«OGSE 0.6.9.3» – Результаты и перспективы ОБТ
Вот уже на протяжении последних двух месяцев продолжается открытое тестирование модификации «OGSE 0.6.9.3». За все это время разработчиками было исправлено множество глюков и недочетов, однако до выхода мода из статуса ОБТ работы еще достаточно. Как сообщает один из разработчиков проекта, сейчас перед командой стоит задача исправить несколько движковых вылетов, поправить ряд мелочей и интегрировать в игру оружейный пак. Кроме того, будут доработаны некоторые квесты, которые не попали в ОБТ версию по причине своей неготовности. Всего таких заданий будет три – два объемных и один небольшой квест.
- Итог тестирования на данный момент прост - правильно сделали. То, что выловили игроки, мы бы никогда сами не поймали. Уже сейчас мод по вылетам более стабилен по сравнению с аналогами, а далее, вероятно, вылетать не будет практически вовсе. Удалось выявить и победить массу проблем, в том числе родных движковых, которыми сопровождается любой глобальный мод на ТЧ. – Сообщил разработчик, рассказывая о ходе открытого теста.
- Отрицательный момент только один - чтобы вовремя выдавать соответствующие исправления, иногда приходилось спать по паре часов в сутки. Что касается вырезаний тех или иных фич - этого не было. Все, что было на момент ОБТ готово, вошло в него. – Подытожил разработчик.
В настоящий момент работа над модификацией идет по плану и по всем фронтам. Если подобный темп разработки сохранится и в ближайшие недели, то уже к майским праздникам «OGSE 0.6.9.3» выйдет из статуса ОБТ в релизную версию.
«Ray of Hope» – Работа продолжается!
По уже сложившейся традиции авторы многообещающего мультиплеерного проекта «Ray of Hope» подготовили для игроков новую порцию свежей информации. Разработчики рассказали, что сейчас идут работы над синхронизацией и живностью, а так же продемонстрировали второй тестовый вариант подземного перехода между «Свалкой» и «Агропромом». Так же изменениям подвергнуться и другие переходы.
«GUNSLINGER» – Новое видео
Модификация «GUNSLINGER» стала, пожалуй, главным ньюсмейкером последних месяцев. Разработчики регулярно публикуют игрокам свежие ролики, и прошедшая неделя не стала исключением. Авторы продемонстрировали новую анимированную модель АКС74У, которая, скорее всего, вскоре появится в модификации. Так же был продемонстрирован переделанный звук выстрела.
Рубрика: Неформат
Сегодня мы хотим ввести новую, экспериментальную рубрику, в которой будет рассказываться о проектах не связанных со вселенной Сталкера, но которые очень близки по своему духу с нашей любимой игрой. В комментариях к новостям вы можете предложить другие проекты, о которых мы напишем в ближайших выпусках.
«Next Day» – Онлайновая выживалка
В последнее время жанр Survival Game обрел весьма нешуточную популярность. Если не учитывать такие крупные игры в этом жанре как DayZ, Rust или H1Z1, то к ним еще можно прибавить список из десятка других подобных проектов. У каждого из них есть своя концепция, история мира и качество реализации. Объединяет их лишь общая идея – выживание игроков в непростых условиях. В этом же жанре разрабатывается и некий онлайн-проект «Next Day», который создается усилиями команды российских энтузиастов. Игра разрабатывается на движке Unity 5, который может свободно поддерживать огромные уровни, а в умелых руках выдавать качественную картинку.
Действия игры разворачиваются в постапокалиптическом мире, который был поражен неизвестным вирусом истребившем свыше 99% населения. Выжить удалось лишь немногим людям, которые спустя годы, разделились на три разные фракции, за каждую из которых игрок сможет начать игру. Это «Дикари», которые живут в лесах и которые совершенно лишились человечности, «Мародёры», наживающиеся на воровстве и убийствах а так же «Мирные» - единственная, адекватная фракция в игре.
В настоящий момент разработчиками реализуются основные игровые особенности – система крафтинга предметов, система употребления пищи, взаимодействия с окружающим миром и предметами в инвентаре. Кроме того, ведется работа над игровым уровнем, моделями построек и прочими основными направлениями. В ближайшем будущем команда разработчиков планирует провести первые стресс-тесты сетевой части. Кроме того, ведется подготовка к публикации проекта в «Steam Greenlight».
Если данный проект окажется для вас интересным, мы будем следить за его разработкой и дальше.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.
AP Production, 2015 г.
извините меня.
С каждой неделей выпуски новостей становятся все хуже и хуже, все короче и короче, все менее интересными. Если еще 1-2 месяца назад я с удовольствием читал выпуск новостей, то сейчас я даже не дочитал выпуск до конца. Новая рубрика просто ужасна, она не должна находиться в итогах недели. Все остальные новости не представляют собой значительного интереса. Так мало новостей еще никогда не было. Выпуск вообще ни о чем, увы. Необходимо срочно что-то менять. Если так пойдет и дальше, то скоро выпуск итогов недели будет состоять из одного абзаца.
Ты бы хоть погуглил для интерееса, что это значит.
Да и вообще две самые адекватные игры про постапокалипсис это Салкер и Fallout, а все остольное, зомби там всякие, полное дерьмо!
Ray of Hope тоже не плохо, надеюсь качество исполнению дальше увеличиться в разы.
GUNSLINGER любимчики . Так как данная модификация очень мною ожидаема я слепил Фан трейлер со многими особенностями "оружейки" : http://youtu.be/Ut42hppJ-TQ?list=UUB2mDkgDsdxCM00XK_Vjmag
И катати, к твоему сведению, дэй зэд, майнкрафт и прочие игровые гиганты тоже сделаны энтузиастами, так что совершенно не понимаю чему тут удивляться, энтузиасты способны на кудаааа более перспективные штучки чем этот некст дэй. Некст дэй это среднячок я бы сказал
Оружейники каждую неделю, что-то да выкладывают, трудятся ребята, может через годик и релиз будет)