«Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю» - Релиз состоялся!
В начале ноября состоялся релиз новой версии сюжетной модификации «Путь Человека. Шаг в неизвестность». Новая часть, которая, к слову, является финальной, обзавелась в названии приставкой «Дежавю». Автор мода поработал над исправлением ошибок прошлой версии, а так же добавил в игру ряд новых квестов.
В корне, задумка сюжетной линии модификации осталась из оригинала. Однако все квесты, ход истории, действующие лица и развязки сценария реализованы по-новому. Таким образом, «Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю» предлагает игрокам абсолютно новую сюжетную линию, но все с тем же главным героем с грузовика смерти. Основная же масса квестов мода будет направлена на поиски тайников и предметов, поэтому, на прохождение модификации могут уйти долгие недели. Не стоит забывать, что квестовая линия заведет игроков и на новые локации.
В ближайшей перспективе, AP Production приготовит детальный видео обзор данного проекта.
«TERRA INCOGNITA» – Новые скриншоты и видео
Прошло чуть больше месяца с анонса проекта «TERRA INCOGNITA», который, напомним, разрабатывается авторами таких модификаций, как «Тайные Тропы-2» и «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф». Накануне разработчики представили игрокам подборку свежих скриншотов и геймплейных роликов. Авторы в очередной раз заострили внимание на аномалиях.
В частности, была показана аномальная зона на локации Затон, которая, в оригинальном Зове Припяти носила название «Котел». На той же локации, игрокам встретится аномалия с неизвестными шаровидными образованиями. Выглядит впечатляюще, однако, какие воздействия на игрока они будут оказывать, авторами не показано.
Кроме того, опубликовано более десятка новых скриншотов, отснятых с разных локаций.
«Припять. Точка Отсчёта» – Приквел «Время Альянса»
Все мы прекрасно помним прошлогоднюю модификацию «Время Альянса», которая просто поражала нас количеством перестрелок. Далеко не всем игрокам понравилась подобная концепция, однако свою аудиторию проект сполна обрел. Между тем разработчики мода вовсю готовят долгожданное для многих продолжение. А если говорить конкретнее, приквел сюжета «Время Альянса» под названием «Припять. Точка Отсчета».
Его действия затронут, ориентировочно, 4 игровых уровня. По ходу прохождения, мы побываем в объединенной Припяти (версия ТЧ + версия ЗП), в путепроводе «Припять-1», в лаборатории X-8, а так же на абсолютно новой локации Острова, которая была смоделирована авторами с нуля. Посещение последней из ранее названных локаций будет не обязательным по ходу игры, однако разработчики обещают сделать путешествие по ней увлекательным и интересным, а любители пострелять «оторвутся» на ней по полной. Судя по всему, проект не отойдет от концепции «боевика в ЧЗО», однако авторы реализовали в новой части не только задания с перестрелками, но и квесты на поиск предметов.
«Припять. Точка Отсчета» так же добавит в геймплейной составляющей. Разработчики доработали симуляцию жизни, разработали самостоятельный апгрейд оружия и добавили в модификацию новую викторину.
О сроках релиза мода пока ничего не сообщается.
«Ray of Hope» - Апгрейд оружия
После недолгого перерыва продолжают делиться новой информацией о своем проекте разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На этот раз авторы показали процесс апгрейда оружия. Процесс очень схож с тем, что мы видели в оригинале и будет привычным для всех игроков. Помимо этого авторы рассказали, что в скором времени выложат ранний билд модификации, в котором будет продемонстрировано все, что разработчикам удалось реализовать до слива исходников ЗП. Так же разработчики напомнили, что в команду требуются: Программист(С++/asm), Скриптер (LUA, API) , 3D-моделлер, 3D-аниматор, специалист по текстурам, Специалист по шейдерам, работой с графикой. Всем желающим обращаться в тему на форуме.
«Иной взгляд» – Информация о сюжете
Не так давно мы познакомились с разрабатываемой модификацией для Зова Припяти под названием «Иной Взгляд». А заинтересовал мод, прежде всего, локацией «Болота», которая представляет из себя гибрид из билдовского варианта и версии Чистого неба, вкупе с идеями самих разработчиков. Позже, создатели сообщили, что в моде появится еще и просторная локация из «NC Project».
Теперь же, пришло время нам узнать о сюжетной линии. Авторы пообещали не только большой набор основных и дополнительных квестов, но и встречу с некоторыми уже знакомыми персонажами. Например, ближе к концу игры, мы встретимся с профессором Лебедевым. А вот в каком амплуа он предстанет перед игроками и какую роль сыграет в сюжете, разработчики пока умалчивают.
На официальном ресурсе мода так же была названа ориентировочная дата релиза, которая запланирована на конец 2014 – начало 2015 года. Успеют ли авторы завершить проект в намеченный срок, пока очень большой вопрос. Известно лишь то, что готовность локации Болота на сегодняшний день достигла 96%.
«S.T.A.L.K.E.R. Last Battle» – Локация «Перевал»
Абсолютно новые локации всегда высоко ценились игроками, ведь путешествие по доселе неразведанным и неизвестным территориям зачастую приносят массу положительных эмоций. Разработчики проекта «Last Battle» по всей видимости, прекрасно это понимают, и готовят в рамках своего мода несколько самодельных уровней. Как раз один из них, получивший название «Перевал», и был недавно продемонстрирован разработчиками.
На 3-х минутном видео игрокам были показаны некоторые из ключевых объектов локации. Среди них заброшенная стройка, болотца с ветхим домиком и некое подземное убежище. Пока локация находится на раннем этапе разработки, поэтому о ней еще мало чего известно.
Блиц новости
Продолжается разработка четвертого апдейта для модификации Пространственная Аномалия. На днях, разработчики мода представили небольшое демонстрационное видео одной из локаций.
***
Разработчики «Anomal Arsenal 1.0» выложили в сеть два свежих скриншота.
***
Опубликован новый скриншот полной версии модификации «Возвращение Шрама».
***
Авторы «Смерти Вопреки 3» показали пару скриншотов новой мини-локации «Каньон».
***
На канале проекта «You Are Empty» на движке X-Ray 1.6 появилось новое геймплейное видео, на котором автор продемонстрировал освещение локации и некоторые исправления по сравнению с первой демонстрацией.
Над новостями работали: Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.
AP Production, 2014 г.
В нужной нет возможности)
Включённый рок в оп2 выложите в мп3!
Путь человека интересует уже давно, это же если не ошибаюсь автор и программист вошел в команду ЛА, дэзовэйв. Вобщем есть на что глянуть и ознакомится)
Но судя по выражению на физиономии Стрелка, ему от этого легче не стало...
Он бы вдул, да никак... Ох уж эти проклятые ограничения движка...
Камрады, поправьте это недоразумение, если время будет
Особенно про полную версию Возвращения Шрама порадовали)