23.06.2019 
 
  » 
 Статьи » 
 
 Stalker News » 
 Stalker News. Выпуск от 23.06.19
Stalker News. Выпуск от 23.06.19
 
Смотрите в свежем выпуске «Stalker News»: Презентация 3D-моделей в «Terra Incognita»; Информация о прогрессе разработки «True Stalker», «GUNSLINGER», «SFZ Project» и многих других модов. Приятного просмотра!
AP PRO, 2019 г.
Кот-Чернобыльский   25.06.2019, 02:17 #6 
 +1  
 
  
 
Сталкер 2 то бесшовный мир нужен. 
А вот модам пусть лучше так с переходами, серьёзно, так проблем меньше будет!
 
А вот модам пусть лучше так с переходами, серьёзно, так проблем меньше будет!
1nr1   24.06.2019, 00:35 #5 
 +1  
 
  
 
Как по мне переходы можно оставить, НО надо что бы локации были бОльших размеров. Что бы населены были правильно. Что бы мутанты иногда появлялись на местах стоянок и баз группировок. А главное сюжет что бы был интересный.
 
 
 
coffmak   23.06.2019, 16:07 #1 
 +7  
 
  
 
Если СТАЛКЕР 2 будет не бесшовный а как трилогия, что сейчас уже прошлый век, не видать ему таких же лавров
 
R0x87   23.06.2019, 16:34 #2 
 +1  
 
  
 
А мне кажется система переходов - неплохая такая механика хорошо работающая как на атмосферу, так и на игровой процесс.(Мол, пространство между локациями наполнено труднопроходимыми аномальными полями, логовами мутантов, радиоактивными участками и прочими уже природными препятствиями, болота, там, завалы...) 
Я думаю, если как-то развить эту систему просчётом затраченного времени, снаряжения и т.д., минимизировать время подгрузки локаций, то может получиться уже интересная фишка самой игры.
 
Я думаю, если как-то развить эту систему просчётом затраченного времени, снаряжения и т.д., минимизировать время подгрузки локаций, то может получиться уже интересная фишка самой игры.
Sesheyger   23.06.2019, 19:57 #3 
 +5  
 
  
 
Согласен, я в свое время от сталкера именно бесшовности и ждал. Кто нибудь помнит Ксенус, так вот бесшовность это просто необходимый атрибут для РПГ. А вот например Халф-Лайф, Crysis и Metro построены на отдельных локациях, и это логично, там герой немой, игра представляет шутер. Короче, даже блин в фолаче есть бесшовности и сталкер просто обязан с большим, открытым миром, чтоб я с Кордона до Припяти дошел без подзагрузок и видел как меняется Зона у меня на глазах
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь 
 
 
