«Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» – Новогодняя новинка!
После довольно длительного застоя без новых модификаций, наконец, состоялся релиз нового сюжетного мода! Им оказался проект «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» разработанный на платформе Зова Припяти. Помимо абсолютно нового сюжета, модификация может похвалиться десятком новых локаций. Среди них имеются, как уровни из старых билдов сталкера, так и совершенно новые, собственноручные локации.
Квестовая линия мода будет завязана на поиске легендарного «клондайка артефактов». В процессе выполнения заданий, игроки так же встретят совершенно новые геймплейные особенности. Узнать подробности о модификации вы можете на форуме проекта.
«GSC Game World» опускает информационный занавес
В прошлом выпуске новостей мы уже сообщали вам о том, что компания GSC Game World возвращается в разработку игр и совсем скоро планирует анонсировать свой новый проект. Вместе с этим, представители компании, наконец, пошли навстречу прессе, и дали прокомментировали заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2.
- «Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Валентин Елтышев не упустил возможности так же прокомментировать ситуацию вокруг скандального проекта «Stalker Apoсalypse».
- «Я не очень много знаю о них, но история довольно забавная. Эти ребята буквально рекламируют себя как бывшую команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R., что они работали над S.T.A.L.K.E.R., но это не так» — отметил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«Когда мы работали над S.T.A.L.K.E.R. 2, мы также планировали выпустить браузерную игру во вселенной серии, чтобы чем-то занять фанатов, пока игра не выйдет. Этот проект так никогда и не закончили. Были ошибки. Но парни из West Games работали над проектом, который представлял из себя игру на Flash. Поэтому когда они начали рекламировать себя как создателей оригинальных игр серии, я сильно удивился».
«Мы бы определенно выиграли судебное разбирательство с ними. Но мы не будем его начинать. Они использовали много идей из S.T.A.L.K.E.R... Не знаю, о чем они думали, открывая проект. Я не слышал о них ничего уже долгое время».- Подытожил PR Менеджер GSC Game World.
Ну что же. После долго затишья, авторы Сталкера вернулись в медиа-пространство и поведали причины закрытия S.T.A.L.K.E.R.-2. Теперь нам осталось дождать анонса их нового проекта, после выпуска которого, очень надеемся, авторы переключатся на вторую часть нашей любимой игры.
«Shoker Weapon Mod 3.0» – Новогодний видеоряд
В канун Нового года авторы модификации Shoker Weapon Mod 3.0 порадовали посетителей сайта двумя свежими видео, демонстрирующими нам поистине революционные нововведения. Как вы, возможно, помните по версии 2.0, разработчики Shoker Weapon, будучи новаторами в сталкерском моддинге, добавили в игру такие уникальные фичи, как замедление времени, горение тел от огнемётов, ну и, конечно же, бесчисленное количество высококачественных оружейных моделей. В новых видео, помимо демонстрации нового оружия и обвесов, появилась так же нигде ранее невиданная особенность: при использовании оружейного прицела приближается теперь только прицельная область, когда как окружение прицела по-прежнему остаётся не приближенным. Такой реалистичной функции нет даже во многих современных шутерах, учитывая, что движку «Зова Припяти» уже около пяти лет!
Насладиться игрой с этой и многими другими особенностями мы сможем уже первом квартале, как искренне надеется редакция и игроки, 2015 года.
«Последний Сталкер» – Байкеры за периметром!
Совсем недавно разработчики модификации «Последний Сталкер» показали нам необычный рок-бар в «Предбаннике» и, похоже, переставать удивлять своих поклонников они пока не собираются. На днях авторы опубликовали в сети подборку новых скриншотов, которые на сей раз показали нам средства передвижения посетителей этого пристанища - мотоциклы.
Использовать продемонстрированных «железных коней», игрок, конечно, не сможет. В модификации они исполнят сугубо декоративную роль. Зато, разработчики пообещали использование «тепловоза», скриншоты которого были показаны еще во времена анонса проекта. Каким образом нам предстоит это делать, создатели пока умалчивают.
«NLC 7» - близко!
Еще осенью авторы разрабатываемого «NLC 7» анонсировали грядущий закрытый бета тест, на который может записаться любой желающий пользователь официального форума. Разработчики не изменили своих планов и на прошедшей неделе объявили о старте тестов! Судя по всему, основные работы на проектом уже завершены, и что бы довести его до полной готовности, необходимо немного подержать на медленном огне тестеров. Авторы отмечают, что желающие принять участие в тестировании должны понять, что это не только возможность сыграть в «NLC 7» раньше всех остальных, но еще и кропотливая и объемная работа. Нам же остается только пожелать успехов этим людям, и надеяться на их качественную работу в дошлифовке проекта!
«OGSE 0.6.9.3» – Дата релиза!
Каким бы богатым или скудным на новые модификации не был грядущий 2015-й год, начнется он совершенно точно с релиза ожидаемого многими проекта! Речь идет, конечно же, об «OGSE 0.6.9.3». Разработчики уже объявили точную дату релиза, которая намечена на 14-е января. Символично, что мод появится на свет в канун старого-нового года, как сопоставление тому, что сама модификация направлена на свежий взгляд на уже знакомые нам вещи. Ждем релиза!
«Оставшийся Умирать» – Все локации готовы!
Разработчики зомби-модификации «Оставшийся Умирать» на позитивной ноте заканчивают этот год с полностью готовым локационным паком! По словам авторов, почти все заявленные ранее уровни уже достигли своей готовности и в настоящий момент проходят компиляцию на максимальных настройках. Впереди у разработчиков предстоит долгая и кропотливая работа над текстурами, которые пока вызывают у игроков наибольшие вопросы.
О приблизительных сроках готовности проекта как и о его дате релиза пока ничего неизвестно.
«Альтернатива 1.3» – Геймплейное видео
Чуть более года назад мы обозревали некую модификацию под названием «Альтернатива 1.2», в которой игрокам предлагалось на выбор пройти две разные сюжетные линии – за вольного сталкера, либо за военного. К сожалению, столь хорошая идея страдала рядом минусов и недоработок, поэтому та версия мода была проектом строго на любителя. Разработчик модификации между тем продолжает работу над своим творением, и на минувшей неделе представил объемное геймлейное видео. В ролике показаны разные игровые уровни, бои с мутантами и общий антураж мода. Как сообщается на официальном ресурсе проекта, выход новой версии стоит ожидать весной 2015-го года. Надеемся, что уровень исполнения новой версии существенно повысится.
«Dream Reader» – Новых версий не будет!
Многие поклонники модификации «Dream Reader», не смотря на ощутимое отсутствие информации о продолжении, все же продолжали верить, что их любимая модификация вскоре обзаведется новой версией. Увы, главный разработчик и основатель проекта еще год назад принял решение остановить разработку и распустил команду.
Напомним, что «Dream Reader» представляет из себя фриплейную модификациюс уникальной системой квестов, завязанных на свободном исследовании десяток новых уровней. По мнению многих игроков, проект располагал хорошей атмосферой и богатым потенциалом для дальнейшего развития.
Мод года - 2014 - Голосование!
Уже завтра на нашем сайте будет опубликован традиционный топ лучших модификаций уходящего года! Мы уже выбрали пятерку лучших модов на наш взгляд, и теперь предлагаем вам поучаствовать в голосовании среди игроков! Его итоги мы подведем после новогодних праздников!
Блиц новости
Разработчики проекта Frozen Zone сообщают, что традиционный новогодний показ модификации переносится на февраль будущего года.
***
На канале модификации GUNSLINGER mod появилось свежее видео. На этот раз автор продемонстрировал модель toz-34.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
AP Production, 2014 г.
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0- порадовали буду качать.
OGSE 0.6.9.3 - будем ждать.
:yes:
А там и NLC 7 не за горами. Круто B)
Глупо надеятся что GSC вернется к разработке С2
:yes:
А по голосовонию. Топ будет такой:
1. ЛА
2. Путь во мгле
3. ОП-2
4. OLR
5. Lost World
Хотя, я абсолютно не согласен с этим.
а CS - тогда что?
ЗЫ: Зов уже не такой наглой шутер
Тебя сейчас закидают помидорами все фанаты тсс, атмосферы ТЧ, билдоманы, короче все, кого убила война группировок Clear Sky!!!
А разработчикам - терпения и всяческих успехов!