Из - за этой книги в сети разгорелись бурные обсуждения. Многие считают, что если женщине в Зоне не место - то ей не надо и книги писать. Не знаю как вы, но я в корне против данной точки зрения. Это огромный опыт, взглянуть на Зону с женской точки зрения. Да и разнообразие, согласитесь?
«Женщина в Зоне? Любой сталкер ответит, что это не к добру. Правда, смотря какая женщина. Старожилы еще помнят лихую Бюрершу из числа первых сталкеров, погибшую при выбросе 2012 года. Где-то в Зоне остался ее тайник. Двенадцать лет спустя сталкер Кайман ведет в Зону ее дочь — Мышку. Сталкера, как обычно, интересует хабар. А девушка хочет выяснить судьбу младшего брата, пропавшего во время того памятного выброса. И почему все эти годы ей упорно снятся Лиманск, Припять и другие места Зоны, которых она никогда не видела наяву?»
Вполне интригует, но есть и недочеты. Например, тут явно сказано, что дама эта не видела многих мест Зоны, но на обложке книги ведет себя как матерый сталкер, держа М9 «по – македонски».
Следующая «женская» книга больше похожа на детектив, чем на боевик. В чём - то это даже отлично, так – как вносит некоторое разнообразие!
«Зона легко преподносит сюрпризы. Некоторые сюрпризы могут стоить жизни. Стоит отвлечься, упустить единственную деталь, и сразу все переменится. Один миг – и ты охотник или жертва, еще один – и ты попутчик или предатель. Моро был простым сталкером, потом рядовым бойцом «Долга». Однажды он получает задание – перехватить курьера с редким артефактом, однако, курьер странным образом исчез, пройдя прямо сквозь аномалию, а сам Моро обвинен в измене организации. Чтобы доказать свою правоту, ему придется пересечь Зону, охваченную нашествием мутантов и войной кланов, попасть в легендарный заброшенный город, отыскать там единственного выжившего свидетеля, раскрыть тайну наемника Бархана… Удастся ли это сделать, если ты сам под прицелом убийцы? Зона всегда рядом, она всегда следит. Не пропусти момент, который может все изменить...»
По поводу этой книги тоже были бурные обсуждения, в которых прослеживалась мысль: «Дети в Зоне не выживут, и баста, сопляки еще», при чем, большинству из тех, кто писал такие комментарии не исполнилось еще и 18, а некоторым даже 16, что смотрится довольно забавно. Впрочем, это не наше с вами дело, обсуждать чьи - то комментарии, давайте лучше посмотрим на обложку и почитаем аннотацию.
Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечёт жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил её границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда.
Многие помнят замечательную книгу «Прятки на Осевой», одну из лучших книг в серии. В ее финале оставалось много «белых пятен», намеков на продолжение. Анонс продолжения – дело времени, и это время пришло.
С момента событий, описанных в романе "Прятки на осевой", прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается. Биолог Иван Сиверцев надолго застрял на полевом исследовательском посту. Делец Покатилов оправился от проблем с силовыми структурами и снова принялся за поиски дупликатора - да и не он один. Все безуспешно ищут Психа, он он неожиданно объявляется сам и соглашается добровольно сдать дупликатор ученому-махинатору Тараненко. Пока Тараненко готовит снаряжение для выемки дупликатора из схрона, Псих и Сиверцев прячутся в Зоне, но за ними уже выслана поисковая команда Покатилова, да и таинственный пси-монстр всё явственнее обозначает свое присутствие и заинтересованность. Снова гонки и прятки: кто кого обхитрит, кто кого опередит и кто в конечном итоге завладеет желанным призом - ответы на все эти вопросы ищите в новом романе Владимира Васильева "Дети дупликатора". »
Многие помнят «Исповедь Зверя», небольшой рассказ о сталкере, который мечтал убить Сидоровича. Автор выпустил продолжение, да не простое, а сразу в формате аудиокниги. Теперь вы можете прослушать продолжение от уже полюбившегося по таким книгам, как «Холодная Кровь», « По прозвищу Стрелка», «Дом на Болоте» чтеца Олега Шубина. Приятного прослушивания!
Название: "Охота на Зверя" (фанфик)
Автор: Александр Тихонов
Год выпуска: 2009-2011
Жанр: фантастика
Аудио кодек: MP3
Исполнитель: Олег Шубин
Язык: русский
Ему неведома жалость, не знакомо слово "сострадание". Преданный торговцем Сидоровичем, он прошел через все круги Чернобыльского ада и сумел вернуться... другим человеком. А человеком ли? Макс Зверев по прозвищу Зверь - главный трофей для любого Охотника Зоны, подчинил свою жизнь одной цели - убить Сидоровича. И горе тому, кто встанет на пути у Зверя. (Повесть является продолжением рассказа «Исповедь Зверя», вошедшего в сборник «Зов Припяти» и завершает историю Макса Зверева по прозвищу Зверь).
Официальная аннотация книги, от уже полюбившегося нам по серии «Сталкер» автора, Сергея Палия:
«Это роман мистический и приключенческий, любовный и героический. История постъядерной Самары, тайны сталинских бункеров и законсервированных советских секретных объектов, отчаянная романтика беспризорников и страсть, за которые платят жизнью, – в «Безымянке» Сергея Палия все сплелось, все смешалось. Хорошо и умело написанная, с душой придуманная… нет, прожитая, – эта книга читается на одном дыхании.»
««Безымянка» Сергея Палия — интересная вещь. Мне, как главному редактору «Вселенной Метро 2033», часто приходится работать с текстами книг, которые пишут авторы серии. Совещаясь с другими писателями, совместно создавать сюжеты будущих книг. Спорить, доказывать, соглашаться. А когда роман уже готов — становиться самым требовательным читателем, выискивать малейшие огрехи в ткани повествования, любые нелогичности сюжета, все шероховатости языка. И править, править, править. Исправлять и улучшать текст романа до тех пор, пока я сам, как читатель и как автор, не буду им стопроцентно доволен. И только тогда отправлять книгу в печать. Писать на обложке каждой из книг серии «Проект Дмитрия Глуховского» придумал не я: так решило издательство. Я сопротивлялся, мне это казалось нескромным. Кто я такой, в конце концов, чтобы в тридцать лет создавать свои «проекты»? Но, как в кино, мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Тогда я решил, что раз на обложках написано, что это мой лично проект (так оно, в сущности, и есть), моя личная ответственность тоже увеличивается многократно. Теперь каждый раз, когда тот или иной читатель будет недоволен хотя бы одной книгой серии, — он будет недоволен лично мной. Потому что он поверил мне, моему вкусу, моей рекомендации, — а ему не понравилось, и он остался обманутым. И, начиная с «Темных туннелей», второй книги серии, я самым активным образом вмешивался в тексты чужих романов. Делал я это, опираясь на свое субъективное мнение, но, видимо, не зря: по результатам голосования на портале Metro2033.ru ни одного романа (начиная со второго) ниже четверки вы не оценивали. И вот в случае «Безымянки» мой внутренний голос подсказал мне: а тут вмешиваться не надо. Написана хорошо, художественно. Язык интересный, затейливый, яркий. Сюжет напряженный, как струна натянутая. И я не стал вмешиваться. Только обсудил с Сергеем некоторые сюжетные моменты — он внес несколько улучшений, и роман стал еще ярче, еще пронзительней. Интересная вещь получилась. Достойное продолжение саги.»
А теперь плавно перейдём непосредственно к модам, где нас ждёт парочка эксклюзивных материалов.
Много чего интересного и необычного происходило на разных этапах разработки этого мода. И уход Алекса, и приход DEXXX’а, и слив бета-версии. Прямо «Санта- Барбара»! Но лучше забыть обо всем плохом, что произошло с данным модом, так - как впереди нас ждет только хорошее!
Все, то, что есть сейчас в моде, проходит обкату тестерами, так - что вердикт, который сегодня будет вынесен, далеко не финальный.
Начинаем как обычно, со стандартных квестов. Собственно, сама история на Болотах осталось такой же, как и в оргинале, но некоторые детали претерпели изменения. Многие жаловались, что, дескать, мало вещей в инвентаре у трупов. Сейчас это исправлено. В мешке поверженного врага можно найти много всего полезного, начиная от патронов и заканчивая «Йадулином». С этим препаратом вы становитесь фактически бессмертным, но только временно. Конечно, крушить всех - удобно и интересно, но если вы забудете о том, что ничего в мире не вечно - умрете. Дело в том, что «Йадулин» дает бессмертие только на определенный период времени, зато потом вы расплатитесь сполна. Это будет не смерть, но очень близко к этому, нужно быть внимательным. Автор этих строк, забыв об осторожности, и посчитав, что он - наместник бога на земле - чуть не получил по ушам от жалкого бандита, и то, только потому – что кончилось действие чудесной амброзии под названием «Йадулин».
Находить разные интересные предметы, будь - то оружие, флешки или документы, проливающие свет на историю Зоны – своего рода игра в игре. Вы можете не тратить время на поиски всего этого, но потеряете очень многое. В тех - же документах, которые мало – того, что написаны очень интересно и логично, бывает сказаны очень полезные для игрока вещи. Про оружие я промолчу, так – как уникальные пушки - это очень, очень круто. Как вам, например, бегать по Болоту с АПС вместо жалкого ПМ? Как говорится, почувствуйте разницу! Конечно, вы скажете, что все эти предметы можно было найти и раньше, но в новой версии все перетасовано по новой, так - что искать вам будет так- же интересно, как и в первый раз.
Побегав, постреляв по людям, я направился к мутантам, уж интересно, что да как с ними. Коты меня сильно порадовали. Не буду раскрывать суть, дабы не спойлерить, но скажу, что воевать с ними стало сложнее и интереснее. Это вам не собаки, которые созданы для того, что - бы набегать на лагерь новичков. Это Коты, с большой буквы, коварные и очень хитрые зверушки, у которых единственная цель - съесть вас. Они гуманны, что несколько забавно, но все равно убийственны.Кабаны стали чуть более толстокожими. По крайней мере, 2 рожка АК впритык не заставили молодого кабанчика откинуть копыта. Наоборот, он рассвирепел и чуть не «задрал» бедного Шрама.
Так - же есть и мелкие, но вполне хорошие правки. Теперь мы можем выбрать фоновую музыку, покушать больше продуктов и по - новому общаться с НПС.
Теперь о ошибках и вылетах. За все время беготни по Болотам их не было обнаружено. Был, конечно, один забавный баг, когда три НПС пытались сидеть на одном месте, но этот глюк очень старый, авторами его является ещё компания GSC. Зелёных «Жучков» же я вообще не встретил, что не может не радовать. Мод в очередной раз доказывает, что является самым стабильным из всех существующих на ЧН.
Мод рождает странные, противоречивые чувства. С одной стороны все прекрасно и сейчас, но с другой, что - то подсказывает, что в финале все будет еще лучше.
Благодарим команду OGSM за предоставленную сборку мода.
Совсем недавно нам удалось узнать новые подробности о сюжетном аддоне к моду Lost World Reqital – Trops of Doom.
Ирбис сообщил, что с выходом LWR мода, и началом его поддержки, выявились множественные мелкие косяки и одиночные вылеты, из-за незаметных вначале вещей, которые весьма нередко портили общее впечатление от мода.
Поэтому было принято решение приостановить работу над аддоном, причиной этому так же стали и проблемы с учёбой. Однако, несколько недель назад, работа все-таки была продолжена. К сожалению, ранее оговоренный срок выхода аддона не удалось подтвердить, а новая дата не будет называться еще месяц.
В данный момент идет шлифовка скриптовых систем, текстур, мелких деталей, а так же калибровки оружия. Параллельно идет запись текста сюжета состоящего предварительно из 55 новых квестов. Так же, после длительных раздумий, было решено вести разработку и техпомощь в «закрытом виде», ибо авторам не слишком приятно выслушивать откровенное нытье со стороны не особо умных фанатов.
Совсем недавно вышел трейлер к возможно самому неоднозначному моду на «Чистое Небо» - Reborn, вернее версии 2.50, под названием «Артефакты Смерти», находящейся на финальной стадии разработки.
Сам трейлер необычен так же, как и мод. Он раскрывает предысторию вещей, происходящих в моде - события на ЧАЭС в финале «Чистого Неба».
23 мая 2011 года команде World of stalker исполнился ровно год с момента её создания. Напомним, WOS Team в данный момент занимается разработкой проекта «CryZone: Sector23» – перенос сеттинга игры S.T.A.L.K.E.R. на технологичный и удобный для модостроительства движок CryEngine2 от компании CryTec. После окончания разработки своего первого проекта, команда собирается в полную силу заработать над другим, целью которого является перенос мира Метро 2033 на движок игры Crysis. Что выйдет из всего этого мы узнаем позже, а пока остаётся только пожелать удачи и творческих успехов команде разработчиков.
В честь праздника команда WOS проводит показ скриншотов, снятых со свежего билда «CryZone: Sector23», предназначенного для очередного видео-превью от ap-pro.ru, которое увидет свет совсем скоро. Данные скриншоты помогут скоротать время до этого момента. Приятного просмотра!
Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот
Скриншот Скриншот Скриншот Скриншот
На сайте stalker-origin.ru, посвящённому разрабатываемому моду с одноимённым названием, стартовал опрос, на который могут ответить все желающие, достаточно перейти по этой ссылке этой ссылке.
Сегодня вы так же можете прочитать новую главу из книги Белого «Dezertir1w2» Григория. Высказывайте обдуманные предложения или критику, автор постарается всё это учесть. Приятного чтения!
Над выпуском работали: Dezertirlw2 , Rurik345,Wolfstalker
AP Production 2011
Давайте я буду как ирбис обижаться...."это что оскорбление, все ты мне настроение испортил на этот день и т.п" так это чья слова ап или ирбиса...?
Интересные новости.