Stalker News. Выпуск от 23.06.19

Смотрите в свежем выпуске «Stalker News»: Презентация 3D-моделей в «Terra Incognita»; Информация о прогрессе разработки «True Stalker», «GUNSLINGER», «SFZ Project» и многих других модов. Приятного просмотра!



AP PRO, 2019 г.

Категория: Stalker News | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 2372
Коментарии
Кот-Чернобыльский 25.06.2019, 02:17 #6 +1  
Сталкер 2 то бесшовный мир нужен.
А вот модам пусть лучше так с переходами, серьёзно, так проблем меньше будет! yes
1nr1 24.06.2019, 00:35 #5 +1  
Как по мне переходы можно оставить, НО надо что бы локации были бОльших размеров. Что бы населены были правильно. Что бы мутанты иногда появлялись на местах стоянок и баз группировок. А главное сюжет что бы был интересный.
coffmak 23.06.2019, 16:07 #1 +7  
Если СТАЛКЕР 2 будет не бесшовный а как трилогия, что сейчас уже прошлый век, не видать ему таких же лавров
R0x87 23.06.2019, 16:34 #2 +1  
А мне кажется система переходов - неплохая такая механика хорошо работающая как на атмосферу, так и на игровой процесс.(Мол, пространство между локациями наполнено труднопроходимыми аномальными полями, логовами мутантов, радиоактивными участками и прочими уже природными препятствиями, болота, там, завалы...)
Я думаю, если как-то развить эту систему просчётом затраченного времени, снаряжения и т.д., минимизировать время подгрузки локаций, то может получиться уже интересная фишка самой игры.
Sesheyger 23.06.2019, 19:57 #3 +5  
Согласен, я в свое время от сталкера именно бесшовности и ждал. Кто нибудь помнит Ксенус, так вот бесшовность это просто необходимый атрибут для РПГ. А вот например Халф-Лайф, Crysis и Metro построены на отдельных локациях, и это логично, там герой немой, игра представляет шутер. Короче, даже блин в фолаче есть бесшовности и сталкер просто обязан с большим, открытым миром, чтоб я с Кордона до Припяти дошел без подзагрузок и видел как меняется Зона у меня на глазах
1nr1 24.06.2019, 00:28 #4 +2  
ИМХО
Как наличие таких атрибутов как уровень персонажа, его абилки, характеристики и т.д. связаны с бесшовностью мира? Сталкер вроде не RPG, а Action.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь