«Lost Alpha» – Релиз локализации!
Если до сего момента вы откладывали прохождение и более детальное знакомство с аддоном «Lost Alpha» – выход полной русской локализации, вкупе с уже выпущенными исправительными патчами, отличный повод, наконец, опробовать проект. Долгожданная озвучка, работа над которой продлилась более 3-х месяцев уже доступна для скачивания. Отметим, что локализаторы подошли к делу с полной долей ответственности. Реплики, которые услышат игроки по ходу прохождения, записаны действительно качественно.
И ничего удивительного в этом нет, ведь над локализацией трудились не только наиболее талантливые добровольцы, но еще и профессиональные релиз-группы NewStudio.tv и AlexFilm, за плечами которых гигантский опыт в озвучивании флагманских западных сериалов. Судя по предварительной информации, русская озвучка получит статус официальной, и будет включена в ближайший патч для «Lost Alpha».
«Смерти Вопреки 3» – Топор возвращается!
Буквально каждую неделю авторы разрабатываемого «СВ 3. Осколок Тьмы» радуют игроков свежими видео роликами. На этой неделе появилось очередное видео, которое продемонстрировало одну из игровых кат сцен. На нем запечатлен момент, когда главный герой подвергается нападению кровососа, и лишь напарник и его верный топор смогли исправить столь опасную ситуацию. Отметим качественное исполнение, и то, что топор как средство вооружения демонстрируется авторами уже во второй раз. Надеемся, подобных моментов в ходе прохождения «СВ 3» будет достаточно.
Кроме того, разработчиками опубликованы новые скриншоты, демонстрирующие разработки локации «Поселок Зорин», которые по-настоящему пропитаны духом красивых советских пейзажей. Всего авторы модификации планируют к реализации список более чем из 12-ти, полностью самостоятельных и ранее невиданных локаций. Более того, многие из них находятся уже в состоянии полной готовности.
«Путь во Мгле 2» – Лаборатория зовет!
Ожидаемое многими продолжение модификации «Путь во Мгле», наконец, обзавелось первыми in-game скриншотами. Разработчики решили продемонстрировать один из новых подземных уровней – «Лабораторию X-20». Как и в случае с левел-дизайном первой части отмечается повышенное внимание авторов к различным мелочам, которые помогают создать нужный антураж.
Примечательно, что данная лаборатория изначально планировалась использоваться в проекте «Frozen Zone», однако авторы пришли к мнению, что уровень не подходит моду по своей концепции. Вдобавок, и сам автор локации, уже не работает над «FZ», и бросил все силы на «Путь во Мгле 2». Кстати говоря, его готовность в настоящий момент составляет 20%, а релиз, напомним, планируется весной-летом будущего года.
«Оставшийся Умирать» – Новые скриншоты
Продолжается работа над зомби-проектом на движке X-Ray под названием «Оставшийся умирать». Основные силы разработчика в настоящий момент брошены на проработку локаций, а в частности на уровень «Город». На прошедшей неделе появилось несколько скриншотов, которые пусть и были отсняты на низких настройках компиляции карты, но все равно могут передать атмосферу внезапно остановившейся городской жизни.
Брошенные машины, громадные пробки и пустые улицы. Именно такие пейзажи старается воплотить автор проекта. Было бы очень интересно взглянуть на локацию в максимальном качестве, однако сейчас ее доработка продолжается, и подобные кадры появятся не раньше финальной компиляции. Кроме того, разработчик приступил к моделированию ветки метро, которая по задумке будет соединять части города между собой.
В середине сентября так же появились кадры из другой локации, которая носит название Лесхоз. Компиляция пока так же тестовая, однако, некоторые особенности локации оценить можно уже сейчас. В частности, автор обращает внимание на обширные территории, присутствие большого количества растительности, реки, болота и заброшенного Лесхоза.
Группа посвященная новостям проекта
«Ray of Hope» – Очередная порция подробностей
Слив исходников «ЗП» положительно сказался на развитии множества проектов на этой платформе. Одним из таких проектов является «Ray of Hope», разработчики которого на прошлой неделе вновь порадовали новой информацией о проекте. Показанные скриншоты продемонстрировали процесс модернизации и ремонта оружия, а также возврат НПС в игру.
Кстати, на одном из представленных роликов показали, как эти НПС будут реагировать на действия ГГ. На двух других видео показали, как будут влиять свойства артефактов на характеристики героев и что наиболее интересно, продемонстрировали стрельбу из станкового пулемета, пострелять из которого не всегда представлялось возможным даже в синглплеерных модах.
Блиц новости
Не перестают радовать всех любителей нового оружия авторы модификации «GUNSLINGER». На этот раз игрокам показали BERETTA 92FS. Пистолет получил новую модель и анимацию.
***
На официальной странице проекта «Время Перемен» появилась порция скриншотов, которые сняты предположительно на невиданном ранее уровне.
Впрочем, авторы пока не уточняют, что из себя представляет проект, и пока не спешат делиться с игроками подробностями.
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко.
AP Production, 2014 г.
не хватало.
Порадовали меня конечно локализацией ЛА. СВ 3 думаю будет очень интересной модификацией, тем более слышал, что работает и человек, что делал ДШ и это значит будут интересные локации.
Ждем короче
СВ 3 - смешно, когда сталкер говорит "аптечка есть, нараз тебя вылечу" - и берет топор, страшно идти с таким тур-поход. Ну Den-Stash молодец.