Stalker News. Выпуск от 26.12.19

Рады вам представить предновогодний выпуск Stalker News – сводку всех новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R. за уходящий месяц! Приятного просмотра!



AP PRO, 2019 г.

Категория: Stalker News | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 2222
Коментарии
Wan_derer 27.12.2019, 07:03 #13 0  
Дэд эир - это как книга с красивой обложкой и парой пустых листов внутри, можно бесконечно рисовать внешний вид книги, но содержимое-то тоже нужно добавлять, хотя бы какие-то квестики циклические новые добавить, чтобы весь геймплей не просто за 5 минут со спавнером проглотить, а посмаковать всем постепенно, чтобы сама игра вынуждала смаковать и наслаждаться геймплеем постепенно... Это и новые циклические квесты и системы поиска ключей для комнат с нормальными тайниками (как в Таркове), убрать этот мусор из тайников, добавить туда более нужные и уникальные вещи, что-то сделать с уроном по НПС, и их лутом, чтобы новичков было легче убить, хабар проще, а мастера или важные персонажи давали не только хороший лут, но и наводки на уникальные тайники. Ещё можно было бы добавить отряды альфа, как в СГМ 2.2, с возможностью отключения...
BorlandTM 27.12.2019, 23:21 #16 0  
Да я думаю и до квестов доберутся, не бойся. Главное что бы не сюжет, а именно цикличные квесты, а то в "аномалии" этот бредовый сюжет как по мне был лишним... Да и прочие мелочи автор постепенно добавляет, постепенно, авось дойдет и до того всего что ты перечислил.
Cutting_heads 26.12.2019, 23:55 #9 0  
Интересные новости, спасибо)
YTroll 26.12.2019, 23:03 #7 0  
подминающаяся под ногами трава в Сталкере - значит это все-таки возможно
yes
BorlandTM 26.12.2019, 21:31 #5 +5  
"он рассказал о своих личных впечатлениях от увиденного в сталкер 2, он был настолько впечатлен что аж выкурил 2 сигареты" ржал с этого момента, вот серьезно... Так все новости о разработке будут проходить? Мол, пацаны отвечаю там все таааак круто! Но мы вам не покажем! Но игра делается отвечаю, так круто что я аж сознание потерял... Ну бред же.
argenteus 26.12.2019, 23:19 #8 -2  
лишь бы поныть, они игру разрабатывают всего ничего, трипл-А игру делают далеко не 2 года а ты уже хочешь золотые горы, нытик, фу
BorlandTM 27.12.2019, 00:03 #10 0  
ААА, сталкер 2? biggrin насмешил. Ничего умней кроме как скопировать мой комментарий не придумал? Ты ноешь на мод, за который не требуют денег, и ради которого ты и пальцем не пошевелил, я же ною на игру за которую будут просить денег, к которой очень малый процент доверия и у которой нет никакой информации кроме обещаний, у dead air же напротив, информации море, а обещаниями не кормят tongue .
argenteus 27.12.2019, 00:48 #11 -2  
я лишь показал твое лицемерие
BorlandTM 27.12.2019, 00:52 #12 0  
Что бы я без тебя делал, спасибо.
argenteus 26.12.2019, 20:32 #4 +2  
а кто вообще просил в дэд эйр износ оружия? Он что так необходим? абсолютное большинство просило не менять анимацию потрошения тушки мутанта и спрашивается на кой ляд он вводит это затыкивание? Ну и вишенка на торте перетыкивание патронов снова снова и снова, даже в Таркове нет такой дичи.
А как насчет того чтобы сталкер мог при беге подвернуть ногу и больше не смог бегать вообще пока не восстановит все здоровье? Если уж упарываться то по полной
BorlandTM 26.12.2019, 21:36 #6 +1  
Ну с учетом положительных комментариев на патреоне, кому-то да нужно, не решай за других и не пиши громкие слова "кто вообще просил", автор захотел, автор сделал, всем не угодишь. Вам бы только поныть...
Biowoolf 27.12.2019, 16:19 #14 0  
Анимация там в принципе не нужна. Достаточно визуальный индикатор. Например в виде круглой заполняющейся шкалы при взаимодействии с объектом.
Я надеюсь разработчик все таки убрал симуляцию надевания предметов,невозможность двигаться при разделке трупов,во время питания и.т.п. Так дико раздражает спустя часы игры.
Износ оружия интересная механика, но если она без крайностей. В текущей версии оружие от любого пука ломаться может в самых неожиданных местах.
Как и писалось еще другими игроками, в моде присутствуют очень много не состыковок. Даже не с приближением к реальным условиям, а вообще с логической взаимосвязью предметов и мира.
Я разделяю подобные проекты связанные с выживанием на две категории. Хардкор-выживание и онанизм-выживанием. В первом случае персонаж выпив флягу с водой, сможет набрать ее еще раз где-то и обеззаразить, не чувствуя жажду продолжительное время. Игрок не затрачивает часы в совокупности на это второстепенное действие.
В случае с онанизм-выживанием. Персонаж выпил флягу, она исчезла. Надо найти где-то еще. Персонаж высыхает как брошенная жертва в пустыне. Игрок затрачивает часы геймплея на бесполезные действия.
Ну вы поняли мою мысль. Всех с наступающим wink
p1kaso4 27.12.2019, 21:35 #15 -2  
Они все пытаются отсосать у НЛС 7, соревнуются кто сделает более гавеную игру. ХОТИТЕ ГАВНО-РЕАЛИЗМА? ЕЗЖАЙТЕ НА ВОЙНУ.
BorlandTM 28.12.2019, 02:25 #17 0  
Выпей чего-то успокоительного, если тебя так от игры рвет, боюсь что с тобой будет при каких то жизненных проблемах...
lapa1969 26.12.2019, 20:15 #3 +2  
Под ёлочку DARKEST TIME 3. Дата выхода: 31.12.2019.
Туко 26.12.2019, 16:46 #1 +7  
Под ёлочку нам в этом году известный половой орган, а не чего нибудь годного на сталкера, чтобы лампово провести праздники, так понимаю.
p1kaso4 26.12.2019, 19:45 #2 0  
И выпуск на 9 минуток wacko
Heaven_and_Hell 29.12.2019, 11:54 #18 0  
Так этот год вообще получается провальный на моды высокого уровня.
Так называемые победители мода года: OGSR Mod использует все тот же старый замученный сюжет и локации ТЧ. Игроки в Anomaly 1.5. Beta 3.0 сами пишут, что сюжет в моде стремненький, главное там фриплейная составляющая.
P.S.
Получается ничего и не было стоящего. У меня вопрос к разрабам модов, они хоть смотрят в топ 15, что там реально нравится народу?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь