Разработчикам из GSC Game World ближе стратегии
На днях Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World, который в настоящий момент руководит разработкой «Казаки 3», вместе с одним из разработчиков побывал в студии украинского онлайн-канала. Речь в интервью, как и ожидалось, пошла о недавно анонсированным «третьим Казакам». Однако ведущий не упустил возможности задать несколько вопросов касательно вселенной S.T.A.L.K.E.R. а в частности о замороженной второй части. Принципиально новой информации Евгений Григорович, конечно же, не раскрыл, однако сообщил, что у текущего состава разработчиков были мысли о том, что бы продолжить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2:
- Была идея разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2, но нам интереснее стратегии. – Сообщил Евгений Григорович. - Тот костяк, что сейчас работает над «Казаки 3» - всегда занимались только стратегиями – дополнил его коллега.
Полная версия интервью а так же выделенный отрывок касательно вселенной S.T.A.L.K.E.R. доступны по ссылкам ниже.
Авторы «Смерти Вопреки» берут «SGM 3.0» под свое крыло
Переманив к себе с десяток опытных модмейкеров, команда «Смерти Вопреки», видимо решила продолжить монополизировать сталкерский моддинг на платформе Зова Припяти, взявшись теперь уже за отдельные проекты. Забуксовавший «Sigerous 3.0. Красный октябрь», вестей о котором не было уже достаточно давно, переходит под крыло СВ! Дело в том, что к ноябрю прошлого года «SGM 3.0» был готов на 60%, однако авторов не устраивало качество мода а в частности его сюжетная и квестовая составляющая. Было принято решение переработать сценарий и взялись за это как раз авторы Смерти Вопреки. А мы-то с вами прекрасно знаем, что они в своем деле разбираются отлично. Приставка «Красный октябрь», вероятно, пропадет с названия модификации, однако проект приобретёт от этого больше, чем потеряет. По крайней мере, теперь есть большие шансы на то, что релиз все-таки состоится.
«Lost Alpha DC» – Текущие перспективы
Минул год со дня релиза многострадального аддона «Lost Alpha» и почти столько же с момента анонса расширенного и дополненного издания. Его разработка, очевидно, затянулась, и проект все никак не может выйти из статуса раннего доступа. Однако нам, поклонникам сталкера, к этому не привыкать. В свою очередь разработчики модификации недавно поделились с игрокам новыми скриншотами и некоторой информацией о продвижении разработки.
Как сообщает лидер проекта, на работу по«LA DC» нужно больше свободного времени, нежели уделяется сейчас. Сказывается так же нехватка рабочих рук. Печально, но после релиза модификации к команде присоединились единицы новых разработчиков. Именно поэтому расширенная версия Lost Alpha задерживается, и разрабатывается не такими ударными темпами, как нам бы этого хотелось. Естественно, авторы не ставят каких-либо ориентиров по дате выхода новой версии, однако, уже точно знают, что свежее обновление можно будет поставить поверх оригинальной, первой версии.
Что касается представленных недавно скриншотов, то авторы вновь демонстрируют нам графические изменения. В частности были переработаны тени, скайбоксы и общая цветовая гамма картинки.
«Возвращение Легенды» – Два новых ролика!
На минувшей неделе разработчики сюжетного проекта «Возвращение Легенды» представили публике сразу два свежих геймплейных ролика. Оба демонстрируют локацию Трущобы. На первом показан один из квестов, на другом сам левел дизайн уровня.
По сюжету главный герой игры, выполняя некое секретное задание, попадает в заброшенную деревню, окутанную таинственным туманом. Оказав помощь раненному долговцу сталкеры отправляются на поиски пленных долговцев, которые попали в сети фанатиков из Монолита. Главному герою предстоит вызволить сталкеров из беды. По закону жанра с помощью своего верного оружия. Отметим, что данный квест находится пока еще не в своем финальном виде, но уже сейчас может заинтересовать будущих игроков. Здесь есть доля мистики, кат сцена, исследование абсолютно незнакомой территории и перестрелка.
Второй ролик показал игрокам основные места «Трущоб», где нашлось место не только вышеупомянутой туманной деревне, но и многочисленным лесопосадкам, болотам и прочим небольшим сооружениям. О дате выхода модификации пока ничего неизвестно, однако разработчики обещают в скором времени порадовать ожидающих новой бета-версией.
«Путь Человека. Возвращение» – Сахаров покидает проект!
Плохие новости для поклонников профессора Сахарова. Разработчик модификации «Путь Человека. Возвращение» принял решение убрать персонажа из основного каста, и взял на его место молодую девушку по имени Нина. Не смотря на молодой возраст, она уже профессор биологических наук и главный эколог в Зоне отчуждения. Отметим, что новоиспеченный персонаж полностью озвучен относительно качественным женским голосом. Как мы заметили и по предыдущим роликам, озвучке в новой части уделяется особое внимание.
Так же на канале разработчика мода появилось еще одно новое видео. На нем так же показан еще один озвученный женский персонаж. Вот только дела у нее, видать, идут не лучшим образом. Девушка решается на самоубийство, и главный герой не мог пройти мимо беды. О дате выхода мода по-прежнему ничего неизвестно, однако автор всячески подготавливает игроков к тому, что в ближайшее время мод на свет не появится.
«Эхо Чернобыля 3» – Прямая речь
Уже довольно длительное время, а разработке находится новая часть модификации «Эхо Чернобыля», которая преподнесет игрокам новую сюжетную линию, две самодельных локации и массу графических нововведений. Мы решили связаться с разработчиками проекта, чтобы задать несколько вопросов относительно работы над модом.
- Из описания модификации можно сделать вывод, что Зона будет весьма разнообразной в плане населения, второстепенных квестов благодаря индивидуальности каждого сталкера. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
- Зона населена довольно не густо. Нет мяса и фарша, как это было в оригинале и многих модах. Это и позволит нам в полной мере проработать почти каждого персонажа. Помимо этого, игрок будет волен вступить в любую из существующих группировок и это откроет ему больший спектр заданий, диалогов и новых НПС.
- Графическая составляющая заметно улучшится по сравнению с оригинальной частью. Также будет сделан сильный упор на квесты и сюжет в целом. А что вы скажете о геймплее? Смогут ли игроки ощутить себя персонажем, который действительно может многое?
- Не думаю, что игрокам будет приятно отыгрывать за персонажа, который "может многое". Игрокам предстоит побывать в шкуре обычного сталкера, которому предстоит выяснить кто он такой и как он очутился в Зоне. Я сейчас говорю не о сюжете Теней Чернобыля и не о Меченом. Если говорить о геймплее, то тут нас встречает жёсткий дефицит всего и вся. По концепции, локация на которой происходит действие почти полностью изолирована от внешнего мира.
Оборот материальных ценностей здесь довольно скуден. На счету каждый патрон. Оружие в дефиците, хотя имеются НАТОвские разработки в единственном экземпляре. Кстати сказать, с оружием нам помогает PlayMod.
Обсуждение модификации на нашем сайте ведется в теме по ссылке ниже.
Блиц новости
На канале модификации Shoker Weapon Mod 3.0 появилась демонстрация Винтореза.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Никита Букин.
AP Production, 2015 г.
Хемуля не обижайте.
Я Играть никого не заставляю, кому мод не нужен, чего вы лезете то в него, играйте в то что вам нравится, зачем дерьмом кидаться. Достали уже в натуре. Умники, палец о пале не стукнули, а кретиковать мы первые, мы же по двадцать лет прожили, много чего знаем и видели. Чего вы видели, небось половина даже в армии не служили. СТАЛКЕРЫ,
Мод делается не для всех подряд игроков, а только для тех. кто его ждет, что тут не понятного.
Поэтому я просил администрацию, больше никаких новостей о моем моде. Надеюсь они выполнят мою просьбу.
Всем пока.
Многие плюясь и чертыхаясь. Так зачем же мне повторять одно и то же, Я ведь всё равно сделаю так, как посчитаю нужным. Я придумываю свой мир, со своими героями. Че вы мне тут доказать то хотите?
Насчет GSC хочу сказать вот что. Это их выбор, они сами решают, что будут разрабатывать. Конечно, разработка Сталкер 2 была бы гораздо перспективнее каких-то стратегий, но компания, видимо, имеет на этот счет свое мнение.
SGM 3.0 - Теперь есть небольшие шансы на релиз проекта. Это уже неплохо.
«Lost Alpha DC» - Все осталось на том же слабом уровне без каких-либо просветов.
«Возвращение Легенды» - Понравилась демонстрация квеста, идея очень интересная.
«Путь Человека. Возвращение» - Когда видишь такое, сразу понимаешь, что мод уже испорчен. Девушка в Зоне. Это же невероятный бред, бессмыслица! Что только разработчики не делают...
«Эхо Чернобыля 3» - Графическая составляющая сделана на отлично, а вот сюжет и геймплей, судя по всему, хромают. Ну ничего, это еще можно исправить. Будем надеяться на лучшее.
Кто и когда решил, что в Зоне нет девушек, кто так решил, скажите, я погляжу ему в глаза хоть разок.
И как она должна быть одета, вы что, были в той Зоне и видели как там одеваются, или кто-нибудь из вас видел живого сосыча или снорка.
Детский сад, мое мнение укрепляется, на этом форуме скорее всего моду не быть, не хочу портит себе нервы, у меня они и так расшатаны.
Крутым(которые так о себе решили) критикам, посвящается.
Дружно ставим минусики, как мы это умеем
Вам надо будет тогда вместе с девушками реализовать семейный кемпинг в Зоне, куда можно весело поехать всей семьёй. Так же например организовать солярий внутри 4-ого реактора. Ведь в Зоне так весело и прикольно.
А насчёт минусов не беспокойтесь, лично я и никогда не ставлю.
Ты забыл, что это только моделька, а не реальный человек. и что всё это Фантастика, игра, нет никакой страшной и опасной Зоны. Есть только воображение тех, кто делает моды и игры, а уж как оно придумает, один Бог знает.
И хватит тут ерунду всякую плести, насчет радиации и всего прочего, Когда нужно ей куда-то выйти на вылазку, она одевается, или воображение уже отменили.
Я же и говорю, детский садик какой-то.
Одно только выражение, "надоели эти бабы",чего стоит, подавайте мужиков и всё тут. Жаль у нас пока законы чуть другие.
Насчёт модельки, то действительно оденьте эту вашу секс-бомбу хоть в нормальный комбез, тогда ещё можно будет о чём-то говорить.
Ну мне в целом понятно ваше отношение к игре, к миру Сталкера, к Зоне. Для вас это всё на уровне прикола и развлекухи. Ну, пусть будет так, дело хозяйское.
А насчёт ерунды насчёт радиации, то даже в реальной ЧЗО посетителям необходимо иметь плотную одежду с длинным рукавом и респиратор.
А для вас это что,реальные события что ли? Вы чего, не нужно путать игру с реальной жизнью. И про радиацию мне тоже не нужно что-то доказывать, я живу рядом с Атомной, строил её, отец ликвидатор ЧАЭС. Что там необходимо посетителям, мне не важною
А вот чего вам покоя девушка эта не дает, мне не совсем понятно, для меня, это обычная моделька, ничем не примечательная. Да и не я автор её, я не умею делать модели, и никогда не умел.
Я уже сказал, не нравится кому, ну и проходите мимо, не нужно желчью кидать.
В моды уже давно играть перестал как ни странно. Я бы и этот давно бросил, надоело всё, но есть люди, которым мод действительно нужен, я им обещал его доделать.
з.ы. чето не минусят тебя
"но нам интереснее стратегии." Неверные не должны пилить S. 2
А то вместо "того сталкера" сделают "тех казаков"
И всё-таки хочу поиграть в LA DC, хотя уже вообще не понимаю что там будет изменено. Может всё-таки допройду, а то остановился в начале
А то со своей паранойей ты уже на людей обычных бросаться стал.
Эхо оно и есть Эхо, есть где побродить и чем полюбоваться да еще сюжет и сайд квесты.
(число разорванных пуканов в отображается красными цифрами отрицательных значений в правом верхнем углу сообщения, а так же гневными комментариями. Спасибо за внимание.)
Но, блин, лично для меня микро-новость о Казаках 3 погоды не делает)))
Как-то так.
90% тех фич, которые были объявлены, будут в 3.0
От версии 2.2 будет отличаться кардинально. На нее никто не ориентируется.
СВ займется СГМ 3? Выйдет, но не скоро) У них и свой проект пока что, скажем так - делать и делать)
ЭЧ 3 - думал парень ушел из моддинга таки) Ан-нет) Ну ждемс)
ЛА - что сказать, кто удивился? Я - нет, такая наверное лихая доля у мода... Я прошел мод, хоть и ранний, не полный, но неплохо, хотя пусто. Посмотрю, что они сделают.
ВЛ - хм, интересно, но пока не зацепило.
Путь человека - поиск схронов, не мое)
ПЧ. Все норм как по мне. Все сильно категорично относятся к бабам в Зоне. Насчет экипировки согласен. Надеюсь что автор ПЧ грамотно впишет их в мод. Сам жду этот мод.
Возвращение легенды. Ну чтож ролики порадовали. Порадовала новая локация и показанный квест.
С Эхом Чернобыля незнаком. Время покажет что это за фрукт.
Выпуск довольно хорош и объемен.