«Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» – Новое видео
Очередным демонстрационным роликом поделились на минувшей неделе разработчики модификации «Смерти Вопреки 3». Авторы показали игрокам одну из сюжетных сцен, где сталкер, проникнув на базу бандитов, совершает бесшумное убийство. Отметим весьма качественное исполнение сцены, над которой работал известный модмейкер Den-Stash. Как стало известно из недавнего интервью, на разработку данной кат-сцены ушло около 5-ти дней. Надеемся, подобных моментов в сюжете модификации будет достаточно.
«Под прикрытием смерти. Клондайк» – Предрелизный трейлер
Полная и доработанная версия известной модификации «Под Прикрытием Смерти» постепенно движется к релизу. Разработчики представили публике объемное геймплейное видео, в котором показаны локации, кусочки игрового процесса и выполнения квестов. Но самое интересное в ролике то, что авторы назвали в нем ориентировочную дату релиза, которая согласно их планам намечена на текущий месяц.
Напомним, что модификация Под Прикрытием Смерти предлагает игрокам новую сюжетную линию, действия которой разворачиваются на локациях, которых не было в оригинальном Зове Припяти.
«You Are Empty» переносят на движок «X-Ray 1.6»
Некая команда энтузиастов взялась за разработку ремейка известной отечественной игры «You Are Empty». Причем в качестве движка был выбран старый добрый X-Ray 1.6 (Зов Припяти). 4-го ноября авторы проекта опубликовали геймплейное видео, в котором были продемонстрированы меню игры, интерфейс, несколько видео вооружения и локация Госпиталь, которая была перенесена прямиком из оригинала. Кроме того, разработчиками были реализованы сюжетные записки с озвученными репликами. Насколько далеко авторы продвинулись в разработке, пока неизвестно, однако результаты достигнуты весьма приличные.
Напомним, что «You Are Empty» - игра от украинских разработчиков «Mandel ArtPlains» и «Digital Spray Studios», релиз которой состоялся в 2006 году. Действие игры разворачивается в альтернативных 1950-х годах, когда в результате эксперимента, жители небольшого города превратились в мутантов.
«Пространственная Аномалия» – Новости с процесса разработки
Небольшой сюжетный проект для Зова Припяти под названием «Пространственная Аномалия» постепенно разрастается в полноценную модификацию. На данный момент автор мода занят разработкой четвертого апдейта, в котором игроки получат продолжение квестовой линии и, конечно же, новые игровые уровни. Разработчик добавил в игру билдовскую Темную Долину, изменил уже знакомый по первой версии «Пространственный Пузырь» а так же реализовал всеми нами любимый Кордон.
Именно скриншоты с Кордона были показаны в официальной группе модификации на минувшей неделе. Как раз сейчас идут работы по реализации на уровне сюжетной линии, в которой ожидается наличие скриптовых кат-сцен. К слову, сюжетные сцены обзаведутся самостоятельной озвучкой реплик.
О дате выхода обновления пока ничего не известно.
Автор «Плохой Компании» работает над новым проектом?
Разработчик небольших сюжетных модификаций «Как Вступить» в Долг?» и «Плохая Компания», возможно работает над своим новым проектом. Однако пока сам автор не спешит подтвердить или опровергнуть данное предположение. Наш корреспондент связался с разработчиком, и задал интересующие вопросы.
- Почему вами была выбрана модель разработки модов, которая подразумевает создание непродолжительных сюжетов?
- Это, так сказать, проба пера. И все-таки ключевым словом является "сюжет" и уже неважно: долгий он или короткий. Однако еще я делал акцент именно на качество, что очень трудно сохранить в крупном проекте + моя неопытность. Моя первая модификация показала, что ошибок я допускаю много, но мне все равно удалось показать всем, что я не безнадежен, выпустив в короткие сроки, довольно-таки высокого качества, вторую модификацию. Мне необходимо было зарекомендовать себя, чтобы... думаю, уже догадываетесь о чем я.
Напомним, что обе сюжетные модификации, не смотря на небольшую продолжительность, получили положительные отзывы игроков.
Скачать «Как Вступить» в Долг?»
«Иной Взгляд» – Сталкер в тумане
В очередной раз наша редакция возвращается к амбициозному проекту «Иной взгляд». На этот раз её авторы продемонстрировали не просто переделку знакомых уровней, но абсолютно новую локацию, получившую название «Лесное Хозяйство».
Новая территория, судя по скриншотам, получилась обширной и вмещает сразу два ключевых объекта: военный блокпост и заброшенный завод, ставший точкой сбора для местных сталкеров.
Остальную часть карты занимает пересохшая река и различные следы человеческого присутствия в недалёком прошлом. Почти всё время окутанная туманом, местность выглядит таинственно и отлично вписывается в общий концепт оригинальных локаций от GSC.
Блиц новости
Модификация «Конец Света» несмотря на исключительно сюжетную направленность обзаведётся собственной озвучкой. Вместе с демонстрацией нового квеста в новом ролике от автора засветилась также любительская, но добротная озвучка одного из персонажей.
***
Модификация NLC6 под рабочим названием «Путь к Истине» теперь переименована в NLC7, что логично при таком большом количестве нововведений. Вместе с изменением дизайна инвентаря, среди последних добавлений выделяется в возможность снимать фонарь и класть дополнительный пистолет в бинокулярный слот.
Над новостями работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
P.S. Это лично мое предложение, мое частное личное на вкус-и-цвет мнение. Не более того, делайте как нравится Вам. Но вдруг в команде обсуждались варианты не показывать игрока от 3го лица, всякое же бывает, то вот один из игроков тоже за НЕпереключение на вид от 3го лица.
Короче. Этикет пока еще никому не повредил. Рекомендую.
В дополнение рекомендуется развивать аргументалку.
Без обид незнакомец. Просто совет со стороны.
P.S. Мини-мод "Переломы", удостоенный твоего внимания, между прочим очень даже толковый и свежий по ряду объективных причин. Ты там хоть и поднасрал, но как и здесь просто навонял, да и все. Даже и запомнить то нечего, как будто тебя и не было вовсе.
Та я, батюня, и в оригинальной версии, и в нескольких модифицированных оного набегался до усёру во время тестов. Так шо для меня таки устаревший по самые помидоры.
You Are Empty в свое время понравилась, а сейчас перенос на движок ЗП вызывает улыбку и удивление, поиграю обязательно
Хоть кто-то вносит "ту самую атмосфиру" моддинга в эти комменты.
Да, да, у нас один Дэн работает. Все остальные сидят, скриншотики только строчат и крадут модели ящиков. На этом и держится проект
- Харашё.. Махмуд, паджигай!
https://vk.com/copez_inoy
Локация из NC Project выглядит красиво, таких локаций нехватало оригиналу, густые леса придутся в тему.
Очень понравилась (You Are Empty)
Ждем)
Такой вопрос про проект «Иной Взгляд», а если ли сайт разработчиков или же группа в вк?
Спасибо большое!