Coming Soon 2012. Часть 1
Lost World: Origin



Разработчики
Ирбис и ко 
Платформа
"Тень Чернобыля"
Дата выхода
Декабрь 2012 - Январь 2013 

 Долгое время о новой части знаменитой серии Lost World не было ничего известно. Стали даже появляться слухи, будто автор забросил проект и навсегда покинул сталкерский моддинг. Но холодный октябрь принёс с собой много свежих новостей с полей разработки этого аддона. Ирбис, автор проекта, собрал команду единомышленников среди тех, кому пришлась по душе атмосфера предыдущих частей модификации. Вместе они готовят к выходу новую версию, получившую название "Origin" которая возьмёт всё лучшее от прошлых версий и добавит к этому новый сюжет, который поведает нам историю сталкера по прозвищу "Стрелок", о его появлении в Зоне, первых походах к ее центру, а так же о событиях "Чистого неба" глазами легендарного сталкера. 



Помимо сюжетно-квестовых изменений, в игре появится полноценная динамическая погода, улучшенный ИИ, новые территории (многие из которых взяты из игровых билдов), уже знакомый и полюбившийся геймплей, а так же многое другое. О некоторых аспектах игры вы узнаете, ознакомившись со списком интересных фактов грядущего аддона: 

  • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес. 
  •  Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные. 
  • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации. 
  • Из мода убрано два оригинальных ствола, многое вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон»). 

  • NPC "научились" открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты. 
  • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище. 
  • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС. 
  • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором. 
  • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек. 
  • Для работы ПНВ нужны батарейки. 

Смерти Вопреки



Разработчик
GEONEZIS
Платформа
"Зов Припяти" 
Дата Выхода
Конец 2012 - начало 2013 
Тема на форуме
Ссылка

Анонс модификации «Смерти вопреки» на "Зов Припяти" состоялся в середине года, и всего за несколько месяцев проект обрёл нешуточную популярность среди игроков. Львиная доля успеха в этом, достигнута благодаря постоянному информированию пользователей о состоянии проекта. Сам автор ранее знаком игрокам как один из разработчиков популярного мода SGM 2.2, и когда были выложены первые скриншоты с полей разработки «Смерти вопреки», сразу стало понятно то, что перед нами вполне достойная работа, которая в случае доведения до логического завершения наверняка смогла бы гарантировать себе успех.
С момента анонса об игровых фичах было сказано уже много. Стоит лишь подметить, что ничего из продемонстрированного автором, ранее не реализовывалось, что даёт право назвать аддон поистине уникальным. Но за все время существования проекта, автор, мягко говоря, был не многословен относительно сюжета. Прямо сейчас мы готовы рассказать некоторые подробности сюжетной линии. 



Сюжет в «Смерти вопреки» будет нести детективное направление. Основная авторская идея - возможность показать другую версию событий, произошедших после завершения истории оригинальных «Теней Чернобыля».
Стрелок добрался до ЧАЭС, но что стало с ним дальше - неизвестно. Остались неизвестными и планы О-Сознания, а так же их выгода от всего произошедшего. После отключения «выжигателя» и последовавшего за ним выброса, кланы устремились на северные территории, начиная теснить монолитовских сектантов. В итоге, усилиями двух самых мощных альянсов - "Долг" и "Свобода", группировка Монолит была практически полностью уничтожена. Всем казалось, что конечная цель вот-вот будет достигнута, но неожиданно возникшая череда сильнейших выбросов, заставила отступить сталкеров понеся их к окрестностям Припяти. Остатки монолитовцев рассеялись по мертвому городу.
СБУ, крайне обеспокоенная всем этим, направляет в Зону своих агентов. Некоторые из них внедрились в различные группировки с целью установления истинных планов и намерений О-Сознания. 



Зона стала медленно расширяться. В связи с этим СБУ решило провести операцию в Припяти. Основная цель - обнаружить две тайные секретные лаборатории О-Сознания. Почти все агенты были уничтожены в результате атаки вертолётов. Выжить удалось лишь единицам. Среди них главный герой - Нарсул. Ему предстоит выяснить, кто именно сорвал засекреченную операцию. О-Сознание, предатели в СБУ или кто-то ещё? Эти и многие другие вопросы возникнут перед вами во время прохождения первой части «Смерти вопреки». А то, каким именно путем вы будете находить на них ответы, зависит исключительно от игрока.

OGSE 0.6.9.3



Разработчики
OGSE Team
Платформа
"Тень Чернобыля" 
Дата выхода
Конец 2012 - начало 2013 
Тема на форуме
Ссылка

OGSE – одна из тех модификаций, которая в своем представлении явно не нуждается. И вот уже довольно продолжительное время, авторы готовят для нас свежую версию столь популярного мода. По словам разработчиков, на данный момент их силы направлены на проработку погоды и улучшение графической составляющей проекта. Команда активно делится с игроками информацией о ходе разработки. За прошедший месяц в сети появилось сразу два новых видео, которые демонстрируют проделанную работу. Судя по показанным кадрам, можно сказать, что разработчикам удалось реализовать свои задумки и сделать зону более атмосферной, а графику поднять на вполне высокий уровень. 



Так же, не смотря на то, что разработка новой версии подходит к концу, к команде продолжаю присоединяться новые разработчики. Например, Vincent Vega, довольно известный модостороитель, который и займется доработкой графики.
Дата выхода модификации неоднократно переносилась, но на этот раз разработчики хотят завершить разработку к нужным срокам. 

SZM COP 0.3



Разработчики
SZM Team
Платформа
"Зов Припяти" 
Дата выхода
TBD
Тема на форуме
Ccылка

Одной из самых успешных сюжетных модификаций для сиквела, несомненно, является SZM 0.2. Но некоторые игровые нестыковки и незавершенный сюжет дали толчок авторам к разработке новой версии. Как не трудно догадаться, новая часть - прямое сюжетное продолжение версии 0.2. Однако помимо сюжетной линии, игрокам стоит рассчитывать еще и на новые локации, оружие, а так же на возможность управлять транспортом. В данный момент модостроители во всю заняты локациями, создают новые модели НПС и оружия, и пишут саундтреки к локациям. 



Так же, команда приняла решение о выпуске дневников с отчетами о ходе разработки, который должен выйти уже в ноябре. По этой причине авторы неохотно делятся информацией, но все же любезно согласились поведать нам о новой локации «Водохранилище». Это не что иное, как расширение уровня «Милитари». Поводом для создания послужила одна из билдовских локаций, которая приглянулась разработчикам. Территория теперь несколько напоминает дамбу.
Дата релиза новой версии пока остается неизвестной. 

Dead city: Special Release



Разработчики 
Dead city Team
Платформа
 "Зов Припяти" 
Дата выхода
TBD
Тема на форуме
Ccылка

 Как многие помнят, модификация «Dead city» не получила большой популярности по причине несколько спорного геймплея и баланса. Но спустя внушительный промежуток времени было принято решение о перезапуске модификации с той целью, что бы добиться лучшего баланса, графики, существенного изменения локаций и, конечно же, сюжета, который теперь сделан буквально с нуля. 



Сюжетная история будет развиваться сразу после окончания "Зова Припяти". В роли главного героя выступит уже знакомый Дегтярёв, повышенный до звания "полковник". Подробности сюжета пока остаются в тайне, но известно, что в игре будет несколько сюжетных линий которые, в итоге, приведут к концовке. Квесты будут нелинейными и итог ваших похождений в Зоне будет завесить от вашего стиля прохождения. Так же, по словам авторов, после изучения множества типов сюжетных линий, было принято решение сделать его похожим на полюбившуюся нам "Тень Чернобыля" 



Локационный состав мода достаточно велик, здесь нашли своё место как уровни из оригинальных частей, так и билдовские. Стоит отметить, что все локации уже реализованы и сейчас авторы заняты их заселением.
Дата выхода проекта так и остаётся неизвестной, но авторы обещают выпустить мод в исключительно играбельном и проработанном виде.

На этом, первая часть подошла к концу. Через неделю ожидайте вторую часть материала, в которой приготовлена очередная порция интересной информации!

Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко

AP Production, 2012 г.
Категория: Статьи | Добавил: Аdmin | Просмотров: 10950
Коментарии
SOG 30.01.2020, 22:40 #100 0  
класс
Дэк 12.11.2012, 13:45 #97 +2  
Спасибо большое. wink
Атас 12.11.2012, 12:54 #96 +1  
Народ,вот почитал все от,предыдущего моего поста итниче не понял.Выб хотяб писали о чем речь то.
Earthworm-Jim 12.11.2012, 05:00 #91 +1  
Довольно таки интересный материал. Впрочем, пока я его читал, меня не покидало чувство, что что-то не дописывают.

В общем нормально. Не откажусь ещё подобное прочесть.
Атас 12.11.2012, 00:59 #88 +1  
Ой)))
Атас 11.11.2012, 14:21 #86 +4  
Блин,неужто серия Lost World обретет сюжет. Наконец то Ирбис нашел квестовиков. Надеюсь что сюжет будет стоить того чтоб надолго засесть за модификацию. И очень хочется верить что игра не будет скучна в плане геймплея и глупыми квестами типа подай принеси иди в баню погуляй нас не будут пичкать.
ирбис 11.11.2012, 17:07 #87 +1  
Еще как будут пичкать.
RETRIX 12.11.2012, 03:53 #90 +1  
Это сарказм? wacko
Earthworm-Jim 12.11.2012, 05:13 #95 +1  
Нет. Такие квесты будут по-любому. Вопрос в кол-ве.
Xenon 12.11.2012, 22:40 #99 -3  
Ну а куда без них? Это неотъемлемая часть любого мода. Да и вообще, если подумать, даже самый наиинтереснейший и наиувлекательнейший квест - это просто хорошо поданная история, необычные сценки и грамотно написанные диалоги. А структура или "скелет" квеста всё тот же - "найди-принеси" или "сходи-убей".
MoDoStRoY 12.11.2012, 17:15 #98 -2  
А вот это очень плохо
Lexa_клык 11.11.2012, 11:37 #84 +4  
Ох!неплохо..даже хорошо и очень хорошо!жду LW и O.G.S.E...
Golic 11.11.2012, 10:25 #83 +4  
Это просто последний выпуск задержался, а так каждую неделю.
аватар отсутствует
nemets 11.11.2012, 06:45 #82 +3  
ждем ждем
спасибо за обзор
Golic 10.11.2012, 20:49 #72 +5  
Новости выходят каждую неделю wink
lukaXXI 10.11.2012, 20:19 #69 +3  
PrettyWoman
- "ни за что не отделаетесь"!
Даже не собираемся. Сиськи и стоны - это наше "всё!

А если серьёзно, то информации по разработке нового "Реборна" вполне достаточно для Coming Soon и для любой "новости за неделю" у нас в теме по "Новички идут в Зону".
И скринов хватает.
RETRIX 11.11.2012, 02:16 #81 0  
Я интересуюсь Reborn. То есть модом. То есть новой версией. Не то, о чем вы думаете. biggrin Понимаете? Так что думаю информация будет интересной, да и последние скриншоты думаю, всем угодят, так как выглядят довольно достойно. dry
snegovik 10.11.2012, 20:14 #68 +5  
Xenon Хорошая идея, новое и разнообразное это всегда интересная и нужная тема, продолжайте и дальше идти в этом-же направлении.
PrettyWoman 10.11.2012, 19:33 #66 +4  
lukaXXI, что то вас тут совсем не жалуют... сочуввствую. Нехрен было портить репутацию сиськами и стонами, теперь, как от прозвища ни за что не отделаетесь
scvosh 10.11.2012, 19:31 #65 +4  
Столько новостей, и все приятные, ещё одно доказательство что рано ставить крест на сталкере, рано.
Vakcina 10.11.2012, 19:35 #67 +4  
На нем никто крест и не ставил и никогда не поставит
Vakcina 10.11.2012, 19:30 #63 +3  
А когда следущий выпуск будет?
Golic 10.11.2012, 20:48 #71 +4  
Через неделю
Бурбон555 10.11.2012, 19:18 #60 +3  
Отличная статья! Интересно было почитать.
voyaka 10.11.2012, 18:42 #57 +2  
Побольше бы таких выпусков...
Kyrortnik123 10.11.2012, 18:30 #56 +3  
Какая полезная рубрика, столько полезной инфы happy
RayTwitty 10.11.2012, 17:19 #55 +7  
lukaXXI сегодня 2012 год. Правки конфигов давно (в частности подставление других циферок) давно не читаются за фишки.
RETRIX 11.11.2012, 02:13 #80 +2  
Это и в 2007 не было бы уникальной фичей wacko
Mайор-Дегтярёв 10.11.2012, 16:47 #54 +3  
Интересно, спасибо!
lukaXXI 10.11.2012, 16:22 #53 -4  
Придумать то придумали - а вот кардинально ввести
+ 50
+ 100
+ 150
придумал Эр, чем решил все споры о допустимом переносимом весе - про эту фишку я и пишу, что не была бы она такой классной, её бы не пихали во все глобалки!! (вместо заморочек с апгрейдом костюмов, что в большинстве случае всё равно выглядит нереально!)
RETRIX 11.11.2012, 02:12 #79 +2  
+150 кг веса один артефакт? Это фича? wacko
Винторез94 10.11.2012, 16:17 #52 +3  
Оууу, ну давайте разведем еще тут спор на 300 комментов.... Поехали! (сарказм, если что)
А насчет рубрики-отличная идея, было интересно почитать да и удобно. Ведь если по форуму смотреть-то все не заметишь, а тут по полочкам все разложено, рассказано. Молодцы одним словом, продолжайте в том же духе))
Лука кстати тоже прав в кое чем - насчет реборна интересно было бы последние новости узнать. Так, к слову...
PrettyWoman 10.11.2012, 19:30 #64 +3  
ахаха, ты знаешь что такое САРКАЗМ вообше?
RayTwitty 10.11.2012, 15:50 #50 +4  
lukaXXI, вообще-то, артефакты с увеличением переносимого веса придумали пысы в ЧН\ЗП, так что ваш Эр ничего нового в этом плане не привнес.
lukaXXI 10.11.2012, 15:11 #48 -7  
Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес. - надо ж - прям как у нас в Реборне.

Наш автор Эр первым додумался до такой простой фичи, из-за которой было столько противоречий в модострое - и носить много надо, а нельзя - ибо неестественно, таким красивым решение (артефакты на + к переносимому весу) и была решена в Реборнах данная коллизия )))
Эта фича расползлась уже по многим глобалкам.

Кстати, заметно, что ни в одной из новостей никогда ещё не упоминалось про разработки REBORN - это политика такая, да?
Golic 10.11.2012, 15:38 #49 +2  
Это всего-лишь первая часть wink
RETRIX 11.11.2012, 02:11 #78 +2  
Так Reborn же на ЧН wacko В ЧН чтобы артефакт увеличивал вес нужно одну строчку прописать. Там это уже реализовано.
Earthworm-Jim 12.11.2012, 05:09 #93 0  
Вообще-то это ещё в ЗП было.
Тут ничьих идей нет, кроме GSC.
Earthworm-Jim 12.11.2012, 05:10 #94 0  
Да какое там ЗП, ещё в ТЧ... но реализовали только начиная с ЧН...
saxar 10.11.2012, 14:36 #44 +2  
Интересная рубрика будем ещё больше знать о самых интересных разработках biggrin happy biggrin
MoDoStRoY 10.11.2012, 12:33 #41 0  
Ирбис не много лажанул с LWC, LWR и LWTOD... Но я с нетерпением жду Origin, т.к мне нравиться концепция мода, но не хватает фишек, есть не доработки и довольно спорный геймплей. А новости порадовали, жду ещё biggrin
RETRIX 10.11.2012, 15:09 #47 +3  
Ложанул? biggrin Lost World ToD сейчас один из самых популярных модов.
PrettyWoman 10.11.2012, 19:27 #61 +1  
не правда
RETRIX 11.11.2012, 02:08 #76 +1  
Почему ты так думаешь? dry
PrettyWoman 11.11.2012, 14:02 #85 0  
потому что в него никто не играет почти на самом деле
RETRIX 12.11.2012, 03:49 #89 0  
Что то я не совсем тебя понимаю wacko
PrettyWoman 10.11.2012, 19:28 #62 +3  
вот только на ЛВС гнать не надо, по моему это лучшее что он когда либо сделал
А вот ориджин даже в меня вселил луч надежды)
RETRIX 11.11.2012, 02:09 #77 -4  
Мне тоже LW 3 и Condemned больше всего нравятся. Но 3 наверное больше.
zaraz 10.11.2012, 12:24 #40 +2  
из всех этих модов больше всего впечатляет смерти вопреки
RETRIX 10.11.2012, 15:08 #46 0  
На ЗП, да smile
STNADZOR 10.11.2012, 11:57 #38 0  
дата выхода tbd это как понять?
SHooTER32RUS 10.11.2012, 12:45 #42 +2  
Это с английского расшифровывается как "будет объявлено"
gromila_63 10.11.2012, 14:05 #43 +1  
КТТС biggrin
RETRIX 10.11.2012, 15:07 #45 0  
Then is done вроде бы. Дата выхода не определена.
PrettyWoman 10.11.2012, 19:15 #59 +2  
лол. твоя абривиатура получится как TID да и не с одним правилом грамматики английского не вяжется... если не знаешь языка лучше молчал бы

To Be Decided
To Be Defined
To Be Determined
RETRIX 11.11.2012, 02:07 #75 0  
Извиняюсь, перепутал
Earthworm-Jim 12.11.2012, 05:06 #92 +1  
To Be Determined / Будет определена
D1key 10.11.2012, 10:49 #37 +3  
Xenon, я понимаю. Я просто сказал мне эта рубрика больше понравилась.
gromila_63 10.11.2012, 10:34 #36 0  
Молодцы, то что нужно. Формат новостей не вмещал такого бы объема информации, а здесь, все хорошо! Ждем LWR smile
1-30 31-54
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь