История Стрелка:Ответы на вопросы наших пользователей

Разработка проекта Хроники S.T.A.L.K.E.R. История Стрелка продолжается. В процессе знакомства с модом, у наших пользователей накопилось множество вопросов, задать которые можно было чуть ранее. Сегодня мы представляем ответы на все заданные вопросы на которые ответили разработчики проекта!

- На сколько часов потянет основной сюжет?


- На данном этапе мы не можем дать точную цифру. То, что сюжет будет длиннее сюжета ТЧ – уже точно.

- Будет ли симуляция жизни НПС?
- Она была в оригинате SoC, куда же ей деваться? Будет, конечно. С определенными изменениями и дополнениями с нашей стороны. Но ничего сверхнеобычного.


- Мод увеличит требование к системным ресурсам?
- Нет. Я скажу больше – на данном этапе джЭдай проводит работы по оптимизации, результаты впечатляют. Я запускаю мод на достаточно слабой конфигурации (одноядерный Core Duo, 1Gb оперативной памяти, встроенная видеокарта с 128 mb видеопамяти, Windows 7), настройки – r1 (статика)/максимальные. При этом FPS держится на уровне 15-25, для сравнения оригинал на тех же настройках без оптимизации – 7-15. Прирост FPS практически в два раза. Это для статики. Но и динамика также радует приростом ФПС, при том что шейдеры r2 джЭдая достаточно серьезно изменяют «картинку» в лучшую сторону.

- Будет ли произведена какая-нибудь модернизация игрового движка, например поддержка DirectX 11?
- Кое какие модернизации движковых функций уже произведены, возможно, в этом направлении будут еще кое какие дополнения. Касательно DX 11 – конечно же нет, были и остаются три рендера (статика, неполная динамика, полная динамика).

- Будут ли новые группировки в игре?
- Да, одна новая группировка – Темные сталкеры (или, попросту говоря, Темные). Также подвергнулись изменениям (кардинальным и незначительным) все фракции оригинала. Также фракиция «Свободные сталкеры» теперь неоднородна, она скорее состоит из одиночек и кланов (групп по интересам), но это не отдельные новые группировки навроде Долга.


-Квесты делаются вручную как в зове припяти, или стандартные типа - "сбегай, принеси" ?
- В первую очередь внимание уделяется сюжетной линии, во-вторую – второстепенным квестам, которые связаны с сюжетной линией. Стандартные квесты присутствовать в несколько измененном виде, конечно же, будут.

- Будут ли новые монстры, и станут ли они сильнее?
- Да, будет парочка новых мутантов. Остальные либо поменяют модель на более проработанную из Зова Припяти, либо будут ретекстурены. Да, естественно, баланс силы/здоровья/выносливости мутантов будет изменен.

 - Новые группировки,кроме Темных сталкеров,еще будут,и будет ли война групировок? 
- Войны группировок не будет.

- В каком стиле будет оформлена зона (лето,осень,зима)?
- Лето, август.

- Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены?
- 15 новых моделей и ретекстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели.

- Будут ли новые визуалы сталкеров?
- Да, будут.


- Какая будет погода?
- В данный момент в моде присутствует погодный мод Atmosfear 2.1 с определенными изменениями. Также камрад Джоханн работает над своей версией погоды, в будущем мы представим демонстрацию обоих вариантов погоды. Также вполне вероятно, что будет присутствовать выбор погоды в инсталляторе.

- Сколько человек заняты в проекте?
- HitmanNew - локации, квесты, конфиги; джЭдай - скрипты, шейдеры r2, модели, текстуры; Славентий - сюжет, концепция, текстуры; P-Johann - погода, шейдеры r1, текстуры; Scarabay – модели; Skyff - сюжет, концепция. Итого 6 участников группы NewLife. Кстати, мы рады принять в наши ряды новых толковых модмейкеров.

- Используете ли собственные наработки, или нас ждёт очередная солянка?
- В большинстве своем – собственные наработки, но есть и включения в виде сторонних модификаций, например, мод «Компаньоны» от Камикадзе (ОГСЕ), или Atmosfear 2.1. Естественно, авторы работ будут указаны в аннотации к моду.


- Будет ли бета-тест?
- Будет, но не для широкого круга лиц. И вряд ли мы будем объявлять о наборе бета-тестеров. Бета-версий и «половинок» выпущено также не будет.

- Будут ли в моде локации из билдов или аддонов? Какие?
- Да, будут. Локации «Зова Припяти», а также локации из билдов – Кордон, Свалка, Озеро Янтарь, Генераторы, Темная Долина. Планировались также Болота 1935, но на данный момент их нет в моде.

- Уклон в бой или атмосферу?
- Уклон в первую очередь в сюжет. Но если говорить о впечатлениях – в атмосферу, тоесть вы можете не ожидать большого количества НПЦ, большого количества боестолкновений. С другой стороны, мы также не собираемся превращать мод в симулятор выживания. Ищем золотую середину.

- Будет ли трансмутация артефактов, или её аналог?
- Планируется, своя разработка. Скриншоты на эту тему имеются в паблике.

- Каким образом будет построен экономический баланс?
- Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти». Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства. Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят.


- Будет ли улучшен AI сталкеров и живности?
- Будут включены кое какие изменения, но ничего сверхестественного можно не ожидать.

- Планируется ли фриплей? Если да, то как Вы разнообразите его? (Не секрет, что почти во всех модах во фриплее делать нечего.)
- Вопрос фриплея будет решаться уже после завершения работ над основным сюжетом. Есть определенные идеи связать фриплей с микроменеджментом группы Стрелка.

- Будет ли возможность вступить в группировку и будет ли война группировок?
- Возможности вступить в одну из группировок не будет. Войны группировок также можно не ждать.


- Серьёзно ли будет переработана графика, в связи с этим какая примерная минимальная конфигурация компьютера необходима?
- Графика подвергнется изменениям (шейдеры, погода, текстуры), на данном этапе мод менее требователен к ресурсам компьютера, нежели оригинал ТЧ. Полагаю, вам понравятся наша работа над картинкой в моде.

- Будет ли авторское оружие?
- Да, будут модели от джЭдая. Если же вы имели ввиду «личное оружие» центральных персонажей сюжета – да, некоторым из них будут вручены уникальные образцы вооружения.


- Будет ли совмешение с Арсенал модом?
- Нет. У нас нет желания затачивать систему апгрейдов стволов на десятки стволов.

- Будет-ли возможность собрать свой собственный ствол ? (как броню).
- Нет, это не планировалось. Идея хорошая, но у нас есть более насущные вопросы по моду.

- Будет ли возможность покататься на авто? Или даже собрать свой собственный?
- Насчет авто – есть планы на пару квестов, где будет задействован транспорт, что выйдет в итоге – покажет время. Насчет сборки собственного – хорошая шутка.. : )

- Как насчёт настроек? Например, увеличить спавн.
- Настройки мода в меню игры не планировались, но все может измениться. Касательно увеличения спавна – точно нет, подобные настройки могут помешать прохождению основного сюжета, или вовсе повлечь за собой невозможность его пройти.


- Будут ли новые переходы между локациями типа Агропром-Янтарь или Росток-Склады?
- Карта Зоны в целом достаточно сильно преобразилась, естественно, будут новые переходы.

- Будет ли возвращена группировка Грех? Так как темные сталкеры - это совсем другое.
- Нет, отдельной группировки «Грех» не будет. Возможно, одну из банд мародеров так и назовем, но отдельную группировку с базой точно можно не ждать.


- Можно ли будет держать в руках детекторы аномалий с визуалом ТЧ?
- Детекторы аномалий будут работать с пояса. Идея «детектор засекает аномалии только когда он в руках» показалась нам бессмысленной. Также хочу сразу сказать, что поиск артефактов останется таким же, как в ТЧ. Возможно, какие то несущественные моменты будут изменены, но система из ЧН-ЗП в нашем моде не будет присутствовать. С другой стороны, вы сможете подержать в руках с отдельным визуалом (а также воспользоваться по назначению) прибором по замеру аномальной активности.

- Не было такой мысли чтоб все 3 сюжет игры совместить и немного передать чтоб получить максимально интересную игру?
- Нет, мы с самого начала хотели сделать и делаем мод со своей, альтернативной линией сюжета.


- Будут ли изменены перестрелки?если да,то в какую сторону : массовые битвы как в ТЧ или еденичные стычки?
- Стычки будут разными. В большинстве случаев – одиночные, но будут и перестрелки с участием более 5 NPC.

- Примерный вес мода?
- На данный момент запакованная версия мода весит 1,2 Gb. В дальнейшем вес мода увеличится, но незначительно.


- Сделают ли Зону минимально заселённой?
- Минимально заселенная Зона никому не будет интересна. Мы заселим Зону так, чтобы геймер не натыкался постоянно на толпы неписей и мутантов, но и не скучал.

- Сделают ли одинокoвое оружие у большинства нпс и хорошие и уникальные у торговцев? 
- Общие виды вооружения равномерно распределены среди группировок и одиночек. У торговцев будет свой уникальный товар (в том числе костюмы и стволы), также есть возможность «заказать» редкие образцы вооружения из-за Периметра.


 - Сделают ли артефакты Очень редкими, но дорогими? 
- Действительно дорогие артефакты будут встречаться редко, сравнительно недорогие – куда чаще. Уникальные – будут представлять собой единичные экземпляры.

- Будет ли возможность снять с трупа уникальный комбез?
- Нет, возможность снимать костюмы с трупов отсутствует по двум причинам. Первая – по соображениям баланса. Вторая – по этическим соображениям. Мы все таки играем за Стрелка, легенду Зоны, а не за нищеброда-мародера, только что пришедшего в Зону. Конечно, Стрелок в нашем моде далеко не благородный рыцарь на белом коне, но, как вы знаете, у опытных сталкеров свой кодекс чести.


- Будет ли переделано разрушение брони?Например:оторванные броне пластины,рукав.
- Нет. Это крайне трудоемко, сложнореализуемо и по сути бессмысленно в сюжетном моде. За оторванными бронепластинами и слетающими касками/масками – добро пожаловать в замечательный постэпок-экшен «Метро 2033».

- Возмижно ли будет сделать аномальный конбез?Например варить их как артефакты в некоторых модах.
- Никакой «варки» костюмов в аномалиях не будет. Но в системе апгрейдов костюмов есть возможность «встроить» в костюм артефакт, правда, как с положительными, так и отрицательными свойствами.

- Как игроку будет передаваться сюжет? Будут ли в моде какие либо кат сцены и скриптовые моменты?
- Постараемся реализовать несколько действительно интересных заскриптованных сцен. Однако же скриптовые квестовые моменты будут присутствовать повсеместно в квестах.


- Будет ли менятся скин рук в зависимости от надетого костюма?
- Однозначно нет. Лишний вес в моде, лишняя работа модмейкерам, бессмысленная для сюжетного мода фича, потраченное впустую время. Нам это ни к чему.

- Будет ли динамическая музыка из ЧН или ЗП?
- Возможно. Хотя я не сторонник динамической музыки во время перестрелок, в команде есть кому поддержать эту идею, равно как и реализовать.. : )

- Будет разгрузочный жилет?
- Нет. В моде имеется включаемый и отключаемый в консоли движковый «пояс с патронами», и тут уж каждый геймер решит – усложнять ли ему таким способом игру.


- Будет ли авторская озвучка? (как в Народной солянке)
- Основные моменты сюжета планируется озвучить. Но озвучка масштаба (пусть и качество хромает), аналогичного озвучке НС, возможна лишь при поддержке геймеров.

 - Насколько хардкорным будет мод? 
- Достаточно хардкорным, но здесь все зависит от личных запросов каждого отдельно взятого геймера. Кому то покажется не слишком сложным, кому то – напротив. Однозначно не будет псевдохардкора, аналогичного тому, когда ГГ даже в хорошем комбинезоне умирает от пары пуль из ПМ, а NPC в обычных куртках выдерживают пару рожков из АКСУ. Вы сами можете погибнуть «быстро и безболезненно», но и НПЦ не будут терминаторами. Хотя я бы все равно не советовал устраивать перестрелки с более чем двумя-тремя НПЦ. Выжить очень сложно.

- Насколько много будет новых персонажей?
- Достаточно много. Пока что говорить о конкретных цифрах рано, но в будущем я специально приведу статистику количества и качества сюжетных уникальных персонажей в нашем моде, и в ТЧ. Могу сказать, что мне понравилось разнообразие в ЗП.

- Прежде всего хотелось узнать как у вас отношение в команде,а настроение боевое??, ведь много проектов закрывается из-за разногласий, ну или просто пропало желание.
- Еще какое боевое! : ) Если серьезно, то нами сделано уже очень много, и предстоит сделать очень много. Это наше хобби, это нравится нам, мы общаемся, спорим, соглашаемся, делаем, переделываем – нормальное течение внутри рабочего коллектива. : )

- Ещё хочется узнать будет ли перенесена физика оружия из зова припяти а именно немонотонное поведение ствола при стрельбе и при ходьбе с прицелом.
- Задайте этот вопрос джЭдаю, в нашей теме на форуме. Я, если честно, не знаю на него ответа, оружием целиком и полностью занимается именно он.

- Будет ли ограничен инвентарь и будет ли каждый предмет занимать своё место(видел в билде а значит это реально) и разгрузочный пояс.
- Мы считаем, что ограничения по весу более чем достаточно, ограничений по объему инвентаря не планируется (даже у нас в команде некоторые любят «побарахолить», что уж говорить про комьюнити Сталкера в целом?). Разгрузка не планируется.


- В этом моде будет полностью переделанный сюжет с новыми квестами? или дополненный старый?
- Полностью новый сюжет с новыми квестами. Старый сюжет ТЧ настолько опостылел, что нет никакого желания по его дополнению, восстановлению «того сюжета».

- Будет ли модификация оружия?
- Да, это одна из заявленных фич, демонстрацию которой вы можете посмотреть в видео-роликах и на скриншотах (в теме мода на форуме). Также наряду с модификацией оружия будет система модификации костюмов и система модификации детекторов аномалий.


Копирование статьи только с указанием источника http://ap-pro.ru

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7206
Коментарии
SOG 16.05.2020, 14:26 #28 0  
жаль моддинг не туда пошёл
KAZAK 05.02.2011, 02:49 #27 +3  
ответы радуют biggrin
supei-sa 04.02.2011, 17:19 #26 +1  
оптимизация в шок приводит только мне вот что-то не нравится что оружия на базах доставать можно teehee
DmitryfromZONE 30.01.2011, 13:49 #25 +1  
ждать чуть-чуть осталось если релиз не перенесут
Нукер 29.01.2011, 13:56 #24 -1  
- Каким образом будет построен экономический баланс?
- Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти». Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства. Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят.

Мародёров не любят? Что за бред cranky

gifvepij 28.01.2011, 18:36 #23 +1  
оптимизация просто удивляет
Oper1997 28.01.2011, 18:28 #22 +1  
а у меня вопрос, можно ли будет вступать в групировки
ST@LKER_MASTER 28.01.2011, 17:15 #21 +1  
Да поскорей бы кульный мод
Исполнитель 28.01.2011, 10:36 #20 +1  
О локации из билдов обожаю .Я думаю хороший аддон получится
Basta 27.01.2011, 17:33 #19 +1  
Любопытна вещица готовиться как я погляжу. Если мод выйдет раньше чем новый ОГСЕ - будет во что скоротать ожидание.
General_XON 27.01.2011, 14:35 #18 +3  
Интересно было почитать!!!
Лебедев23 27.01.2011, 13:34 #17 +3  
Очень интересно многое прояснилось!
Brainfucker 27.01.2011, 11:15 #16 +3  
Молодцы, ребята. smile Хотелось бы только пожелать удачи и продуктивной работы.
agent007 27.01.2011, 09:51 #15 +2  
Ответы на вопросы порадовали.....Думаю мод планируется довольно хорошим
Skyff 27.01.2011, 06:57 #14 +2  
Свои вопросы вы можете задать в теме, на форуме. Если, конечно, они остались.. smile
Bl@SteR111 27.01.2011, 00:24 #13 +2  
Да впечатляет!!
VIRUS96 26.01.2011, 23:09 #12 +2  
Очень интересно, благодарю за интервью biggrin
аватар отсутствует
CodeMaker 26.01.2011, 21:43 #11 +4  
От всей команды говорим большое спасибо AP-Prodaction!

- Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены?
- 15 новых моделей и ретекстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели.

Поправка: уже есть 15 новых стволов с хорошими моделями/текстурами. Все ПЫСовские стволы не ретекстурены. Почти для всех я заменил модели на более высокодетализированные, с хорошими текстурами. В планах добавить 3-4 ствола.

Так же по оптимизации, можно сказать, устаревшая информация. "Чистый" ТЧ у меня выдавал ~15-22 фпс. Сейчас фпс доходит до 70, иногда даже 75. Если интересна конфа, на которой запускаю игру, напишу.

merc1986 26.01.2011, 21:19 #10 +2  
отличный мод будет biggrin .ну и ответы на вопросы класс
SHT@LKERok 26.01.2011, 20:44 #9 +1  
Я более чем доволен) Узнал, вроде бы, все, про что вопросы могли бы прийти мне в голову. Просто отлично! thumb
Snup1995 26.01.2011, 20:16 #8 +1  
Моих тут 3 вопроса.Но основной дать опоздал sad
Doctor007 26.01.2011, 20:14 #7 +1  
моих тут 2 вопроса)
ProfDancer 26.01.2011, 20:06 #6 +1  
Ух ты........класс...буду ждать...мод правда заинтересовал..........мои вопросы тожже попали сюда......администрации спасибо большое..)))
Snup1995 26.01.2011, 20:06 #5 +1  
А повторный набор вопросов будет ???У меня есть 1 вопрос по балансу.
AndreevDA 26.01.2011, 20:05 #4 +4  
Много чего прояснилось. Порадовали ответы на мои вопросы.
Snup1995 26.01.2011, 20:01 #3 +1  
Круто !!!
аватар отсутствует
vbn-vbn-vbn 26.01.2011, 19:57 #2 +1  
Блин чуство как на ТV попал!Ответили на 4 моих вопроса). killed
gifvepij 26.01.2011, 19:43 #1 +2  
класс
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь