В субботу на портале gameru.net был выложен очередной билд игры, ради которого мы все тут и собрались. Что в нем необычного? Да хотя бы то, что в билде 2003 года присутствуют Болота, вот что настораживает.
Как всем известно, из ТЧ они были вырезаны, но что- бы они всплыли на в таком цвете, как в этом билде- это, мягко говоря, нежданчик. Как написал Лохотрон:
«этот "билд" вы бы сами могли бы давно собрать, будь у вас хоть толику терпения при возне с уже выложенным ранее материалом, мы с дезом хотели посмотреть додумается ли кто и попридержали, но получилось как всегда» - значит ли это, что в тайной кладовке венгерского проекта есть и еще пара- тройка билдов (как минимум)? Не факт, поживем- увидим.
Помимо болот тут так- же есть Мертвый Город, Припять, Бар и Х-18. Так- же есть техника, НПС, и да, он, великий торговец.
Новая карта для игры
«Сегодня первое апреля а у нас тут тихо и уныло... Чтобы хоть както сгладить сложившуюся ситуацию выкладываю весёлую сборку, назовём её "Метро в Припять"
В создании сборки был использован контент игры "Метро 2033" компании "4A games" и команды [WOS team] из проекта CryZone:M.E.T.R.O..
Вобщем вот вам немного положительных эмоций.
ps. Отдельное спасибо 1001v» - Написано на сайте http://thezone.org.ua/
Что это, пиар-компания [WOS team] или просто подарок, так и не ясно, но факт остается фактом- карта отлично сделана.
OGSM 1.7 –Финал близок.
Из блога Alex_Ros:
«Странный был период времени. Откровенно говоря, вилка была такая, что пятьдесят на пятьдесят мог больше ни одной записи и не сделать. Были весьма серьезные, настойчивые позывы забросить Сталкера к таким-то бабушкам с дедушкой. Надоело все, что касается Сталкера до беспредела. Не хотелось заниматься ни Ориджином, ни ОГСМом, ни чем бы то ни было еще касательно Сталкера. В основном это было вызвано тем, что в реальной жизни дела пошли относительно на лад и работы очень сильно прибавилось, тупо не было времени заниматься Сталкером. Но дело не во времени, седня времени нет, а завтра появится, дело такое. Дело было именно в желаниях, а они все радостно устремились в реальную жизнь, на Сталкер не осталось. Ни общаться, ни переписываться ни с кем из Сталкера не хотел, да и не хочу пока что. Так что... эээ... не знаю, что тут еще можно добавить...
Сейчас вроде немного отлегло и проснулось желание поковыряться. Не знаю с чего это вдруг отлегло, но отлегло. Причем поковыряться захотелось не с моделингом, майей и Ориджином, а со старым добрым ОГСМом. Чем собственно и занимался последние два вечера. Два вечера это немного, но чем богаты, тому и рады. Скорее всего постараюсь не прерываться, пока не закончю все работы по новому релизу ОГСМа, а то слишком уж все затянулось, да и осталось там мало, давно уже в таком вот состоянии "мало осталось" ОГСМ болтается...
Ориджином потом займусь, не хочу я щас даже близко подходить к майке, к моделингу. Боюсь, что если начну щас насиловать себя и заставлю себя влезть в майку по задачам Ориджина, то действительно свалю к бабушкам и дедушкам. Будет тада и Ориджин и ОГСМ и все сразу...
В общем по ОГСМу все продвинулось...
Была задача сделать иконки всем недостающим частям мутантов и эта задача выполнена. Откровенно говоря, я забыл об этой задаче, но когда глянул в ресурсы, то и обнаружил...
Также была задача прописать ассортименты редких товаров и эта задача тоже выполнена. Не суть важно, что за редкие товары такие, пускай это останется тайной до релиза... эээ... если я конечно не успел раньше проболтаться в своих этих записях, а то я больно помню, чего я там понаписал...
Ну и наконец была задача отписать 15 текстов документов для квестовых документов, эта задача тоже выполнена, буквально и пары часов не прошло, отослал Дексу на заценить...
Вот собсно и все на данный момент. Пока что работаю над ОГСМом в стадии финализации. Осталось собрать 150 координат для всех 50 объектов рандомных, флешек, оружия и документов. Плюс осталось оформить 8 наших возобновляющихся вечных квестов для заработка и фриплея. С оформлением там возни порядочно на самом-то деле, та еще канитель. Но вроде больше ничо не осталось. Хотя может и позабыл чего, как например я забыл что иконки надо делать частям мутантов...» - финальная версия уже близко, но значит ли это смерть ОГСМ ЧН? Сомневаюсь, давайте вспомним историю с OGSM SC и что из него потом выросло? Правильно, OGSE. Так что и из ЧН версии этого мода возможно вырастет нечно большее, взгляните хотя- бы на «официальный» аддон OGSM CS Addon Build 4.0.1 и на HARDWAR mod - V .
Разрушитель / Алексей Волков
Эта книга никоим образом к сталкеру не относится, но она про постапокалипсис, так- что почему- бы не написать про нее в этом выпуске.
«Россия. 2017 год. В результате всемирной катастрофы были выведены из строя все новейшие электронные системы. Исчез Интернет, прекратило работу телевидение, пропала мобильная связь, парализовало транспорт, остановилась промышленность. Бандформирования захлестнули страну. И без того ограбленные олигархами россияне вынуждены бороться за выживание. Бывший офицер-афганец Александр Тамбовцев вместе с небольшой группой друзей противостоит распоясавшимся бандитам. Ему предстоит узнать горькую правду о причинах катастрофы и вместе со старыми сослуживцами найти пути к спасению России!» - официальная аннотация книги.
Волчий закон, или Возвращение Андрея Круза / Дмитрий Могилевцев
Что делать, когда вокруг тебя гибнет мир? Возвращаться домой. Так решил заброшенный судьбой в тропики Андрей Круз. Солдат удачи, он много лет скитался по планете, продавая свое умение стрелять и выживать. Человечество убило само себя. Долго считавшийся совершенно безвредным, доступный всем «наркотик счастья» вдруг превратился в смертельную заразу. Миллиарды умерли, немногие оставшиеся вцепились друг другу в глотки. Хворь, пощадившая взрослых, прорастала в детях. Закон стаи встал над законом рассудка, волки пришли в заросшие травой города и сели у человечьих костров. Круз не знал, зачем живет, но однажды понял, почему не хочет умирать. Он пошел домой, неся спасение. Сумеет ли он дойти?
РосКон – 2011
С 31 марта по 3 апреля в Москве пройдет один из крупнейших фантастических конвентов "РосКон", на который съедутся писатели из стран СНГ и зарубежья. В рамках фестиваля подготовлено множество культурных мероприятий - концерты, презентации, дискуссии, диспуты, литературные дуэли, критические обзоры от известных мастеров жанра, семинары, показ фильмов, и, конечно же, награждение литературными премиями. У вас появится возможность не просто взять автограф у любимого писателя, но и пообщаться с ним в неофициальной обстановке.
Флешмоб «Радиация» в Нижнем Новгороде
В прошлые выходные в Нижнем Новгороде прошел флешмоб, посвященный аварии в Японии и проблемы радиации в целом. Десятки людей на одной из центральных улиц города застыли на месте или упали на землю.
Кто- то успел натянуть противогаз, кто- то «ОЗК», но смерть настигла их. Подробнее - в нашем видеоотчете и фотографиях, представленных организаторами ФМ.
Благодарим организаторов и лично Максима Цветкова и его друга.
Смотреть видео
Над выпуском работали:
Dezertirlw4-Текст, подборка фото и изображений. Видео.
Wolfstalker-Оформление ,редактирование.
AP Production 2011 Г.
Кстати, карта "Метро" есть в доступе? Довольно любопытно полазить по ней...
http://narod.ru/disk/9058861001/gamedata.7z.html
facepalm.jpg
Флешмоб «Радиация»
Делать людям нечего.
Описания книг совершенно ни к месту ИМХО.
По поводу ОГСМ очень рад и надеюсь в скором времени увидеть, если и не сам мод, то хотя бы новости о завершении разработки!
Сразу бросилось в глаза:
Wolfstalker-Оформление ,редактирование.
Ужас сколько ошибок в одной фразе.
Если взялись писать статьи, так пишите грамотно, нужно подходить к этому делу со всей серьезностью.
надо билд заценить!
"Сегодня первое апреля а у нас тут тихо и уныло... Чтобы хоть както сгладить сложившуюся ситуацию выкладываю весёлую сборку, назовём её "Метро в Припять"
В создании сборки был использован контент игры "Метро 2033" компании "4A games" и команды [WOS team] из проекта CryZone:M.E.T.R.O. http://sector23.ucoz.ru/
Вобщем вот вам чуток положительных имоций.
ps. Отделье спасибо 1001v"