«GUNSLINGER» - Новое видео
Продолжают активную работу над своим проектом авторы «Gunslinger mod», и на этот раз разработчики представили игрокам видео с демонстрацией анимации антирада.
По традиции, проигрывание анимации было показано с использованием разного вида вооружения и костюмов. Модель и текстура антирада, как и большинство других представленных в проекте, были созданы авторами с нуля и раннее нигде не использовались.
«Ray of Hope» – Подземные переходы
В одном из прошлых выпусков новостей мы уже рассказывали вам о подземных переходах между локациями, которые готовят авторы «Ray of Hope». Но если раньше нам приходилось довольствоваться только скриншотами, то на этот раз разработчики представили сразу два ролика, на которых продемонстрированы переходы между Кордом и Болотами, а так же между Кордоном и Свалкой. Помимо этого был представлен скриншот с подземного перехода между Агропромом и Свалкой.
«Medeiros – cryostasis» - Еженедельный отчет и анонс аддона
Очередные новости с полей разработки продолжения «проекта Медейроса» были опубликованы накануне на официальном ресурсе модификации. Разработчики сообщили, что в настоящий момент ведется работа над сюжетной линией – поставлена основная цель игры, проверяются и дорабатываются уже сделанные квесты, а так же продумываются дополнительные, ложные концовки сюжета. В графическом плане, авторы продолжают эксперименты, связанные с туманом.
Кроме того, стало известно, что в «Medeiros – cryostasis» будет переделана нынешняя система достижений. Теперь, после получения очередного достижения, соответствующий значок будет появляться в инвентаре. Сам же значок можно будет продать торговцам по системе – чем лучше достижение, тем дороже значок. Полная версия отчета о разработке находится по ссылке ниже.
На минувшей неделе авторы модификации анонсировали крупный аддон для уже выпущенного, и многими пройденного «Project Medeiros». Помимо перечня графических и мелких нововведений, ожидается расширение сюжетной линии на Затоне, добавление локаций Юпитер, Подземелья Юпитера, и возможно, Агропрома. Кроме того, авторы пообещали кардинально переделанный сюжет, на основе уже имеющихся квестов. О сроках релиза аддона пока ничего не сообщается.
Блиц новости
Разработчики мода Судьба Зоны выложили очередное демонстрационное видео переделанного инвентаря и худа.
***
Автор разрабатываемого на CryEngine3 проекта «StalCry» заявил, что с целью приближения даты релиза количество локаций будет уменьшено. Какие именно уровни будут убраны, пока неизвестно.
***
В сети появилось несколько новых скриншоты с демонстрацией графики в «Left to Die».
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.
AP Production, 2015 г.
Мод на 3/10, а вам всем он так нравится как будто он SGM 3.0
, они же, я думаю, в разработке пока... Если туда монстров, бандюков "напихать", ещё тот расклад может получиться. Самого главного в описании нет - будет ли локация загружаться при выходе из перехода или всё как в ЗП
P.S. Не забудьте поставить минусы.
Я вроде не снимал...
«Ray of Hope» - вообще не признаю этот проект. Подземные переходы, увы, абсолютно не впечатлили.
«Medeiros – cryostasis» - модификация обещает быть интересной. Видно, что разработчики усиленно работают. Скриншоты понравились.
Итог: новостей очень мало, поэтому этот выпуск вышел весьма посредственным.
Судьба Зоны, интересный инвентарь. Насчет сталкрай, то что приблизят релиз хорошо, а вот "количество локаций будет уменьшено" - не радует, на качестве может сказаться.
А так да - не густо) Думал будут насчет ФЗ, жаль...