прекратил работу по этому проекту.
решил что это будет геймерам не интересно и прекратил работу по этому проекту.
265kbps 26.11.2013, 21:11 #69
+10
Господи, Вудс из Black Ops 2, что ты делаешь в очередном трэше на ТЧ, да еще и на скелете зомбака?!
[Karpov_SK] 26.11.2013, 20:14 #67
+2
Интересно, но маловато. ЛВО Поскорей-бы релиз
komarov1993 26.11.2013, 18:55 #65
+3
Такие самородки работают на ниве сталкерского моддинга, что диву даёшься ! Что Григоровичу мешает найти гениев сталкерского моддинга на данном сайте и их помощью и помощью программистов со стороны продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
Chorbit 27.11.2013, 00:00 #70
+4
Вопрос оплаты, например. Кстати, та же проблема и в LA - любители, которые тратят свое личное время на разработку и ничего не получая в замен, при этом не обладая профессиональными навыками и не работая в спец. условиях не будут просто так пахать на кого-то, кто будет диктовать им, что и как надо делать. К тому же, всё упирается скорее не в кадры, а в сеттинг, финансирование и прочие заморочки.
stalker-MiX 27.11.2013, 02:38 #73
+1
Хочешь сказать, что в GSC работали люди которые не фига делать не умели, поэтому их Григорьевич распустил. На мой взгляд вся задержка в том, что программисты успевают сделать, а есть пирацтво и дело не окупится. Спасти может консоль, которая еще не вышла - вот и заморозка. Это моя только мысль, а какие на самом деле тараканы в голове у владельца компании - неизвестно. А может такой пиарный ход, хотя вряд его пиарить уже не надо.
Может сталкера боятся все производители игр, да пригрозили пысам. Кто его знает. Ну где-то я такую инфу слышал.
Может сталкера боятся все производители игр, да пригрозили пысам. Кто его знает. Ну где-то я такую инфу слышал.
Chorbit 27.11.2013, 15:38 #77
+2
Не следует подменять понятия. Взять команду разрабов сталкера - это именно не любители, а команда с большим опытом работы, ведь каждый занят в своей сфере и работает четко по плану. Профессиональные программисты, художники и т.д. Пиратство лечится введением серьезных преимуществ лицензии против пиратки - мультиплеер, достижения, кооператив, контент. К тому же, сталкер хорошо продавался и без этого, ибо идея уникальная в своем роде была. А многие разработчики покинули GSC по причине именно идеи игры, в которой вместо исследования выходит бОльшая войнушка. Вот и всё.
stalker-MiX 27.11.2013, 02:56 #74
+1
PS:Причину так могут и не узнать. Просто однажды (солнечного дня) продолжится работа над ним. Так и будет. Все забудут как плохой сон. Григорович не забовязаний отчитываться почему он делает, почему нет. Его дело. Может жизнь прожить и не сделать С2. Ему пофик, что народ хочет игры.
Chorbit 27.11.2013, 15:44 #78
+3
Конечно его дело. Вообще, если фаны заранее не вкладывали наличность в игру, им по сути никто ничего не обязан. Сталкер - не дойная корова как линейка CoD, тут одними профессионалами-разработчиками не отыграешься, нужна еще свежая идея, достойная конкуренции с современными играми. Но одно тут точно известно - если работа под брендом S2 продолжится, то это явно будут не любители с этого сайта, вопреки суждению товарища komarov1993
crash76 26.11.2013, 17:53 #64
+2
Clear Sky – Remake, очень даже неплохо жду следующих версий.
Max_Warlock 28.11.2013, 09:56 #82
+2
Это сарказм? Ты ждёшь аддон "Новичок"?
WALL-E 26.11.2013, 17:14 #62
+1
Dromundus Nuclear Cats Mod - кои да веки что-то оригинальное за долгое время.
StalCry не выйдет, но пробег по саркофагу - просто DOOSHA.
StalCry не выйдет, но пробег по саркофагу - просто DOOSHA.
SUKUB 27.11.2013, 00:22 #71
+3
Почему он должен не выйти ?
ALEX13 26.11.2013, 15:19 #57
+2
Люблю приходить со школы и читать интересные новости!
Spectr 26.11.2013, 15:09 #56
+4
Ребят, спасибо за новости. Очень интересно.
Умоляю рассказать в следующем выпуске немного подробностей о "Spectrum Project: Путь во Мгле" и о модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
Это пока единственные моды которые мне очень интересны, к сожалению о них я уже давно ничего не слышал.
Так что если вам не трудно, то пожалуйста.
Умоляю рассказать в следующем выпуске немного подробностей о "Spectrum Project: Путь во Мгле" и о модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
Это пока единственные моды которые мне очень интересны, к сожалению о них я уже давно ничего не слышал.
Так что если вам не трудно, то пожалуйста.
_Val_ 29.11.2013, 14:29 #84
+2
Что они могут рассказать о фотографе? Последняя информация только о начале заключительного этапа тестирования.
Могу только сказать, что тестеры еще не разбежались. И никто не уволен)))
Могу только сказать, что тестеры еще не разбежались. И никто не уволен)))
YTroll 26.11.2013, 14:27 #54
+1
Shoker Weapon Mod - молодцы! удачи в разработке!
KADAR 26.11.2013, 13:38 #51
+2
Мне одному кажется, что 3д гильзы нафиг не нужны?
stalker-MiX 26.11.2013, 14:00 #52
+1
шаг за шагом моддинг идет вперед, что здесь плохого, а куча предметов в зоне разве кому-то нужны, а нпс из всех "шпильок", а хлам оружия...
qwerty 27.11.2013, 12:54 #75
+1
Всё же оружия в сталкере маловато
Wo1fRam 27.11.2013, 23:33 #81
+2
Маловато оружия? Ты издеваешься?? Да его даже в оригинале много
R0D23 26.11.2013, 15:42 #58
+1
мне одному кажется что это гениально? Автор делает вполне реалистичный оружейный мод.
Wo1fRam 26.11.2013, 16:15 #60
+2
Мне, как обладателю не шибко мощного компа, больше интересно то, как эта реалистичность скажется на производительности. Лично мне и с гильзами-партиклами неплохо играется, потому что я на врага сквозь прицел смотрю, а не считаю гильзы под ногами
R0D23 26.11.2013, 17:23 #63
+1
если будет ограничение и уборщик я думаю логать не будет.
Wo1fRam 26.11.2013, 19:54 #66
+2
Гы
Пускай сделают так, чтобы при встрече с кровососом кирпичи сыпались
Пускай сделают так, чтобы при встрече с кровососом кирпичи сыпались
R0D23 27.11.2013, 18:17 #79
+1
у мастера кирпичи не сыплются, Мастоки на ты с кровососом
Потенциал 26.11.2013, 16:58 #61
0
Ну, да. Лучше бы новой еды напихали или костюмов.
atpcl_knock 27.11.2013, 02:36 #72
+1
Положить гильзы в руки вместо болтов и сделать их заканчивающимися - вот тебе применение.
Stalker_Monstr 26.11.2013, 11:27 #48
+2
Замечательные новости на сегодня.
_K_L_I_N_ 26.11.2013, 10:14 #47
0
Вот это я понимаю новости,интересно,познавательно
Strel0k 26.11.2013, 09:43 #46
0
Ничё так, добавят абрамсы и т90, да тунгузку и ми24 в Сталкер, вот устроим Арму Да ещё по сетевым баталиям бы на Чаэс и в Припяти воевать!
Bevilich 26.11.2013, 08:39 #45
+5
Прекрасный выпуск очередных "Итогов недели".
Стрелянные гильзы «Shoker Weapon Mod 2.0» неплохо бы собирать и сдавать их торговцам как металлолом, поштучно или по весу.
Стрелянные гильзы «Shoker Weapon Mod 2.0» неплохо бы собирать и сдавать их торговцам как металлолом, поштучно или по весу.
KADAR 26.11.2013, 14:27 #53
+1
уж лучше как болты пользовать
R0D23 26.11.2013, 15:43 #59
0
у ж лучше не надо.
KADAR 27.11.2013, 13:42 #76
0
да
Johny_Lucker 26.11.2013, 07:16 #44
+1
Только собирался в школу и тут бац!Новый выпуск-настроение поднялось!Спасибо Ап-про!
stalkersk 26.11.2013, 14:59 #55
0
а я по утрам не захожу , прихожу сонной мухой
stalker-MiX 26.11.2013, 01:20 #41
+5
АП спасибо за новости, очень интересно
bubasa 26.11.2013, 01:02 #36
+11
не знаю мне одному кажется, но ролики и картинки на движке CryEngine сейчас заметно уступают последним наработкам на X-Ray
Wo1fRam 26.11.2013, 01:04 #37
+7
Угу, есть такое
Особенно Саркофаг не очень удачно получился. Локи под СруЭнжин надо полностью переделывать, текстуры переделывать, бампы. А то смотрится ещё хуже, чем на "рентгене"
Особенно Саркофаг не очень удачно получился. Локи под СруЭнжин надо полностью переделывать, текстуры переделывать, бампы. А то смотрится ещё хуже, чем на "рентгене"
stalker-MiX 26.11.2013, 01:08 #38
+3
я вообще не понимаю понятия "старый двиг", любое можно усовершенствовать до максимума и современности, здесь вопрос в том, что нет исходников, а если бы они были в комьюнити (открытом доступе), то ...
Wo1fRam 26.11.2013, 01:11 #39
+5
Го все на работу прогерами в дезовейв, натырим себе исходников и будем довольны
А вообще это шутка, а то опять срач поднимется
А вообще это шутка, а то опять срач поднимется
Рико94 26.11.2013, 00:49 #30
+4
Вот я сел и подумал, а Ведь в моде «Dromundus Nuclear Cats Mod» нету столько техники у армии Неньки Украины
Wo1fRam 26.11.2013, 00:53 #31
+4
Солдат кормить нечем, срочную службу отменили. А тут ещё и ОМП, которое у нас давным-давно распродали...
demover123 27.11.2013, 21:59 #80
+3
там же альтернативная реальность, Украина поднялась на артефактах
racindp 26.11.2013, 00:56 #33
+3
Украине маленькая армия
stalker-MiX 26.11.2013, 02:23 #43
+3
А для 33 километровой зоны зачем больше народу
Рико94 26.11.2013, 00:46 #29
+4
"Время Альянса", називали аля КОД ,теперь «Dromundus Nuclear Cats Mod» будут називать аля Бателфилд)
Рико94 26.11.2013, 00:36 #23
+3
Dromundus Nuclear Cats Mod Ну ребята это не серйозно, вы бы еще ядерные беголовки в Зону добавили ,за чем их много так ? но сами модельки шикарные
Wo1fRam 26.11.2013, 00:39 #24
+4
Ядерные боеголовки там и так есть
Рико94 26.11.2013, 00:42 #26
+3
Ох мать...
demover123 26.11.2013, 01:51 #42
+4
Судя по названию мода там ещё атомные коты будут.
stalker-MiX 26.11.2013, 00:34 #22
+2
Чувствую, что скоро будет новый ресурс для моддинга сталкера --- "Новый Союз"
Рико94 26.11.2013, 00:41 #25
+3
Вполне возможно, судя по скринам нас ждет "Отечествений Фоллаут", но в хорошем смысле слова и бо игра на вернека будет оличная(судя по скринам вери айс), короче небуду загадивать на перед время покажет
stalker-MiX 26.11.2013, 00:54 #32
+3
Все, что отечественное - все наше, родное, знакомое глазу. Поэтому мы так то любим. Где еще увидим сломанные двери, развалившийся дом, ржавые трубы без краски - оно все наше, его надо беречь, а то на металлолом на зх пойдет.
Wo1fRam 26.11.2013, 00:58 #34
+4
Сломанные двери, развалившиеся дома, ржавые трубы без краски мы и безо всякого апопакалипсиса видим
stalker-MiX 26.11.2013, 01:13 #40
+1
Оно еще нам послужит долго, хотя сроки уже вышли
Wo1fRam 26.11.2013, 12:19 #49
+1
У нас по деревне до сих пор мотается автобус, который уже лет 30 как списан
stalker-MiX 26.11.2013, 12:24 #50
0
той, что людей с припяти вывозил
Рико94 26.11.2013, 00:59 #35
+1
парень ты прям мою коммуналку описал
Рико94 26.11.2013, 00:31 #20
+2
В StalCry, безподобная лока в Саркофаге. Но мне кажется что в Саркофаге не должно стоять деревяных ящиков,прегородок, и про чего древоиздельных материалов, (в место их должна быть електроника, провода алюминевые, и прочии подобные материалы.
Master818 26.11.2013, 00:26 #19
+3
Залез по ссылке на NEYA 7 и решил что Call of Duty и Batlefild не такие уж и прикольные игры!!!!Чисто моё мнение.
racindp 26.11.2013, 00:25 #18
+1
Отличный выпуск
Wo1fRam 26.11.2013, 00:23 #16
+4
Вот вам древний видос про "Дромундулус" (я даже погуглил это чудо в перьях) http://youtu.be/gRKACo5mhHw
И описалово почитайте, это просто коммуниздец
И описалово почитайте, это просто коммуниздец
Рико94 26.11.2013, 00:16 #14
+1
Забыл дописать, за отличние новости
nik-prizrakk2008 26.11.2013, 00:15 #13
+3
Ах да, Новый Союз тоже жду.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь