«Призраки прошлого» – Новинка ко Дню Победы!
Специально по случаю 70-ти летия победы в Великой Отечественной Войне разработчики из команды «SoR – TeaM» выпустили небольшую сюжетную модификацию - «Призраки прошлого». Действия квестовой линии и сопутствующих побочных заданий развернутся в Припяти, а в качестве приятных дополнений авторы предлагают игрокам новую скриптовую базу, арсенал оружия и обновленную графику. Особо отметим то, что мод был разработан всего за 14 дней.
На звание лучшего мода весны, «Призраки прошлого», конечно, претендовать вряд-ли могут, а вот занять игроков на вечерок – вполне способен!
«Двойники - Разлом Времени» – Новый сюжет и 62 локации!
9-го мая состоялся релиз сюжетной модификации на платформе Чистого неба под названием «Двойники - Разлом Времени»! Примечательно, что разработчики проекта приготовили для игроков целых 62 новых уровня, что само по себе для приквела является настоящим рекордом. Кроме того, в модификации реализованы некоторые геймплейные новшества, игровой мир наполнен тайнами и загадками, а самое главное, полное прохождение мода может занять долгие часы! Все это, конечно же, хорошо, если бы не одно «НО». «Двойники - Разлом Времени» - модификация из неоднозначной и крайне спорной серии модов R.E.B.O.R.N., которая, не смотря на многие свои достоинства, западает в душу далеко не каждому игроку. Сможет ли новая часть изменить ситуацию – покажет время.
Ясно лишь то, что своя армия игроков у проекта имеется, причем, весьма немаленькая.
«Последний Сталкер» – Новое видео!
Одна из самых ожидаемых модификаций под названием «Последний Сталкер», обзавелась свежим, официальным, трейлером! Игрокам решили показать атмосферу подземелий, которые будут наполнены мистическими и пугающими элементами. Не смотря на то, что общая задумка сюжетной линии модификации нам в подробностях пока неизвестна, уже сейчас можно быть уверенными, что по ходу прохождения нас будет ожидать немало сюрпризов. О дате релиза мода пока ничего неизвестно.
«Путь Человека. Возвращение» – «Давай, взрывайся!»
На канале разработчика проекта «Путь Человека. Возвращение» появилось новое видео с полей разработки модификации. На сей раз, автор показал заготовку квеста на уничтожение БТРа на локации «Предбанник». Ничего особенно интересного в этом ролике нет, за исключением фразы главного героя, которая произносится во время выполнения задания. Отметим, что главный герой мода заговорил не впервые. В одном из прошлых видео так же был показан кусочек квеста, в котором персонаж комментировал происходящее. Надеемся, подобные моменты украсят сюжетную линию модификации.
«Припять. Точка отсчёта» – Готов к релизу!
Приквел модификации «Время Альянса» под названием «Припять. Точка отсчёта» почти готова, и уже на пути к релизу! Как сообщают разработчики проекта, до полного завершения работ над модом осталось внести всего несколько финальных штрихов.
Напомним, что «Припять. Точка Отсчета» разрабатывается на платформе Зова Припяти, а сюжет модификации затронет события, которые привели к созданию объединенного альянса сталкеров.
Авторы обещают разнообразные задания по захвату объектов, сопровождению и освобождению сталкеров, а так же линейки квестов на поиски предметов.
«ArmStalker Online» переезжает на движок «Arma 3»
Многопользовательский проект «ArmSTALKER Online», который разрабатывается в сеттинге старого доброго сталкера, переезжает на рельсы ArmA 3! Ранее игра создавалась на движке второй части. Переход проекта на более новую и технологичную платформу позволит авторам не только подравнять технические шероховатости, но и улучшить графическую и геймплейную составляющую. Иными словами – смену движка можно полноправно считать большим шагом вперед.
Уже сейчас разработчики реализовали мутантов, открытый игровой мир, знакомые и совершенно новые аномалии и артефакты. Кроме того, авторы уделяют особое внимание оружейной составляющей.
О дате релиза проекта пока ничего неизвестно, однако игра выглядит довольно любопытно, и стоит того, что бы ее подождать.
«Lost Alpha DC» – Погодный трейлер
В середине апреля разработчики дополнения для небезызвестной модификации «Lost Alpha» представили публике видео, а точнее настоящий трейлер, подробно освещающий визуальную составляющую локации Свалка. Обо всём по порядку. Начинается ролик с демонстрации мрачной погоды, в первых нескольких кадрах нам демонстрируют дождливую погоду от более пасмурной, завораживающей сочетанием ветра, редких капель дождя и мрачного амбиента, до более светлой, больше напоминающей оригинальную погоду.
Постепенно из-за облаков выходит солнце, в Зоне становится светлее и перед нами предстаёт прорисованное до мелочей небо, являющейся, пожалуй, самой красивой частью картинки видео на всём его протяжении. Также авторы несколько доработали дизайн-составляющую уровня, о чём свидетельствует непосредственно описание к видео, но ввиду небольшой продолжительности трейлера, какие либо изменения, кроме погодных будут малозаметны.
«Зов Припяти 2» - Яркие моменты
Несмотря на довольно большой объём работы, стоящей перед авторами проекта «Зов Припяти 2», он продолжает уверенно двигаться вперёд, радуя поклонников новыми скриншотами, демонстрирующими как отдельные геймплейные особенности, так и общий колорит игры. На минувших двух неделях авторы постарались продемонстрировать как можно больше сторон своей игры, показав ландшафты новой локации «Колхоз Путь Ильича», хотя как видно из самих картинок, на уровне ещё много недоработанных моментов, которые команда наверняка постарается закрыть.
Далее наиболее примечательным кадром является переделанная вариация небезызвестной аномалии Пузырь, образовавшая под собой воронку. Впрочем, ввиду заметности Пузыря на расстоянии, угодить туда может, разве что слепой пёс или невнимательный сталкер.
Порадовали разработчики также почти сюжетными скриншотами из лаборатории Стрелка. Там есть, помимо самих «яйцеголовых» и сам Стрелок, сидящий на фоне советского плаката.
Ну и напоследок – чернобыльский медведь.
«Смерти Вопреки 3» – Лесная чаща
Майские праздники для большинства жителей крупных городов становятся хорошей возможностью выехать на природу, прихватив с собой мяса для шашлыков. От тренда решили не отставать и разработчики модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», только вместо тихого леса у них заготовлена непроходимая чернобыльская чаща, ну а шашлыка в Зоне, со всеми её аномалиями и так хватает. В новом видео, вышедшем на майских выходных, игрок погружается в атмосферу глухого леса, в который редко ступает нога человека или зверя.
Кроме линии электропередач ни одна вещь не свидетельствует о наличии цивилизации на этом участке, а высокая трава и поваленные деревья придают особый эффект забытости этой глубинки. Лёгкий туман наводит на игрока, казалось бы, неоправданный глубинный страх, хотя кроме аномалий никаких угроз для игрока на горизонте не видно. По крайней мере так кажется поначалу, ну а в конце… Это лучше вам увидеть и услышать самим.
В конце апреля так же был показан исследовательский комплект «Периметр IV», который будет располагаться под уровнем «Стена». Данный объект представляет из себя современную лабораторию, в которой проходят исследования биологических и аномальных процессов.
Оборудование здешних подземелий помогает сдерживать распространение аномальной активности за пределы ЧЗО.
Блиц новости
Обещанный финальный патч для модификации «Пространственная аномалия» находится в разработке!
***
На официально странице разрабатываемого проекта «Возвращение Легенды» выложено несколько свежих кадров.
***
Разработчики Frozen Zone поздравили ожидающих с Днем Победы и сообщили, что новая информация о проекте появится этим летом.
***
На канале модификации GUNSLINGER появилась демонстрация Enfield L85A1.
***
Более чем 5 минут геймплея с новыми моделями оружия показали разработчики Shoker Weapon Mod 3.0
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
AP Production, 2015 г.
Выпуск очень хорош, спасибо)
Но таки да - в ЛА графа не сильно то и подводила, чтобы сейчас её полировать до сверхблеска... лучше бы АИ да наполнение лок так шлифовали
1) Понравилось видео "Последнего сталкера", хоть я и не поклонник предыдущих работ.
2) Lost Alpha - всегда не любил этот "ржавый" звук на Свалке. Он хорош, только его втыкают, часто, не к месту, в том смысле, что слишком часто он воспроизводится.
3) Смерти Вопреки - благодарю за, так сказать, классический "дарк амбиент" на локации!
Порадовали ребятки с оружейных модов - детальные модели и куча куча прицелов и прочего для меня просто как медом на душу =)
Ну и напоследок хотел бы внеочередной раз излить душу в мольбах к модостроям - ребята, рецепт сталкерского счастья моего личного и еще огромной кучи фанатов игры это - локации из альфы заселенные нормально, с кучей 1-2 ступенчатых квестов и геймплеем из Мизери! это мольба, услышьте ребятки ))
СВ 3, что-то новое уже) Переход на 1.6, и вот еще новость. Будем ждать новых новостей. Ах да, "хищник", улыбнуло)
ФЗ, серьезно? Думал уже все, финита ля комедия. А тут на те вам) Ну, раз не все - значит будем интересоваться.
Последний сталкер. Подземка конечно интересная, видео в целом интересное. Не перестают пытаться напугать или пустить мурашек у игроков, опять же Зона, это вам не парк отдыха)
Оружейники как всегда не дремлют, порадуют новыми видео)
ЗП 2 - порадовали измененной локацией бар из билдов. Жду новостей. Радует, что это продолжение сюжета идет от оригинала, т.е. после ЗП. Медведь) Прямо "Дай пять, братан!". Не знаю водились ли там медведи, но выглядит достойно.
ЛА - удивить красочностью и красотой они умеют, беспокоит только что опять же Зона будет пустой, и выйдет как в ЛА 1.3003 и ранее, беготня сплошная и красивая графика.
Исходя из того, что год от года ситуация с модами в лучшую сторону не меняется, а становится только хуже, то можно спокойно заявить, что Сталкер умер. Всё, что сейчас на нем производится - это попытка свершить эрекцию Франкенштейну. Т.е. крупные и качественные проекты по-любому будут востребованы, но дно однозначно всё сведет на нет.
А эти ваши тычки "иди в ЖТА" или "чё ты тут делаешь" оставьте для детского сада, ибо только там это возымеет должную реакцию.
Кстати, что это за тон?! "Много ли ты знаешь... да чтобы тут говорить о ком-то..." Вас это нисколько не смущало, когда начали выдавать перлы про ГТА и прочее, вы просто говорили, не зная меня нисколько, на этом и споткнулись, и спотыкаетесь опять. Это было во-первых.
Во-вторых, вы не много ли на себя берете, пытаясь заткнуть мне рот Говорю то, что считаю нужным, и говорю обоснованно, на полном праве выражать свои мысли. Вы пока что впустую пытаетесь играть самый настоящий детский сад со мной. Меня ваша игра не привлекает, но мне интересно, что вы еще скажете
На самом деле моддинг был бы жив, если бы даже авторы первых творений хоть чему-нибудь основательно учились, относились бы к своим творениям критично и могли бы видеть свои творения со стороны. Но, увы, каждый божий день открывая ап-про или крупнейшую группу "Модострой" в ВК, я постоянно вижу, что не только не становится лучше, но становится хуже. Новые "модостроители" настолько отуплены, настолько слепы, что не могут сделать ничего выше обыкновенного дерьма. Даже спустя 5 творений. Банально, они не могут даже найти перед глазами туториал, не то что его в точности повторить.
Поэтому выхода больше нет, с этими мудостроителями ничего больше не остается делать, кроме как высмеивать. Моддинг мертв. Он появился при амк, развился при сталкерине, продолжался при ап-про... и кончился.
THE END/
«Призраки прошлого» - Учитывая то, что модификация делалась всего 2 недели, можно снисходительно к ней относиться. Все-таки работа видна.
«Двойники - Разлом Времени» - Никогда не понимал и сейчас не понимаю, зачем создавать такие проекты? Перспектив у этого мода никаких, зато мы имеем очередной сборник багов, который и за месяц не пройдешь.
«Последний Сталкер» - Очень интересное видео, атмосфера подземелий показана на высоком уровне.
«Путь Человека. Возвращение» - Не увидел ничего необычного, это самый обыкновенный квест и тот факт, что главный герой заговорил, точно никак не украсит сюжетную линию.
«Припять. Точка отсчёта» - Судя по скриншотам, будет очередной боевик с кровавым месивом. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
«ArmStalker Online» - Одна из самых бессмысленных модификаций, больше даже нечего сказать.
«Lost Alpha DC» - Как я уже говорил, LA не спасет ничто. С выходом дополнения только увеличится количество ошибок, которых и так немерено.
«Зов Припяти 2» - Крайне интересная локация получилась, лаборатория также выглядит неплохо. Будем ждать релиза.
«Смерти Вопреки 3» - Лес мне понравился, атмосфера ужаса передана хорошо. Скриншоты исследовательского комплекса тоже заслуживают внимания.
Что я еще могу сказать. Выпуск новостей делали больше месяца, но и новостей здесь немало, собрано много интересной информации. Однако хотелось бы, чтобы больше таких задержек не было.
Смерти Вопреки порадовал
Нет ни одного крупного мода, о каком вы могли не упомянуть.
Тут и СВ3, FZ, ЗП2, ПС. Таким должен быть каждый выпуск!