«Oblivion Lost Remake 2.6» – Обновление в разработке!
Те игроки, что уже давно прошли «OLR 2.5» и сейчас спокойно ожидают версии 3.0, могут в скором времени получить новый повод для ознакомления с модификацией! В разработке, вот уже несколько месяцев, находится свежее обновление «Oblivion Lost Remake» до версии 2.6. Как сообщает один из разработчиков мода, благодаря появившимся в сети исходникам движка X-Ray, у команды открылись новые горизонты для дальнейшей работой над проектом. В частности, исходный код помог в исправлении целого ряда досадных багов с транспортом. Например, в новой версии, наконец, будут исправлены «кривые руки» на руле машины.
Уже в скором времени разработчики пообещали опубликовать соответствующую видео демонстрацию. А пока, на канале модификации появился новый ролик, показывающий рикошеты после выстрелов в помещениях. Аналогичную фичу игроки могли видеть в билде 1935.
Сроки релиза новой версии мода котируются в ближайшие пару месяцев.
«Путь Человека. Возвращение» – Демонстрация «Затона»
Хорошие новости для тех, кто ждет продолжение модификации «Путь Человека», и желает видеть в нем новые уровни! Автор модификации решил расширить локационную базу, и на минувшей неделе опубликовал на своем канале новое видео с демонстрацией Затона. Хорошо нам знакомый по Зову Припяти уровень теперь найдет свое применение и в «Путь Человека. Возвращение». Примечательно, что автор решил не изменять устоявшуюся концепцию локации. На Скадовске мы все так же встретим торговца Бороду и отдыхающих сталкеров, а в затопленных окрестностях нам повстречаются привычные аномалии и сквады бандитов. Надеемся, что столь просторный уровень будет грамотно использован в сюжете модификации.
«Shoker Weapon Mod 3.0» – Снова прицелы
Еще в конце прошлого года разработчики оружейного аддона «SWM 3.0» представили публике революционную возможность прицелов – приближать только нужную область, а не весь экран, как это было реализовано в оригинальной игре. Казалось бы, что еще интересного можно придумать в плане прицелов? Но авторы продолжают кропотливую работу в этом направлении, и на днях показали свежую демонстрацию. На ней было заострено внимание на разных типах прицелов, которые можно менять в зависимости от целей игрока. Это могут быть прицелы с разной кратностью, или, например, прицел с тепловизором. Именно его возможности были показаны на свежем видео ролике. Применение разных типов прицелов, но при этом использование одного и того же оружия, должно будет в разы повысить разнообразие перестрелок в игре.
«The Project Medeiros» - Получит продолжение!
Довольно интересная и крепкая январская новинка, «The Project Medeiros», в скором времени получит полноценное продолжение! Авторы модификации, «SoR Team», анонсируют новый проект «Medeiros – Cryostasis», который будет являться идеологическим продолжением сюжета первой части. Ради нового мода, авторы даже пошли на заморозку своего параллельного проекта «К.л.ы.к.».
Новая версия «Проекта Медейроса» будет выполнена в стиле Horror, элементы которого мы могли видеть в первой части. На сей раз, главным героем мода выступит сталкер по кличке Лектор, который встречался игрокам в «The Project Medeiros». Действия сюжетной линии заведут нас на 4 игровых локации – на переделанные авторами уровни Лиманск, Мертвый Город, Юпитер и Радар. Разработчики обещают игрокам несколько концовок сюжета, ряд побочных квестов, а так же несколько новых группировок.
В настоящий момент модификация готова приблизительно на 15%.
«Припять. Точка отсчёта» – Отчет с процесса разработки
Спин-офф модификации «Время Альянса» продолжает разрабатываться, о чем свидетельствует недавний отчет от разработчиков, красочно расписывающий основную концепцию проекта и дополненный свежими новостями и скриншотами. Судя по всему, основной локацией мода станет город Припять, в котором нам предстоит бок о бок уживаться с отрядами Монолита. Впрочем, игрокам повстречаются представители и других группировок.
- Также в городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. – Сообщается в отчете.
Стали так же известны подробности о тайниках и торговле на локации.
- Введено новшество в торговлю. Будет приезжать Автолавка. О чём ты будешь уведомлен СМС. Торговец Иваныч будет тебя ждать с 22.00 до 03.00 каждый день в месте, которое обозначено на карте как "Торговля оружием". Он скупает оружие в любом состоянии, но только иностранных образцов и только на 50 тысяч рублей за один его приход.Также по всей Припяти идёт бойкая торговля со сталкерами. По всему городу разбросаны кодовые\минированные тайники. Они делятся на две группы. Квестовые и нет. На квестовые будешь получать наводки и коды от персонажей.
На не квестовые ничего получать не будешь. Они созданы исключительно для обогащения и на прохождение никак не влияют. Тайники наполнены неплохим хабаром. Но нужно найти код к тайнику.
В настоящий момент авторы продолжают реализацию квестовой линии и моделирование локации «Острова».
Касательно сроков релиза мода, авторы занимают крайне осторожную позицию, не озвучивая каких-либо приблизительных дат.
«Ray of Hope» - Дневники разработки
Второй выпуск своеобразных дневников разработки представили авторы амбициозного мультиплеерного проекта «Ray of Hope». Авторы показали несколько скриншотов тоннеля и некого «новообразования», которые будут находиться между локациями «Кордон» и «Болота»
Помимо этого создатели поделились своими успехами в работе над программным кодом, а так же заявили, что уже начата работа над геймплейной и музыкальной составляющими игры.
«GUNSLINGER» – Очередное видео
Не перестают удивлять создатели модификации «GUNSLINGER», создавая все новые и новые анимации для различных предметов сталкерской амуниции. На прошлой неделе авторы продемонстрировали то, чего удалось достичь в работе над головным фонариком и прибором ночного виденья. Подробности можно узнать, посмотрев видео на официальном канале разработчиков.
Пространственная аномалия – Релиз не за горами!
Совсем немного времени осталось до выхода четвертого апдейта для модификации «Пространственная аномалия». Авторы уже сейчас начинают подогревать интерес к своему проекту публикацией новых скриншотов. Предлагаем вам взглянуть на подборку кадров, сделанных при выполнении новых квестов.
Напомним, что Update 4 должен увидеть свет уже в этом месяце.
Блиц новости
На одном из ресурсов «зомби выживастика» «Left to die» появились новые скриншоты проекта. Стоит заметить, что графическая составляющая игры сильно преобразилась и выгодно отличается от того, что демонстрировалось раннее.
***
Авторы «Смерти Вопреки 3» продемонстрировали свежий арт новой модели НПС.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.
AP Production, 2015 г.
Проект медеирс мне не понравился если честно, то ли уже не так хочу в сталкер играть, то ли скушно было)
Кстати, я помню, что ещё в 2011 задумывался, а не создаст кто зомби-экшен на сталкерском двигле - и вот, пожалуйста, тут как тут!
Спасибо за новости!
Спасибо СВ3. Ребята, Вас люблю, но мое сердце зеленым деревьям вашим не принадлежит точно, ну, часть сердца. Модель НПС чудная.
Товарищ Гупи с проектом «The Project Medeiros» - для себя отмечу новую школу в сталкере, но ей мое сердце тоже не принадлежит..., однако список локаций удачный и хоррор основа.
Оружейные друзья "Shoker Weapon Mod 3.0" и "GUNSLINGER" вселяют огонек в мое душу.
ORL не вселяет - не билдопоклонник, тут сказалось мое предубеждение. Головой понимаю, что это билд-движение, но...
Больше, больше фонариков!
Еще недели ей нет. Как раз подходит под итоги недели.