«Phantoms Zone» – Новый трейлер
В сети появился свежий трейлер многообещающей модификации «Phantoms Zone». Правильнее сказать не просто свежий, но еще и чертовски шикарный! На видео были продемонстрированы три уже готовых уровня – Агропром и его подземелья, а так же лаборатория X-16. Особо отметим качественные изменения освещения, благодаря которым, уже знакомые нам места заметно преобразились. Сама же игра стала выглядеть куда более современной, что в очередной раз доказывает широкие возможности модмейкеров по модернизации Сталкера.
Так же, на видео была продемонстрирована кат-сцена отключения «пси-излучателя», исполненная разработчиком все также на высшем уровне. Как сообщил автор проекта, им запланированы и другие подобные сюжетные сценки.
В настоящий момент создатель мода работает над переносом модификации на патч 1.0007 с открытым исходным кодом, а так же реализует новые, уникальные геймплейные фишки.
«Последний Сталкер» – Сюжет готов, но работы еще много
Вот уже на протяжении нескольких недель вокруг ожидаемого проекта «Последний Сталкер» воцарилась информационная засуха. Мы решили связаться с командой разработчиков модификации, что бы узнать у них текущий статус разработки и последние новости.
Как сообщает источник внутри команды «Zaurus` crew», в настоящий момент сюжетная линия модификации полностью готова. Однако это вовсе не означает, что релиз проекта уже совсем близко. Поскольку сюжетная составляющая «Последнего Сталкера» получилась куда объемнее, чем в «Упавшей Звезде», перед авторами стоит задача несколько раз перепроверить ее полную работоспособность. На исправление найденных недочетов, ошибок, а так же на шлифовку квестов, геймплея и прочих важных составляющих могут уйти месяцы. Однако то, что основная часть работ над проектом уже позади, несомненно, радует.
«GUNSLINGER» - Очередное видео
Разработчики очень перспективного проекта «Gunslinger mod» продолжают экспериментировать с анимацией различных предметов амуниции сталкера. На этот раз авторы добрались до анабиотиков. По традиции препарат будет иметь полностью переделанную модель со своей уникальной анимацией. Принцип работы лекарства останется неизменным. Напомним, что это не первые наработки в области медикаментов. Ранее разработчики представили ролик с анимацией приема таблеток от пси-излучения. Оба ролика можно посмотреть на официальном канале модмейкеров.
«Судьба Зоны» – Другой S.T.A.L.K.E.R.
Пока одни модификации продолжают успешно восстанавливать тот самый билдовский Сталкер, а другие разрабатывают моды на основе устоявшейся концепции оригинальной трилогии – разработчики проекта «Судьба Зоны» занимаются реализацией абсолютно новой игры на основе концепции оригинала. Цель авторов – по-новому реализовать многие геймплейные вещи, иначе взглянуть на опасности в зоне отчуждения, и воплотить свое видение вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Причем все это существует не только на словах, но и на деле. На официальном канале проекта размещено несколько видео демонстраций показывающих изменения модификации. В частности разработчики подробно рассказали про совершенно новый инвентарь. Отныне вместимость рюкзака зависит не от веса, а от объема содержимого. В свою очередь вес влияет на выносливость персонажа. Существенно поменялся и вид инвентаря.
Для удобства его использования разработчики добавили возможность группировки одного типа предметов в одну ячейку. По-новому реализована система описания предметов, добавлено магазинное питание оружия и система сравнения оружия. На самом деле, в новом инвентаре модификаций реализована куча других как мелких так и значительных изменений. Подробнее о них смотрите в данном ролике.
На другом ролике продолжается демонстрация инвентаря, но теперь совместно с разгрузкой, которая используется игроком в интерактивном режиме.
Совсем иначе в модификации реализована система экономики. Вместо торговли реализован бартер предметом, о котором подробно рассказывается в этом видео.
Наконец, еще одна видео демонстрация показывает переделанные аномалии и артефакты. Например, один и тот же прототип артефакта может иметь разные характеристики, которые формируются случайным образом.
По представленным публике материалам можно сделать вывод, что «Судьба Зоны» очень необычная и любопытная модификация. В ней есть множество новых идей, которые отлично воплощены на основе знакомой нам вселенной. Мы же в свою очередь постараемся и дальше пристально следить за проектом.
«Путь Человека. Возвращение» – Квест на Затоне
В одном из прошлых выпусков мы рассказывали вам о добавлении в новую версию модификации «Путь Человека» локации Затон. Теперь же разработчик мод порадовал своих подписчиков видео-демонстрацией одного из новых квестов, действия которого, как раз развернутся на Затоне. По заданию одного из постояльцев Скадовска, главному герою нужно встретить некого Сталкера, который находился в районе пещеры, находящейся всего в нескольких шагах от сухогруза. Казалось бы, простое задание оборачивается для героя неожиданным образом. По пути к цели на него нападают мутировавшие собаки, а в пещере он находит уже мертвого Сталкера. От чего он погиб, вероятно сказал бы его ПДА, который был найден рядом с телом. Однако, на этом видео заканчивается, и пока, это остается для нас секретом. Отметим, что в «Путь Человека. Возвращение», наконец, заговорит главный герой! Одну из реплик как раз можно услышать в ходе демонстрации квеста. Надеемся, что по части подобной озвучки будет проведена качественная и объемная работа.
«Medeiros – cryostasis» - Еженедельная сводка новостей
Как и было обещано, разработчики «Medeiros – Cryostasis» продолжают еженедельно публиковать отчет и свежие новости с хода разработки своего проекта. На этой неделе авторы показали геймплейное видео в ходе выполнения одного из квестов. Правда само задание в финальной версии модификации будет вырезано, поскольку авторы решили пересмотреть некоторые свои сюжетные задумки. Ролик лишь демонстрирует пример реализации заданий, а так же атмосферу на локации Города Туманов.
В качестве небольших новостей, разработчики сообщили об изменении визуалов для группировки Комсомолы а так же стали известны подробности касательно музыкального сопровождения в «Medeiros – Cryostasis». Как сообщается на официальном ресурсе проекта, специально для мода будет написана эксклюзивная музыка.
«Ray of hope» - Свежее видео
Двумя новыми роликами поделились авторы мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На первом видео разработчики подробно показали процесс выполнения квестов в группе, а так же распределение наград за выполненное задание. На втором ролике авторы показали, чего им удалось достичь в работе над анимацией персонажей.
Помимо роликов было продемонстрировано несколько рабочих скриншотов.
Блиц новости
Несколько новых атмосферных скриншотов представили авторы модификации «Last Battle», разрабатываемого на платформе «Зова Припяти».
***
В прошлом выпуске мы уже рассказывали вам о новой модификации «Тараканьи бега». Авторы продолжают работу проектом и делятся новыми скриншотами.
***
Разработчики «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» опубликовали объемный патч для своей модификации, исправляющий многие досадные вылеты и недоработки.
***
На официальном ресурсе проекта Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы появилось два новых скриншота и Арт с локации «Касьяны».
***
Два новых кадра с процесса работы над графикой было опубликовано авторами проекта «Оставшийся Умирать».
***
В теме модификации «Anomal Arsenal» появилась очередная порция скриншотов с демонстрацией освещения в подземельях.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.
AP Production, 2015 г.
Вот бы всё вместе сложить, да в GUNSLINGER реализовать. Это бы было просто мега круто, но пока мечты мечты....
СВ 3 тоже одна из главных надежд этого года.
Я давно ждал новостей от Anomal Arsenal! Мне кажется, название, не очень подходит, все время мерещится какой-нибудь оружейный мод, который все равно потом нигде использоваться не будет, так как выйдет слишком поздно и авторы глобальных модификаций не предпочитают использовать чужие наработки(угадайте к какому моду это отсылка )
Локации здесь просто шикарные, я очень надеюсь, что такие чудные, завораживающие места найдут применение в каком-нибудь таинственном квесте!
Shadows - желаю тебе дальнейших успехов в развитии своего детища! Всё супер!
А так же желаю успехов всем другим проектам, рад что модинг всё ещё дышит ровно!
Смерти Вопреки и Frozen Zone не подходят тебе? Не перезаселение, а новые локации что в одном, что в другом моде. Разумеется при новых локациях сюжет и квесты - ровно как тебе желается - новёхонькие. Не? Не подходит?