«Lost Alpha» – Слив билда
Буквально перед самой публикацией данного выпуска новостей на портале Gameinator, который прославился в сталкерском коммьюнити за счет неоднократного «слива» старых билдов игры, появилась тема с названием «Lost Alpha - слив билда». Однако не спешите бросаться на форум и искать там ссылки на скачивание. Не мудрено, что тема была создана за несколько минут до наступления 1-го апреля. А как все мы прекрасно знаем, «Lost Alpha» ежегодно становится объектом для народных шуток. Факт того, что и на сей раз все это является шуткой, подтвердил глава Dez0Wave Team в беседе с нашим редактором.
Впрочем, скриншоты, представленные в теме настоящие, а значит, топик уже создан не зря.
«Old Story» – Локационный пак в разработке!
И снова у нас новости от одного из разработчиков модификации «Old Story». Автор проекта сообщил, что выход патча обновляющего версию мода до 1.2 состоится предположительно в начале Апреля. В патч будут входить исправления многих ошибок релизной версии модификации и как минимум два измененных квеста, один из которых расследование смерти сталкера Валерьяна. Еще автор сообщил, что готовит локационный пак для Old Story, однако он будет подходить и для «чистой» версии ЧН.
- «В пак будут входить, оригинальные локации ЧН, с исправленными текстурами, что бы были сходства с ТЧ. Будет добавление\изменения объектов, что бы локации были похожи по геометрии на локации ТЧ, исправление ошибок геометрии (висячие объекты\деревья и т.д.). Ну и конечно же графическая составляющая, динамический туман на dx10 там, где это уместно. На скриншоте Рыжего леса это показано, однако в программном виде.
Так же вокруг локации будет больше объектов, деревьев и кустов, что бы создать ощущение «безшовности» зоны. В данный момент полностью готовы Кордон и Темная долина. Практически готовы Агропром и его подземелья, а так же Янтарь». - Сообщил автор мода.
«Clear Sky – Remake» – Новости разработки
В очередной раз говорить о том, насколько мало на данный момент имеется модификаций для приквела Чистое небо, не имеет смысла. Самое главное, что они есть, и как раз сейчас в разработке находится проект «Clear Sky – Remake» который, выглядит очень перспективно. Автор модификации рассказал о некоторых изменениях своего детища.
В модификации задействовано гораздо больше клавиш, нежели в оригинале. При помощи нихигрок сможет: пользоваться разгрузочным жилетом с четырьмя предметными слотами, обчищать карманы NPC, стрелять из пулемёта, установленного на БТР, закладывать мины, снимать и одевать шлем, а также включать режим компьютерного и\или подсвеченного прицела. Теперь сохранение игры будет происходить исключительно у костров. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы заставить игрока почувствовать, что за спиной у него нет кучи сейвов, и теперь придётся рассчитывать каждый свой шаг, загодя запасаться снаряжением и десять раз подумать, прежде чем ввязаться в бой. Впрочем, эту геймплейную фишку, рассчитанную на самых опытных и матёрых игроков, в любой момент можно будет отключить в опциях мода. Того, кто ни разу новыми опциями не воспользуется, будет ждать приз в виде фриплея. Выполнив цепочку квестов на Болотах и Кордоне, игрок сможет получить пропуск на военный блокпост, где будет немало полезных и интересных персонажей, а также торговец, механик и программист. Этот квест, как и многие другие, искать придётся самостоятельно. Мод вообще будет рассчитан на самостоятельного игрока, которого не нужно водить за ручку и тыкать носом в важных NPC.
«StalCry» – Идеи новых аномалий
На этой неделе автор проекта «StalCry» принимал предложения игроков относительно новых аномалий, которые они бы хотели видеть в модификации. Предложений поступило очень много, и некоторые идеи игроков буду в игре. Из всех предложенных вариантов, будет выбрано только пять или шесть.
В итоге получается, что всего будет где-то 15 разных аномалий, но если ещё учесть то, что каждая аномалия ещё будет иметь разные эффекты, то это уже порядка 30 видов. Автор пообещал, что когда все аномалии будут сделаны, будет записана видео-нарезка всех аномалий, но без раскрытия того как они действуют. Так же, были продемонстрированы скриншоты одной из предложенной аномалии.
Свои предложения вы можете оставить в соответствующей теме.
Новый союз – Перезагрузка
Сенсационная новость поступила от разработчиков «советского о Фаллаута» под названием Новый союз. Оказывается, финансирование проекта было свёрнуто ещё в конце прошлого года, и всё это время проект держался и держится исключительно на энтузиазме разработчиков, которые надеются переродить игру с новым названием и историей. Фактически, от старого «Союза» осталась только платформа и ряд игровых наработок, большинство из которых последние полгода активно переделываются на новый лад. Теперь команда ищет инвесторов, и что будет дальше с проектом пока не ясно, но надежды увидеть, то, что предполагалось под «Новым союзом» изначально, уже можно смело отбросить.
Блиц новости
Очередные скриншоты с локации «Болота» опубликовал автор модификации «Противостояние». Кадры сняты практически с финальной версии уровня, который был скомпилирован на ультра настройках.
***
Опубликована финальная версия модификации «Путь Человека», которая вносит в мод ряд исправлений и новых особенностей.
Над выпуском работали: Артем Кошель, Алексей Просандеев, Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
http://yadi.sk/d/9FtpohSiLrs4M - торрент...запускаем ...устанвливаем ... играем
делает, вообще не следят за развитием модостроения. Если и оригинал
такой же, то это не то, что мы столько лет ждали.
Вообщем, спасибо тестерам за слив! Горите в аду!!
Сталкрай очень интересен и скриншоты порадовали.
Олд Стори возможно окрепнет и встанет на ноги. А то релизная версия очень слабенькая была.
А вот Clear Sky – Remake может станет лучшим модом ЧН, коим не стал Олд Стори.