26.12.2019
»
Статьи »
Stalker News »
Stalker News. Выпуск от 26.12.19
Stalker News. Выпуск от 26.12.19
Рады вам представить предновогодний выпуск Stalker News – сводку всех новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R. за уходящий месяц! Приятного просмотра!
AP PRO, 2019 г.

Wan_derer 27.12.2019, 07:03 #13
0


Дэд эир - это как книга с красивой обложкой и парой пустых листов внутри, можно бесконечно рисовать внешний вид книги, но содержимое-то тоже нужно добавлять, хотя бы какие-то квестики циклические новые добавить, чтобы весь геймплей не просто за 5 минут со спавнером проглотить, а посмаковать всем постепенно, чтобы сама игра вынуждала смаковать и наслаждаться геймплеем постепенно... Это и новые циклические квесты и системы поиска ключей для комнат с нормальными тайниками (как в Таркове), убрать этот мусор из тайников, добавить туда более нужные и уникальные вещи, что-то сделать с уроном по НПС, и их лутом, чтобы новичков было легче убить, хабар проще, а мастера или важные персонажи давали не только хороший лут, но и наводки на уникальные тайники. Ещё можно было бы добавить отряды альфа, как в СГМ 2.2, с возможностью отключения...

BorlandTM 27.12.2019, 23:21 #16
0


Да я думаю и до квестов доберутся, не бойся. Главное что бы не сюжет, а именно цикличные квесты, а то в "аномалии" этот бредовый сюжет как по мне был лишним... Да и прочие мелочи автор постепенно добавляет, постепенно, авось дойдет и до того всего что ты перечислил.

Cutting_heads 26.12.2019, 23:55 #9
0


Интересные новости, спасибо)

YTroll 26.12.2019, 23:03 #7
0


подминающаяся под ногами трава в Сталкере - значит это все-таки возможно


BorlandTM 26.12.2019, 21:31 #5
+5


"он рассказал о своих личных впечатлениях от увиденного в сталкер 2, он был настолько впечатлен что аж выкурил 2 сигареты" ржал с этого момента, вот серьезно... Так все новости о разработке будут проходить? Мол, пацаны отвечаю там все таааак круто! Но мы вам не покажем! Но игра делается отвечаю, так круто что я аж сознание потерял... Ну бред же.

argenteus 26.12.2019, 23:19 #8
-2


лишь бы поныть, они игру разрабатывают всего ничего, трипл-А игру делают далеко не 2 года а ты уже хочешь золотые горы, нытик, фу

BorlandTM 27.12.2019, 00:03 #10
0


ААА, сталкер 2?
насмешил. Ничего умней кроме как скопировать мой комментарий не придумал? Ты ноешь на мод, за который не требуют денег, и ради которого ты и пальцем не пошевелил, я же ною на игру за которую будут просить денег, к которой очень малый процент доверия и у которой нет никакой информации кроме обещаний, у dead air же напротив, информации море, а обещаниями не кормят
.



argenteus 27.12.2019, 00:48 #11
-2


я лишь показал твое лицемерие

BorlandTM 27.12.2019, 00:52 #12
0


Что бы я без тебя делал, спасибо.

argenteus 26.12.2019, 20:32 #4
+2


а кто вообще просил в дэд эйр износ оружия? Он что так необходим? абсолютное большинство просило не менять анимацию потрошения тушки мутанта и спрашивается на кой ляд он вводит это затыкивание? Ну и вишенка на торте перетыкивание патронов снова снова и снова, даже в Таркове нет такой дичи.
А как насчет того чтобы сталкер мог при беге подвернуть ногу и больше не смог бегать вообще пока не восстановит все здоровье? Если уж упарываться то по полной
А как насчет того чтобы сталкер мог при беге подвернуть ногу и больше не смог бегать вообще пока не восстановит все здоровье? Если уж упарываться то по полной

BorlandTM 26.12.2019, 21:36 #6
+1


Ну с учетом положительных комментариев на патреоне, кому-то да нужно, не решай за других и не пиши громкие слова "кто вообще просил", автор захотел, автор сделал, всем не угодишь. Вам бы только поныть...

Biowoolf 27.12.2019, 16:19 #14
0


Анимация там в принципе не нужна. Достаточно визуальный индикатор. Например в виде круглой заполняющейся шкалы при взаимодействии с объектом.
Я надеюсь разработчик все таки убрал симуляцию надевания предметов,невозможность двигаться при разделке трупов,во время питания и.т.п. Так дико раздражает спустя часы игры.
Износ оружия интересная механика, но если она без крайностей. В текущей версии оружие от любого пука ломаться может в самых неожиданных местах.
Как и писалось еще другими игроками, в моде присутствуют очень много не состыковок. Даже не с приближением к реальным условиям, а вообще с логической взаимосвязью предметов и мира.
Я разделяю подобные проекты связанные с выживанием на две категории. Хардкор-выживание и онанизм-выживанием. В первом случае персонаж выпив флягу с водой, сможет набрать ее еще раз где-то и обеззаразить, не чувствуя жажду продолжительное время. Игрок не затрачивает часы в совокупности на это второстепенное действие.
В случае с онанизм-выживанием. Персонаж выпил флягу, она исчезла. Надо найти где-то еще. Персонаж высыхает как брошенная жертва в пустыне. Игрок затрачивает часы геймплея на бесполезные действия.
Ну вы поняли мою мысль. Всех с наступающим
Я надеюсь разработчик все таки убрал симуляцию надевания предметов,невозможность двигаться при разделке трупов,во время питания и.т.п. Так дико раздражает спустя часы игры.
Износ оружия интересная механика, но если она без крайностей. В текущей версии оружие от любого пука ломаться может в самых неожиданных местах.
Как и писалось еще другими игроками, в моде присутствуют очень много не состыковок. Даже не с приближением к реальным условиям, а вообще с логической взаимосвязью предметов и мира.
Я разделяю подобные проекты связанные с выживанием на две категории. Хардкор-выживание и онанизм-выживанием. В первом случае персонаж выпив флягу с водой, сможет набрать ее еще раз где-то и обеззаразить, не чувствуя жажду продолжительное время. Игрок не затрачивает часы в совокупности на это второстепенное действие.
В случае с онанизм-выживанием. Персонаж выпил флягу, она исчезла. Надо найти где-то еще. Персонаж высыхает как брошенная жертва в пустыне. Игрок затрачивает часы геймплея на бесполезные действия.
Ну вы поняли мою мысль. Всех с наступающим


p1kaso4 27.12.2019, 21:35 #15
-2


Они все пытаются отсосать у НЛС 7, соревнуются кто сделает более гавеную игру. ХОТИТЕ ГАВНО-РЕАЛИЗМА? ЕЗЖАЙТЕ НА ВОЙНУ.

BorlandTM 28.12.2019, 02:25 #17
0


Выпей чего-то успокоительного, если тебя так от игры рвет, боюсь что с тобой будет при каких то жизненных проблемах...

lapa1969 26.12.2019, 20:15 #3
+2


Под ёлочку DARKEST TIME 3. Дата выхода: 31.12.2019.

Туко 26.12.2019, 16:46 #1
+7


Под ёлочку нам в этом году известный половой орган, а не чего нибудь годного на сталкера, чтобы лампово провести праздники, так понимаю.

p1kaso4 26.12.2019, 19:45 #2
0


И выпуск на 9 минуток


Heaven_and_Hell 29.12.2019, 11:54 #18
0


Так этот год вообще получается провальный на моды высокого уровня.
Так называемые победители мода года: OGSR Mod использует все тот же старый замученный сюжет и локации ТЧ. Игроки в Anomaly 1.5. Beta 3.0 сами пишут, что сюжет в моде стремненький, главное там фриплейная составляющая.
P.S.
Получается ничего и не было стоящего. У меня вопрос к разрабам модов, они хоть смотрят в топ 15, что там реально нравится народу?
Так называемые победители мода года: OGSR Mod использует все тот же старый замученный сюжет и локации ТЧ. Игроки в Anomaly 1.5. Beta 3.0 сами пишут, что сюжет в моде стремненький, главное там фриплейная составляющая.
P.S.
Получается ничего и не было стоящего. У меня вопрос к разрабам модов, они хоть смотрят в топ 15, что там реально нравится народу?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь