Итоги недели. Выпуск - 178

«Oblivion Lost Remake 2.6» – Обновление в разработке!

Те игроки, что уже давно прошли «OLR 2.5» и сейчас спокойно ожидают версии 3.0, могут в скором времени получить новый повод для ознакомления с модификацией! В разработке, вот  уже несколько месяцев, находится свежее обновление «Oblivion Lost Remake» до версии 2.6. Как сообщает один из разработчиков  мода, благодаря появившимся в сети исходникам движка X-Ray, у команды открылись новые горизонты для дальнейшей работой над проектом. В частности, исходный код помог в исправлении целого ряда досадных багов с транспортом. Например, в новой версии, наконец, будут исправлены «кривые руки» на руле машины.

Уже в скором времени разработчики пообещали опубликовать соответствующую видео демонстрацию. А пока, на канале модификации появился новый ролик, показывающий рикошеты после выстрелов в помещениях. Аналогичную фичу игроки могли видеть в билде 1935.

Сроки релиза новой версии мода котируются в ближайшие пару месяцев.

Видео


«Путь Человека. Возвращение» – Демонстрация «Затона»

Хорошие новости для тех, кто ждет продолжение модификации «Путь Человека», и желает видеть в нем новые уровни! Автор модификации решил расширить локационную базу, и на минувшей неделе опубликовал на своем канале новое видео с демонстрацией Затона. Хорошо нам знакомый по Зову Припяти уровень теперь найдет свое применение и в «Путь Человека. Возвращение». Примечательно, что автор решил не изменять устоявшуюся концепцию локации. На Скадовске мы все так же встретим торговца Бороду и отдыхающих сталкеров, а в затопленных окрестностях нам повстречаются привычные аномалии и сквады бандитов. Надеемся, что столь просторный уровень будет грамотно использован в сюжете модификации.

Видео


«Shoker Weapon Mod 3.0» – Снова прицелы

Еще в конце прошлого года разработчики оружейного аддона «SWM 3.0» представили публике революционную возможность прицелов – приближать только нужную область, а не весь экран, как это было реализовано в оригинальной игре. Казалось бы, что еще интересного можно придумать в плане прицелов? Но авторы продолжают кропотливую работу в этом направлении, и на днях показали свежую демонстрацию. На ней было заострено внимание на разных типах прицелов, которые можно менять в зависимости от целей игрока. Это могут быть прицелы с разной кратностью, или, например, прицел с тепловизором. Именно его возможности были показаны на свежем видео ролике. Применение разных типов прицелов, но при этом использование одного и того же оружия, должно будет в разы повысить разнообразие перестрелок в игре.

Видео


«The Project Medeiros» - Получит продолжение!

Довольно интересная и крепкая январская новинка, «The Project Medeiros», в скором времени получит полноценное продолжение! Авторы модификации, «SoR Team», анонсируют новый проект «Medeiros – Cryostasis», который будет являться идеологическим продолжением сюжета первой части. Ради нового мода, авторы даже пошли на заморозку своего параллельного проекта «К.л.ы.к.».

Новая версия «Проекта Медейроса» будет выполнена в стиле Horror, элементы которого мы могли видеть в первой части. На сей раз, главным героем мода выступит сталкер по кличке Лектор, который встречался игрокам в «The Project Medeiros». Действия сюжетной линии заведут нас на 4 игровых локации – на переделанные авторами уровни Лиманск, Мертвый Город, Юпитер и Радар. Разработчики обещают игрокам несколько концовок сюжета, ряд побочных квестов, а так же несколько новых группировок.

В настоящий момент модификация готова приблизительно на 15%.


«Припять. Точка отсчёта» – Отчет с процесса разработки

Спин-офф модификации «Время Альянса» продолжает разрабатываться, о чем свидетельствует недавний отчет от разработчиков, красочно расписывающий основную концепцию проекта и дополненный свежими новостями и скриншотами. Судя по всему, основной локацией мода станет город Припять, в котором нам предстоит бок о бок уживаться с отрядами Монолита. Впрочем, игрокам повстречаются представители и других группировок.

- Также в городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. – Сообщается в отчете.

Стали так же известны подробности о тайниках и торговле на локации.

- Введено новшество в торговлю. Будет приезжать Автолавка. О чём ты будешь уведомлен СМС. Торговец Иваныч будет тебя ждать с 22.00 до 03.00 каждый день в месте, которое обозначено на карте как "Торговля оружием". Он скупает оружие в любом состоянии, но только иностранных образцов и только на 50 тысяч рублей за один его приход.Также по всей Припяти идёт бойкая торговля со сталкерами. По всему городу разбросаны кодовые\минированные тайники. Они делятся на две группы. Квестовые и нет. На квестовые будешь получать наводки и коды от персонажей.

На не квестовые ничего получать не будешь. Они созданы исключительно для обогащения и на прохождение никак не влияют. Тайники наполнены неплохим хабаром. Но нужно найти код к тайнику.

В настоящий момент авторы продолжают реализацию квестовой линии и моделирование локации «Острова».

Касательно сроков релиза мода, авторы занимают крайне осторожную позицию, не озвучивая каких-либо приблизительных дат.


«Ray of Hope» - Дневники разработки

Второй выпуск своеобразных дневников разработки представили авторы амбициозного мультиплеерного проекта «Ray of Hope». Авторы показали несколько скриншотов тоннеля и некого «новообразования», которые будут находиться между локациями «Кордон» и «Болота»

Помимо этого создатели поделились своими успехами в работе над программным кодом, а так же заявили, что уже начата работа над геймплейной и музыкальной составляющими игры.


«GUNSLINGER» – Очередное видео

Не перестают удивлять создатели модификации «GUNSLINGER», создавая все новые и новые анимации для различных предметов сталкерской амуниции. На прошлой неделе авторы продемонстрировали то, чего удалось достичь в работе над головным фонариком и прибором ночного виденья. Подробности можно узнать, посмотрев видео на официальном канале разработчиков.

Видео


Пространственная аномалия – Релиз не за горами!

Совсем немного времени осталось до выхода четвертого апдейта для модификации «Пространственная аномалия». Авторы уже сейчас начинают подогревать интерес к своему проекту публикацией новых скриншотов. Предлагаем вам взглянуть на подборку кадров, сделанных при выполнении новых квестов.

Напомним, что Update 4 должен увидеть свет уже в этом месяце.


Блиц новости

На одном из ресурсов «зомби выживастика» «Left to die» появились новые скриншоты проекта. Стоит заметить, что графическая составляющая игры сильно преобразилась и выгодно отличается от того, что демонстрировалось раннее.

***

Авторы «Смерти Вопреки 3» продемонстрировали свежий арт новой модели НПС.


Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.

AP Production, 2015 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9332
Коментарии
DarkSniper2014 12.02.2015, 01:16 #25 0  
Новость по поводу ОЛР порадовала) Жду)
Проект медеирс мне не понравился если честно, то ли уже не так хочу в сталкер играть, то ли скушно было)
Nord_Tramper 08.02.2015, 19:41 #24 0  
Спасибо за выпуск. Получилось очень информативно. Особенно пораовал псевдыч в клетке! biggrin
Darklexa4 08.02.2015, 18:13 #23 0  
оч интересно выглядит happy
loki-freedom 07.02.2015, 22:49 #22 0  
2.6? звучит как патч sad sad
Bevilich 06.02.2015, 08:14 #21 +2  
Хороший "Выпуск недели". yes
KADAR 04.02.2015, 13:38 #19 -1  
псевдогигант в клетке-тупость
Prime 04.02.2015, 00:56 #18 -6  
Жду Шокур ухххххххххххх tongue
Joni_009 03.02.2015, 23:02 #17 -2  
Да играл в The Project Medeiros понравился спасибо за мод разработчику, также и надеюсь что Medeiros – Cryostasis будет отличным.
Charles_Rane 03.02.2015, 22:05 #16 0  
The Project Medeiros с интересом смотрел прохождение, не понравились ни к месту чрезмерно громкие звуки рядом с монолитовцами, еще в паре мест. Звуки электричества и прочих "бу" эффектов там где в принципе никого быть не может. Это отвлекало и зрителей и автора прохождения. Желаю чтобы автор мода обратил внимание на эту вещь. Shoker Weapon Mod 3.0 и GUNSLINGER как всегда радуют.
maksimsunset 03.02.2015, 21:18 #15 -1  
Тэк'с, таблички объявить благодарность нэ видать под статьей (что досадно, замечу). Жаль не на ЗП движке зомби-игру стали делать. Допили бы Autumn Aurora 2, не сочиняли бы уже эту графику. Фичи интересные. Видос проскальзывал, где сталкера на Затоне в попчанский убивают и он резко встает уже зомби - хоть и в разработке, но сразу Сталкерский зомби этот... потеха. Тем не менее, хвалю проект.
Кстати, я помню, что ещё в 2011 задумывался, а не создаст кто зомби-экшен на сталкерском двигле - и вот, пожалуйста, тут как тут!
Спасибо за новости!
Спасибо СВ3. Ребята, Вас люблю, но мое сердце зеленым деревьям вашим не принадлежит точно, ну, часть сердца. Модель НПС чудная.
Товарищ Гупи с проектом «The Project Medeiros» - для себя отмечу новую школу в сталкере, но ей мое сердце тоже не принадлежит..., однако список локаций удачный и хоррор основа.
Оружейные друзья "Shoker Weapon Mod 3.0" и "GUNSLINGER" вселяют огонек в мое душу.
ORL не вселяет - не билдопоклонник, тут сказалось мое предубеждение. Головой понимаю, что это билд-движение, но...
Stalker89 03.02.2015, 17:46 #14 +2  
Ждем релиз «Oblivion Lost Remake 2.6». yes
Hama67 03.02.2015, 14:36 #12 +14  
То что ЛА не смогли сделать за столько лет, ОЛР за несколько месяцев нормальные руки за рулем сделали happy Слава нашим разрабам wink
stryker_sqd 03.02.2015, 13:29 #11 +3  
Хороший выпуск. Шокер и Ганслингер очень порадовали, особенно фишка с 3-мя фонариками. Модель из СВ3 тоже понравилась cool
Samerset 03.02.2015, 13:15 #10 +5  
Псевдогигант в клетке? Да он бы, извините, расхреначил бы все в этом помещении biggrin
Cartoteka 04.02.2015, 17:08 #20 +1  
Не бойся, он ручной XD
GalaFM 03.02.2015, 12:00 #9 +7  
"«GUNSLINGER» – Очередное видео"
Больше, больше фонариков! biggrin
С_К_И_Ф 03.02.2015, 11:44 #8 +4  
Новости с полей разработки OLR радуют happy .Но динамические сообщения все же лучше сделать как в амк, что бы они приходили когда реально что то случилось,а не просто захламляли историю в ПДА. Например: умер кто то,и сталкер труп нашел, отправил сообщение и т.д.
Neri 03.02.2015, 10:09 #6 +1  
Модель НПС с СВ3 далеко уже не новая новость !
Wolfstalker 03.02.2015, 10:25 #7 +4  
Новая модель персонажа - Механик. - 27 янв в 23:43
Еще недели ей нет. Как раз подходит под итоги недели.
jobs 03.02.2015, 05:21 #5 0  
новости просто класс yes
stalkersk 03.02.2015, 00:55 #4 +2  
Спасибо за выпуск , все новости порадовали , особенно продолжение the project medeiros happy
Атас 03.02.2015, 00:41 #3 -21  
Выпуск хорош. Новостей заслуживающих внимания нет cool
Винторез94 03.02.2015, 14:59 #13 +1  
хоть кто-то проявил оригинальность)
Sido_De_Red 03.02.2015, 00:30 #2 +4  
Отличные новости,спасибо за оперативность! cool biggrin
Pashok27 03.02.2015, 00:14 #1 +8  
Жду пространственную аномалию, понравился псевдогигант в клетке wink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь